Регулировка фар тойота королла спасио 111 кузов

Регулировка фар на Тойоте Королле

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Читайте также:  Емкость кузова камаза самосвала

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html

Кто знает про регулировку фар?

Всем Здравствуйте. Надоело мне лупить встречным в глаза и освещать кроны деревьев))). Подскажите кто сталкивался, на фаре два регулировочных болта-какой за что отвечает. Который ближе в центру автомобиля отвечает за вверх-вниз.

В этой теме 11 ответов

Не поможет, геометрия фар не та, расчитана на Японию. Ставьте линзованный би-ксенон.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2015 в 19:58:25

Помогло лишь поворачивание ламп. В ютубе есть инструкция.

я снял фары с фейри промыл капитально, высушил сделал из старых ламп переходник под лампы Н4 на новых обрезал 3 уса установил все это повернув лампу на 30гр. , теперь и свет лучше стал и перестало на встречку светить, короче получилось вывел почти в ноль ровно светят. А крутилки эти на фаре регуливочные описание в книге же есть что и как.

Здравствуйте. Тоже надоело отдавать деньги за замену и регулировку фар. Купил такую приблуду, теперь сам меняю лампочки и некого не слеплю

Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2015 в 14:45:10

Ну эта приблуда только убирает яркий пучок идущий влево, но кроме этого надо еще настроить правильное положение фар теми самыми винтиками. А то бывает смотришь, едет кто-то, а у него одна фара влево вверх светит, другая вправо вниз.

ну это да если их трогали то надо отрегулировать или после ДТП может быть.

Та же проблема, хочу отрегулировать свет фар. Может у кого есть так называемая схема? Сколько метров должно быть до стены? На какую высоту должен бить пучок света? Заранее спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2015 в 01:21:41

Alexey S пишет:Та же проблема, хочу отрегулировать свет фар. Может у кого есть так называемая схема?

Alexey S пишет:Та же проблема, хочу отрегулировать свет фар. Может у кого есть так называемая схема? Сколько метров должно быть до стены? На какую высоту должен бить пучок света? Заранее спасибо!

В хороших сервисах должен быть спецприбор в виде линзы с экраном, там лучше всего настраивать. Мне делали за 300 р, недорого.

Так этим поворотам половина яркости фар теряется, на трассе ночью вообще плохо видно дорогу. 🙁

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июн 2015 в 15:43:31

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/10031/

Про фары

Кто знает как регулировать в гаражных условиях ближний свет (не для ТО), просто не нравится световое пятно. Кузов 111, 98 год
До этого была ММС RVR, так там на форуме модераторы взяли и выложили книгу от легеона в эл. виде. Класс. Здесь такого не видел.

В этой теме 3 ответа

по вопросу № 1
в каком смысле как ?
если читос технически то у каждой фары есть 2 болта для регулировки вверх-вниз, вправо-влево, их нужно крутить отверткой крестовой , вставляя ее в спец пластмассовый паз
ну и еще крайне желательно нормальные лампочки ибо свет у спаськи не очень и повернуть эти лампочки на 30 градусов против час стрелки, отрезав 3 усика и сделав кольца

по вопросу № 2
отсканируйте книгу в электр. вид и отдайте ее модератору, он сделает абсолютно тоже самое

3DiMaN пишет:
по вопросу № 1
в каком смысле как ?
если читос технически то у каждой фары есть 2 болта для регулировки вверх-вниз, вправо-влево, их нужно крутить отверткой крестовой , вставляя ее в спец пластмассовый паз
ну и еще крайне желательно нормальные лампочки ибо свет у спаськи не очень и повернуть эти лампочки на 30 градусов против час стрелки, отрезав 3 усика и сделав кольца

по вопросу № 2
отсканируйте книгу в электр. вид и отдайте ее модератору, он сделает абсолютно тоже самое

Ссылка про поворот лампы:
http://toyota-c. _far-1.htm
Пробовал, все работает, никаких усиков срезать не надо.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3104/

Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

чисто мое восприятие, если речь о том чтобы снаружи заклеить — не эстетично ) можно ли так или нет не знаю

да, если уж делать, то чтоб снаружи ничего не «болталось».вот потеплело, скоро тоже займусь.

