Ремень грм москвич двигатель рено

Комплект ГРМ: ремень, ролики INA М214145

Ролики и ремень ГРМ в наличии и на заказ.

( Цена сильно может зависеть от курса $ )

Для особо экономных есть б/у ролики в нормальном состоянии.

Ролики и ремень ГРМ в наличии и на заказ.

( Цена сильно может зависеть от курса $ )

Для особо экономных есть б/у ролики в нормальном состоянии.

Как заменить ГРМ на Москвиче с F3R.

Т.к. на этом двигателе при обрыве ремня клапана загибаются всегда, то мы бы

советовали менять целиком комплект при пробеге в 60 тыс. км. ( Хотя заводом, рекомендовано 60 тыс — ремень и после 100 тыс ремень+ролики )

Значительно удобнее заниматься ремонтом со снятым радиатором. Таким образом работу по замене роликов можно совместить, например, со сменой охлаждающей жидкости.

Проворачиваем за шкив КВ двигатель и совмещаем метки на шестерне распредвала и кожуха ГРМ. (Такт сжатия 1-го цилиндра).

При этом должна совпадать метка на маховике и картере сцепления.

Включаем 5ю передачу, нажимаем тормоз и ключом на 18 отворачиваем болт шкива КВ.

с левой стороны блока цилиндров (где щуп и табличка номера двигателя) головкой Е-14 отворачиваем болт-заглушку…

вставляем в отверстие стержень (диаметром 8 мм) до упора в прорезь противовеса коленчатого вала (стержень препятствует проворачиванию вала). Стержень должен быть довольно длинным. Крайне не желательно вставлять свёрла — могут сломаться.

Именно так должен располагаться стержень (фото на разобранном двигателе)!

Снимаем кожух ГРМ.

Для определения положения натяжного ролика ремня (при установке нового ремня) в резьбовое отверстие металлического кожуха вворачиваем регулировочный болт М6 (с резьбовой частью не менее 50 мм) до упора в опорный кронштейн ролика.

Длину болта от опоры натяжного ролика до боковой поверхности кожуха фиксируем гайкой, навинченной на болт до касания кожуха. Гайку законтриваем.

Вывернув регулировочный болт (с зафиксированным расстоянием), ключом «на 16» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

Снимаем ремень, меняем ролики.

Устанавливаем новый ремень в обратной последовательности. После установки ремня подводим натяжной ролик регулировочным болтом на зафиксированное расстояние, обеспечивая тем самым правильное натяжение ремня.

Народный способ проверки натяжения ремня — попробовать его развернуть. Должен относительно легко разворачиваться на 90 градусов.

Преимущество ремня Gates — на нём есть риски, которые должны сверху совпасть с меткой на шестерне распредвала и кожуха, а внизу — с меткой нашестерне КВ!

Затянув гайку натяжного ролика, выворачиваем из кожуха болт.

Вынимаем из блока цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал! Провернув коленчатый вал по ходу на два полных оборота, убеждаемся в совмещении установочных меток. Затем вворачиваем в блок болт-заглушку, устанавливаем шкив коленчатого вала и затягиваем болт крепления. Наконец устанавливаем крышку привода ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Источник статьи: http://carmag62.ru/products/grm-f3r

Ремень грм москвич двигатель рено

Замена ремня на F3r, или мы простых путей не ищем/

Процесс замены ремня и роликов, в общем не хитрый сам по себе, уже второй раз играет со мной злую шутку . Да похоже и не только со мной .
Первый раз заменил ремень при СВАПе француза в свой первый Святогор . Менял с более опытным товарищем в паре, смотрели в четыре глаза за правильностью . Машина поехала, но как то вяловато, особенно туго на оборотах свыше 4000 . Разгон до сотни за 13 секунд максималка в 160 км\час — прямо указывали на серъёзную проблему . Компрессия 14,5 во всех цилиндрах, масло не ест . Искал причину почти год, задавал множество вопросов на форумах, нашёл только когда купил Князя . Выставил по метке на маховике, та что 0

