- рулевой редуктор
- #1 карапуз
- #2 Jay
- #3 Justice
- #4 карапуз
- #5 parik_07
- #6 garajnick
- Прикрепленные изображения
- Ремкомплект рулевого редуктора Opel Frontera (Опель)
- Ремкомплект рулевого редуктора Opel Frontera (Опель)
- О ценности удобства
- Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
- Переборка рулевого редуктора ГУР на ОФА спорт, 97г.в.: Нужна помощь!
- #1 -=bolt=-
- Прикрепленные изображения
- #2 -=bolt=-
- #3 andrea1963
- #4 CAPATOV
- #5 andrea1963
- #6 CAPATOV
- #7 andrea1963
- #8 Serega FOX
- #9 -=bolt=-
- #10 Дмитрий-Хлам
- #11 Anatoli
- РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ OPEL FRONTERA A 5SUD2 ВНЕДОРОЖНИК ОТКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект рулевой
рулевой редуктор
#1 карапуз
#2 Jay
#3 Justice
Подшипники №6 и №12 с этой схемы менять нужно?
Ещё нашёл из аналогичной темы:
Сальник нижний — 8942409320 — но он не бьется в экзисте, но бьется в автодоке и имексе (в имексе есть еще замена номеру)
Пыльник 8944527070 и 9099242610 (этот сильно дешевле)
#4 карапуз
Сальники рулевого редуктора подходят такие:
8-97103-747-0 будет верхний
8-94452-707-0 будет нижний
#5 parik_07
#6 garajnick
а здесь как всегда. Заказываешь на опель- приходит с наклейкой GM а под ней наклеечка исузу. Бери и не переживай. Самый настоящий оригинал.
Здравствуйте , скажите пожалуйста как снять сошку с вертикального вала рулевого редуктора ( которая внизу его на шлицах держится и нижней гайкой зажата ) . Откручивал обе нижние гайки которые её держат (одна со стороны поперечины, которая между колесами , другая на самом валу со шлицами который вертикально в редукторе ) , брал метровый кусок 32-го кругляка и бил по нему кувалдой что есть дури чтоб выбить её вниз с вала , но она там прикипела намертво . Подскажэите пожалуйста какой хитростью её снять чтоб пото вынуть этот вал и поменять на нем нижний сальник так как он начал течь
Здравствуйте , скажите пожалуйста как снять сошку с вертикального вала рулевого редуктора ( которая внизу его на шлицах держится и нижней гайкой зажата ) . Откручивал обе нижние гайки которые её держат (одна со стороны поперечины, которая между колесами , другая на самом валу со шлицами который вертикально в редукторе ) , брал метровый кусок 32-го кругляка и бил по нему кувалдой что есть дури чтоб выбить её вниз с вала , но она там прикипела намертво . Подскажэите пожалуйста какой хитростью её снять чтоб пото вынуть этот вал и поменять на нем нижний сальник так как он начал течь
Красным показана та штуковина , про которую говорю так как не уверен в том что правильно её называю
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал garajnick: 25 августа 2013 — 18:46
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=130118
Ремкомплект рулевого редуктора Opel Frontera (Опель)
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ремкомплект рулевого редуктора Opel Frontera (Опель)
Если вы хотите купить автомобильные запчасти из группы товаров «Ремкомплект рулевого редуктора» для автомобиля Opel Frontera, то, определенно, стоит обратиться в компанию «Академия Плюс»! У нас вы найдете надежные, удобные и выгодные варианты покупки интересующих деталей для вашего автомобиля Opel Frontera.
О ценности удобства
Компания «Академия Плюс» вот уже более 15 лет является одним из лидеров рынка автозапчастей в России, предлагая обширный ассортимент автозапчастей для американских и японских марок. Помимо запчастей продуктовой группы «Ремкомплект рулевого редуктора», для автомобиля Opel Frontera у нас найдутся и другие запчасти: детали двигателя, подвески, трансмиссии и многое другое. Что важно, все представленные в каталоге нашего интернет-магазина запчасти всегда есть в продаже. В нашем каталоге работает грамотная система фильтрации по марке и модели автомобиля, по году выпуска и по группам запчастей.
Кроме того, компания «Академия Плюс» печется о своей репутации и не предлагает запчасти от неизвестных производителей – все автозапчасти, которые можно купить у нас, являются либо фирменными, либо аналогичной высококачественной продукцией, изготовленной производителями автозапчастей с мировым именем. И все это по разумной цене (что немаловажно!), которую мы не скрываем и всегда указываем для каждой автозапчасти в каталоге.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Opel. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Opel, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для Opel постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Opel, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Opel.
Итак, если вы хотите приобрести гарантированно надежные запчасти Ремкомплект рулевого редуктора Opel Frontera, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»! Большой опыт работы и отличные специалисты позволяют нам утверждать, что столь же профессиональных и удобных для покупателя интернет-магазинов автозапчастей в России немного! Так что заходите на наш сайт или звоните по телефону +7 (495) 540-40-44 и убедитесь в этом сами!
Источник статьи: http://www.autozap.ru/cars/Opel/model550_opel_frontera/uzel219_remkomplekt_rulevogo_reduktora
Переборка рулевого редуктора ГУР на ОФА спорт, 97г.в.: Нужна помощь!
#1 -=bolt=-
Предыстория: тёк рулевой редуктор по сальнику сошки и судя по всему и по сальнику рулевого вала.
