- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Установка зажигания М102 без стробоскопа.
- Зажигание на 102 моторе
- #1 ОФФЛАЙН Скромный инкогнито
- #2 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН ochis
- #6 ОФФЛАЙН Reg E230
- #7 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #8 ОФФЛАЙН carbik
- #9 ОФФЛАЙН carbik
- #10 ОФФЛАЙН Reg E230
- #11 ОФФЛАЙН Скромный инкогнито
- #12 ОФФЛАЙН magnum
- #13 ОФФЛАЙН steh123456
- #14 ОФФЛАЙН mersomaus
- #15 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- #16 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- #17 ОФФЛАЙН Влад_77
- #18 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- #19 ОФФЛАЙН carbik
- #20 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Список форумов‹АВТОПАРК‹FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
Установка зажигания М102 без стробоскопа.
ВИТАЛИК » 09 фев 2011, 08:51
Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту.
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка начального положения трамблера производится следующим образом
1 — Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)
2 — открыв маслозаливную горловину проверяем положение метки на распредвале — метка должна быть со стороны трамблёра(если она с противоположной стороны делаем ещё один оборот коленвала).
3 — Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.
ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!
telec52 » 23 фев 2011, 16:21
Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту.
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка трамблера производится следующим образом
1 Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)
2 Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.
ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!
Источник статьи: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?p=524119
Зажигание на 102 моторе
#1 ОФФЛАЙН Скромный инкогнито
Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы. Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили. Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли.
#2 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Вот к нему обратись http://www.oldmerin. hp?showuser=327 недавно тож самое все делал, но все завелось и работает
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Скромный инкогнито
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы. Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН ochis
- Город: СПб
- Автомобиль:
E211 270 CDI
Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы. Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили. Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли.
а трамблер то на метке стоит?
#6 ОФФЛАЙН Reg E230
- Город: г.Тюмень
- Автомобиль:
W124
Мне кажетса вы коромысла непопорядку поставили. была такаяже хрень
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#7 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН carbik
- Город: Москва
Мой гараж
Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы. Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили. Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#9 ОФФЛАЙН carbik
- Город: Москва
Мой гараж
С чего бы они стали стучать после этого?
Сообщение отредактировал carbik: 26 Октябрь 2008 — 22:50
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10 ОФФЛАЙН Reg E230
- Город: г.Тюмень
- Автомобиль:
W124
мой совет. выставь правильно фазы газораспределения. ( метка на распреде ложитса но плоскость около впускного колектора и на колене гвоздь смотрит между 0 | T) потом проверь крышечки коромысла на которых рокера , должны стоять по порядку 1234 от радиатора. и циферки на них должны смотреть на выпускной колектор
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#11 ОФФЛАЙН Скромный инкогнито
Вот никто не верит. А так оно и есть. Три положения:
1. Работает ровно прогазовываешь, звенят пальцы.
2. На холостых стоит шепчет, Чуть на педаль газа нажимаешь стреляет так, что аж воздушный фильтр сгорел.
3. Работает ровно, ни выстрелов ни хлопков, обороты набирает ровно, но барабанят компенсаторы.
Полтергейст!
#12 ОФФЛАЙН magnum
- Город: Магнитогорск
зажигание EZL.. возможно вакуумники не подключили на него (на крыле слева).
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#13 ОФФЛАЙН steh123456
Народ как узнать какое у меня стоит зажигание, и если неправельное то как его исправить?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#14 ОФФЛАЙН mersomaus
- Город: старый мерседес
- Автомобиль:
123CE
я б с замера компрессии начал после перекида на зуббб
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#15 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- Город: Екатеринбург
Ситуация такая. Ремонтировалась головка. Поставили ао меткам КВ и распред. А вот как выставить зажигание, чтоб хотябы завелась? Чихает, пукает- а дальше никак.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#16 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- Город: Екатеринбург
Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#17 ОФФЛАЙН Влад_77
- Город: Москва, САО
Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже.
Ex MB 190E 1,8 ’93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#18 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- Город: Екатеринбург
Регулировкой СО. А после ехать к специалисту и регулировать давление в дозаторе. Если сам. то на сайте полно информации в разделе KE-Jetronic.
Блин, не хотел я туда лезть. МЕсяца полтора прошло, с тех пор как я был на диагностике. Я же не трогал КЕ, толко клапана поменял и колпачки маслосъемные.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#19 ОФФЛАЙН carbik
- Город: Москва
Мой гараж
Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#20 ОФФЛАЙН ДиЖиГит
- Город: Екатеринбург
А проводка к температурному датчику не повреждена? Если обрыв, то сразу перелив будет. Знакомая ситуация после ремонта по двиглу.
Темпертурный датчик. Как он выглядит? Это то, что на ГБЦ рядом с датчиком включения вентилятора?
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=37854