Регулировка рулевого редуктора мерседес 190

Про рулевой редуктор W201 (если кому интересно)

Я тут некоторое время назад терзал почтенную публику расспросами про рулевое на своем 190 (что-то там разбилось и бубнило на каждой кочке). Общее мнение было примерно такое — не регулируется, не лезь, попал на гидрач с редуктором.
Не то, чтобы был «приступ жадности» (copyright — Кулибин), просто по поводу длинных выходных, решил я потратить пару деньков на ручной труд, поехал в Дубну в теплый гараж. Заложился, повторюсь, на 2 дня. В планах было разобраться в устройстве subj и поменять передние стойки, амортизатор рулевого, правую шаровую, маятник (3-й за год!). Начал со стоек — заняло 1,5 часа обе! Кто там любит у нас приговаривать, что в «МВ все просто»? — и правда, просто. Без всяких там сжимателей пружин, etc. Просто поднял, снял колесо, подпер гидравлическим домкратом под нижний рычаг, отвинтил три болта внизу и одну гайку наверху, снял-поставил-привинтил. Новые стойки, конечно, хорошо, даже дешевый Federal Mogul лучше 10-летнего Cакса.
По-поводу 2-х тонн, необходимых для выпресовки — запресовки шаровой из нижнего рычага — видимо кувалда их развивает. В качестве оправки подошел с завидной точностью торцевой ключ примерно на 50 из комплекта Волговского инструмента (не знаю, где уж там у ней такое, приятель забыл, видимо за ненадобностью). Всё остальное было совсем даже приятно и быстро.
Ну и наконец, с трепетом душевным, подступился я к редуктору. Пальцы рулевых тяг из сошки вылетели чуть ли не сами. Долго возился со штуцерами насоса — если напорный доступен, то на возвратный ключ надеть можно, а вот повернуть уже места нет. Пришлось изуродовать накидной 12-гранник, прорезав в нем щель для надевания на трубку. Ещё поискал голову на 15 по всему гаражу — такие вот крепежные болты. Очень долго пытался как-то пометить взаимное расположение рулевого вала и вала редуктора, потом вспомнил фразу из букваря про «вверните вместо пробки фиксатор прямого положения руля», нашел пробку, отвернул, залил себе в рукав немного ATF, увидел, что, собственно, надо будет фиксировать — и понял, что любой из трех крепежных болтов — идеальный готовый фиксатор. Ну а дальше я осмелел, быстренько «поворотом на ножку» извлёк редуктор на сушу, помыл — осмотрел, оказалось опять «всё просто» (за исключением глупости — когда ворочаешь сошку, лучше направить возвратный штуцер в сторону от лица). Сверху на редукторе есть болт под шестигранник с контрящей гайкой, которым регулируется зазор между рейкой (гайкой) и зубчатым сектором. Установка прошла куда быстрее, — запихал на место, прикинул накидные гайки штуцеров, завернул в качестве фиксатора один из крепежных болтов, соединил с рулевым валом, вынул «фиксатор», все затянул, залил ATF, завел, чтобы прокачать. ВСЁ.

Читайте также:  Задняя торсионная подвеска автомобиля

Зачем я тут столь подробно это изложил, сам не знаю. Может, пригодится кому? Но вот в чем ещё раз убедился — действительно, «в МВ все просто». Не знаю, сколько денег я «съэкономил» (а главное, времени) — дядя Коля может прикинуть: замена стоек, маятника, амортизатора рулевого и редуктора — сколько времени и денег такое стоило-бы? У меня получилось 6 часов. Зато я теперь точно знаю про ещё одну часть своей машины, как она сделана (в смысле качества сборки) и сколько примерно она проживет.

Удачи на дорогах!

А милых дам — с 8 марта.

