- Регулировка ножного тормоза мазда
- Mazda 626: Регулировка ручного тормоза
- 10.10 Регулировка тормозов
- ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
- Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
- Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА»
- 10.10 Регулировка тормозов
- Проблема: ручник + задние тормоза 626GE
Регулировка ножного тормоза мазда
Mazda 626: Регулировка ручного тормоза
Указание. Ручной тормоз должен регулироваться, если менялись тормозные колодки на задних колесах или если для эффективного торможения ручной тормоз должен натягиваться более чем на семь защелок.
Автомобили выпуска 01/92-07/97 • Автомобиль установить на ровную поверхность и при отпущенном ручном тормозе и работающем моторе 10-кратно сильно нажать ножной тормоз. Затем мотор выключить, ручной тормоз оставить отпущенным.
Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.
• Снять крышку — 1 — , расположенную рядом с рычагом ручного тормоза. Под крышкой находится регулировочная гайка.
• Нажать крышку, находящуюся рядом с рычагом ручного тормоза, и зафиксировать.
Автомобили выпуска с 08/97 • Проехать на автомобиле с отпущенным ручным тормозом несколько метров назад. При этом несколько раз надавить на ручной тормоз. Затем выключить мотор, ручной тормоз оставить освобожденным.
Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.
• Снять резиновое покрытие — 1 — на рычаге ручного тормоза и снять крышку. Под крышкой находится регулировочная гайка, указана стрелкой.
• Уложить назад резиновое покрытие на рычаге ручного тормоза.
Все автомобили • Вращать регулировочную гайку и таким образом регулировать ручной тормоз. Вращение вправо — усиление тормозящего действия, вращение влево — уменьшение его.
• Регулирование производить так, чтобы рычаг ручного тормоза мог оттягиваться приблизительно на 5-7 защелок при действии на него силой приблизительно 98 • (10 кг).
Указание безопасности. При постановке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде прочтите главу «Установка автомобиля на опоры».
• Надежно установить автомобиль на опоры так, чтобы задние колеса не волочились по земле. Вращать задние колеса. При освобожденном ручном тормозе они должны свободно вращаться.
• Если «тащится» даже один тормоз, то снизить натяжение троса вращением регулировочной гайки влево. Соответственно проверить, в одинаковой ли степени отклоняется рычаг от толчка и достаточно ли натянута возвратная пружина на переднем поводке троса.
Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/regulirovka_ruchnogo_tormoza-1676.html
10.10 Регулировка тормозов
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.
Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза. |
Регулировка ручного тормоза
Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза
|
Регулировка педали тормоза
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.
Источник статьи: http://automn.ru/mazda-323/mazda-14711-10.m_id-770.m_id2-1438.html
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния между прива-лочной поверхностью вакуумного усилителя тормозов и центром отверстия в вилке его толкателя.
Вам потребуются: линейка, ключ «на 17».
Для проверки педали тормоза выполните следующие операции.
1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.
2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.
3. Отпустите педаль и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола (максимальный ход педали), расстояние должно составлять примерно 128,5 мм.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
4. Энергично нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола (минимальный ход педали), расстояние должно составлять примерно 68 мм.
5. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Педаль должна вернуться в исходное положение на измеренное в ходе операции 3 расстояние от накладки площадки педали до пола.
6. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 0-3 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:
— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки;
— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;
— заедание плунжера в усилителе тормозов.
7. Если расстояние от накладки площадки педали до пола при повторном измерении (п. 5) меньше значения, измеренного п. 3, то это указывает на заедание педали на оси, на заклинивание поршней в рабочих и главном цилиндрах или на засорение компенсационных отверстий в главном тормозном цилиндре.
Компенсационные отверстия в главном тормозном цилиндре могут быть перекрыты манжетами, разбухшими из-за попадания в систему нефтепродуктов, а также вследствие применения низкокачественной тормозной жидкости.
8. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть
воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
Для регулировки педали тормоза выполните следующие операции.
