Регулировка капота тойота королла 150 кузов

Содержание
  1. Капот — снятие, установка и регулировка
  2. Тема: Зазоры
  3. Зазоры
  4. Toyota Corolla Auris manual
  5. Где находятся предохранители Тойота Королла 150: схема блоков в салоне
  6. Предохранители Corolla 150
  7. Блок№1 предохранителей и реле в моторном отделе
  8. Блок№2 реле предохранителей и реле в салоне
  9. Блок предохранителей в подкапотном пространстве
  10. Блок №3
  11. Блок №4
  12. Блок №5 реле в приборной панели
  13. Расшифровка предохранителей в Королле
  14. Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
  15. Правила контроля работоспособности и замены предохранителей
  16. Инструкция по замене предохранителей
  17. Заключение
  18. Капот — снятие, установка и регулировка
  19. Toyota Corolla Auris manual
  20. Тема: Зазоры
  21. Зазоры
  22. Тема: Умные «фишки» короллы
  23. Умные «фишки» короллы
  24. Пользователь сказал cпасибо:
  25. 💡Какие противотуманки ставить на Короллу E150
  26. Выбор противотуманных фар: основные критерии
  27. Есть ли рекомендации от производителя
  28. Монтаж ПТФ на Toyota Corolla 150 своими руками
  29. Техника безопасности при работе с электрикой
  30. Инструменты
  31. Монтаж реле
  32. Установка пусковой кнопки
  33. Оригинальные лампы для противотуманных фар Corolla 150
  34. С увеличенной эксплуатацией
  35. С повышенной светоотдачей
  36. Лампы голубого света
  37. Как менять лампы в ПТФ Corolla 150
  38. Под капотом авто
  39. Наружный демонтаж
  40. Видео о ПТФ на Королле

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Читайте также:  Фиат дукато цвет кузова

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/kapot-snyatie-ustanovka-i-regulirovka.html

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2864

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Откройте капот.

2. Отсоедините жиклеры стеклоомывателя от подводящих шлангов.

3. Отсоедините фиксаторы шланга, отведите шланг от фиксирующих лепестков капота и снимите шланг стеклоомывателя с капота.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена капота не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два болта крепления капота к петлям и снимите капот.
5. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый капот, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам.
6. Если капот был заменен, его положение перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем её протяжении.

7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте регулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/kuzov/snyatie-i-ustanovka-kapota/

Где находятся предохранители Тойота Королла 150: схема блоков в салоне

Предохранители Corolla 150


Расположение блоков предохранителей в Corolla 150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок№1 предохранителей и реле в моторном отделе


Расположение блока предохранителей под капотом Corolla 150

Блок предохранителей Toyota Corolla E150 установлен в отсеке с двигателем внутреннего сгорания, в верхнем правом углу. Электросхема Тойота Королла в 150 кузове предполагает монтаж дополнительных блочков с управляющими элементами. Так реле стартера находится внизу приборной панели, непосредственно под мультимедийной системой. Блок в моторном пространстве состоит из следующих предохранительных элементов:


Блок предохранителей под капотом

1 – насос для подачи омывающей жидкости на фары (30А);

2 – охлаждающий вентилятор радиатора (45А);

3 – антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость (30А);

4 – функция зарядки АБ (50А);

5 – антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость (50А);

6 – АКПП, программа доступа без ключа (10А);

7 – центральный замок, КИП, ЭБУ электрическим оборудованием кузова, функция курсовой устойчивости, электропривод стеклоподъёмников (10А);

8 – мультимедийная подготовка (15А);

9 – программа без ключевого доступа, освещение салона и багажника (10А);

10 – блокировка руля (20А);

11 – системы: впрыска, запуска мотора, без ключевого доступа (30А);

12 – программа регулирования положения дроссельной заслонки (10А);

13 – аварийная индикация, поворотные указатели (10А);

14 – зарядная система АБ (7,5А);

15 – ЭБУ электрическим оборудованием кузова (7,5А);

16 – головные фары (50А);

17 – впрыск топлива (50А);

18 – функция предварительного (перед пуском) прогревания силового агрегата, работающего на дизельном топливе (80А);

19 – электрический усилитель руля (60А);

20 – зарядная система АБ (120А);

21 – система впрыска и без ключевого доступа (15А);

22 – цепь подачи звукового сигнала (10А);

23 – впрыск топлива (20А);

24, 25, 26 – запасные, соответственно на 10, 20 и 30А;

28, 29, 30 – кондиционер (30А);

31 – левый ближний свет (30А);

32 – правый ближний свет (50А);

33, 34 – левый, правый дальний свет (30А);

35, 36 – регулировка впрыскивания топлива (40А);

37 – программа запуска двигателя и без ключевого доступа (7,5А).