SAKHALIN пишет:
да, если уж делать, то чтоб снаружи ничего не «болталось».вот потеплело, скоро тоже займусь.

А у меня ничего не болтается. Приклеено на совесть.
Хотя, хозяин барин, как хочет, так и делает.

P.S. Главное с регулировкой не затягивать и не пытаться самого себя обмануть. Свет регулируется не только для прохождения ТО. На дороге, кроме вас есть ещё другие водители. Сегодня ты слепишь, а завтра тебе достанется.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3216/page/4/

Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

Заклеить сектора — на автосервисе делают за несколько минут — у нас с заклеенными секторами на ТО проблем нет.
или повернуть лампочки. (градусов на 30-35)
на сайте есть статья — как это сделать

Мара пишет:
Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

может конечно я и ошибаюсь но версо в старом кузове это спаська в новом. Во всяком случае они очень похожи. так может быть что фары подойдут?

gesse пишет:
может конечно я и ошибаюсь но версо в старом кузове это спаська в новом. Во всяком случае они очень похожи. так может быть что фары подойдут?

Мара пишет:
Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

Надо собраться и повернуть лампочки на примерно 30 гр. Если лампочки в фаре держатся только на усах то можно взять старую лампочку от тех же самых жигулей, отрезать от нее юбку и использовать ее в гнезде как опору для родной лампочки при этом усики на лампочках надо срезать. Переделал так хрустальные фары за 2 часа с перекурами.

Да нет!Версо 2002года имеет такой же кузов,т.е. не отличишь,пока не увидишь где руль.Фары подходят,некоторые уже хвастались,только вот цена высоковатая.

А как быть с ксеноном и «хрусталем»?

говорят, что ксеноновые лампочки не повернуть. так что пока езжу в городе с японским светом, только гидрокорректором пучок пониже сделал.

AxlF1 пишет:
говорят, что ксеноновые лампочки не повернуть. так что пока езжу в городе с японским светом, только гидрокорректором пучок пониже сделал.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3216/

Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

сгорела лампочка, переделанной небыло, оказалось все так просто: берем лампочку, отламываем три усика, загибаем две маленькие направляющие на юбке, ну и все акуратно напильничком. вставляем в патрон, включаем ближний свет, и крутим в свое удовольствие и в лево, и в право.
отрегулировал почти как европейский свет,даже галочка вправо-вверх появилась,теперь обочину справа хорошо освещает, не так как с горизонтальным светом.

Однако не всем данный способ подходит. У меня на старом кузове АЕ111 если так сделать, то лампа просто тупо в фару проваливалась, она держалась в фаре за счет этих усиков. Я из старого комплекта ламп кольцо делал и использовал его многоразово — просто одеваешь его на новую лампу (у которой предварительно отогнуты усики).

Ребята не путайте старый кузов ае 111 с новым zze. На старом можно отрегулировать свет поворотом лампочки там ближний и дальний в одной лампочке. А на новой спаське отдельно лампочка на ближний и отдельно на дальний. поворотом лампочки ничего недобиться только снаружи клеить. А по поводу версо то первое поколение версо полное отражение спаськи я свою рядом с версо сравнивал. Разницу нашел. На версо ручник посередине между сиденьями ну и руль с лева а так все одинаково.

Уважаемый SAV610! Не надо давать неверную информацию, Если Вы этого не делали, это не значит, что переделка раздельных (в том числе ксеноновых) фар невозможна. А наклейки есть наклейки, это недолговечно, да и не на всех ПТО пройдет.

Уважаемый chap!! Возможно я ошибаюсь. У меня на сервисе есть прибор для регулировки света. Я как не пробовал у меня ничего не получилось. Раскажи как. За ранее спасибо.

chap расскажи где делал регулировку? или сам смог?
я лампочку вынул посмотел она на пластмассовом корпусе г-образном, и просто ее повернуть точно не получиться, что делал?

