- Peugeot 407 2.0 HDi
- Замена натяжного ролика и ремня генератора Peugeot 407
- Пежо 407: инструкция замены приводного ремня
- Функции приводного ремня в Пежо
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Процесс смены приводного ремня
- Ремень генератора пежо 407 схема
- Ремень генератора пежо 407 схема
- Ремень генератора пежо 407 схема
Peugeot 407 2.0 HDi
Блог пользователя Андрей Воронец в 407
- записей
14 - комментариев
17 - просмотров
2 645
Замена натяжного ролика и ремня генератора Peugeot 407
Запись опубликована Андрей Воронец · 28 ноября 2017
4 827 просмотров
Всем привет! Делюсь опытом замены натяжного ролика и ремня генератора. Посвистывал он уже давно, и даже ремень новый в гараже лежал месяца 3, а ролик сначала купил от шнивы (который не подходит нам по внутреннему диаметру подшипника ) и вот сегодня сев в машину услышал четкий свист под капотом, ну думаю надо ехать заказывать новый ролик и на неделе буду менять. Приезжаю к знакомому, который работает на СТО и даю ему номер ролика для заказа 531076010 . Ну и слово за слово говорю, что покупал от шнивы а, он не подошел и тут товарищ говорит, что у него валяется уже года 2 какой то новый ролик и пошел за ним, приносит я мерею внутренний диаметр подшипника, а он 17мм как мне и нужен а внешний 75мм . Ну и он предложил его попробовать поставить и я сразу поехал в гараж. Для замены нам понадобиться четырехгранник на 8 купленный в авто магазине за 50 рублей, ключ на 15 для откручивания болта крепящего сам ролик, в моем случае кусок провода ну и соответственно ролик и ремень.
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/198-zamena-natyazhnogo-rolika-i-remnya-generatora-peugeot-407/
Пежо 407: инструкция замены приводного ремня
При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.
Функции приводного ремня в Пежо
Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:
- Насос гидроусилителя руля;
- Генератор;
- Компрессор кондиционера;
- Механический нагнетатель;
- Водяной насос.
Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.
Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах. Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.
Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 16;
- ключ на 10;
- труба- удлинитель;
- гвоздь.
Процесс смены приводного ремня
Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:
- Демонтируем контроллер двигателя.
- Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
- Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
- Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
- Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
- Надеваем новый ремень и затягиваем его.
Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!
Источник статьи: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-peugeot-407.html
Ремень генератора пежо 407 схема
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 428
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Платиновый Пыжевод
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=1227&st=20
Ремень генератора пежо 407 схема
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 428
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Платиновый Пыжевод
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=1227
Ремень генератора пежо 407 схема
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 428
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Платиновый Пыжевод
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
Ремни классифицируются как:
По способу передачи механической энергии: трением; зацеплением.
По виду ремней: плоские ремни; клиновые ремни; поликлиновые ремни; зубчатые ремни; вариаторные; тяговые; многоручьевые; транспортировочные; протяжные; ремни круглого сечения.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=1227&st=40