Также в схему включены управляющие реле:

38 – охлаждающий вентилятор радиатора;

39 – переключения светового режима фар;

Блок№2 реле предохранителей и реле в салоне

Блок предохранителей А Toyota Corolla 150 находится под перчаточным отсеком слева от водительского сиденья. Расположение изображено на рисунке:

Назначение и номинал предохранителей Тойота Королла 150 приведены в таблице:

Обозначение FЦепь питанияНоминал
1 ЭБУ 30 Ампер
2 Поворотники 40 Ампер
3 Запасной
Обозначение RЦепи управления
1 Главное реле поворотных индикаторных огней
2 Реле электропривода вентилятора печки
3 Реле по цепи «зажигание включено» №1

Блок В Тойота Королла 150 располагается ниже приборки. Внешний вид блока.

Схема позиций предохранителей показана на рисунке:

Обозначение FЗащищаемая цепьНоминал
1 Предохранитель управления стартером, форсунками, АКПП блокированием 7.5 Ампер
2 Противотуманки 15 Ампер
3 Запасной
4 Цепи управления стартером, управление впрыском 25 Ампер
5 Система замка центрального 25 Ампер
6 Запасной
7 Стопы, цепи блока АБС, управление форсунками 10 Ампер
8 Питание разъема диагностического 7.5 Ампер
9 Задний ход, стеклообогреватель цепи управления зарядом аккумуляторной батареей, заднего вида зеркало, аварийка, поворотники, сигнализатор ремня безопасности 10 Ампер
10 Корректор светового потока фар, электроусилитель рулевого управления, АБС, система управления курсовой устойчивости, система многофункционального управления 10 Ампер
11 Стеклоомыватель 15 Ампер
12 Запасной
13 Очиститель лобового стекла 25 Ампер
14 Обогреватель боковых и задних зеркал. Кондишн 10 Ампер
15 Сидений подогрев 15 Ампер
16 Освещение передней панели, фонари задние, номерной знак освещение, габариты, противотуманки, управление форсунками, фары передние. 10 Ампер
17 Приборки освещение, освещение переключателей на руле, освещение бардачка 7.5 Ампер
18 Запасной
19 Стеклоподъемники управление передние 20 Ампер
20 Стеклоподъемник задний правый привод 20 Ампер
21 Стеклоподъемник задний левый привод 20 Ампер
22 Электропривод управления люком 20 Ампер
23 Прикуривател ь 15 Ампер
24 АКПП (блокировка), система аудио, блок управления кузовом Smart Entry 7.5 Ампер
25 Запасной
26 Обогреватель зеркал, ЭБУ 10 Ампер
27 Запасн.
28 Запасн.
29 Противотуманка задняя 7.5 Ампер
30 Блокиратор руля, блок управления подушек безопасности, КПП робот, ЭБУ 7.5 Ампер
31 Приборная панель 7.5 Ампер

Наименование, обозначения и назначения реле приведены в таблице.

Обозначение RНаименование
1 Реле электропривода охлаждения
2 Реле света фар переключения
3 Реле КПП (робот)
4 Реле фар

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранители находятся в блоке, который расположен под капотом, как показано на рисунке:

На рисунке ниже показано обозначение предохранителей согласно позициям.

В таблице приведены назначение предохранителей, их позиционный номер и номинал.

