Ремень грм фиат добло двигатель 1 4

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Читайте также:  Мотоциклы с двигателями от субару

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
Читайте также:  Рабочая температура двигателя камаз 5320

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Источник статьи: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-fiat-doblo-1-4.html

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Источник статьи: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-fiat-doblo-1-4.html

Комплект ремней ГРМ FIAT DOBLO (119) 1.4 2005 —

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ГРМ FIAT DOBLO 1.4 530046210
— Комплект ГРМ FIAT 1.2i-1.4i Z=129×22 02>
— Комплект ремня ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2-1.4 97-
— 530 0462 10_рем.к-кт ГРМ! Fiat 500/Doblo/Grande Punto/Idea/Linea 1.2/1.4 01>
— Ремень ГРМ [129 зуб., 22mm] + ролик
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ГРМ FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FORD 1.2/1.4 1999 => (ролик 1шт+ремень 129×22)
— Комплект роликов ГРМ
— Комплекты ГРМ INA
— 530 0462 10_рем.к-кт ГРМ! Fiat 500/Doblo/Grande P
— Комплект ГРМ FIAT 1.2i-1.4i Z 129×22 02>
— Ремень ГРМ, комплект (ремень + ролики)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ГРМ KD458.54
— KD458.54_рем.к-кт ГРМ! Fiat Doblo/Punto 1.2/1.4 05>
— Ремень ГРМ [129 зуб., 22mm] + ролик
— Комплект ГРМ FIAT DOBLO,PUNTO 1.2,1.4L (ролик 1шт+ремень 129×22)
— KD458.54_рем.к-кт ГРМ! Fiat Doblo/Punto 1.2/1.4 0
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

(7883-11317) Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015627XS (7883-11317)
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ Fiat 1.2i-1.4i 02> Z=129×22
— Комплект ремня ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2-1.4 97-
— K015627XS_ремкомплект ГРМ!Fiat Panda/Punto/Doblo/Palio 1.2/1.4 01>
— Ремень ГРМ +ролик
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ГРМ FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FORD 1.2/1.4 1999 => (ролик 1шт+ремень 129×22)
— Комплекты ГРМ GATES
— Комплект ГРМ Fiat 1.2i-1.4i 02> Z 129×22
— Ремкомплект привода ГРМ Fiat 500/Doblo/Idea/Linea/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

К-т зубч.ремн.+ролики 1987948943 »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2i-1.4i Z=129×22 02>
— Комплект ГРМ FIAT DOBLO,PUNTO 1.2,1.4L (ролик+ремень 129×22)
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2i-1.4i Z 129×22 0
— Ремкомплект привода ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2i-1.4i
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Ремкомплект ГРМ VKMA02206 »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ремня ГРМ
— Подшипник
— Комплект ремня ГРМ FIAT DOBLO/PUNTO 1.2-1.4 97-
— VKMA02206_рем.к-кт ГРМ! Fiat 500/Doblo/Grande Punto/Idea/Linea/Siena 1.2/1.4 01>
— Ремень ГРМ к-кт
— Комплект ремня ГРМ (ремень ролик)
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Комплект ремня ГРМ + насос водяной

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Водяной насос + комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ [129 зуб., 22mm] + ролик + помпа
— Комплект ГРМ с помпой FIAT 1.2-1.4 1996 => (ролик 1шт+помпа+ремень 129×22)
— Комплект роликов
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

(7883-13132) Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP15627XS (7883-13132)
— Комплект ремня ГРМ + насос водяной
— Комплект ГРМ с водяным насосом FIAT 1.2i-1.4i Z=129×22 02-
— KP15627XS_рем.комплект ГРМ! с помпойFiat Panda/Punto/Doblo/Palio 1.2/1.4 01>
— Комплект ремня ГРМ ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1.2/1.4 (с помпой)
— Ремень ГРМ [к/кт с помпой]
— Комплект ГРМ с помпой FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FORD 1.2/1.4 2000 => (ролик 1шт+ремень 129×22+помпа)
— Комплект ремня ГРМ с водяным насосом
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Комплекты ГРМ с помпой GATES
— Комплект ГРМ с водяным насосом FIAT 1.2i-1.4i Z 12
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/fiat/4728/19326/10553/

Оцените статью
Все про машины