Регулировка стояночного тормоза мицубиси каризма

16.28 Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).
4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.
5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.
6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-16362-10.m_id-713.m_id2-1656.html

Регулировка стояночного тормоза мицубиси каризма

Пользователь

Пользователь №: 1012
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 2 раза

Здравствуйте! Сколько копался в инэте так и не нашел конкретного ответа, поэтому спрашиваю тут.

Ручник не держит даже полность затянутый на верх, но меня интересует есть ли на ручнике отдельные тормозные колодки или он действует на штатные?
Так как слышал есть и такие и такие виды действия ручника. Машина 2001 года, 1.6 мотор, бензин, дисковые задние тормоза.
Штатные тормозные колодки задней оси уже стерлись, если смотреть визуально, но еще не пищат. Вот и хочу разобраться, при замене тормозных колодок исправится также ручной тормоз, или с ним надо что то особо делать?

И еще одна проблема, вода в багажнике на дне где запаска лежит. Откуда она попадает, где искать, у кого нибудь такое было?

Модератор форума

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 284 раза

Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 284 раза

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 748 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 748 раз

Ручник не держит даже полность затянутый на верх, но меня интересует есть ли на ручнике отдельные тормозные колодки или он действует на штатные?

Штатные тормозные колодки задней оси уже стерлись, если смотреть визуально, но еще не пищат. Вот и хочу разобраться, при замене тормозных колодок исправится также ручной тормоз, или с ним надо что то особо делать?

И еще одна проблема, вода в багажнике на дне где запаска лежит. Откуда она попадает, где искать, у кого нибудь такое было?

Источник статьи: http://carisma-club.su/index.php?showtopic=471

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-17691-10.m_id-1810.m_id2-1815.html

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  1. При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
  2. Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
  3. Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
  4. Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
  5. Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-954-10.m_id-2.m_id2-101.html

2. Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза

СНЯТИЕ

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5

21,7 фунтов на фут)

Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0

ЗАМЕНА

Тормозные колодки задних колес

Момент затяжки 21,6

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

УСТАНОВКА

Регулировка стояночного тормоза

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-54929-10.m_id-8536.m_id2-8644.html

Читайте также:  Диаметр шланга для прокачки тормозов форд фокус 2
Оцените статью
Все про машины