Позиция FНазначениеНоминал
1 Фар омыватель 30 Ампер
2 Электропривод системы охлаждения 45 Ампер
3 АБС и VSC 30 Ампер
4 АБС и VSC 50 Ампер
5 Электровентилятор кондиционера 50 Ампер
6 КПП роботизированная 10 Ампер
7 Приборная панель, ЭБУ блок управления кузовом, замок центральный, стеклоподъемники, VSC. 10 Ампер
8 Магнитола 15 Ампер
9 Осветительные приборы салона и багажника 10 Ампер
10 Блокиратор руля 20 Ампер
11 Стартер, управление впрыском 30 Ампер
12 Дроссельной заслонкой управление 10 Ампер
13 Поворотники, аварийка 10 Ампер
14 Цепи управления током заряда аккумуляторной батареи 7.5 Ампер
15 Блок контроля кузовом 7.5 Ампер
16 Свет головной 50 Ампер
17 ЭБУ 50 Ампер
18 Предподогрев свечей накала 80 Ампер
19 Усилитель руля электрический 60 Ампер
20 Цепи заряда аккумулятора 120 Ампер
21 ЭБУ 15 Ампер
22 Сигнал звуковой 10 Ампер
23 Электронный блок управления двигателем 20 Ампер
24 Запасной
25 Запасной
26 Запасной
27 Автоматическая коробка переключения переедая (робот) 50 Ампер
28 Система кондиционера управление 30 Ампер
29 Система кондиционера управление 30 Ампер
30 Система кондиционера управление 30 Ампер
31 Ближний правый свет 10 Ампер
2 Ближний левый свет 10 Ампер
33 Дальний правый свет 10 Ампер
34 Левый дальний свет 10 Ампер
35 Электронный блок управления двигателем 10 Ампер
36 Электронный блок управления двигателем 10 Ампер
37 Smart Entry система 7.5 Ампер

Блок №3

Третий блок установлен не на всех моделях. Расположен под капотом ближе к решетке радиатора.

Реле

Расположение

Реле №1 вентилятора радиатора

Реле №3 вентилятора радиатора

Реле №2 вентилятора радиатора радиатора

Блок №4

Этот блок так же дополнительно устанавливается, но не на все модели. Блок VSC имеет два реле и один предохранитель.

Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

Реле

Расположение

Реле электронасоса ABS

Реле клапанов ABS

Блок №5 реле в приборной панели

Этот блок закрыт в приборной панели. Для доступа к нему нужно снять воздуховод с правой торпеды и бардачек. Вот несколько фотографий расположения этого блока.

Реле

Расположение

Реле системы управления ч/в холостого хода

Реле противотуманных фар

Реле для дополнительного оборудования

Расшифровка предохранителей в Королле

А Назначение
1 15 Розетка
2 7.5 Система диагностики
3 7.5 Лампы стоп-сигналов в задних фонарях, дололнительный стоп-сигнал, электронный блок управления злектрооборудованием, система впрыска топлива, антиблокировочная система тормозов, селектор управления вариатором, система курсовой устойчивости, иммобилизатор, система помощи при экстренном торможении
4 7.5 Задние противотуманные фонари
5 20 Центральный замок, иммобилизатор
6 20 Люк
7 7.5 ПТФ
8 5 Замок зажигания
9 10 Центральный замок, иммобилизатор, система экономичного вождения
10 20 Электростеклоподъемники передних дверей, электропривод наружных зеркал заднего вида
11 20 Электростеклоподъемник правой задней двери
12 20 Электростеклоподъемник левой задней двери
13 15 Омывателъ лобового стекла
14 25 Стеклоочиститель ветрового стекла
15 15 Резервный предохранитель
16 25 Стеклоочиститель ветрового стекла
17 7.5 Подушки безопасности
18 5 Комбинация приборов, аудиосистема, аитиблокироеочная система тормозов, кондиционер, контроль системы зарядки, контроль, система курсовой устойчивости, система самодиагностики,фары, отопитель, навигационная система, управл крыше, зуммер, система пассивной безопасности, система пуска, система контроля давления в шинах
19 15 Электроподогрев передних сидений
20 7.5 Круиз-контроль, иммобилизатор. центральный замок
21 5 Система курсовой устойчивости
22 7.5 Антиблокировочная система тормозов, автоматическая система включения фар, система доступа без ключа, система экстренном торможении, электронная система распределения тормозного усилия, ближний свет фар, система «старт габаритные огни, электронный блок управления электрооборудованием кузова, иммобилизатор, сигнализатор об ост замке зажигания ключе
23 7.5 Кондиционер, круиз-контроль, система контроля двигателя, электрообогрев ветрового стекла, электрообогрев наружных зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла, система «старт-стоп»
24 7.5 Адаптивный свет, аудиосистема, система автоматического складывания наружных зеркал, круиз-контроль, система двигателя, дальний свет фар, омыватель фар, навигационная система, система помощи при парковке, система контр шинах, люк в крыше
25 7.5 Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, аудиосистема, система помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, система контроля двигателя, навигационная система, сигнализатор непристегнутого ремня водителя, система освещения дороги к дому
26 7.5 Антиблокироеочная система тормозов, адаптивный свет, система помощи при экстренном торможении, система контроля аккумуляторной батареи, электровентилятор радиатора системы охлаждения, стоп-сигналы, система распределения тормозами
27 5 Стеклоочиститель
28 7.5 Подсветка комбинации приборов
29 10 Противотуманные фары, задний противотуманный свет, габаритные огни в задних фонарях
30 5 Селектор управления вариатором
31 7.5 Антиблокировочная система тормозов, адаптивный сеет, аудиосистема, автоматическое включение фар, система помощи при экстренном торможении, генератор, комбинация приборов, система распределения «стоп-старт», ближний сеет фар, задние фонари, иммобилизатор. блок управления электрооборудованием кузова, система напоминания об оставленном в замке зажигания ключе, система напоминания о невыключенных фарах, навигационная система, мощи при парковке, розетка для подключения дополнительных электропотребителей, дальний свет фар, сигнализатор том ремне безопасности водителя, замок зажигания, система управления центральным замком
32 15 Прикуриватель, замок зажигания