1. Отсоедините вакуумный усилитель от педали тормоза, вытащив палец из отверстий вилки и педали (см. «Замена вакуумного усилителя», с. 211).
2. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов) и, вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте максимальное и минимальное значения хода педали тормоза.
3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку, затем присоедините к педали тормоза вилку толкателя вакуумного усилителя (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 211).
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА»
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda DemioДумал легла МКПП на Мазда 6 2007 года оказался правый привод Mazda 6
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/proverka-i-regulirovka-polozheniya-pedali-tormoza
10.10 Регулировка тормозов
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.
Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза. |
Регулировка ручного тормоза
Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза
|
Регулировка педали тормоза
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.
Источник статьи: http://automn.ru/mazda-626-mx6/mazda-14711-10.m_id-1436.m_id2-1438.html
Проблема: ручник + задние тормоза 626GE
Сражаясь со ржавчиной, пробовал все покупные и «народные» средства для отмачивания приржавеших болтов, закисших направляющих суппортов и тросика ручника.
Из привычных общедоступных средств лучше всего «размачивает» крепеж УПС(универсальное проникающая смазка)-отечественный продукт с специфическим керосиново-«химическим» запахом. Популярная WD-40 неплохо работает, но несколько уступает в «размачивающей способности» вышеупомянутой УПС, т.к. в УПС, помимо керосина, явно присутствует какая-то добавка, преобразующая ржавчину. ВТ-100 и «Жидкий ключ» уступают WD-40 по смазывающим свойствам, не превосходя ее по способности «размачивать» закисшие соединения
(Зато WD-40 хороша своей универсальностью, т.к. УПС при использовании в качестве смазки заметно уступает WD-40 из-за того , что быстро испаряется)
Если детали нужно именно смазать (дверные замки, кнопки, пистоны), лучше использовать WD-40.
А если детали СИЛЬНО заржавели и процесс их разъединения (или разработки) с помощью привычных (WD-40)средств малоэффективен, рекомендую использовать РУЖЕЙНОЕ МАСЛО. Оно специально создано для размягчения и удаления окислов железа, т.к. содержит НЕБОЛЬШОЕ количество щелочи. Продается во многих магазинах в аэрозольных баллончиках ` за 50 р,но можно купить и простую баклажку (200 мл) в магазинах «Охотник».
Боятся присутствия щелочи в ружейке не надо, ибо щелочь вызывает коррозию металла (самого металла, а не его окислов)лишь в водной среде.
Именно ружейкой хорошо обрабатать на 1-2 дня закисшие возвратные пружины ручника. Для большего эффекта стоит намотать полоску чистой ветоши на проблемную деталь(без ветоши большая часть масло за 10-20 минут просто стечет на землю), и обильно смочив ружейкой ветошь, дать маслу время размягчить-разъесть ржавчину. После такого замачивания ржавчина легко счищается.
Если
же нужно размочить закисшее резьбовое соединение, то на кусок ветоши сначала нужно набрызгать ружейки, а потом — обычное средство типа WD-40
: А если закисли троса, то здесь кто-то советовал положить их в соляру с маслом на 20 дней и, типа, на 21 чудным образом все раскиснет. Не знаю, может правда.
==== Может и правда. А может, из-за массированного применения керосина за 10 дней разбухнет и расползется резина оплетки троса. 🙁
Я набирал в старый шприц смесь мот. масла (про ружейку тогда не знал)и керосина и впрыскивал коктейль под оплетку. Один трос(левый) удалось оживить, другой-нет.
: Помогите, пожалуйста, решить проблему:
: При опускании ручника чувствуется, что задние колодки не разжимаются, а сам ручник, если снова его потянуть, поднимается без особых усилий. В процессе езды все, вроде бы, приходит в норму до следующего использования стояночного тормоза. При торможении изменений в поведении машины не замечено.
: Заранее благодарен за все мнения и советы.
:
: 626 GE 1992 г.в.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mazda/108728/