Регулировка ручного тормоза ниссан ноут

Стояночный тормоз — регулировка

1. Вставьте ключ с длинной головкой в отверстие рычага стояночного тормоза. Вращая регулировочную гайку (1) полностью ослабьте трос (2), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Не менее 10 раз нажмите на педаль ножного тормоза и отрегулируйте зазор в колодках задних колес.

Примечание: Нажимайте на педаль ножного тормоза до упора.

3. Проверьте, не прихватываются ли тормоза, вращая задние колеса.

4. Отрегулируйте трос, как указано ниже.

  • а. Затяните рычаг так, чтобы можно было вставить длинную головку.
  • b. Вставьте длинную головку в проем рычага и отрегулируйте усилие затягивания рычага вращением регулировочной гайки.

Примечание: Не используйте регулировочную гайку повторно.

  • с. Проверьте количество щелчков, затянув рычаг около 10 раз с усилием 196 Н (20 кг).
  • d. Проверьте, не прихватываются ли тормоза задних колес, когда рычаг полностью отпущен.

5. Проверьте, загорается ли контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов при затягивании стояночного тормоза на 1 щелчок или менее и гаснет ли при отпускании рычага.

6. Проверьте, надежно ли и свободно ли входит и выходит из зацепления храповик.

7. Проверьте, не превышает ли начальный свободный ход рычага 20 мм на конце кнопки отпускания и убедитесь, что рабочее усилие на кнопке отпускания составляет 4,9 Н (0,50 кг) при полной длине хода.

Источник статьи: http://www.nissanbook.ru/variant/Note-E11/chassis/brake/stoyanochnyy-tormoz-regulirovka

Регулировка ручного тормоза ниссан ноут

Nissan Note. Причина ошибки P0133

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133 :

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/008_00_Nissan_Note_2005_2008_remont_bez_problem/151.htm

Стояночный тормоз — регулировка

1. Вставьте ключ с длинной головкой в отверстие рычага стояночного тормоза. Вращая регулировочную гайку (1) полностью ослабьте трос (2), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Не менее 10 раз нажмите на педаль ножного тормоза и отрегулируйте зазор в колодках задних колес.

Примечание: Нажимайте на педаль ножного тормоза до упора.

3. Проверьте, не прихватываются ли тормоза, вращая задние колеса.

4. Отрегулируйте трос, как указано ниже.

  • а. Затяните рычаг так, чтобы можно было вставить длинную головку.
  • b. Вставьте длинную головку в проем рычага и отрегулируйте усилие затягивания рычага вращением регулировочной гайки.

Примечание: Не используйте регулировочную гайку повторно.

  • с. Проверьте количество щелчков, затянув рычаг около 10 раз с усилием 196 Н (20 кг).
  • d. Проверьте, не прихватываются ли тормоза задних колес, когда рычаг полностью отпущен.

5. Проверьте, загорается ли контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов при затягивании стояночного тормоза на 1 щелчок или менее и гаснет ли при отпускании рычага.

6. Проверьте, надежно ли и свободно ли входит и выходит из зацепления храповик.

7. Проверьте, не превышает ли начальный свободный ход рычага 20 мм на конце кнопки отпускания и убедитесь, что рабочее усилие на кнопке отпускания составляет 4,9 Н (0,50 кг) при полной длине хода.

Источник статьи: http://www.nissanbook.ru/variant/Note-E11/chassis/brake/stoyanochnyy-tormoz-regulirovka

Снятие рычага привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Рычаг в сборе на Ниссан Ноут снимается для замены при повреждении или износе зубчатого сектора или собачки.

Для получения доступа к рычагу привода стояночного тормоза сначала нужно будет снять облицовку тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза Ниссан Ноут.

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку от основания кузова.

8. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

9. Снимите центральный тоннель пола.

Снятие рычага привода стояночного тормоза Ниссан Ноут

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

2. Свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса и ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза Ниссан Ноут.

3. Переместите уравнитель назад.

4. Пропустите тросы в прорези уравнителя и отсоедините от него наконечники задних тросов.

5. Головкой на 13 мм отверните 2 гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

6. Снимите рычаг привода стояночного тормоза Ниссан Ноут.

7. Смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

8. Установите ручку привода стояночного тормоза Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Регулировка стояночной тормозной системы Ниссан Ноут

Примечание:

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Ключом на 10 мм поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

3. Заверните регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

4. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес.

5. При затрудненном вращении, немного отверните регулировочную гайку.

6. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-rychaga-privoda-stoianochnogo-tormoza-Nissan-Note-2004-2012

Nissan Note Enot — шустрый зверь › Logbook › Замена тросов ручника

Поменяв задние колодки месяца два-три назад, ручник у меня перестал держать совсем.

Nissan Note 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 17

Здравствуйте!Не подскажете код тросов ручника?

Здравствуйте, нет, это было давно, уже ничего не сохранилось((

Привет!
Для замены тросов ручника ты снимал глушитель и теплозащитный экран? В мануале написано что надо снимать это все.

Нет, ничего не снимал, делал все так как есть

внутри барабана может что нибудь закиснуть? Я ручником редко пользуюсь и в течение года он потихоньку совсем перестал держать. Сомневаюсь что тросы растянулись, думаю причина в чем то другом

Надо снимать и смотреть

ну это нормально)

Ты знаешь, я в принципе ручником не пользуюсь воще, у меня автомат, сегодня ручник попробовал вроде держит!

а много щелчков?

Спасибо!
Я читал, кто то писал что подшипник рассыпался при снятии, но я думаю что им повезло что не на дороге он рассыпался!

Честно говоря у меня при снятии тоже вылетела обойма подшипника (внутренняя часть) я поставил ее обратно и езжу)))) пока что тьфу тьфу тьфу, не гудит и не шумит.

А подскажи как ты ещё задние ступицы снимал?

подробная инструкция: 1) поднимаешь машину с помощью домкрата
2) установи обязательно триногу (для своей же безопасности)
3) сними колесо
4)отверни гайку, которая находится по центру барабана, головка на 30 (для этого тебе понадобится трещетка и труба, с помощью которой Ты сможешь ее отвернуть)
5) после того как отвернешь, бери 2 плоских отвертки БОЛЬШИЕ и МОЩНЫЕ с их помощью поддевай барабан и пытайся снять его, не бойся согнуть заднюю железную «крышку» она на удивление ооооочень крепкая, нихрена не гнется! В самом барабане находится ступичный подшипник, оно сидит очень плотно, потом придется потрудиться чтобы его снять! Когда снимишь все перед тобой будет видно)))) если будешь менять колодки, будь внимательнее с распорной планкой, т.е. когда будешь ставить на место, ставь как она и Стояла, а то я перепутал и пришлось еще раз разбирать все ((( а так система там как на девятке, единственное что планка самоподводящаяся.
Ну вот как-то так.

Привет!
Если можешь то подскажи, сколько у тебя на Еноте отходили колодни задние?
А то у меня сейчас пробег 66000 надо туда лезть или ещё рано!
И можно ещё поподробней как менять их!

Трудно сказать сколько они отходили… если нормально тормозят все 4 колеса, тогда не парься, а когда педаль будет глубже проваливаться и ручник высоко подниматься, тогда надо будет задумываться о их замене!
Говорят что они по 80 тыс. ездят и ничего им не бывает)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/304733/

Читайте также:  Дисковые тормоза для рено сандеро
Оцените статью
Все про машины