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

Правила контроля работоспособности и замены предохранителей

Исправность предохранителей можно проверить при помощи мультиметра. Это можно сделать в режиме «прозвонка» либо «диод», а также в режиме измерения сопротивлений на самом нижнем пределе. Проверку исправности предохранителей необходимо производить только на извлеченном из блока предохранителе.

Сопротивление рабочего предохранителя (плавкой ставки) стремится к нулю. При перегорании предохранителя сопротивление бесконечно (на цифровом мультиметре индицируется «1»).

Заменять неисправный предохранитель можно только на исправный такого же номинала. Допускается кратковременная установка предохранителя номиналом до 50% больше требуемого. Во избежание воспламенения электропроводки не допускается установка так называемых «жучков», тем более, всевозможных скрепок и т.п.

В случае если контактные группы предохранителей оплавлены, разрушены или сильно изношены, требуется агрегатная замена блока предохранителей в сборе.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим – возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке. В салоне расположены блоки под номерами 2 и 5. Для доступа к блоку №2 снимают крышку мини-ящичка, он располагается на панели в районе левой ноги водителя. №5 находится за решёткой воздуховода на торпеде с правой стороны автомобиля Toyota Corolla.

В моторном отсеке Toyota три блока расположены следующим образом. №1 находится с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу, №4 установлен с правой стороны возле стойки передней подвески. №3 расположен возле радиатора системы охлаждения двигателя. Все они закрываются пластмассовыми крышками, на обратной стороне которых имеется нумерация предохранителей и обозначение защищаемых цепей.

В моделях Toyota Corolla выпуска 2008 года защита электрооборудования располагается всего в двух узлах. Их располагают следующим образом. Один в салоне автомобиля возле ног водителя, у нижнего основания дверцы, а второй расположен в моторном отсеке, недалеко от воздушного фильтра.

Узел в подкапотном пространстве обслуживает все потребители больших токов и токовые реле. Узел с защитными вставками, который находится в салоне, обслуживает все электрические устройства с небольшой токовой нагрузкой. Эти узлы имеют схожую конструкцию и состоят из нескольких частей. Это релейная часть, блок с защитными вставками и гнезда с запасными вставками.

Современные автомобили Toyota Corolla имеют сложную схему электрооборудования. Поэтому серьёзно взвесьте свои возможности перед тем, как приступить к устранению неисправностей.

Заключение

Предохранитель прикуривателя может перегореть в любой момент, поэтому нужно знать, как снимать и заменять данную деталь. Также для этого необходимо иметь пинцет, тряпку и сменные комплектующие, чтобы вовремя устранить неисправность и спокойно продолжить движение.

Источник статьи: http://2775040.ru/gde-nahodyatsya-predohraniteli-tojota-korolla-150-shema-blokov-v-salone.html

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/kapot-snyatie-ustanovka-i-regulirovka.html

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Откройте капот.

2. Отсоедините жиклеры стеклоомывателя от подводящих шлангов.

3. Отсоедините фиксаторы шланга, отведите шланг от фиксирующих лепестков капота и снимите шланг стеклоомывателя с капота.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена капота не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два болта крепления капота к петлям и снимите капот.
5. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый капот, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам.
6. Если капот был заменен, его положение перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем её протяжении.

