Регулировка подсветки приборов тойота королла 150 кузов

Подсветка для Тойоты Короллы: усовершенствование авто и решение проблем

Каждый автомобилист мечтает, чтобы его автомобиль полностью функционировал, чтобы он был комфортабельным в любое время года и суток. В данной статье мы поговорим о подсветке для Тойоты Короллы, разберем возникающие проблемы – найдем решения для данных проблем, а также постараемся усовершенствовать свое авто.

На самом деле, подсветка в салоне авто имеет огромное значение, так как сильно тусклый свет или очень яркий приведут к раздражительности, а неработающая подсветка в ночное время приведет к огромнейшим неудобствам. Особенно, если вы что-то уронили, а подсветка на потолке или бардачке не работает, или вы едете, а подсветки приборной панели нет. Согласитесь, что это вполне реальные ситуации, которые могут создать массу неудобств.

Итак, давайте разберем некоторые проблемы, которые могут возникнуть с вашим транспортным средством, и постараемся решить их, а после попробуем сделать некоторые усовершенствования. Начнем, пожалуй, с замены ламп подсветки вентиляции и отопления на центральной панели.

Замена ламп подсветки панели вентиляции и отопления: поэтапная инструкция

Нами было попробовано три различных варианта лампочек, которые поочередно устанавливали и эксплуатировали. Первый вариант, самый обычный – желтый свет, не очень яркий. Вторым мы попробовали диод – работоспособность и потребляемость энергии превосходная, однако через некоторое время такие диоды могут выйти из строя, все зависит от его качества. Третий вариант – SMD-диод – свет у него ослепительный, белый, но есть и свой минус – светит он одним пучком, свет не рассеивается (проблема решаема, но придется повозиться). На фото, представленном ниже, обозначен каждый из описанных вариантов.

Читайте также:  Лобовое стекло мерседес 164 кузов

По небольшой неосторожности в процессе установки лампочек было спалено три предохранителя в блоке. Как оказалось, причина скрывалась в разных по толщине цоколей лампочек, на Третьем варианте они уже, чем на обычных диодах, поэтому малейший перекос приводили к короткому замыканию. Проблема была решена очень просто. Мы всего лишь заменили цоколи – пластиковые рубашки диодов. На картинке все прекрасно видно, да и смысл вполне понятен.

После замены пластиковых оболочек, все стало нормально. Так сказать, опыт удался. Помимо того, что мы подготовили диоды, стоит поговорить и о самой замене. Направленный пучок света вверх будет светить намного хуже, чем обычная лампочка. Однако, если свет направить под углом в 45 градусов в сторону регулятора, то получается очень даже не плохая картина. Итак, давайте обрежем пластиковый кожух и слегка подогнем диод. Здесь главное не напутать с полярностью, так как можно испортить не один купленный диод. На фотографии видно, каков результат должен быть в конечном итоге.

Далее разбираем панель, в которую требуется вставить подготовленные диоды и на места старых лампочек вставляем наши яркие светодиоды. Обязательно следим за направлением света, так как он выбрасывается пучком. На фото включенная панель, однако, еще в разобранном виде, так сказать, на стадии проверки и тестирования.

Когда все проверено, можно собирать и радоваться результату. В итоге, панель светится намного ярче и приятнее, по сравнению со старыми лампочками желтого света, стоявшими в вашей Тойоте Королле ранее. Результат можете оценить сами. Фото ниже.

На этом ремонт подсветки панели отопления и вентиляции окончен. Далее можно поговорить о том, как сделать подсветку в бардачке, а также осветить ноги пассажира и водителя, если ее там нет.

Поэтапная инструкция по установке подсветки бардачка в Тойоте Королле

Для того чтобы установить подсветку ног и бардачка необходимо, первым делом, подготовить необходимое оборудование, закупить детали и инструменты. Начнем, пожалуй, с плафона подсветки. В него мы будем внедрять специально купленную светодиодную ленту на 120 диодов, с мощностью 720 люмен на 1 метр. Кстати, кто не знал, сегодня это самая яркая лента из всех существующих на отечественном рынке.

