Регулятор газа двигателя лифан

Лифан 168f2a после зимы глючит

Александр621 написал :
Это где такой зверь живет .Как к нему подлезть можно подскажите пожалуйста .

Регулятор в двигателе управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Должна быть тяга, соединяющая их. Вот и смотрим как этот механизм себя ведет.

» > добавил видео с этими не понятками ?

Я так понимаю это он сам так управляет оборотами? Может попробовать натянуть пружинку на этом самом регуляторе-пишут это помогает

Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .

Александр621 написал :
Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .

Не в жесткую соединить, а пружину чуть сильнее натянуть, это увеличивает обороты регулируемые регулятором, связь обратная становится жестче. И плавание от мин. обормотов до максимальных становится меньше. Если пружина уже жесткая и регулятор давит, то вопрос только в подаче бензина (карб тут не причем, ты его уже менял) и в зажигании. Сними фильтр, попробуй без него. Сними тягу регулятора, если это возможно, попробуй чисто ручной режим.

Александр621 написал :
регулятор под бензобаком который, бегает хорошо не заедает,

Вот и не трогайте его(в смысле пружин) -есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя-просто аккуратно отсоедините тягу,все запомнив или сфото..запустите, и вам сразу станет ясно кто кого «танцует»

Александр621 ,
Так чем все закончилось?, если не секрет.

Да нечем так и танцуем с бубном , и вопрос остается открытым !

степновец написал :
есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя

А может уже

Нет шестерню слышно на месте создается такое впечатление как на машине работа на заслонке на бедной смеси но топливо с краника идет нормально

Александр621 написал :
Да нечем так и танцуем с бубном , и вопрос остается открытым !

Так Вы отсоединяли привод карбюратора от рычага регулятора? рычаг перемещается если вручную «погазовать»-если стоит-однозначно неисправность в регуляторе

Александр621 написал :
но топливо с краника идет нормально

это не показатель работы карбюратора: там три системы приготовления смеси:1-холостого хода(2 жиклера ,один регулируемый):2.-основная(два жиклера нерегулируемые) и 3.(система работы на переходных режимах от холостого хода к рабочему-те же жиклеры основной системы)..

Лаатифундист написал :
Смотри центробежный регулятор, была такая беда-регулятор не двигался, почистил, смазал и как часы работает.

А цбр должен работать после заводки двигателя?Похоже он должен среагировать когда обороты начнут падать.Не видел,чтобы он так бурно реагировал даже при закрытом кранике.При закрытом кранике начинает дергаться и плавать спустя какое-то время.Похоже на хронический недостаток бензина.Точно такой же симптом был,когда мы заводили двигатель с 1,5 литровой бутылкой со шлангом вместо бензобака,а дырочку для подсоса воздуха забыли сделать.Заводишь- при закрытой заслонке работает,открываешь заслонку- глохнет.

Если,все-таки,не раскрывается цбр под действием центробежной силы и потому начинает реагировать сразу после заводки двигателя,двигатель не должен вроде от этого глохнуть..

Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе ,порень в ВМТ тосле такта впуска ,но есть ,одно но (один моторист говорил ,что нужно регулиговать клапана при t 20c,и он писец как, заморачивался по этому поводу ,но после него, моё зубило (таз 21093)летало).Еще вариант у НОНДЫ ,это замена каждые 2года, топливопровода (шланга), Т.К он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

svs написал :
Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе

То, что на «холодную», само-собой, в данном случае, наверное, клапана ни при чем.

svs написал :
он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

Один раз поменять на хороший.

Владимиръ написал :
.При закрытом кранике начинает дергаться и плавать спустя какое-то время.Похоже на хронический недостаток бензина.

Все так-регулятор работает(точно так проверял свой на предмет «почему плавают обороты»),а как работает-это уже другой разговор. но глохнуть в любом случае не должен сразу..

Владимиръ написал :
А цбр должен работать после заводки двигателя?