7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте регулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/kuzov/snyatie-i-ustanovka-kapota/

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2864

Тема: Умные «фишки» короллы

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Умные «фишки» короллы

Не нашёл такой темы на форуме, разве что отдельные обрывки, которые хотелось бы собрать вместе.
Думаю, многим будет полезно. Кто уже знает — то же хорошо.
В этой теме хочу собрать все полезно-умные и бесполезно-приятные функции короллы.

Те, что я заметил (извините за названия, поправьте, если совсем плохо):

проводит меня до дома, дорогуша если заглушить машину при включенном дальнем свете (рычаг на себя), будут фары гореть ещё минуты 2-3, после того как поставил на сигнализацию т.п.

да я тут недалеко.. если ехать со скоростью менее 10 км/ч, то японочка не будет пищА ругаться, а, лишь, будет подмигивать красным человечком на панельке.

не режь мне глаза! уверен многие знают, но, вдруг, кому будет полезно: яркость подсветки приборов можно регулировать только при включенном стояночном или ближнем свете. Т.е. в «меню» пункт регулировки яркости подсветки появляется, когда включён ближний, ну или стояночный свет.

У меня все 🙁 Надеюсь, это далеко не весь список не явных функций нашей избранницы 🙂
Жду сообщений от продвинутых автопилотов 🙂

Скажите, пожалуйста. А в новой Королле при выключенном двигателе ближний свет гаснет? Ато у меня на 150 кузове свет горит всегда, если его самому не выключить на рычаге. Пищать, конечно, при этом будет, но не выключится.

ну не знаю из приятного это или нет
но через мин 15 машина себя полностью обесточивает, т.е. если куда нить приехал и срочно убежал из машины и не выкл свет, то все откл мин через 15
так что можно не париться о том что акум сядет

Меня по сравнению со 150 кузовом радует система помощи при трогании в гору. Нажимаешь на педаль тормоза посильней, и авто само держит за тебя тормоза до того, как ты плавно перенесешь ногу на газ. Оба авто механика 🙂

А еще когда долго подержишь нажатой среднюю кнопку на ключе зажигания — поднимается крышка багажника.

Пользователь сказал cпасибо:

Сами включаются и выключаются только дневные ходовые.
Ближний свет (в моей комплектации) выключится только при повороте переклюка возле руля.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1382

💡Какие противотуманки ставить на Короллу E150

Фронтальные противотуманные фары на Тойоте Королле в 150-ом кузове устанавливались с завода только на некоторых модификациях. Владелец может самостоятельно укомплектовать автомобиль дополнительной светотехникой или поменять штатные фары на изделия с улучшенными характеристиками.

Выбор противотуманных фар: основные критерии

При подборе ПТФ для Toyota Corolla учитываются следующие факторы:

  1. Изделие помещается в нише внутри переднего бампера.
  2. Корпус осветительного прибора разбирается для замены вышедшей из строя лампы.
  3. В конструкции фары присутствует механизм регулировки пучка света.
  4. Мощность ламп в устройствах не превышает 50-60 Вт (цоколь типа Н11 или Н3).
  5. Корпус противотуманной фары встает в штатное гнездо без зазоров, вызывающих аэродинамические шумы.

Есть ли рекомендации от производителя

Завод Toyota рекомендует использовать на автомобилях поколения Е150 оригинальные комплектующие:

  • комплект источников света (81210-48050 и 81220-48050 для левого и правого бортов кузова соответственно);
  • реле включения и выключения (артикул — 90080-87026);
  • оригинальные крышки для бампера с отверстиями под корпуса ПТФ (81481-12180 и 81482-12130 для левой и правой сторон);
  • подрулевой переключатель (код — 84140-12621, допускается использование 2-позиционной кнопки);
  • винты крепления фары к пластиковому корпусу (артикул — 93567-A5014).

Поскольку оригинальные комплектующие имеют высокую цену (например, каждая фара обойдется владельцу в 6 тыс. руб.), то допускается применение аналогов от китайских производителей (Depo или DLAA).

Изделия от сторонних поставщиков обходятся в 1,5-3 раза дешевле, но по качеству изготовления они уступают деталям Toyota.