и увидел что метка распреда смещена на зуб назад. Перебросил и машина пошла.
Святогор был с сожалением продан, зато на Князе пришла пора менять ремень и ролики, поменял в июне прошлого года по тойже методике как на Святогоре . Установил мотор в ВМТ по метке маховика, зафиксировал КВ стопором, заменил ролики и ремень . Последний установил не меняя положения валов, затем провернул на два оборота КВ, подтянул ремень и проверил положение меток . Несколько напрягло не чёткое совпадение меток . Вроде метка распреда на ползуба отстаёт, вот так

Выехал из гаража, прокатился и понял — машина едет не в полную силу . Перекинул на зуб вперед ремень, вот так

Стало чуть хуже . Что делать, надо ездить на авто, долго проездил с этой хренью не понимая что делать, за это время вернул электросхему в сток, поставил родные катушки, заменил датчик КВ, провел раскоксовку и посмотрел в мотор «японским глазом». Неоднократно проверял компрессию и т. д. и т.п.
Вывод — мотор не идеален, но вполне работоспособен и должен тащить Князя в полную силу, расхода масла практически нет, выхлоп перед зимой и после раскоссовки чистый . Сплошная загадка и только .
Принимаю решение попробовать установить ремень по меткам на звездочке КВ и Распредвала используя метки на ремне . подготовил поле битвы , подняв радиатор со шлангами над мотором.
Снял шкив ремня вспомогательных механизмов и остальное что положено для такой процедуры . Установил КВ в ВМТ, снятый ремень установил меткой на распредвал
Метка видна слабой белой чертой на всех фото ниже

затем обвёл ролики ремнём, слез под машину и надел ремень на звезду КВ попадая меткой ремня на метку звезды метко, вот так

Подтягиваю ремень натяжным роликом и с ужасом вижу что наверху ремень сидит не на метке . Не понял как такое возможно, Повторяю всю процедуру ещё раз начиная теперь с КВ. после натяжения вижу смещённую метку на КВ .
Короче у меня ремень перепрыгивает (как потом заметил при обводке роликов ремень изгибается и ввиду значительной боковой жесткости приподнимается над зубьями шестерен, далее он может сесть на место или перескочить в любую сторону на зуб), и заметить это можно только если совмещать метки ремня с метками шестерен, особенно трудно заметить перемещение на зуб по КВ.
Именно перемещение по КВ на зуб (соответственно перемещение на распреде будет ползуба от метки) я и пропустил в прошлую замену ремня . Аккуратно ставлю по меткам, проверяю, прокручиваю КВ на пару оборотов, подтягиваю ремень, собираю и выезжаю .
Радости сегодня нет предела — вот он француз во всей красе — дерзкий, резкий, бросающий машину при 4000-5000 оборотах вперед как из пращи.
Мораль в результате двух замен — ставить ГРМ только по совпадению меток ремня и меток зубчатых валов .

Источник статьи: http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/moskvich_2141_i_modifikacii/dvigatel_i_kpp/koshernaja_zamena_remnja_grm_na_f3r/17-1-0-40

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Замена ремня и роликов ГРМ на F3R (СВР)

Замена ремня и роликов ГРМ на F3R (СВР)

Сообщение fast » 12 май 2017 01:02

Однако можно найти некоторые оригинальные детали и по отдельности:
— Ремень ГРМ — Renault 7 700 857 325
— Ролик натяжной ГРМ — Renault 7 700 726 440
— Ролик обводной ГРМ — Renault 8 200 051 091

Итак, выставляем ВМТ. Для этого совмещаем метку на переднем щитке (крышке ГРМ) с меткой на шкиве распредвала. Проверяем так же совпадение соответствующих меток на маховике. Убедившись, что коленвал и распредвал находятся в нужном положении, для облегчения дальнейшей работы, необходимо застопорить коленчатый вал. На F3R для этого предусмотрен специальный болт-заглушка, выкрутив который можно вставить стержень диаметром 8мм. (лучше всего использовать сверло на 8, вставляя его тыльной стороной). Попав в соответствующую проточку в противовесе коленвала Вы надежно зафиксируете его в нужном положении! Данный болт-заглушка находится на левой стороне блока цилиндров (если смотреть спереди — то справа), внизу, ближе к лапке привода сцепления.
Снимаем ремень генератора. Снимаем передний щиток (крышку ГРМ), для этого нужно выкрутить несколько болтов и отстегнуть верхние защелки.