да-он выводит обороты на 1200-1400..Посмотрите-нет в Вашей конструкции «глушилки» механически связанной с ручкой управления режимом работы..Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

Александр621,почитайте тут » >
» >
Там написано о прокладке

степновец написал :
Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

У меня все в порядке.Я писал о работе мотоблока Александр621

Я в курсе.. Привел как и Вы с латифундистом-все в реальном времени-поймут. Интересно,как без воздухоочистителя работает?-есть примитивный,но действенный способ-заводишь без ВО и ладонью на миг перекрываешь воздушный канал(можно и пару раз)..ну не на все100, но зачастую помогает. Забыл спросить -свеча -то мокрая после того как заглохнет..

Регулятор с пружинкой тоже оказывается может заглушить при открытии заслонки:»Полез визуально посмотреть все тяги-приводы.Обнаружил, что пружинка, которая тянет рычаг центробежного регулятора (который через тягу приводит в движение дроссельную заслонку)слишком длинная (даже из отвестия немного выходит) и начинает тянуть только когда рычаг газа на двигателе уже значительно повернулся, выбрав эту избыточность длинны. Коромысло (рычаг газа на двигателе) ходит при этом нормально от упора до упора.
Решил этот люфт убрать. Загнул пружинку с рычага газа на движке на центробежный регулятор так, чтобы люфтик был токо-токо.
И начались проблемы, то с оборотами, то с воздушной заслокой. Не хочет работать с открытой заслонкой и все. Возвратил,разогнув) пружинку в исходное положение. Два часа прыгал вокруг собаки на морозе, говоря всякие добрые слова в ее адрес и недобрые в свой, то чуть укорачивая-удлинняя,пока наконец не попал в нужное место и собака заработала как раньше. Люфт так и остался миллиметров 5. Почему так влияет этот значительный люфт пружинки? Ведь трос газа двигает через рычаг ,пружинку, рычаг ЦР и через тягу дроссельную заслонку лишь выбрав впустую значительную часть хода привода до этой самой каверзной пружинки? таким образом сколько хода рычага на рукояти уходит бесполезно? Если бы дроссельная заслонка приводилась без люфтов (имею в виду значительных), то обороты можно было бы увеличивать почти сразу при нажатии на рычаг газа.
Правда может и этого хода хватает, не знаю.»
» >

Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t184395-lifan-168f2a-posle-zimy-glyuchit/?page=2

Лифан 168f2a после зимы глючит

Александр621 написал :
Это где такой зверь живет .Как к нему подлезть можно подскажите пожалуйста .

Регулятор в двигателе управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Должна быть тяга, соединяющая их. Вот и смотрим как этот механизм себя ведет.

» > добавил видео с этими не понятками ?

Я так понимаю это он сам так управляет оборотами? Может попробовать натянуть пружинку на этом самом регуляторе-пишут это помогает

Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .

Александр621 написал :
Смысле в жесткую соединить а любая пружина растянется я раз попробовал вставить палец так его чуть не раздавило .

Не в жесткую соединить, а пружину чуть сильнее натянуть, это увеличивает обороты регулируемые регулятором, связь обратная становится жестче. И плавание от мин. обормотов до максимальных становится меньше. Если пружина уже жесткая и регулятор давит, то вопрос только в подаче бензина (карб тут не причем, ты его уже менял) и в зажигании. Сними фильтр, попробуй без него. Сними тягу регулятора, если это возможно, попробуй чисто ручной режим.

Александр621 написал :
регулятор под бензобаком который, бегает хорошо не заедает,

Вот и не трогайте его(в смысле пружин) -есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя-просто аккуратно отсоедините тягу,все запомнив или сфото..запустите, и вам сразу станет ясно кто кого «танцует»

Александр621 ,
Так чем все закончилось?, если не секрет.

Да нечем так и танцуем с бубном , и вопрос остается открытым !

степновец написал :
есть шанс слома шестерни регулятора внутри двигателя

А может уже

Нет шестерню слышно на месте создается такое впечатление как на машине работа на заслонке на бедной смеси но топливо с краника идет нормально

Александр621 написал :
Да нечем так и танцуем с бубном , и вопрос остается открытым !