Монтаж ПТФ на Toyota Corolla 150 своими руками

Установка комплекта противотуманных осветительных приборов состоит из таких этапов:

  • снятия переднего бампера;
  • монтажа переходных пластин и источников света;
  • крепления реле управления;
  • подключения жгутов электропроводки и кнопки или рычага для выбора режима работы;
  • проверки работоспособности;
  • установки снятых деталей на штатные места.

Передний бампер крепится винтами и защелками, расположенными в передней арке кузова и на брызговике, по нижней кромке облицовки и вдоль передней кромки капота.

Боковые части бампера установлены на пластиковых направляющих, обеспечивающих равномерный зазор между деталями внешней отделки.

Облицовка аккуратно снимается с направляющих, а затем демонтируется с передней части кузова автомобиля. После отсоединения шлангов омывателя фар бампер очищается от грязи, а затем переносится на верстак для дальнейшей работы.

Алгоритм доработки бампера под установку ПТФ:

  1. Вынуть глухие маски, расположенные в отверстиях в бампере.
  2. Установить ПТФ, корпуса закрепить винтами через штатные отверстия.
  3. Надеть маски с круглыми отверстиями. Декоративные элементы крепятся на защелках.
  4. Подключить кабели электропроводки (компания Тойота использует унифицированные жгуты). Резервные шнуры находятся в нишах на лонжеронах позади бампера. На проводке применяются штекеры под лампы стандарта Н11, при использовании других деталей потребуется заменить колодку или изготовить переходник.
  5. Надеть облицовку на направляющие, а затем приступить к установке реле и кнопки управления противотуманными фронтальными фарами.

Техника безопасности при работе с электрикой

Правила техники безопасности при модернизации электрических цепей на автомобиле:

  • монтажные работы производят на машине со снятой или отключенной батареей;
  • проводку прокладывают на удалении от подвижных или раскаленных элементов силового агрегата или трансмиссии;
  • не допускают попадания кабелей в органы управления и нахождения в зоне воздействия дорожной грязи или реагентов;
  • в цепи питания предусматривают плавкий предохранитель, рассчитанный на номинальную мощность ламп;
  • точки соединения проводки защищают слоем изоляционной ленты или термоусадочной трубкой;
  • для подключения используют медные многожильные провода;
  • для соединения электропроводки используют металлическую обжимную трубку или припой.

Инструменты

Для установки ПТФ на Toyota Corolla 150 потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалами;
  • тестовый прибор;
  • пластиковая отвертка для снятия деталей из пластика;
  • обжимной инструмент или паяльник.

Монтаж реле

Для установки реле в штатное гнездо необходимо:

  1. Отсоединить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Поддеть пластиковой отверткой накладки, установленные по бокам от блока управления климатической установкой.
  3. Аккуратно снять облицовку, поочередно отстегивая фиксаторы.
  4. Демонтировать рукоятку переключения скоростей вместе с основанием и защитным чехлом (снимать деталь со стального стержня механизма выбора передач не требуется).
  5. Отвернуть 2 винта, удерживающих корпус пепельницы.
  6. Демонтировать верхние декоративные накладки и центральный воздуховод.
  7. Отвернуть 4 болта, удерживающих корпус магнитолы.
  8. Вытянуть устройство из посадочного гнезда, а затем отстегнуть жгуты электропроводки (штекеры оборудованы пластиковыми фиксаторами).
  9. Снять регулятор климатической установки, который держится в панели приборов на защелках.
  10. Найти свободное гнездо для реле ПТФ (расположено ниже поперечной перемычки из пластика между окнами для блока управления климатом и магнитолы).
  11. Установить штатный контроллер или элемент, позаимствованный от легкового автомобиля Лада Калина (артикул 98.3747-111).
  12. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Установка пусковой кнопки

Для управления ПТФ используют штатный рычаг, для установки которого требуется снять подушку безопасности и рулевое колесо. Можно подсоединить ПТФ к цепи габаритного освещения.

Для этого снимают облицовку рулевой колонки, а затем отсоединяют штекер жгута проводки от левого переключателя. Между кабелями с изоляцией зеленого и бело-черного цветов вставляют металлическую перемычку, затем колодку подключают на место.

При активации габаритных огней будут автоматически срабатывать противотуманные приборы освещения.

Отдельную кнопку подсоединяют к зеленому проводу, расположенному в колодке левого рычага, второй шнур подключают к болту массы на кузове автомобиля.