Приступаем. Берем и замеряем отверстия, имеющиеся в бардачке. У нас оно чуть меньше, чем обычная пластиковая карточка. Буквально по 5 мм с каждой стороны будет внахлест отверстия. И это на самом деле очень хорошо, всю нашу конструкцию можно будет просто прихватить на клей и забыть на 13000 часов, а это, примерно, два года беспрерывного горения. Ниже представлена примерная схема расположения элементов подсветки бардачка. Все очень просто.

Итак, берем любую пластиковую карточку, или материал на подобии пластиковой карты, отрезаем его. Шаблон готов. На них мы будем клеить купленную светодиодную ленту. Берем ее и отрезаем нужное нам количество ленты, после чего аккуратно клеим на наш шаблон. На фото видно как нужно сделать.

Далее правильно спаиваем все полоски и проверяем от аккумулятора их работоспособность. Все они должны гореть одинаково. После того как все было сделано, берем и клеим плату на отверстие. Стоит обратить внимание, что приклеивать ее стоит под углом, так как если ровно приклеить свет не будет попадать прямо в бардачок. На фото видно как мы первый раз приклеили без угла, и свет светит мимо.

Далее правильно выбрав угол, и установив нашу карту с диодами, давайте возьмемся за кнопку включения выключения подсветки. Нам пригодится обратная кнопка. Выглядит она как обычная кнопка, только вот имеет обратное действие, то есть когда она нажата – цепь разомкнута, когда кнопку нечего не держит, цепь имеет замыкание. На фото пример той кнопки.

Далее давайте ее установим. Сделать это не сложно. С левой стороны бардачка в открытом состоянии имеется заглушка, снимаем ее и вынимаем бардачок. Прикрутить кнопку нужно таким образом, что бы она слегка выглядывала из отверстия заглушки. На фото примерное расположение нашей кнопки.

Далее, для того что бы все сделать красиво, берем заглушку и сделав правильные замеры пробиваем дырку в ней. В роли инструмента для пробития дырки выступили ножницы. Смотрим фото.

Далее подключаем все провода, аккуратно прячем их, смотрим, чтобы они нечего не цепляли и подключаем все это дело, через предохранители на основную цепь автомобиля – прямую, которая имеет напряжение даже в заглушенном положении.

После того как цепь была полностью собрана и проверена, вставляем на свое месть бардачок и радуемся улучшению сделанному своими руками. Стоит заехать в темное помещение или же в гараж и проверить то, как работает подсветка бардачка. Кстати, до того как собирать, стоит отрегулировать кнопку включения выключения, бардачок должен плотно прилегать к панели и в то же время достаточно давить на кнопку для размыкания цепи.

Далее, то же проделываем уже с местами для ног, только вот ленты уже можно просто приклеить на поверхность и вывести подключение на общую панель освещения, например, при включении освещения на потолке, одновременно включалась и подсветка ног. Или же на крайний случай, можно вывести совсем отдельную кнопку включения выключения подсветки ног. Подсветка для Тойоты Короллы – это очень важный элемент, который делает удобную машину еще удобней. И теперь вам не придется подсвечивать бедным фонариком от телефона в поисках упавшей на пол или затерявшейся в бардачке вещи.

Источник статьи: http://corollafan.ru/tyuning/podsvetka-tojota-korolla.html

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Corolla E150

Полезность – 99% | Распечатать

На автомобилях Corolla (E150) с 2008 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Toyota Corolla (E150) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Источник статьи: http://autogener.ru/services/gorit/toyota/corolla/e150-2008-2013.php

Изменение подсветки приборов Toyota Corolla

Надоела желтая подсветка приборов. подскажите кто нибудь менял диоды. на какие. сложно ли это??

to Сержио: Сделать можно все. У вас какая корола ?

Королла 2008 г в кузов 140 150

Для пересветки назо заменить смд светодиоды 1210 — 22 штуки (тахометр, спидометр), дисплеи — смд 1206, 12 штук.

1. Снимаем заглушку 1 центральной консоли ( на защелках)
2. Снимаем козырек 2 (за рулевым колесом), тянем на себя (на клипсах, в ручную)

3. Сама приборка держится двумя болтами.
4.Снимаем приборку и приступаем к разборке.
5. Снимаем дисплеи (отмечаем где какой стоял(справа, слева), отмечаем положение стрелок (чуть ниже нулей) выкручиваем стрелки и тянем на себя.
6. Добравшись до основной подсветки, перепаиваем нужные светодиоды. Их там по 11 штук на каждой шкале. Итого 22 штуки смд светодиодов размер 3528 они же 1210.

