Ремень двигателя мицубиси l200

Как проводится замена ремня ГРМ L200

Какие нагрузки испытывает элемент, обеспечивающий соединение обоих валов автомобиля и отвечающий за своевременное движение клапанов согласно ходу поршней. Очевидно, что колоссальные. Замена ремня ГРМ L200 своими руками или с помощью специалистов проводится, когда изделие больше не выдерживает и рвётся.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.
Читайте также:  Модель двигателя ниссан по номеру

Замена своими руками

Качественную замену ремня грм Mitsubishi L200 вполне возможно провести своими силами. Ничего особо сложного в процедуре нет. Перед операцией рекомендуется основательно подготовиться:

  • найти подходящую эстакаду или яму;
  • обзавестись различными типами ключей;
  • подготовить чистые тряпки.
  • пикап ставится на яму так, чтобы доступ снизу к передней части был оптимально свободен;
  • открывается капот, снимается пластмассовая крышка с двигателя и дефлектор с пропеллером (держится на четырёх болтах);
  • скидываются ручейковые ремни.

Состояние последних проверяется так: надо согнуть материал руками и посмотреть, нет ли трещин. Изъеденные детали с большими трещинами надо менять.

Пикап «Элька» очень часто эксплуатируется в фермерских хозяйствах, в деревне. Между радиатором и кузовом попадает много сора: остатки сена, грязь, листья. Желательно всё это оттуда выдуть, возможно придётся снимать радиатор.

Открытие доступа к ремню ГРМ.

  1. Открутить шкив коленвала, придерживая снизу маховик от прокручивания (работы проводятся с ассистентом). Шкив держится на болте М22.
  2. Снять защитные кожухи: верхний и нижний. Они прикручены на болты М16 (ключ 10).

Ремень открыт. Если он порван, то это будет видно. Нужно сначала выставить верхние и нижние мёртвые точки по схеме.

После выставления меток.

  1. Скинуть ДКВ (датчик), отвести в сторону (чтобы ремень свободно прошёл).
  2. Ослабить и снять натяжной ролик.
  3. Скинуть ремень.

В процессе замены рекомендуется обновить натяжитель и обводные ролики. После установки новых деталей следует заново выставить метки. Теперь можно настраивать натяжение элемента.

По завершении операции важно проверить, как всё работает. Нужно завести двигатель, послушать его. Если ремень установлен неправильно, криво, то это скажется на мощности силового агрегата, трудности запуска (чихание), нагревании двигателя и т. п. Примечательно, что пикап может завестись, но не ехать или делать это крайне плохо.

Видео: как работает ГРМ L200

Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Покупать их можно не только из магазинов или дилерских центров. Неплохая возможность – приобретение запчастей с разборки Мицубиси. Детали отсюда идут оригинальные и по низкой цене.

Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/remont/zamena-remnya-grm-l200.html

Mitsubishi L200 Зверушка › Logbook › Самостоятельная замена ГРМ и помпы

Всем привет.
Вот и подошел срок замены ремней ГРМ. Прошлая замена была произведена старым хозяином Эльки у официалов на пробеге 65000 км. Заплатил он за это дело в 2015 году 56 тысяч с копейками, без замены помпы…
КМК – за гранью добра и зла!

На сегодня пробег составляет 152300 км, итого на этом комплекте машина прошла 87000 км. Последние полгода из под капота начал досаждать шелест ремней и посвистывание подшипников, как бы намекая, пора, брат, пора. Ну вот и сподобился.
Заранее приобрел запчасти через IsNext. Общая стоимость – 15330 рублей.
Ремень ГРМ Gates 5641xs
Ремень балансиров Gates 5436xs
Натяжитель ремня балансиров Gates t42130
Натяжитель ремня ГРМ – MMC 1145А031
Помпа BluePrint ADC49168
3 штуки — Ролик обводной NTN nep60-031b-7. Вообще на схеме 2 обводных ролика. Третий пошел на натяжитель ремня ГРМ, чтобы не платить за коромысло, в котором изнашиваться нечему.
Сальники MD372536, MD373563, MD343565, MD343566
Ремни навесного оборудования Gates 5466 exl, Gates 6pk1495
Болт шкива MMC1130A007 – единственная запчасть, которую в принципе можно было и не менять, хотя по сервис мануалу – подлежит замене
В процессе замены пришлось докупить 8 л зелёного антифриза (1500 рублей) и болт М8*60 с внутренним шестигранником, взамен погибшего, но об этом ниже. А также подшипник Koyo 6303 2RSCM – за 600 рублей
Работа по замене заняла полноценных полтора рабочих дня. Менял в теплом гараже, яма не понабилась. Так как по сроку уже положена замена антифриза и в целях профилактики запланировал замену помпы – то снял радиатор охлаждения и промыл соты на автомойке, грязи вылилось – много.

