Ремень генератора двигатель пежо 308

Содержание
  1. Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно
  2. Когда пора менять?
  3. Процесс замены
  4. Необходимые инструменты
  5. Этапы
  6. Видео «Правильная замена»
  7. Замена ремня генератора Пежо 308
  8. Замена ремня генератора Пежо 308
  9. Ремень генератора Пежо 308 1.6
  10. Замена ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Peugeot 308 , ремень привода генератора Peugeot 308 , ремень привода грм Peugeot 308 , замена ремня привода Peugeot 308 , приводной ремень Peugeot 308 , приводный ремень Peugeot 308
  12. Ремень привода навесного оборудования
  13. Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen
  14. Ремень привода навесного оборудования
  15. Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами

Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Читайте также:  Система впрыска двигателя камаз

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.
  • На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Источник статьи: http://avtozam.com/peugeot/308/zamena-remnya-generatora/

    Замена ремня генератора Пежо 308

    Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

    Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.

    Меняется он очень просто:

    • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
    • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
    • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
    • снимаем ремень генератора.

    Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!

    Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.

    Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
    Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

    Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

    На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно

    К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.

    Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

    Каталожный номер оригинальной зап части

    Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-remnya-pezho-308.html

    Замена ремня генератора Пежо 308

    Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

    Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.

    Меняется он очень просто:

    • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
    • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
    • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
    • снимаем ремень генератора.

    Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!

    Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.

    Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
    Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

    Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

    На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно

    К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.

    Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

    Каталожный номер оригинальной зап части

    Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-remnya-pezho-308.html

    Ремень генератора Пежо 308 1.6

    Ремень генератора Пежо 308 1.6 бывает клиновой, поликлиновой и зубчатый. Средний срок службы ремня генератора Peugeot 308 1.6 составляет 50-80 тыс. км. пробега. Ремень генератора может приводить в действие либо только один генератор, либо иметь более сложную конструкцию и приводить в действие одновременно генератор, помпу, муфту компрессора кондиционера и т.д.

    Клиновый ремень генератора Пежо 308 1.6 — на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначен для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к генератору.

    Поликлиновой ремень генератора Пежо 308 1.6 — гораздо шире и напоминает несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у него расположены продольные борозды.

    Зубчатый ремень генератора Пежо 308 1.6 — подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения.

    Цена ремня генератора:

    Варианты Цена Купить
    Ремень генератора Пежо 308 1.6 с кондиционером от 300 руб.
    Ремень генератора Пежо 308 1.6 с ГУР от 350 руб.
    Клиновый ремень генератора Пежо 308 1.6 от 300 руб.
    Поликлиновой ремень генератора Пежо 308 1.6 от 400 руб.
    Зубчатый ремень генератора Пежо 308 1.6 от 650 руб.

    Хотите купить ремень генератора с выгодой до 40%?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость ремня генератора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    При выборе лучшего ремня генератора, обратите внимание на то, что скорее всего понадобиться купить и ролики ремня генератора. По стоимости, комплект ремня и роликов выходит дешевле, чем покупать все по отдельности.

    Рейтинг производителей ремней:
    1. Gates (USA)
    2. Contitech (Германия)
    3. Dayco (Италия)
    4. Hanse (Евросоюз)
    5. Flennor (Евросоюз)

    Когда нужно покупать ремень генератора:
    — свист ремня или роликов генератора;
    — ремень генератора порвался;
    — трещины и потертости на ремне генератора ;

    При покупке ремня генератора у нас, мы сделаем скидку назамену ремня генератора на наших станциях.

    Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/remen-generatora/peugeot/308/308-1.6-109

    Замена ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень привода Peugeot 308 , ремень привода генератора Peugeot 308 , ремень привода грм Peugeot 308 , замена ремня привода Peugeot 308 , приводной ремень Peugeot 308 , приводный ремень Peugeot 308

    #воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 # Peugeot_308 #Citroen_C4

    Ремень привода навесного оборудования

    Примечание:
    Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

    1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

    2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

    3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

    …со шкива компрессора кондиционера…

    …и со шкива коленчатого вала.

    Примечание:
    Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

    4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

    5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

    …и надеваем на шкив коленчатого вала.

    6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

    7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

    8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

    Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Ремень привода навесного оборудования

    Примечание:
    Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

    1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

    2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

    3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

    …со шкива компрессора кондиционера…

    …и со шкива коленчатого вала.

    Примечание:
    Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

    4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

    5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

    …и надеваем на шкив коленчатого вала.

    6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

    7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

    8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

    Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-remnja-privoda-navesnogo-oborudovanija-dvigatelja-1_6-hdi-peugeot-citroen

    Оцените статью
    Все про машины