- Ремни для УАЗ
- Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES /Код 6PK1305GTS
- Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES — Комментарии и отзывы
- Вы хотели бы оставить свой отзыв?
- Торговые марки каталога
- Ремень гура уаз хантер 514 двигатель
Ремни для УАЗ
Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (двигатель 421):
ремень ГУР 8х1150
ремень Вентилятора — 8х1030
УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
2) 6РК1220 — ремень генератора
1) 6РК1275 — ремень генератора
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4
Ремень 6PK 2120
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
УАЗ двигатель 409 евро-2
2- насос гидроусилителя руля
3- шкив коленвала
5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
6- ролик натяжителя 406-1308080
10- ремень генератора и помпы 6PK1220
11- муфта вязкостная
6PK1220 Генератор
6PK1235 ГУР
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука
УАЗ двигатель 409 евро-3
6PK1220- ГУР
6PK1275 —Генератор
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010
УАЗ двигатель 409 евро-4
6PK1195 ГУР
6PK1275 Генератор
ЗМЗ-514, Евро-2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
ЗМЗ-51432, Евро-3, 4
Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
Ролики 2112-1006120 — 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.
УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ 409 Евро-3
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ-514, евро 2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)
Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм
Источник статьи: http://vezdehodik.com/shop/mat-chast/uaz/remni-dlya-uaz/
Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES /Код 6PK1305GTS
Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES — Комментарии и отзывы
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Источник статьи: http://www.zmz514.ru/products/remen-privoda-nasosa-gur-zmz-51432-uaz-hanter-bez-konditsionera-6pk1305-gates
Ремень гура уаз хантер 514 двигатель
Таких ремней полно в магазинах запчастей для иномарок. Найти не проблема.
Я тоже так хочу сделать, но пока руки не доходят.
Да и есть ли ремень подходящей длины?
В вообще избавляемся от двух крутящихся в холостую деталей. Что хорошо 🙂
Таких ремней полно в магазинах запчастей для иномарок.
только надо искать 6РК923 — их много
только надо искать 6РК923 — их много
Ага! Много! Две недели у нас Н.Новгороде искал!!
Нашел, правильно, только в разделе для иномарок и то под заказ привезли последний со склада и опять же не
6РК923, а 5РК923. Пришлось взять, потому как родной вот вот прикажет долго жить. А ВАЗовских магазинах хоть ж. й жуй 6РК7. (не помню, сколько на конце)
Искать надо не по марке авто, а по номеру ремня в иномарках, либо спецмагазинах, специализирующихся на ремнях, фильтрах и т.д. Можно купить любой размер.
Учитывая, что крепление насоса гура позволяет регулировать натяг, то можно брать ремень с разбегом в несколько единиц, например, у меня подходил любой из диапазона 1050. 1090, но на 409-м движке и с промежуточным дополнительным натяжным роликом.
Ну робята, чтож вы меня не слышете.
Я же русским языком объясняю:
Я же не искал ремень гура на 514, я искал ремень 6РК923 или 6РК925. (почуствуйте разницу. ) И причем, как только слышу в ответ вопрос: » А на какую машину?» Так с этим продавцом всё становится ясно! Вот только в единственном магазине по иномаркам попались толковые, которые не задавая никаких вопросов сразу залезли в комп. и сказали, что эти ремни в природе существуют, но не ходовые, хотите — закажем. Вот после всей этой эпопеи мне и захотелось выяснить, а не подойдёт ли ВАЗовский, если удалить ступицу вискомуфты. И не будет ли там мешать натяжной болт насоса? Ведь геометрия натяжения ремня должна сильно измениться.
Ну робята, чтож вы меня не слышете.
Я же русским языком объясняю:
Я же не искал ремень гура на 514, я искал ремень 6РК923 или 6РК925. (почуствуйте разницу. ) И причем, как только слышу в ответ вопрос: » А на какую машину?»
Ты сам определись чего хочешь?
Тема как называется? «Вопрос о ремне Гура на 514 ?»
