- Toyota Carina ED Старый самурай › Logbook › Окончательная победа над тормозной системой. Восстановление ручного тормоза. Итог по всему ремонту.
- Ремонт тормозной системы на Toyota Carina
- Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза
- Регулировка задних тормозов тойота карина
- Тема: тормоза на Карине
- тормоза на Карине
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
- тормоза
Toyota Carina ED Старый самурай › Logbook › Окончательная победа над тормозной системой. Восстановление ручного тормоза. Итог по всему ремонту.
Спустя приличное время, наконец, полностью съел собаку на тормозах.
В итоге, вся причина «ватной» педали (мягкой) и её схватывание внизу — закисшие суппорта передних тормозов (направляющих).
Что было сделано:
1. Замена ГТЦ и ВУТ (была лишней)
2. Снятие передних суппортов, выбивание втулок, заказ новых пыльников (причина)
3. Прокачка тормозов (раза 3 за все время точно делал)
4. Замена правого троса ручника (родной был перебитый)
5. Восстановление механизмов регулировки задних тормозных колодок (у меня барабан)
6. Настройка механизма, восстановление работы ручника
Так же мои наблюдения:
1) Если у педали «длинный» ход, т.е. схватывает сразу, а вот колеса блокирует где то в середине или ниже, то возможно у вас далеко находятся тормозные колодки от барабана (его стенок) (если конечно у вас барабаны)
Потому что я сделал тормоза, починил суппорт, и вроде бы все хорошо тормозит, но не сразу, есть некий «люфт», точнее длина хода между началом торможением и блокировкой колес. Причиной в моём случае было то, что не был сделан ручник и тормозные колодки были не отрегулированы, т.е. далеко от стенок барабана (у барабана была еще хорошая выроботка). Именно из-за них был большой ход педали тормоза.
Отрегулировав задние тормоза, педаль тормоза работала так же, т.е. старт торможения в начале, а вот ход педали сократился, и тормозить стало лучше и комфортнее.
2) Если вы меняли ВУТ или по какой-либо иной причине тормозные колодки при торможении уперлись в диски/барабан и не вернулись назад, не дают машине ехать, то одно из возможных решений чтобы «отпустить» их — заглушить машину, сдернуть шланг, идущий в ВУТ, тем самым сбросив давление. Тогда мне помогло, когда я поменял ВУТ, не отрегулировав длину штока, а так же не зная про основную проблему — закисание направляющих суппорта.
Собственно, причиной неработоспособности ручника была банальной — из-за износа барабана появились пазы. При установки барабанов их бортики имели родную толщину, а вот центр стерся и образовался паз; я раздвигал колодки до максимальной ширины бортиков, чтобы можно было надеть барабан, но этого мало — нужно по ширине выработки.
По началу не знал про существование окошек в барабане. Добрые люди подсказали и, действительно, оно там есть:
1) Ослабляем ручник максимально. Обратите внимание, что, возможно, у вас на ручнике 2 гайки: одна держит трос, вторая поверх неё «контрагаит», т.е. не дает первой раскрутиться.
Таким образом вторую откручиваем полностью, первую не до конца (а то потом замучаетесь обратно ставить)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487473154172650216/
Ремонт тормозной системы на Toyota Carina
Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза
Toyota Carina / Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina / Тормозная система / Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.
Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа
- · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
- · Снимите накладку консоли панели приборов.
- · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.
· Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4…7 щелчков храповика).
Модели с дисковым тормозом задних колес
- · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
для того, чтобы зафиксировать их на месте. - · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.
Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами
- · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
моментом. - · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру. - · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
выше.
Замена тормозных дисков передних колес – Демонтаж, Установка
· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …
Проверка и регулировка тормозной педали – Высота установки педали
· Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
· Если высота педали не соответствует техничес …
Другое на сайте:
Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт задней подвески
элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – …
Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин
Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
части корпуса зеркала.
Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
Рычажок отодвинут назад — положение против о …
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycarina/remont-tormoznoj-sistemy-na-toyota-carina.html
Регулировка задних тормозов тойота карина
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4. 7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.
Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа
- · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
- · Снимите накладку консоли панели приборов.
- · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза. · Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4. 7 щелчков храповика).
- · Установите на место накладку консоли панели приборов.
Модели с дисковым тормозом задних колес
- · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов, для того, чтобы зафиксировать их на месте.
- · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.
Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами
- · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым моментом.
- · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
- · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано выше.
Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка
Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали
Другое на сайте:
Выбор марки масла
ЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для двигателя рекомендуется всесезонное масло марок API (SG или SH) или ILSAC. Рекомендуемая вязкость в зависимости от средней температуры эксплуатации (по SAE) При очень низк .
Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фару. 2. Левая фара: Освободите электродвигатель поворотом влево. 3. Правая фара: Освободите электродвигатель поворотом вправо. 4. Выньте электродвигател .
Дверные замки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи. • Запрещается оставлять в автомобиле детей и животных без присмотра. .
Источник статьи: http://www.cavtodocs.ru/regulirovka_ruchnogo_tormoza-1210.html
Тема: тормоза на Карине
Опции темы
тормоза на Карине
машина Карина задне приводная была проблема задние цилиндры текли но тормозила хорошо, поменял поставил новые прокачиваем но хвататает тока со второго раза уже все схемы прокачки перебробовал не получается течи не где нету потому как тормозуха не уходит поскажите что делать
тормоза
shasik
А сначала опиши, как прокачивали, чтобы не повторяться.
тормоза
задний дальний, задний , передний дальний и передний от бачка
тормоза
А когда прокачиваете, что получается? Только тормозная выходит? Может, воздух где-то в середине системы застрял и поможет только полный слив тормознухи.
тормоза
Прокачивали небось на подъёмнике,а про регулятор не забыли:)
тормоза
Самый хороший способ прокачки. Даже на самых противных машинах проходит.
Если есть возможность сделать маленькое давление (например углекислотой) .
Делается крышка со штуцером на бачок с тормозухой и создаем в нем давление.
Так как когда педаль отпущена , то все прокачки сообщаются с бачком без сопротивления.
Откручиваем по очереди прокачки по схеме (по длине трубопроводов) и спускаем воздух не трогая педаль тормоза. Не забывая , конечно, про тормозуху.
И никаких проблем.
тормоза
спасибо попробую под давление
а воздух наверное есть в середине потомучто когда снимали задний цилиндр тормозуха вытекла и бочок стоял пустой гдето неделю пока привезли цилиндр
а прокачивали не на подъемнике а на яме
тормоза
Иногда «застряет» воздух в системе. Можно попробовать с паузами. Прокачали, есть воздух, удалили. Постояли, снова прокачали.
Да и про регулятор правильно народ говорит.-)
А у меня был прикол, когда, то ли тормозуха с чем-то в реакцию вступила инородным, то ли что-то попало в систему. в общем, один цилиндр на Таврии прокачивал около двух недель через день Менять не хотел, потому как холодно было. Так вот, пока какую-то фиговину из цилиндра не вытолкнуло, газ непонятного происхождения образовывался в тормозном цилиндре и тормоза пропадали к вечеру. Потом попустило.
тормоза
да, регулятор нужно открыть (как на загруженной машине) или в багажник чего-нибудь (кого нибудь) положить, только если пружинки хорошие (или универсал) — то много ложить придется
Добавленно 5:03 — 2 Апр., 2004.
да, регулятор нужно открыть (как на загруженной машине) или в багажник чего-нибудь (кого нибудь) положить, только если пружинки хорошие (или универсал) — то много ложить придется
тормоза
тормоза
Регулятор — это устройство, которое отсекает давление идущее на задние тормозные цилиндры. Если машина на колесах и этот регулятор исправен , то тормозуха свободно проходит через него пока не создастся давление дватцать с лишним кг на см квадр. А на полностью загруженой — давление до сорока кг.
тормоза
А если всё вышесказанное не поможет, то м.б. стоит обратить внимание на главный тормозной? Всё таки машина без тормозухи неделю простояла, а ГТЦ не любит этого.
тормоза
нет -ерунда это все любит- не любит — его никто не спрашивает (новые то они без тормозухи продаются)
Добавленно 22:31 — 6 Апр., 2004.
подозрение № 1 — регулятор клинка словил (пошевелить его надо) хотя может быть и регулировка сбилась — тогда задние тормоза вообще могут не работать
(машину взанос уводить будет)
тормоза
Самый надежный способ прокачки — это самотеком!
1.Надо знать сколько нужно тормозухи в систему.
2. Открыть все штуцера (с надетыми на них трубочками, по которым сливается тормозуха в бутылочки). Слить полностью.
3. Проверить «колдун»(регулятор давления на предмет заклинивания).
4. Прокачать систему по правилам — от дальнего к ближнему. Незабыть прокачать главный цил.
КАк я заметил: если колдун не правильно работает, то одно из задних колес будет не полностью схватывать.
Кстати можно и на подьемнике прокачать, если прижать регулятор.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТОРМОЗУХИ В БАЧКЕ!
:):):)
тормоза
Причём тут схемы, ты когда ставил барабаны плохо развёл колодки по этому и прокачать не можешь. С уважением Вячеслав.:tire:
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=510