: Привет всем!
:
: Я тут некоторое время назад терзал почтенную публику расспросами про рулевое на своем 190 (что-то там разбилось и бубнило на каждой кочке). Общее мнение было примерно такое — не регулируется, не лезь, попал на гидрач с редуктором.
: Не то, чтобы был «приступ жадности» (copyright — Кулибин), просто по поводу длинных выходных, решил я потратить пару деньков на ручной труд, поехал в Дубну в теплый гараж. Заложился, повторюсь, на 2 дня. В планах было разобраться в устройстве subj и поменять передние стойки, амортизатор рулевого, правую шаровую, маятник (3-й за год!). Начал со стоек — заняло 1,5 часа обе! Кто там любит у нас приговаривать, что в «МВ все просто»? — и правда, просто. Без всяких там сжимателей пружин, etc. Просто поднял, снял колесо, подпер гидравлическим домкратом под нижний рычаг, отвинтил три болта внизу и одну гайку наверху, снял-поставил-привинтил. Новые стойки, конечно, хорошо, даже дешевый Federal Mogul лучше 10-летнего Cакса.
: По-поводу 2-х тонн, необходимых для выпресовки — запресовки шаровой из нижнего рычага — видимо кувалда их развивает. В качестве оправки подошел с завидной точностью торцевой ключ примерно на 50 из комплекта Волговского инструмента (не знаю, где уж там у ней такое, приятель забыл, видимо за ненадобностью). Всё остальное было совсем даже приятно и быстро.
: Ну и наконец, с трепетом душевным, подступился я к редуктору. Пальцы рулевых тяг из сошки вылетели чуть ли не сами. Долго возился со штуцерами насоса — если напорный доступен, то на возвратный ключ надеть можно, а вот повернуть уже места нет. Пришлось изуродовать накидной 12-гранник, прорезав в нем щель для надевания на трубку. Ещё поискал голову на 15 по всему гаражу — такие вот крепежные болты. Очень долго пытался как-то пометить взаимное расположение рулевого вала и вала редуктора, потом вспомнил фразу из букваря про «вверните вместо пробки фиксатор прямого положения руля», нашел пробку, отвернул, залил себе в рукав немного ATF, увидел, что, собственно, надо будет фиксировать — и понял, что любой из трех крепежных болтов — идеальный готовый фиксатор. Ну а дальше я осмелел, быстренько «поворотом на ножку» извлёк редуктор на сушу, помыл — осмотрел, оказалось опять «всё просто» (за исключением глупости — когда ворочаешь сошку, лучше направить возвратный штуцер в сторону от лица). Сверху на редукторе есть болт под шестигранник с контрящей гайкой, которым регулируется зазор между рейкой (гайкой) и зубчатым сектором. Установка прошла куда быстрее, — запихал на место, прикинул накидные гайки штуцеров, завернул в качестве фиксатора один из крепежных болтов, соединил с рулевым валом, вынул «фиксатор», все затянул, залил ATF, завел, чтобы прокачать. ВСЁ.
:
: Зачем я тут столь подробно это изложил, сам не знаю. Может, пригодится кому? Но вот в чем ещё раз убедился — действительно, «в МВ все просто». Не знаю, сколько денег я «съэкономил» (а главное, времени) — дядя Коля может прикинуть: замена стоек, маятника, амортизатора рулевого и редуктора — сколько времени и денег такое стоило-бы? У меня получилось 6 часов. Зато я теперь точно знаю про ещё одну часть своей машины, как она сделана (в смысле качества сборки) и сколько примерно она проживет.
:
: Удачи на дорогах!
:
: А милых дам — с 8 марта.
:
: Андрей
:

Читайте также:  Регулировка задней подвески мерседес

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/188/

Рулевой редуктор мерседес 190 регулировка

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3178, ширина — 1100, высота — 1668 мм. Колесная база составляет 2356 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Амадиса

Cмотрите ВИДЕО про рулевой редуктор мерседес 190 регулировка.

Критика автовладельца по имени Гинкмар :Простой авто за не большие деньги.Нормальный расход. He более 7-8 литров по городу. Багажник просто клас. Проехать c огоньком на 1.2 фса это надо испытать. Bce кто говорит что мало =надо сначала проехать, a потом говорить.

Оригинальное название: . gearbox . 190 .

Дата выхода: 02. 05. 2019 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Встретились 2 новых русских: — Возьми моего раздолбая на работу. — Да нет проблем — будет приходить в офис на часик на компе поиграть, а я буду платить ему 3 косаря зелени. — Нет, ну так не годится, я хочу чтоб он работал! — Хорошо, пускай приходит на полдня, изучает новости, пьет кофе и буду платить ему 2 косаря зелени. — НЕТ! Мне нужно чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов… — Ну извини, брат, не могу, для этого высшее образование нужно.

Источник статьи: http://femx.ru/rulevoy-reduktor-mersedes-190-regulirovka.html

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

#1 ОФФЛАЙН mars28mars

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: yeghegnadzor
    • Автомобиль:
      mercedes 190 w201

    стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190

    Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35

    #2 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    в сервисе по ремонту гидроусилителей

    #3 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
    Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.

    Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.

    #5 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #6 ОФФЛАЙН xzibit0

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Земля
    • Автомобиль:
      W202_C280

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

    Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

    Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=203414

    Оцените статью
    Все про машины