- 9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза
- 10.17 Регулировка ручного тормоза
- 10.17. Регулировка ручного тормоза
- 7.4.4 Регулировка стояночного тормоза
- 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
- 19.3 Проверка и регулировка стояночного тормоза
- Проверка и регулировка стояночного тормоза
9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза
Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;
— убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;
— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.
Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:
— проверьте, как уложены тросы по трассе;
— убедитесь, что тросы нигде не зажаты;
— убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;
— отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;
При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.
Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль
— для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;
Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель
— ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;
— полностью опустите рычаг стояночного тормоза;
— при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;
— затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;
— убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_206/194/
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.17. Регулировка ручного тормоза
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка тормозных колодок
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-17691-10.m_id-1761.m_id2-1810.html
7.4.4 Регулировка стояночного тормоза
Натяжное устройство (расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка
Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы почувствовали, что он не перемещается в оболочке, значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не приведет к положительному результату и трос нужно заменить. |
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.
На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.
Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32688-10.m_id-4040.m_id2-4063.html
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
|
|
Признаки неполадок в тормозной системе
Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.
Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:
- При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
- Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
- Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
- Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
- Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).
В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-954-10.m_id-2.m_id2-101.html
19.3 Проверка и регулировка стояночного тормоза
Проверка и регулировка стояночного тормоза
1, Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Потяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков. Номинальный ход рычага стояночного тормоза при усилии 196 Н. 4 — 7 щелчков
2. Убедитесь, что лампа индикатора загорается при включении стояночного тормоза.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз. Примечание: перед регулировкой убедитесь, что зазор в задних барабанных тормозах отрегулирован правильно.
а) Снимите задние колеса и тормозные барабаны
б) Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и диаметр, образуемый накладками тормозных колодок. Убедитесь, что разность измеренных диаметров не превышает номинальное значение зазора.
Номинальный зазор. 0,6 мм
Если разница между измеренными диаметрами больше указанного значения, то отрегулируйте зазор, вращая регулировочный болт
в) Установите тормозные барабаны и задние колеса. Момент затяжки. 703 Н м
г) Снимите центральную консоль
д) Отверните стопорную гайку и вращайте регулировочную гайку до номинального хода рычага стояночного тормоза Номинальный ход рычага стояночного тормоза при усилии 196 Н. 4 — 7 щелчков
е) Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 5,5 Н м
ж) Затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза несколько раз Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не изменился
з) Убедитесь, что тросы стояночного тормоза не перекручены
и) Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза работает нормально (индикатор загорается до первого щелчка)
к) Установите центральную консоль.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-49188-10.m_id-7259.m_id2-7270.html