Вот собсвтенно и всё. Ставим на место кожух (крышку) ГРМ прикручивая ее болтами с усилием всего 1 кгс/м и ставим на место шкив коленчатого вала (гайку шкива затягиваем с усилием — 11 кгс/м).
Не забываем вытащить фиксирующий стержень из технологического отверстия и вкрутить обратно болт-заглушку!
Рекомендую несколько раз провернуть коленвал вручную и вновь проверить совпадение меток. Если всё в порядке — продолжаем сборку и устанавливаем на место ремень генератора. Готово!

Источник статьи: http://autoclub.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=5270

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Замена ГРМ на двиг.F3R (Святогор)

На двигателе F3R данная операция, согласно инструкции, должна производиться каждые 60 тыс.км. пробега.

При выборе роликов и ремня ГРМ настоятельно рекомендую отдать предпочтение оригинальному комплекту (Renault 7 701 469 776).

Однако можно найти некоторые оригинальные детали по отдельности:
— Ремень ГРМ — Renault 7 700 857 325
— Ролик натяжной ГРМ — Renault 7 700 726 440
— Ролик обводной ГРМ — Renault 8 200 051 091
— Ролик зубчатый ГРМ — ?

Работу начинаем с того, что выставляем на двигателе ВМТ. Для этого совмещаем метку на переднем крышке ГРМ с меткой на шкиве распредвала. А так же проверяем совпадение соответствующих меток на маховике. Убедившись, что коленвал и распредвал находятся в нужном положении, для облегчения дальнейшей работы, необходимо застопорить коленчатый вал. На F3R для этого предусмотрен специальный болт-заглушка, выкрутив который можно вставить стержень диаметром 8мм. (лучше всего использовать сверло на 8, вставляя его тыльной стороной). Попав в соответствующую проточку в противовесе коленвала Вы надежно зафиксируете его в нужном положении! Данное технологическое отверстие с болтом-заглушкой находится на левой стороне блока цилиндров (если смотреть спереди — то справа), внизу, ближе к лапке привода сцепления.
Далее снимаем ремень генератора (навесных агрегатов). Снимаем крышку ГРМ, для этого нужно выкрутить несколько болтов и отстегнуть верхние защелки…

Теперь вы можете увидеть весь ГРМ. На фотографии ролики ГРМ (их 3 штуки) отмечены соответствующими стрелками.
Снимаем шкив коленчатого вала. Так как сам вал у нас застопорен, открутить гайку особого труда не составит…
Для того, что бы запомнить положение натяжного ролика, перед снятием ремня, нужно в резьбовое отверстие металлического кожуха, слева от самого ролика, ввернуть болт М6 (с резьбовой частью не менее 60 мм) до упора в опорную пятку кронштейна ролика. При этом расстояние от опорной пятки ролика до боковой поверхности кожуха фиксируется гайкой снаружи, навинченной заранее на болт. Гайку желательно законтрить, как это показано на фотографии…

Далее выкручиваем данный болт, проследив, что гайка фиксирующая глубину надежно зафиксирована, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем и снимаем сами ролики.

После этого начинаем сборку в обратной последовательности!
Болт зубчатого ролика (нижний) затягиваем моментом — 5 кгс/м.
Болты крепления промежуточного ролика — 2.0-2,3 кгс/м.
И наконец гайка натяжного ролика — 3,8-4,8 кгс/м.
Во время натяжки ремня вновь вкручиваем наш регулировочный болт с законтренными гайками, тем самым задав прежнее натяжение ремня…

На этом работа практически закончена. Ставим на место крышку ГРМ прикручивая ее болтами с усилием всего 1 кгс/м и устанавливаем шкив коленчатого вала (гайку шкива затягиваем с усилием — 11 кгс/м).
Далее не забываем вытащить фиксирующий стержень из технологического отверстия и вкрутить обратно болт-заглушку!

На данном этапе рекомендую несколько раз провернуть коленвал вручную и вновь проверить совпадение меток! Если всё в порядке — продолжаем сборку и устанавливаем на место ремень генератора. Всё готово!

Источник статьи: http://autoclub.tomsk.ru/?p=1570

Читайте также:  Штанги двигателя 421 уаз
Оцените статью
Все про машины