Так Вы отсоединяли привод карбюратора от рычага регулятора? рычаг перемещается если вручную «погазовать»-если стоит-однозначно неисправность в регуляторе

Александр621 написал :
но топливо с краника идет нормально

это не показатель работы карбюратора: там три системы приготовления смеси:1-холостого хода(2 жиклера ,один регулируемый):2.-основная(два жиклера нерегулируемые) и 3.(система работы на переходных режимах от холостого хода к рабочему-те же жиклеры основной системы)..

Лаатифундист написал :
Смотри центробежный регулятор, была такая беда-регулятор не двигался, почистил, смазал и как часы работает.

А цбр должен работать после заводки двигателя?Похоже он должен среагировать когда обороты начнут падать.Не видел,чтобы он так бурно реагировал даже при закрытом кранике.При закрытом кранике начинает дергаться и плавать спустя какое-то время.Похоже на хронический недостаток бензина.Точно такой же симптом был,когда мы заводили двигатель с 1,5 литровой бутылкой со шлангом вместо бензобака,а дырочку для подсоса воздуха забыли сделать.Заводишь- при закрытой заслонке работает,открываешь заслонку- глохнет.

Если,все-таки,не раскрывается цбр под действием центробежной силы и потому начинает реагировать сразу после заводки двигателя,двигатель не должен вроде от этого глохнуть..

Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе ,порень в ВМТ тосле такта впуска ,но есть ,одно но (один моторист говорил ,что нужно регулиговать клапана при t 20c,и он писец как, заморачивался по этому поводу ,но после него, моё зубило (таз 21093)летало).Еще вариант у НОНДЫ ,это замена каждые 2года, топливопровода (шланга), Т.К он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

svs написал :
Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе

То, что на «холодную», само-собой, в данном случае, наверное, клапана ни при чем.

svs написал :
он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

Один раз поменять на хороший.

Владимиръ написал :
.При закрытом кранике начинает дергаться и плавать спустя какое-то время.Похоже на хронический недостаток бензина.

Все так-регулятор работает(точно так проверял свой на предмет «почему плавают обороты»),а как работает-это уже другой разговор. но глохнуть в любом случае не должен сразу..

Владимиръ написал :
А цбр должен работать после заводки двигателя?

да-он выводит обороты на 1200-1400..Посмотрите-нет в Вашей конструкции «глушилки» механически связанной с ручкой управления режимом работы..Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

Александр621,почитайте тут » >
» >
Там написано о прокладке

степновец написал :
Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

У меня все в порядке.Я писал о работе мотоблока Александр621

Я в курсе.. Привел как и Вы с латифундистом-все в реальном времени-поймут. Интересно,как без воздухоочистителя работает?-есть примитивный,но действенный способ-заводишь без ВО и ладонью на миг перекрываешь воздушный канал(можно и пару раз)..ну не на все100, но зачастую помогает. Забыл спросить -свеча -то мокрая после того как заглохнет..

Регулятор с пружинкой тоже оказывается может заглушить при открытии заслонки:»Полез визуально посмотреть все тяги-приводы.Обнаружил, что пружинка, которая тянет рычаг центробежного регулятора (который через тягу приводит в движение дроссельную заслонку)слишком длинная (даже из отвестия немного выходит) и начинает тянуть только когда рычаг газа на двигателе уже значительно повернулся, выбрав эту избыточность длинны. Коромысло (рычаг газа на двигателе) ходит при этом нормально от упора до упора.
Решил этот люфт убрать. Загнул пружинку с рычага газа на движке на центробежный регулятор так, чтобы люфтик был токо-токо.
И начались проблемы, то с оборотами, то с воздушной заслокой. Не хочет работать с открытой заслонкой и все. Возвратил,разогнув) пружинку в исходное положение. Два часа прыгал вокруг собаки на морозе, говоря всякие добрые слова в ее адрес и недобрые в свой, то чуть укорачивая-удлинняя,пока наконец не попал в нужное место и собака заработала как раньше. Люфт так и остался миллиметров 5. Почему так влияет этот значительный люфт пружинки? Ведь трос газа двигает через рычаг ,пружинку, рычаг ЦР и через тягу дроссельную заслонку лишь выбрав впустую значительную часть хода привода до этой самой каверзной пружинки? таким образом сколько хода рычага на рукояти уходит бесполезно? Если бы дроссельная заслонка приводилась без люфтов (имею в виду значительных), то обороты можно было бы увеличивать почти сразу при нажатии на рычаг газа.
Правда может и этого хода хватает, не знаю.»
» >

Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t184395-lifan-168f2a-posle-zimy-glyuchit/?page=2

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2021 ж. 11 Қаң.
  • Содержание видео по тайм кодам:
    3:55 — Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя!
    11:40 — Принцип работы регулятора оборотов двигателя LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Loncin, Zongshen, Honda GX200
    В этом видео расскажу, как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Honda GX200 6.5, 7 л.с., или похожих по конструкции китайских двигателей других брендов! А так же, постараюсь рассказать принцип работы регулятора оборотов или как его ещё называют ограничителем оборотов двигателя Lifan, Лифан, который устанавливают на мотоблоки, культиваторы, мини-трактора, самодельную технику, снегоходы, мотособаки, мотобуксировщики и различную садовую и строительную технику!
  • Ғылым және технология

Пікірлер • 70

Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

Здравствуйте! Двигатель Лифан 15 перестал выходить на максимальные обороты , работает максимум на 3/4. Еще бывает что при резком сбросе «газа» , двигатель просто глохнет. Что может быть? На холостых работает ровно .

Все так хвалят объяснение. Слов-паразитов как песка в пустыне.

спасибо огромное.всё очень доходчиво обьяснил и показал

Красава доступно объяснил респект👍

Женя тебе мелион лайков это первое видео которое я смотрю
с желанием далье изучать эти двежки

спасибо лутше не бывает .мне понравелось.

Всё очень доходчиво, спасибо! И конечно же лайк 👍 .

Подскажи пожалуйста, у меня такая проблема двигатель работает чётко и ровно, но как только буквально на секунду происходит наклон агрегата тут же глохнет. И так каждый раз?!

Залейте масло по верхнюю часть резьбы заливной горловины! Это срабатывает датчик уровня масла!

Подскажите Лифан 6,5 заслонка воздушная на ходу сама закрывается,что делать?

Нужно как-нибудь зафиксировать, это выработка пластика заслонки!

Здравствуйте. Почему не говорите, а даже я сказал бы не заостряете внимание, что на двигателях большей мощности (вроде от 13 л.с.) шток надо поварачивать против часовой стрелки до упора.

Всё верно! Хотел такое же видео сделать о мощных двигателях, но пока не могу достать для видео этот двигатель!

Одне питання,нахрена так намудрили?😁,шестерні-баланси,блін це мудрилово іде до краялова😏. Чим тугий ричаг карбюратора поганіший ? Глобалісти блін

У меня с завода на полный газ ,обороты плавали.он сам сбрасывал на малые обороты.я скрепкой скрутил пружинку и всё собачка поехала.уже пять сезонов так катаю.двигатель 6,5 л.с.

Куда надо скрепку ставить?

Евгений доброго времени суток у меня такой вопрос. У меня Двигатель лифан 190ф хочу поставить на него стартер, на данной модели заводом не установлен но установка стартера возможна ни чего сложного, единственный вопрос есть вариант установки венца на родной маховик или все же покупать маховик в сборе с венцом, и тогда от какой марки двигателя брать маховик

@Мой Мото Мир спасибо за информацию

Лучше сразу купить маховик с венцом и под электрооборудование, потому что свет и зарядка акб потребуется! Модели двигателей 188f и 190f

вот давно уже подписался на этот канал..все видео доходчивые и понятные .лайк

Я на 177F попробовал так отрегулировать, потом всё же понял , что более мощных двигателях вал регулятора в обратную сторону нужно поворачивать, против часовой.

Всё верно! Хотел отдельно сделать видео, но пока мощного двигателя для видео нет!

