Регулятор топлива опель схема

Opel Astra G X16XEL F69_ › Logbook › 223 000 км Регулятор давления (подачи) топлива

История:
В попытках борьбы с плохим (длительным) запуском двигателя, был заменён РДТ, но это не помогло 🙁

Куплено:
1. Регулятор давления (подачи) топлива BOSCH — 650 грн. (со скидкой)

Курс ПриватБанка 28 грн./$

Opel Astra 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 18

Ну не распределитель, а регулятор.

Не сталкивался не разу. Не давно при сборке двигателя метки ГРМ не правильно поставили . так вот наверное только в распределитель не залез. Расход изменился в вашем случае?

И как помогло? Проблема ушла? И где стоит эта штука не пойму?

Пока неясно. Завтра отпишусь по этому поводу в блог
Если непонятно — могу ещё точнее фотку скинуть. На входе в рампу он стоит

Ага СПС посмотрим, есть ли у меня такая штука).Отпишись если помогло.

Пока неясно. Завтра отпишусь по этому поводу в блог
Если непонятно — могу ещё точнее фотку скинуть. На входе в рампу он стоит

Ну что помогло? Очень интересно!

Не помогло. Есть статья по этой теме в сообществе, я тут кому-то ссылку на неё кидал. Там все обновления

Вы там на статье написали что из-зи рванной потрубки и на фото отметили красным, так из-за него вся это проблема была. У моей астрочке тоже точно такие симптомы как у вас. Датчик который стоит на воздухозаборе (как он называеться не знаю) ну который с обеих сторон идёт трубка на 8мм и разъём красный, короче он у меня с одной стороны трубка намокано (типа от туда либо воздух сосёт или наоборот топливо бежит) может он виновен во всём этом. Хотя машина на бензине мне кажеться как будто солярка обратно уходит и клапан обратный не держит (знание от грузовика остался;))

Заменил же — никаких изменений. Разве что в худшую сторону — двигатель стал работать менее ровно, но в принципе тише! Я думаю, на расход это тоже могло повлиять, так как на холостых была существенная разница в работе.

Пробовал соединять без датчика — вылетает чек, с ним чека нет. Я думаю, может в мозгах ошибки этого чека не дают нормально держать обороты. Ну или же это побочный эффект проблемы с зажиганием, может что-то в топливной системе не так работает, но там уже остались только бензонасос и форсунки. Бензонасос думаю с разборки заказать попробовать хотя бы раз, может именно в нём и проблема

Я менял бензонасос не помогло, поставил три разные бензонасосы, так и остался это болезень, қорсунки на стенде норма показывает, остаётся менять только регулятор который тут в статье стоит фото, больше деффектов не вижу

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/494361044764852665/

Замена регулятора давления топлива

Замена регулятора давления топлива Opel Astra

Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления.

Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника.

Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя.

Рис. 2.280. Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления

Закройте впускную трубу турбонагнетателя.

Снимите впускную трубу.

Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91.

Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер.

Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы.

Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Замените уплотнительные кольца.

Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).

Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.

В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м.

Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя.

Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.

Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю.

Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника.

Заверните болт крепления хомута.

Видео про «Замена регулятора давления топлива» для Opel Astra

Опель Астра G РДТ и давление в рампе
измерение давления топлива OPEL ASTRA H
Опель зафира б 1.7 замена клапана давления топлива.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-astra-2004/dvigatel/sistema-vpryska-topliva-benzinovyh-dvigateley/zamena-regulyatora-davleniya-topliva

Особенности конструкции системы питания двигателя Opel Astra H

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель Астры оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимизацию процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Opel Astra является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию отдатчиков фазы). Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания в Опеле является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов, объединенном с нейтрализатором отработавших газов (катколлекторе), и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливо-воздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля Opel Astra состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу превышения норм токсичности отработавших газов и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами, чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в задней части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливный фильтр, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы оно впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и пластмассовых шлангов.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Также улучшаются смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Топливная рампа 2 (рис. 1) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 3 со штуцером для присоединения топливопровода высокого давления, диагностическим штуцером 5 для проверки давления топлива и кронштейнами крепления к впускной трубе. Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускной трубы резиновыми кольцами 4 и закреплены пружинными фиксаторами 1. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Рис. 1. Топливная рампа: 1 — фиксатор форсунки; 2 — рампа; 3 — форсунка; 4 — уплотнительное кольцо форсунки; 5 — диагностический штуцер.

Форсунки (рис. 2) прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены кольцами А и В. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Рис. 2. Форсунка системы впрыска топлива: А — верхнее уплотнительное кольцо; Б — штекерные выводы обмотки электромагнита; В — нижнее уплотнительное кольцо.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы Б на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через отверстия корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя. Приемный патрубок фильтра соединен воздухоприемным рукавом с воздуховодом, установленным под верхней поперечиной рамки радиатора.

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый воздухоподводящий рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени на­жатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения его коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта). Длина изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры (показана на фото стрелкой), которая под­ключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан.

Источник статьи: http://carpedia.club/Osobennosti-konstruktsii-sistemy-pitaniia-dvigatelia-Opel-Astra-H

Читайте также:  Схема генератора тойота кроун
Оцените статью
Все про машины