Ремкомплект рулевой рейки без ГУР Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Koleos NI1001KIT
Артикул:
NI1001KIT
Торговая марка:
EMMETEC
Производитель:
EMMETEC
Применение КИТа
рулевой рейки без ГУР
Состояние товара
Новый
Производитель агрегата
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород:
9
Екатеринбург:
10
Краснодар:
4
Москва:
> 10
Новосибирск:
2
Ростов-на-Дону:
9
Склады партнеров:
Челябинск:
1
Ярославль:
1
NISSAN
QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2011-2013
1.5 dCi
1.6
2.0 dCi
2.0 dCi Привод на все колеса
2.0
2.0 Привод на все колеса
1.5 dCi
1.5 dCi
1.6
2.0
2.0 Привод на все колеса
1.6 dCi
1.6 dCi Привод на все колеса
X-TRAIL (T31) 2008-2013
2.0 dCi
2.0 FWD
RENAULT
KOLEOS (HY_) 2008-2021
2.0 dCi (HY0B)
2.0 dCi (HY0K)
2.0 dCi 4×4 (HY0B)
2.0 dCi 4×4 (HY0K)
2.5 (HY0C, HY0N)
2.5 4×4 (HY0C, HY0N)
Ремкомплект рулевой рейки без ГУР Ниссан Кашкай – это набор сменных элементов, которые используются при восстановлении изношенного узла. В отличие от конкурентов, которые в большинстве случаев в РМК включают только основные сальники, мы собираем в набор все необходимые для ремонта расходники. Это очевидное преимущество. Покупая ремкомплект рулевой рейки без ГУР Ниссан Х-Трейл у нас, Вы экономите время и деньги. Не нужно искать и покупать сменные элементы по отдельности, переплачивая лишние деньги.
Для удобства весь ассортимент товара собран в одном каталоге. Заявки принимаются как на сайте, так и по телефону. Цена на ремкомплект рулевой рейки без ГУР для Рено Колеос указана в каталоге. За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам, которые работают с каждым покупателем персонально.
Начитавшись отчётов по ремонту реек, пришел к выводу, что надо тоже заказывать втулки и менять! Спасибо Сергею за р\комплект рулевой рейки Nissan Qashai / X-Trail Группа ВК: автовтулки Drive2: автовтулки
1. Снятие рулевой рейки. Снять её можно двумя способами. Со снятием подрамника: а) откручиваем стойку стабилизатора
б) вытаскиваем шаровую опору с поворотного кулака в) вытаскиваем рулевой наконечник
И всё, далее опускаем аккуратно подрамник контролируя выход штока рейки из пыльника салона!
И второй способ: Без снятия подрамника. Там для удобства необходимо откручивать стабилизатор и убирать его всторону, тогда рейку можно так же легко достать! —————————————
а) Окручиваем рейку от подрамника (2 болта) б) Устанавливаем рейку в тиски и откручиваем тяги рулевые; в) Далее проверяем износ втулок. Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз Точно так же с левой стороны. Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении. Дефектовка показала: износ правой втулки! г) Центруем горизонтальный вал замеряя линейкой концы с обеих сторон; д) Я сразу пометил для себя положение крышки и контргайки регулировочной поджимной втулки;
______________________________ в результате дефектовки было решено менять правую втулку! +++++
3. Замена втулки
а) Поддеваем втулку 2 конца отвертками и 3 — зажимом и легко вытаскиваем!
Обратите внимание на то, что на заводской втулке вал упирается на 3 точках, 3 выпуклости на каждой стенке! Не всей полостью а только небольшими выпуклостями! Отсюда и быстрый износ! Указано на рисунке стрелкой
б) Новая втулка из фторопласта. Как утверждает изготовитель: Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки. Это очень радует!
Один момент: Втулка изначально не лезет на вал. Необходимо доработать, зашлифовать шкуркой внутреннюю поверхность до того, пока вы не сможете спокойно протаскивать ее по валу.
в) Далее просто устанавливаем ее внутрь рейки! И тут не пугайтесь! Втулка обожмется и вал снова не будет залазить внутрь! Наматываем на напильник шкурку и стачиваем аккуратно равномерно по всей поверхности, как можно чаще замеряя!
г) Зачищаем втулку до состояния пока вал не будет при толчке немного свободно скользить, хотя бы пару сантиметров. Как показано на видео:
д) Проверяем на отсутствие люфтов, поджимаем левую сторону к себе, и тянем вал с правой стороны!
а) Шлифуем горизонтальный вал сперва шкуркой 1000-ой затем если есть шлиф круг на наждаке, либо кусочком валенка! Вал необходимо шлифовать, если есть коррозия или царапины.
б) Смазываем все внутренние поверхности рейки, сам вал и полностью забиваем смазкой зубья вала!
з) Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов, как описано выше… — Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз — Точно так же с левой стороны. — Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
и) Если все отлично то контргайкой фиксируем поджимающую пробку! ________________________- Далее не забываем на валы одеть отбойные шайбы с обеих сторон и прикручиваем тяги с наконечниками! Одеваем пыльники и собираем все в обратной последовательности!
________________________ Важные моменты: 1. Самое распространенное — износ правой втулки. Если вовремя её заменить то можно не менять левую и игольчатый подшипник; 2. Если при затяжке поджимная втулка не держит горизонтальный вал, то необходимо заказать такую же из ФТОРОПЛАСТА и поменять ее! Проверяется так же: Затягиваем пробку до метки и качаем вал с левой стороны с усилием! Отсутствие люфта показывает хорошую работу поджимной втулки! По изготовлению втулок Обращайтесь в Группа ВК: автовтулки и Сергей изготовит и вышлет на адрес! ________________________ Спасибо за отчеты Александру, и за хорошую статью на сайте рейка.про
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506461445106434431/