Я не понимаю зачем все разбирают пол двигателя и душат пружинку если можно просто выкрутить винт ограничения хода дросселя. Тем самым увеличив обороты без вреда для двигателя?

Молодец всё грамотно объяснил, так держать

лучшее видео на данную тему, спасибо за столь подробный и действительно полезный контен

На двигателях большей мощности, с расположением регулятора на обратной стороне, шток при регулировке поворачивают против часовой до упора.

Лифан ока, идет в разнос

Здравствуйте, обороты плаваю, и стреляет в глушитель. Что можно сделать подскажите пожалуйста,

Карбюратор или воздушный фильтр!

Всё понятно объяснил. Спасибо.

Спасибо, очень классное видео! Всё отлично рассказано, отдельное спасибо за то что показали сам механизм регулятора, что очень важно для понимания его работы. Не поленились снять крупные отдельные планы, видео хорошо смонтировано. Отличная работа!

Ты лучше подскажите у меня стали обороты рывками плавают не пойму в чём дело.убирал снег и началось остановил и не знаю где что искать? Пока не куда не лез но завтра опять снег, надо что-то делать .Живу в Сибири пенсионер денег на ремонт и настройки нет.Что посоветуете куда и что посмотреть может карбюратор пора чистить?

Спасибо за советы, просмотрю все что сказали

Обычно снег на пружины и тяги налипает! А бывает маленькая пружина слетает и начинает работать с перебоями! Так же бывает бумага в воздушном фильтре намыкает и замерзает! Но смотрите сначало тягу и пружинки!

Спасибо. Если уж я человек без образования (почти) понял что к чему, то что говорить о тех у кого есть тех. образование, да ещё с опытом каким то. Мне интересна было узнать процесс сборки (что и куда вставлять), а получил я больше чем ожидал.

Спасибо, очень приятно!

Лайк, подписка , самое толковое видео!

Скажите пожалуйста у меня на лифане 9лс закусывает этот рычаг который давит на боченок что может быть

Так и не понял как регулировать, а это название ролика. куда переставить пружину чтобы стало больше/меньше оборотов? 25 минут о самой конструкции БЕЗ настройки наглядной демонстрации

Великолепное видео. всё доходчиво и понятно. Завтра , как раз, воспользуемся вашими советами. Блага дарю.

@Мой Мото Мир Да, тут неважно какой двигатель важно принцып и что есть что. Короче уже всё работает исправно . сегодня весь снег почистил. У меня есть тахометр, проверю ещё обороты только незнаю где это посмотреть. всё закрыто . Вам блага дарю. Так держать.

Напоминаю, эта регулировка для двигателей до 7 л.с.

Спасибо за наглядность

Здравствуйте подскажите ваша подсказка не помогает. Двигун орёт при открытии заслонки в чем причина может быть помогите

Мощность вашего двигателя?

У меня 192 лифан. Вопрос такой! Стоит ли на них декомпрессор? Если да, то как им пользоваться. Спасибо зараннее

@Александр да, можно сказать и так!

@Мой Мото Мир ясно! Спасибо! Тоесть он на неработающем движке включен постоянно(выпускной кл. Открыт)

Декомпрессор стоит на распредвалу, включён автоматически, как запускается двигатель, декомпрессор отключается!

Алюминиевый шатун при 5000 или больше полюбому долго не отживет.но иногда коксу можно довать но не долго. Чемпион 6.5 л.с тьфу тьфу ходит уже 7 год ни разу ни куда не лез. Даже фильтр не менял. Лью бензин и меняю раз в сезон масло. Работает круглый год. Как думаете мне повезло с двигателем или там реально качественные запчасти? Стоит он на мотоблоке. Если бы вы видели как он эксплуатируется мне бы морду набили😁😁😁он реально неубиваемый.

Спасибо, вам очень помогли.я открутил этот рычаг прикрутил завел а двигатель в разнос пошел.

Ребята подскажите на лифане , 15 лс как правильно отрегулировать

Выставил против часовой стрелки шток и рычаг затянул гайку,завожу холотых нет, даю газу глохнет

Спасибо большое вам))

@sergej obryadin по часовой вращать это до 7 л.с., против часовой это от 9 до 15 л.с.