Если в клавише предусмотрена подсветка, то светодиод получает питание от цепи ламп освещения щитка приборов и штатных элементов управления. Клавишу монтируют на центральной консоли или на пластиковой накладке приборной панели. Отверстие вырезается в соответствии с габаритами переключателя.

После установки и проверки работоспособности производят настройку фар. Регулировку осуществляют при полностью заправленном баке и муляже весом 75 кг, уложенном на месте водителя. Для настройки используют разметку на стене, пучок света корректируют вращением штатного винта.

Оригинальные лампы для противотуманных фар Corolla 150

В противотуманных фарах на Corolla 150 используются галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н11. Эксплуатационная мощность составляет 55 Вт, колба изготовлена из прозрачного стекла. Использовать источники света светодиодного типа или газоразрядные (ксеноновые) лампы запрещается.

С увеличенной эксплуатацией

Лампы с увеличенным сроком эксплуатации (в обозначении используется формулировка Long Life) отличаются применением спирали с увеличенным сечением.

Колба заполняется смесью инертных газов, а на цоколе имеется эластичное кольцо для повышения устойчивости к вибрациям.

За счет доработок срок службы увеличен на 50-75%. Изделия рекомендуются водителям, постоянно включающим ПТФ.

С повышенной светоотдачей

Источники света с увеличенной яркостью отличаются конструкцией спирали и составом смеси газов, закачанных в колбу. Повышение светоотдачи отрицательно сказывается на ресурсе.

Раскаленная колба является причиной перегрева и коробления корпуса и стекла противотуманной фары. При подборе ламп необходимо учитывать максимально допустимую мощность (см. инструкцию к ПТФ).

Лампы голубого света

Голубоватое свечение ламп достигается изменением цветовой температуры и дополнительным покрытием на колбе. Источники света снижают нагрузку на органы зрения водителя, обеспечивая подсветку дороги в условиях тумана. Нить изготовлена из вольфрамового сплава, колба заполнена инертным газом, снижающим скорость выгорания спирали.

Как менять лампы в ПТФ Corolla 150

Установка новых ламп в противотуманные огни осуществляется по нескольким методикам:

  • со снятием бампера;
  • с частичной разборкой прибора освещения;
  • через нишу в нижней части облицовки.

Методика с частичной разборкой подходит для замены ламп в неоригинальных изделиях. Владельцу необходимо аккуратно снять пластиковую облицовку, а затем отвернуть винты крепления.

Источник света извлекается из штатного гнезда и отключается от проводки для ремонта или замены деталей. После установки новой лампы и очистки изделия от пыли и грязи сборку производят в обратной последовательности.

Под капотом авто

Противотуманные фары расположены внутри бампера, поэтому добраться до цоколей ламп через верхнюю часть моторного отсека невозможно. Доступ ограничивается корпусами основных приборов освещения и дополнительных компонентов.

Чтобы произвести обслуживание ПТФ, необходимо снять бампер или добраться до цоколей через технологические отверстия на нижней части облицовки, закрытые брызговиком.

Наружный демонтаж

Для замены ламп необходимо выполнить действия:

  1. Установить машину на эстакаду.
  2. Отвернуть винты крепления брызговика, а затем вытащить дополнительные пластиковые фиксаторы.
  3. Отогнуть щиток вниз и просунуть в образовавшуюся щель руку.
  4. Повернуть патрон с лампой против часовой стрелки, преодолевая усилие пружинного фиксатора.
  5. Отсоединить штекер проводки от сгоревшего элемента, а затем установить колодку на новую лампу. При монтаже запрещается прикасаться к колбе руками. Перед установкой стеклянную поверхность следует протереть спиртом, удаляющим жировые следы.
  6. Вставить лампу в гнездо, повернув по часовой стрелке до упора, затем проверить работоспособность противотуманной фары.
  7. Установить на место винты и пистоны защитного экрана.

Видео о ПТФ на Королле

В видеоролике, снятом владельцем автомобиля Toyota Corolla, показан процесс установки ПТФ в передний бампер. Фильм может использоваться как учебное пособие людьми, желающими модернизировать машину в условиях гаража.

После завершения монтажных работ требуется отрегулировать пучок света, который не должен бить в глаза водителям встречного транспорта.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-corolla/corolla-e150/kakie-protivotumanki-stavit-na-korollu-e150

Оцените статью
Все про машины