Ремень генератора вольво с80 схема

Volvo S80 I 2.4 D5 › Logbook › Замена ремней и роликов

Привет, вольвоводы!)))
Начинаю менять ролики, ремни, жидкости после покупки машины. А по сему хочу оставить запись дабы услышать замечания, предложения, конструктивную критику.)))
Как писал ранее, начал свистеть приводной ремень, поэтому кроме ремня ГРМ, помпы, натяжного и паразитного ролика, было принято решение заменить и приводной ремень с двумя роликами.
Прикупил следующие запчасти:
1. Ремкомплект привода ГРМ (ремень, паразитный, натяжной ролики) — INA 530058210 — 51$;
2. Приводной ремень — Gates 6DPK1838 — 19$;
3. Ролик натяжителя и обводной приводного ремня — INA 531076010 — 24$; (ролики одинаковы)
4. Насос водяной — Saleri — PA1282 — 38$;

Стоимость замены на СТО составила:
Замена ремня ГРМ+ролики+помпа — 45$;
Замена двух роликов приводного ремня — 10$
Замена приводного ремня — сопутствующая работа;

После замены свист ушёл, всё таки виноват был один из роликов приводного ремня, хотя не заметил какого криминала на снятых. Ремни тоже, вроде как в хорошем состоянии, кроме нескольких впаянных в приводной ремень маленьких камушков, хотя я конечно не механик может кто выскажет и своё мнение.

Однако, как говориться скупой платит дважды, по сему поменял и забыл на 60000 км. Что интересно, ещё когда сам скидывал приводной ремень удивился, что ролик натяжителя фиксируется болтом под звёздочку, хотя многие говорили что будет головка на 14. На СТО сказали что обводной был под головку, а натяжной под звёздочку. Прозвучала интересная версия о том, что когда-то ролик заклинило и срезало родной болт, хотя я думаю банальная потеря болта при замене более вероятна.
Дальше буду менять масло в двигателе.
Всем спасибо за внимание!
P. S.: Вопросы к читающей аудитории:
1. Периодичность вашего ТО по ремням и роликам?
2. Опыт применения данных и иных изготовителей?

Читайте также:  Блок схема автомобильного видеорегистратора

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472973894337167779/

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА VOLVO S80 II AS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Volvo S80 II AS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 316 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remen-generatora/volvo/s80-ii-as/

Замена приводного ремня Вольво ХС70

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1593-zamena-privodnogo-remnya-volvo-hs70

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА.

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА.

Сообщение Pablo) » 21.09.2011 16:27

Сообщение Pablo) » 21.09.2011 16:41

Сообщение Pablo) » 21.09.2011 16:59

Сообщение Pablo) » 21.09.2011 17:15

Сообщение Simak » 21.09.2011 17:54

Сообщение Pablo) » 21.09.2011 19:33

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
посмотрел сейчас ремень генератора-как новый. ). но когда на холодную завожу легкое посвистывание есть минуты 2-3,пока не прогреется..

Сообщение Winston » 21.09.2011 23:54

Сообщение Pablo) » 22.09.2011 00:18

Сообщение ШМЭЛ » 22.09.2011 10:41

Сообщение Winston » 22.09.2011 14:28

Ремень свистит при проскальзывании на шкиве так, что ты его не с чем не спутаешь, пронзительный свист на весь двор)))) Я думаю все слышали, как у кого-нибудь на гидраче при повороте руля свистит)))
А здесь негромкий писк, зависящий от оборотов двигателя, который после 2-3 минут как ролик чуть нагреется, остатки смазки разойдутся в обойме, пропадает.

ШМЭЛ, а на нейтралке тоже появляется от 1700 до 2200 оборотов?

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=8080&start=40

Оцените статью
Все про машины