@Мой Мото Мир шток и рычаг по часовой надо вращать?

Против часовой вращать надо!

Ребята подскажите сколько сил мотор, у меня лифан 15 немогу настроить

А неподскажите как на 15

У вас регулятор настраивается по другому! Как в видео это только для двигателей до 7 л.с.

Либо убегает либо не держит холостой

Надо пробывать.
У меня на полном газу обороты плавают.

сделай лучше ролик для сотрудников магазина на тему — правильность отправки оплаченного клиентом заказа

Такое только в магазинах покупать. Чтоб сразу его при тебе на всех режимах погоняли

Дмитрий, я не магазин мотомир, я к ним не имею никакого отношения!

Я сделал как Вы сказали. Обороты не развивает и не сбрасывает. При открытии воздушнлй заслонки сразу бешеные обороты. Что делать?

Я сегодня мучился с большими оборотами не мотособаке

Прислать мне видео

Шестерня центробежного регулятора с валиком по меткам устанавдивают? Валик провернутьмя не мог?

Да нет там меток!

Вы мне подскажите.. в право не крутится. Рычаг затянул завел. Обороты выше средних и не повышаютмя и не збрасываются,а если открываю воздушную заслонку,сразу бешеные обороты и выстрел в глушительс пламенем. Что делать?

@Александр Петухов главное не работайте долгое время на максималке!

@Мой Мото Мир я разобрал двмгатель. Выбросил шестеренку с валиком. Тягу сделал поменьше. Прет так,что еле успеваю без добавления газа.

@Александр Петухов без видео с вашим двигателем я ничего не могу сказать!

@Мой Мото Мир я сейчас снова попробовал вал повернуть в право. Не идет. Одел тягу.Все так же. Заводится. Средние обороты. Не прибавить не убавтитьобороты,а при открытии воздушной заслонки двигатель чуть не в разнос. Подскажите. Может вал провернуться в шестеренке?шестеренка с валом устанавливаются по какойнибудь метке?

Что то неправильно сделали! Посмотрите внимательно начало видео и делайте как объясняю! Возможно тяги у вас зажимаются баком или бензошлангом и поэтому не двигаются! Если не получится, то запишите мне видео как вы устанавливаете рычаги и тяги! Чтоб я увидел что у вас не так! Может у вас воздух подсасывает проставка карбюратора! Мне надо видео! Сделайте и пришлите в группу в контакте или одноклассниках!

Спасибо Вам за видео! Как раз возник вопрос о настройке газа, и Ваше видео помогло!

спасибо за нормални обиснение , купил по дешовке нови двигун завел и калбасит как на холостим так на високи оборотах буду регулировац

Спасибо за регулировку! Но много слов но не сказано самого главного : 1. Двигатель не заведён — дросельная заслонка открыта полностью! 2.Заводиться двигатель : центробежный регулятор оборотов двигателя прикрывает заслонку и держит минимальные обороты.3 При падении оборотов двигателя регулятор сам приоткрывает дросельную заслонку и тем самым повышает обороты двигателя автоматически поддерживая обороты двигателя. Я пользуюсь газом только чтобы тронуться с места ,а потом отпускаю газ и мотоблок пашет на минимальных оборотах(МТЗ-09 9 л.с. Лифан с 2008г.) Частая причина не держания оборотов и плохой заводки двигателя — это закисания оси регулятора!

В право не крутится. Я так тягу и затянул. И ничего не получается средние обороты,обороты не добавить не убавить.при открытии воздушной заслонки сразу бешаные обороты и выстрел с пламенем в глушитель. Подскажите пожалуста.

Здраствуйте.подскажите есть ли пружинка между валом регулятора и рычагом управления.это там где вы плоскогупцами поджимали рычаг к бочонку

В регуляторе нет пружинок, все пружинки можно увидеть на видео!

Подскажи пожалуста как отрегклировь.