У меня лампа ксеноновая с пластмассовой юбкой цилиндрической формы с пазом для фиксации в нужном положении. Я пропилил надфилем такой же паз с поворотом на 15 градусов.

ясно, а у меня кузов еще до рестайлинга и стоит обычный свет

В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

mig пишет:
В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

Я не понимаю, а почему никто не хочет просто сектора заклеить.
300 руб + 5 минут возни.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3216/page/3/

Регулировка фар на Тойоте Королле

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html

Регулировка фар ., кто сталкивался ?

Ребята подскажите как отрегулировать фары , точнее какая шестеренка на них за что отвечает ? Ближний свет ну уш совсем под носом .

В этой теме 5 ответов

на каждой фаре по две шестеренке.. одна для горизонтального сдвига,а другая для вертикального.. какая куда не помню,но можешь проверить по лучу на стене..

Верхний винт (ближе к радиатору) — горизонталь, нижний винт (ближний к указателю поворота) — вертикаль.

приветствую,а крутить можно много? просо тоже столкнулся,и на левую вару нормальненько подопустить.

Если лампы не китайские, то вполне, отрегулировать хватит.

Не могу отрегулировать правую фару. Регулировочный витн крутится очень легко но фара вообще не шивелится даже на миллиметр. Такое ощущение что регулирлвочный обломан в самой фаре. Что делать?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/10997/

Регулировка фар для прохождения ТО

регулируются ли фары, и сколько примерно стоит работа такая?

В этой теме 46 ответов

Понравилась идея с алюминиевым скотчем, описанная Stryker здесь: http://www.spac. 489/#reply Но так как найти этот скотч не получилось (знать-бы, в каких магазинах он продается), решил сделать шторки как для галогенок. Подивившись на ксеноновое чудо, вырезал из пивной банки вот такую фиговину. Нижняя часть заправляется в кольцевую щель (можно подклинить для надежности дюралевыми кусочками), верхняя язычком (формируется методом обжатия плоскогубцами подходящего гвоздя, сверла и т.д.) цепляется за изолятор.


Окрыленный легкой победой, вырезал заготовку для второй лампы, но ксенон так просто не сдался. Во второй фаре лампа оказалась другого исполнения, пришлось подстраиваться под новые условия. Конструкция приобретала жесткость только после фиксации лампы в фаре, поэтому для монтажа пришлось применить капельку клея.


Заметил, что одна лампа (та, что на 1 фото) издает вместо холодного голубого розоватый свет и светит гораздо хуже. В продаже осрамов-филипсов не нашлось (по словам продавцов, закупочная цена от 2500р), взял для пробы безымянную в пластиковом футляре за 600р. Совсем не удивился, что предыдущие наработки оказались бесполезными из-за кольцевого выступа на фланце. Зато имеются щелевые углубления, в одно из которых можно достаточно плотно вставить сложенную вдвое пластинку, подклинив походящим отрезком дюральки.

Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.

sanyak711 пишет:
Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.

автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?

Влад63 может шаблоны сделал бы, раз уже репетируешь? Что бы идущим следом не повторять ошибки и тебя добрым словом вспомнить.

может проще серребристым маркером нарисовать шторку на лампе.я где-то это уже видел

И лампе через некоторое время «КАЮК»

Dcim пишет:
автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?

sanyak711 пишет:. проще поставить галогенки .

А галогенки не газоразрядные? А фары у нас не пластмассовые?
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов, маркированными PL, не должны применяться.
И еще Е.5.5. Измерения
Отклонения угла наклона луча ближнего света должны определяться для каждого случая нагрузки по отношению к фактическому первоначальному наклону, определяемому согласно Е.5.2.
Если транспортное средство оснащено ручной системой регулирования фар, то она должна устанавливаться в положение, предусмотренное предприятием-изготовителем для данных условий нагрузки (в соответствии с Приложением Д).

Утверждено Постановлением Госстандарта России
от 13 января 2004 г. N 6-ст

Похоже нас зачастую разводят.

А у тебя точно стоит автокорректор.

Точно стоит.Заметно как работает когда стоишь в горку перед забором и включаешь фары.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/4458/page/2/

Оцените статью
Все про машины