- Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию
- Содержание
- небольшой люфт руля
- #1 ОФФЛАЙН Homesub
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Homesub
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Ravlik
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН ksv
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН Андрей21
- #13 ОФФЛАЙН kenny
- #14 ОФФЛАЙН Danil
- #15 ОФФЛАЙН W124
- #16 ОФФЛАЙН pavel0861
- #17 ОФФЛАЙН Olaf
- #18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #19 ОФФЛАЙН Olaf
- #20 ОФФЛАЙН ЗоМер
Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию
Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.
В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.
В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.
Содержание
ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D
Источник статьи: http://avtodvigateli.com/manuals/mercedes-benz-207-410d.html
небольшой люфт руля
#1 ОФФЛАЙН Homesub
- Город: SPb
как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни — руль «закусит»).
Частенько полностью не убирается из-за износа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Homesub
- Город: SPb
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни — руль «закусит»).
Частенько полностью не убирается из-за износа.
Спасибо ! Если картинка есть — буду еще больше спасибо!
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
На авто не сфоткать — не подлезть туда.
Руками нащупай гайку (на 19 кажись) сверху рулевого редуктора (она там одна). Приотпусти эту гайку. Внутри гайки шестигранник (внутренний). Удерживая гайку на 19 немного выкрути внутренний шестигранник, затяни большую гайку — посмотри, уменьшился ли люфт. Тот еще секс (не подлезть туда).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Ravlik
- Город: Москва, Тёплый стан
а к 123 это тоже относится?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Думаю критерием «перетяжки гайки» будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение «прямо»
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение «прямо»
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН ksv
- Город: Петрозаводск
Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
бывает так , что люфта совсем нет ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Андрей21
- Город: Минск
- Автомобиль:
w202 PMS+LPG
Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?
S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13 ОФФЛАЙН kenny
- Город: москва
на 124 люфт до конца не убрать!
но 10 см ето много конечно 5 норма
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#14 ОФФЛАЙН Danil
- Город: Алтайский край, г.Бийск
- Автомобиль:
W124
Спасибо ! Если картинка есть — буду еще больше спасибо!
Если сделаешь, выложи здесь фотографию этого болта. У самого люфт приличный. Хочу сам отрегулировать, своими руками.
рассмотрю покупку w129
#15 ОФФЛАЙН W124
- Город: Клин
Подскажите кто владеет чудом вроде WIS’а — какой допустим люфт руля на w124 ?
Спасибо !
#16 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17 ОФФЛАЙН Olaf
- Город: Воронеж
а не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта
#18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН Olaf
- Город: Воронеж
спасибо огромное теперь всё наглядно и понятно! , только вот чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу
#20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35808