@Александр Петухов так значит у вас ограничение, рычаг упирается в толкатель центробежного регулятора, в этом положении и затягиваем болтом!

Двигатель работал очень хорошо. Не хватало оборотов при нагрузке. Я увидел видео,снял бак.пробовал в право,не крутится. В лево крутится. Раз 12 снимал и ставыстрел в глушитель с пламенем.ил.запущу двигатель работает чуть выше средноздушную заслонку начну открывать и сразу же бешаные обороты и вих. Газ не добавляется и не убавляетя.в

Я по часовой стрелке не могу ,не крутится.

@Александр Петухов по часовой стрелке крутим, видео пришлите в группу ВК в чём у вас проблема!

Евгений! В правую сторону не крутится ни сколько.

Евгений! Я попробовал повернуть в право. При запуске работает на средних оборотах,холостой ход исчез,а обороты не набироет А открытии воздушной заслонки,двигатель чуть не идет в разнос и происходит выстрел в глушитель и вылетает огонь из глушителя.

Двигатель сколько лошадей?

Видео доходчивое , понятное конечно же лайк

Уважаемый спасибо за откровенный хороший урок,
А подскажите пожалуста где можно брать забчасти,в частности маленькие тоненье колечка,на жиклёр что в карбюраторе,не правельно было отверствие совмещено,поднял,а там одной резинки не было,а вторая немного поджована,видно при установки повредили когда ставили на место.(Спасибо)

Есть в ремонтных комплектах карбюратора или в пвтомагазине подобрать по размеру!

Что означает надпись на двигателе W170F? Ищу в интернете выдаёт (лифан)

Спасибо. Все доходчиво и понятно.

Всё понятно по регулировке

у тру-хонды (GX120, GX160) насколько я помню, 4200 оборотов — максимум

по одному и тому же месту по нескольку раз , можно суть потерять . в пять раз быстрее можно было рассказать ! народ не совсем тупой и не дедсадовского возраста.

У меня даже нету пружинки

Так долго и нудно объяснял! Надо было сначала подготовиться, а потом видео снимать. Ну да ладно. А если мне не нужен этот регулятор оборотов? Он мне только мешает? У меня три таких двигателя: один на мотокультиваторе, второй на снегоуборщике, третий на генераторе. Во первых этот регулятор задирает холостые обороты (отсюда повышенный расход бензина), во вторых он не позволяет поднять обороты выше средних, когда нужна максимальная отдача от движка (например, что бы подальше закинуть снег от места очистки). Этот регулятор бесспорно нужен на генераторе 220V, что бы поддерживать худо-бедно выходное напряжение стабильным независимо от нагрузки. На первых двух агрегатах я разобрал к хренам эту систему, снял тягу, пружинку, и одел другую пружину на рычаг регулятора, что бы он не болтался и поджимал нажимнолй шток ( а не БОЧОНОК, блин!). А дроссельную заслонку соединил с другим рычагом (ручной регулировки газа). Только работает сейчас он наиборот: газ прибавляется при движении рычага вперёд (от карбюратора). И стало мне счастье! На мотокультиваторе гашетку газа закрепил на ручке под большой правый палец и держу обороты двигателя взависимости от нужного режима работы.

Здравствуйте. Скажите, если я двигаю рычаг газа(черепаха — заяц) а обороты двигателя начинают подниматься только через 1/3 хода рычага, это норма или требуется какая то регулировка. Двигатель вейма 188F 13л.с.

Можно отрегулировать, а можно и так оставить, если при этом двигатель выходит на положенные обороты!

выкинул этот ограничитель нахрен и нет проблем. полет нормальный

@Макс Неважно давно, стоял на машинке, нужна была мощность было пофиг на то ляжет он или нет, а после 3 года на гусеничном с тапкой в пол и не лег

Давно без регулятора? Думаю на минитракторе его отключить чемпион 7 лошадей

Источник статьи: http://kzclip.com/video/qbDbYp7rxIw/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-lifan-168f-2-170f-loncin-honda-gx200.html

Читайте также:  Стук двигателя бмв м54
Оцените статью
Все про машины