То, что ты пытаешься сделать уже давно половина здесь сделала, а именно — шкив гура соединить со шкивом коленвала напрямую, так? Значит тебе нужен новый ремень гура другой длины. Ты должен сам определить новую длину ремня, диапазон этой длины с учетом хода регулировки натяга насоса гура (или как он у вас там натягивается?) и искать конкретную марку ремня, не рассказывая продавцам на какую машину ставишь, так как это пустая трата времени. Кстати, на 409-м шкив помпы мешает напрямую пустить новый ремень. Как на 514-м не знаю, но учитывая общего прародителя — ЗМЗ406, то наверно все также.
Ага! Много! Две недели у нас Н.Новгороде искал!! А! Так ты с Нижнего тоже? 🙂
Я просто ехал по Бекетова и увидел Пигму и вспомнил про ремень. Зашел в магазин и дядька мне подобрал нужный ремень. Да, тоже смешно становится, когда спрашивают: «На какую машину?».. На УАЗик, блин! 🙂
Скоро буду ТО делать с заменой масел и фильтров. Решил заодно и ремень ГУРа короткий поставить.. Но подробно не смотрел еще. Если найдешь подходящий ремень и там ничего не будет мешать, то пиши..
Господин бампер! Когда речь заводится о мышах, то летучим мышам просьба помолчать.
Вот меня и осенило:
Нельзя ли убрать ступицу вискомуфты, а ремень Гура с помпы через натяжной ролик сразу пустить на насос Гура?
Это пока только мысли в голове, под капотом ещё не лазил. Может кто нибудь что либо посоветует, а может быть я чего то не учёл.
А совет тут простой — залезь под капот (или открой инструкцию по эксплуатации) и посмотри плоскости ремней помпы и шкива гура.
А уж потом пусть тебя осеняют мысли насчет увязки шкива помпы и шкива гура одним ремнем.
У себя эту задачу я не смог решить. Моего мышинного интелекта хватило решить все по другому с помощью более короткого гуровского ремня. 🙂
[QUOTE=Tokha;343479]А! Так ты с Нижнего тоже? 🙂
Я просто ехал по Бекетова и увидел Пигму и вспомнил про ремень. Зашел в магазин и дядька мне подобрал нужный ремень. Да, тоже смешно становится, когда спрашивают: «На какую машину?».. На УАЗик, блин! 🙂
Вот и блин! Именно на Бетова в Пигме мне и подобрали последний со склада 5РК923. Так что по одним улицам ездим. Давай звони: т.д. 68-84-29, т.р. 30-71-67
т.м. 8-903-604-09-65 Меня Юрием ругают!
А Бамперу приношу извинения за грубость!
Ote=бампер;343523]А совет тут простой — залезь под капот (или открой инструкцию по эксплуатации) и посмотри плоскости ремней помпы и шкива гура.
А уж потом пусть тебя осеняют мысли насчет увязки шкива помпы и шкива гура одним ремнем.
У себя эту задачу я не смог решить. Моего мышинного интелекта хватило решить все по другому с помощью более короткого гуровского ремня. :)[/quote]
Ну вот не угомонный . Уважаемый, ты тему не перепутал?? Здесь обсуждаем дизельные, а не 409.
Они хоть и оба двигуны, но вкорне разные и давать советы, не имея компитенции, по меньшей мере не солидно! Что и какой плоскости крутится, я и сам знаю!
И что при этом нужно капот открывать, а не багажник Я и сам в курсе.
Ну вот не угомонный . Уважаемый, ты тему не перепутал?? Здесь обсуждаем дизельные, а не 409.
Они хоть и оба двигуны, но вкорне разные и давать советы, не имея компитенции, по меньшей мере не солидно! Что и какой плоскости крутится, я и сам знаю!
🙂
Разные в чем? По ременному приводу генератора, помпы, вискомуфты, гура? 🙂 Мамка то у них одна, Ваш дизельный — это наш бензиновый 406. 409.
Не веришь? Открой капот и сравни ремни.
Ну хрен с ним. Расскажи, как ты хочешь со шкива гура перекинуть ремень на шкив помпы. Интересно, насколько глубоко тебя осенило.
Или на помпе дизеля стоит двойной шкив?
🙂
Или на помпе дизеля стоит двойной шкив?
