УСИЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА НА NISSAN PATROL GU (Y61) внутренняя резьба
Способы получения заказа
Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Наш номер в WhatsApp:
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Ваш Pajero Shop.
Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!
Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!
Источник статьи: http://shop-pajero4x4.ru/325396/
Рулевое управление
Рулевое управление
moder » 18 дек 2015, 10:48
Наконечник отдельно:
48681-VB025 — левый съемный наконечник поперечной рулевой тяги (ранние выпуски).
Заменители:
Febest 0221-Y61 — левый съемный наконечник поперечной рулевой тяги (ранние выпуски).
Второй тип поперечной рулевой тяги (поздние выпуски).
D8680-VS42A — поперечная рулевая тяга в сборе с наконечниками.
Заменители подешевле:
GMB 0402-0830 — подробнее здесь.
Febest 0222-GRY61
Yamato I31078YMT
Наконечники поперечной рулевой тяги данного типа не съемные, но тягу можно переделать на съемные наконечники. Читайте тут, а также эту тему ниже.
Соединительная (межколесная) рулевая тяга
Соединительная рулевая тяга бывает двух типов.
Перед заказом уточните тип тяги на своем авто.
Первый тип применялся на дорестайле. Наконечники вкручиваются внутрь стержня тяги.
D8510-VS40A — Соединительная рулевая тяга в сборе с наконечниками (дорестайл).
Заменители:
Febest 0221-Y61LH — левый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).
Febest 0221-Y61RH — правый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).
Второй тип применялся на рестайле. Наконечники накручиваются снаружи стержня тяги.
D8510-VS42A — Соединительная рулевая тяга в сборе с наконечниками (рестайл).
Заменители:
Febest 0221-GRY61LH — левый наконечник соединительной рулевой тяги.
Febest 0221-GRY61RH — правый наконечник соединительной рулевой тяги.
Пыльник наконечника отдельно:
Masuma MO-211
Подробнее тут:
viewtopic.php?p=36433#p36433
Снятие / установка рулевой тяги
Для снятия рулевой тяги потребуется съемник наконечников рулевых тяг.
В качестве съемника я рекомендую «газелевский». Он относительно не дорогой, мощный, идеально подходит и эффективно работает.
- Вытаскиваем шплинты рулевых наконечников. Для этого сначала очищаем шплинты и проливаем WD40, после чего выпрямляем тонкогубцами их усики и соединяем вместе.
Далее берем плоскую отвертку по мощнее и упирая в ушко шплинта стучим по ней молотком. Когда шплинт пойдет, то можно помочь ему легким постукиванием в торец усиков.
Если шплинт закис и не выходит, то рубим его с одной стороны зубилом и высверливаем сверлом 2,5мм.
Шплинты меняйте на новые!
Если какой-либо из наконечников правой стороны не дотянется до своего посадочного, то нужно немного подвернуть руль.
Обслуживаемые рулевые наконечники
Для того, чтобы сделать рулевые наконечники обслуживаемыми достаточно врезать в их крышки прессмасленки (масленка прямая 180 градусов М6х1 (КГ1/8) 304821П или аналогичная). Толщина металла крышки позволяет это сделать.
- Если пыльник не оригинального наконечника имеет дополнительное стягивающее металлическое кольцо в своем сужении, то это кольцо нужно удалить для возможности выхода смазки.
Размечаем и сверлим отверстие диаметром 2-2,5мм, рассверливаем до 5мм и нарезаем резьбу М6х1. Для нарезки резьбы нужно приобрести дешевый китайский метчик М6х1 первого номера и сточить его конус, как на фото ниже.
При сверлении нужно наклонить деталь по углом вниз, чтобы внутрь наконечника попало минимальное кол-во стружки. Аналогично и при нарезке резьбы. После того, как метчик зацепится, нужно наклонить деталь вниз и продолжить нарезку резьбы в таком положении, чтобы стружка сыпалась наружу.
- Перед сверлением и нарезанием резьбы выставьте наконечник прямо и не двигайте его до тех пор пока не промоете полость от стружки.
- После нарезания резьбы необходимо промыть полость наконечника хорошим напором керосина из пневмораспылителя, чтобы вымыть стружку, которая туда могла попасть. При этом струю нужно направлять в отверстие снизу вверх, чтобы вместе с вытекающим керосином вымывалась и стружка.
Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=573&start=125
Регулируемая рулевая тяга для ниссан патрол
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
May 21st, 2013 | |
---|---|
05:57 pm
На Y60-Y61 реализована классическая схема рулевых тяг. Вообще, тяги как только не называют. На УАЗах они зовутся продольная и поперечная, но это за гранью моего понимания. На многих машинах задняя тяга ставится спереди — УАЗы, Патрол 160-260. И тогда она уже не задняя 🙂 Передние тяги 60-го и 61-го Патрулей различаются: Иллюстрация нижнего крепления тяги к сошке на Y60: Объединяет эти тяги тот факт, что владелец ощущает неиллюзорную горечь, когда узнаёт стоимость (8500р. на тот момент, когда горечь испытал я). А меняется тяга только целиком — наконечники не съёмные. Дальше рождаются колхоз-варианты. Самый очевидный ход — обратить внимание на заднюю рулевую тягу со съёмными наконечниками. Заднюю тягу «всего лишь» требуется укоротить до нужного размера, а потом — гуляй рванина! Менять только наконечники.
Точно так же можно переварить и «толстую» заднюю тягу. Разумно делать так, чтобы все четыре рулевых наконечника были одинаковые — меньше возить запчастей. Видно наконечник и часть «толстой» задней тяги: Ещё на этой фотке видна правильная траверса и в целом правильная компоновка для внедорожника: всё убрано в габариты рамы, даже крепления продольных рычагов 🙂 но это тема для отдельного холиварного поста. Следующий, менее очевидный ход колхоза — подобрать тягу от другой машины. От дешёвой 🙂 да-да, от УАЗа! Теперь о выборе. Остановился на последнем варианте. То что на Qsten не окрашенная блестящая крышка и made in japan можно объяснить. прогрессом 🙂 оригинальные детали иногда незначительно меняются. В комплекте с тягой идут две гайки и два шплинта. Порядок замены интуитивно понятен 🙂 но для порядка распишу. ПС. Надеюсь ни у кого не возникает вопроса «надо ли регулировать схождение после замены передней тяги?» 😀 UPDATE.2013.10.10 Nissan GU Patrol ADJ Draglink NEW Heavy Duty Greasable Источник статьи: http://himama.livejournal.com/37231.html |