Не забывайте соблюсти полярность, лучше прям на плате маркером пометить где ПЛЮС.
7. Отверткой аккуратно разбираем диспели. Они держатся на клипсах. Там несколько слоев пленок и стекол, их порядок и расположение лучше записать на бумажке!
Внутри по 6 штук светодиодов, на их место можно припаять 1206 или 0603, я же за отсутствием таковых 3528 (встают с большим трудом!).

ВНИМАНИЕ диспели имеют подложку из разных по цвету вставок, а значит цвет дисплеев будет как на картинке, один серый, другой голубой если впаивать белые светодиоды.

Можно изменить подсветку на синюю, зеленую, либо красную и т.д. Или же, оставить как есть — с белой подсветкой тоже оригинально выглядит.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/elektrika/161581.html

Тема: Умные «фишки» короллы

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Умные «фишки» короллы

Не нашёл такой темы на форуме, разве что отдельные обрывки, которые хотелось бы собрать вместе.
Думаю, многим будет полезно. Кто уже знает — то же хорошо.
В этой теме хочу собрать все полезно-умные и бесполезно-приятные функции короллы.

Те, что я заметил (извините за названия, поправьте, если совсем плохо):

проводит меня до дома, дорогуша если заглушить машину при включенном дальнем свете (рычаг на себя), будут фары гореть ещё минуты 2-3, после того как поставил на сигнализацию т.п.

да я тут недалеко.. если ехать со скоростью менее 10 км/ч, то японочка не будет пищА ругаться, а, лишь, будет подмигивать красным человечком на панельке.

не режь мне глаза! уверен многие знают, но, вдруг, кому будет полезно: яркость подсветки приборов можно регулировать только при включенном стояночном или ближнем свете. Т.е. в «меню» пункт регулировки яркости подсветки появляется, когда включён ближний, ну или стояночный свет.

У меня все 🙁 Надеюсь, это далеко не весь список не явных функций нашей избранницы 🙂
Жду сообщений от продвинутых автопилотов 🙂

Скажите, пожалуйста. А в новой Королле при выключенном двигателе ближний свет гаснет? Ато у меня на 150 кузове свет горит всегда, если его самому не выключить на рычаге. Пищать, конечно, при этом будет, но не выключится.

ну не знаю из приятного это или нет
но через мин 15 машина себя полностью обесточивает, т.е. если куда нить приехал и срочно убежал из машины и не выкл свет, то все откл мин через 15
так что можно не париться о том что акум сядет

Меня по сравнению со 150 кузовом радует система помощи при трогании в гору. Нажимаешь на педаль тормоза посильней, и авто само держит за тебя тормоза до того, как ты плавно перенесешь ногу на газ. Оба авто механика 🙂

А еще когда долго подержишь нажатой среднюю кнопку на ключе зажигания — поднимается крышка багажника.

Пользователь сказал cпасибо:

Сами включаются и выключаются только дневные ходовые.
Ближний свет (в моей комплектации) выключится только при повороте переклюка возле руля.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1382

Панель приборов Toyota Corolla

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

3 – рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости:
А – кнопка ответа на входящие звонки телефона;
Б – выключатель громкоговорящей связи;
В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса.
С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы.
А – клавиша регулировки громкости;
Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад;
В – клавиша включения питания аудиосистемы.

5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

7 – рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения:
0 – стеклоочиститель выключен;
I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя.
II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения;
III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения.
IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз.
Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

10 – головное устройство аудиосистемы (см. «Головное устройство аудиосистемы»).

11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

12 – верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

14 – нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

15 – выключатели обогрева передних сидений.

16 – пепельница с прикуривателем (см. «Пепельницы»).

17 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

18 – рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.


Установите рулевое колесо в желаемое положение.


Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

22 – диагностический разъем.


23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.


25 – ящик для мелких предметов.


26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки:
0 – один водитель;
1 – водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 – все сиденья заняты, багажник пустой;
3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен;
4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен;
5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Источник статьи: http://carpedia.club/Panel-priborov-Toyota-Corolla

Оцените статью
Все про машины