Вскрытие показало:
Поликлиновой ремень привода генератора, вакуумного насоса и гидроусилителя – слегка растянулся, признаков износа или повреждений не имеет, подшипники в норме.
Клиновой ремень привода кондиционера – имеет глубокие трещины, подшипник ролика натяжителя имеет выраженный люфт.

Подшипник заменил на Koyo. Перепрессовывается в тисках без особых сложностей
Ремень ГРМ – растянулся, метка распредвала уплыла примерно не 3 мм, трещин нет
Ремень балансиров имеет неглубокие трещины в основании всех зубьев.

Потек сальник нижнего балансира, слегка отпотели остальные сальники. При замене сальники задубевшие, рабочие кромки изношены, скоро потекли бы все. На втулках балансиров – выраженные следы выработки от рабочей кромки сальников.

При сборке втулки перевернул, чтобы сальники работали по неизношенной поверхности, при следующей замене ГРМ их тоже под замену.
Все обводные и натяжные ролики ГРМ имеют ощутимые люфты.
Помпа – сухая, на валу первые признаки люфта. КМК – до следующей замена могла бы и дожить. Но не факт. Не стал играть в лотерею.
Из возникших сложностей:
— не открутился один из болтов натяжителя ремня балансиров, слизались грани внутреннего шестигранника, пришлось подвариваться.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497648309653995794/

Комплект ремней ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 2010 — 2015

Ролик ГРМ Porter »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжителя ремня ГРМ [ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=95СМ / BELT-BALANCE T »

Другие комментарии поставщиков:
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=70 СМ[ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик балансирного ремня (Оригинал 100% Гарантируем. )
— Ролик натяжной ремня ГРМ
— Ролик натяжной MD050125
— Ролик натяжной балансировочного ремня MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO
— НАТЯЖИТЕЛЬ,БАЛАНСИР.РЕМНЯ
— PОЛИК НАТЯЖНОЙ
— Натяжитель ролик балансиров. ремня 4d56
— OEMIT-MD050125_ролик натяжителя ремня ГРМ! Mitsub
— Ролик натяжной балансира
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИРВАЛА »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO
— OEMIT-MD310484_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L2
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 1145A078 »

Другие комментарии поставщиков:
— РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ
— OEMIT-1145A078_ролик обводной ремня ГРМ! Mitsubis
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Ремень балансирного вала (Оригинал 100%) »

Другие комментарии поставщиков:
— РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИР.ВАЛА
— Ремень привода 1145A081
— К-кт ГРМ MITSUBISHI L200 4D56 2.5D 2005 => (ролик 2шт+ремень 154×25.4)
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200/300/PAJERO
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Комплект ремня ГРМ CT1107K1 »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ремня ГРМ MITSUBISHI L200/L300/PAJERO 2.5D
— к-кт Ремня балансировочного вала
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ремня ГРМ
— Ремень ГРМ комплект с роликом
— комплект ремня ГРМ
— CT1107K1_ремкомплект ГРМ! Mitsubishi L300/L200/Pa
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200 2005-, PAJERO, MONTERO 2008-
— OEMIT-1145A019_ремень ГРМ! 154×254 Mitsubishi L20
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Ролик натяжитель ремня ГРМ (Оригинал 100% Гарантируем. ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик ГРМ с кронштейном
— Натяжитель ремня грм 1145A079
— Ролик натяжной ремня ГРМ MITSUBISHI L200 2005-
— PЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ PЕМНЯ ГPМ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 31 шт.

РЕГУЛЯТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Натяжитель ремня ГРМ MITSUBISHI L200 (KB) (2006>)
— OEMIT-1145A031_натяжитель ремня ГРМ! Mitsubishi
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

(7883-11516) Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015641XS (7883-11516)
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V 4D56 Z=154*25.4/Z=99*19 08>
— K015641XS_р-кт ремня ГРМ! Mitsubishi L200 2.5DI-D 05>
— Комплект ремня ГРМ MITSUBISHI L200/PAJERO 2.5D 05-
— Ремень ГРМ [к/кт]
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ГРМ PowerGrip GATES K015641XS
— Комплект ГРМ MITSUBISHI L200/PAJERO 2.5DI 2005 => (ролик 4шт+ремень 154×25.4+ремень 99×19)
— Комплекты ГРМ GATES
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V
— K015641XS_р-кт ремня ГРМ! Mitsubishi L200 2.5DI-D
— Ремкомплект привода ГРМ MITSUBISHI L200, Pajero Sp
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mitsubishi/5524/33130/10553/

Оцените статью
Все про машины