Так точно. И на Коленвалу — двойной, и на помпе — двойной! А всего у нас три ремня и две цепи.
Ну как ? Очень похожи?
БАмпер не прав, У нас ремень ГУР -помпа-Вентелятор
409 мотор ремень колено-Вентелятор ГУР
На помпе крутится два ремня
а ремень колено-помпа-гена должен совподать
Бампер скачай инструцию уже по дизелю:)
Инструкция по эксплуатации дизельных уазов 315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 давно скачана.
Смотрю рис. 6 и 7 (стр.11)
Первый ремень — коленвал, вентилятор, гур + вроде натяжной ролик;
2-й ремень как у нас — коленвал, генератор, помпа + натяжной ролик.
А цепей у нас тоже две 🙂
Инструкция по эксплуатации дизельных уазов 315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 давно скачана.
Смотрю рис. 6 и 7 (стр.11)
смотри 37 стр.:cool:
смотри 37 стр.:cool:
🙂 Нет такой, заканчивается на стр. 24, так как это дополнение к основной хантеровской документации 2004 года.
А там что? опровержение рис. 6 и 7 этой же инструкции?
Ну и оставайся при своём мнении! Задолбал! Всё ! Счастливо! О таких иногда говорят: «Смотрит в книгу, видит .
Как ещё объяснить, что на помпе 514-го два шкива — не знаю.
🙂 Чем задолбал?
Зато я узнал, что существует двойной шкив на помпу, готорый я год назад днем с огнем не мог найти для этих же целей.
Этот шкив у вас пластиковый или уже нормальный- металлический?
новичок со стажем,
Ну как, посмотрел под капотом из чего сделан сдвоенный шкив помпы?
Меня вот тоже под утро шандарахнуло и осенило как и тебя.
1) А нахрена разработчики дизеля насос гура зацепили на помпу, тем самым резко увеличив нагрузку на ремень генератора? На 409-м при крайних положениях руля движок на ХХ иногда даже глохнет из-за возросшей нагрузки. А тут и генератор, и помпу, и гур, и вентилятор повесили всего на один тоненький генераторный ремешок. Долго этот ремешок у вас (на дизеле) живет?
2) Если шкиф помпы пластиковый (как и у нас), то дело плохо — слабенький он, разваливается часто и с одним ремнем. А с двумя че будет?
Задумал я избавиться от так называемой мясорубки и поставить электро-вентилятор!
Вот меня и осенило: если вискомуфту снять, то вроде бы как и ступица, на которой она крепится, получается — лишняя! :rolleyes: :confused: А перед этим несколько дней искал ремень Гура 6РК925, так получается прямо какой то эксклюзив. Ни чего похожего ни на одной технике! Вот по этому поводу и возник вопрос:
Нельзя ли убрать ступицу вискомуфты, а ремень Гура с помпы через натяжной ролик сразу пустить на насос Гура? И ремень то при этом должен оказаться гораздо короче. ( может быть даже и Вазовский подойдёт?)
Это пока только мысли в голове, под капотом ещё не лазил. Может кто нибудь что либо посоветует, а может быть я чего то не учёл.
На дизелях ЗМЗ-514 (Газовская модификация) привод вентилятора с вязкостной муфтой отсутствует. Поэтому принципиально его можно удалить, если ставится электровентилятор. В принципе ремень можно пустить и без ролика, проверено на автомобиле ГАЗель с ГУРом все прекрасно работает. Длина ремня 730-760 мм (точную длину не помню).
На дизелях ЗМЗ-514 (Газовская модификация) привод вентилятора с вязкостной муфтой отсутствует. Поэтому принципиально его можно удалить, если ставится электровентилятор. В принципе ремень можно пустить и без ролика, проверено на автомобиле ГАЗель с ГУРом все прекрасно работает. Длина ремня 730-760 мм (точную длину не помню).
Ну наконец то. Огромное спасибо! Мои предположения оправдались, а длину ремня я и сам померию. Пока!
Ну наконец то. Огромное спасибо! Мои предположения оправдались, а длину ремня я и сам померию. Пока!
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-22567.html