после долгих поисков вариантов и чтения множества пошаговых руководств по переборке оных, был заказан рекмкомплект Nakamoto 8970299450 в емексе по бюджетной цене. судя по всемирному каталогу iSUZU как раз подходящий под соответствующий номер рудуктора(фото номера рудектора).
Ремкомплект пришел быстро, входят в него(см.фото выше):
— внутренний сальник вала рулевой сошки(мягкий, бОльшего диаметра)
— внутренний сальник вала рулевой сошки второй(мягкий, меньшего диаметра)
— пыльник вала рулевой сошки (жесткий)
— резиновое кольцо крышки вала сошки
— резиновое кольцо крышки рулевого вала
— резиновое колечко масляного канала (маленькое)
— резиновый уплотнитель поршня мягкий,
— резиновый уплотнитель поршня жесткий
— сальник рулевого вала
— обрезиненная шайба рулевого вала
— стопорное кольцо сальника рулевого вала.
НЕТ — пыльника рулевого вала(а нужен был)
Все из перечисленного подошло по размеру, жесткое (ломкое) кольцо уплотнителя поршня тоже достаточно просто встало на место.
Вначале разобрал редуктор. Сделал две ошибки — не пометил как на валу стояла сошка, понадеялся что возможны всего 4 положения из-за сдвоенного шлица. Потом при установке пришлось покрутить и поискать правильное место установки.
Второе — не поставил метки на шлицах редуктора где ставиться рулевой вал с креставиной. А зря, было бы проще собирать.
Далее разборка. Снял сошку, предварительно хорошенько отковав ее на наковальне молотком, потом просто сбил в тисках ее с вала через проставку молотком.
Потом открутил болты крепления вала рулевой сошки и вытащил ее, легкими ударами киянки по валу.
Затем открутил крышку крепления рулевого вала-поршня. Вкрутив саморез в сальник рулевого вала — вытащил его. Осмотрев состояние вала в месте установки сальника принял решение разобрать вал и убрать ржавчину.
Сначало выкрутил червяк из поршня. Высыпались 30 шариков. (тут и обнаружилась досадная неприятность ФОТО внизу сообщения). потом наметив керном гайку подшипника вала открутил ее. Вал вышел, в корпусе открылся разборный подшипник с 18 шариками и пластиковым сепаратором.
Сняв ржавчину с вала с помощью наждачки от 400-й, до 2000 получил приемлемую шероховатость поверхности вала в месте установки сальника.
Затем началась сборка.
Сначало заменил сальники и пыльник вала рулевой сошки. Предварительно прошел место трения сальника на валу 2000 наждачной бумагой, чтобы убрать ржавчину и сгладить возможные заусенцы. Сальник бОльшего диаметра, мягкий поставил первым. Затем поставил второй, меньший мягкий сальник и прижал его жестким пыльником, который встал почти вровень с корпусом.
Затем впресовал сальник рулевого вала.
Сверху него поставил обрезиненную шайбу и стопорное кольцо.
Заменил уплотнительные кольца из ремкомплекта.
Пришло время собрать подшипник рулевого вала.
На литол приклеил все 18 шариков в пластиковый сепаратор и закрутил между обоймами подшипника металлической гайкой.
Регулировку прижима сделал просто — затянул до метки, установленной перед разборкой.
Далее пришло время засыпать шарики в поршень с червяком.
На данный момент пребываю в раздумиях.
Следы дефектов от шариков на червяке и в корпусе поршня(см. фото)
Будет ли это влиять на работу редуктора? Не будет ли закусывать? стоит ли собирать это редуктор или может поискать контрактный?
дефекты червяка и поршня, а так же переходной «трубки»
Прикрепленные изображения
#2 -=bolt=-
Ну чтож, я смотрю тема актуальна))) Всем спасибо за просмотры,
После тщетных попыток собрать редуктор и добиться хоть какой-то работы без «закусывания» и «заедения» вала — было принято решение о покупке контрактного.
видимо специалисты все в отпуске.
тему можно закрывать.
#3 andrea1963
Погодь закрывать.Может быть Serega FOX(перебрал их много) и Дмитрий-Хлам тебе помогут или добавят сюда,что либо.исходя из своего опыта.
#4 CAPATOV
А интересно, ремкомплект подходит и на правый и на левый руль?
#5 andrea1963
А интересно, ремкомплект подходит и на правый и на левый руль?
#6 CAPATOV
И при переборке самое главное надо менять червячную пару я так понимаю, а не только резиночки всякие.
#7 andrea1963
И при переборке самое главное надо менять червячную пару я так понимаю, а не только резиночки всякие.
#8 Serega FOX
все детали с дефектами надо менять
есть разобранные редуктора , если надо что то для сборки данного редуктора (если интересно напишите в личку)
#9 -=bolt=-
А интересно, ремкомплект подходит и на правый и на левый руль?
я так понимаю что особо разницы лев или прав нет, валы и посадочные там одинаковые у идентичных агрегатов. вращение вала там не такое интенсивное как скажем на приводе или кардане, направление на сальниках я тоже не видел — стало быть какая разница ремкомплекту — куда руль, лев или прав?.
#10 Дмитрий-Хлам
валы разные зеркальные! посадочные одинаковые
#11 Anatoli
Предыстория: тёк рулевой редуктор по сальнику сошки и судя по всему и по сальнику рулевого вала.
Сообщение отредактировал AnM: 02 декабря 2016 — 16:42
оверквотинг
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=154288
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ OPEL FRONTERA A 5SUD2 ВНЕДОРОЖНИК ОТКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремкомплект рулевой Opel Frontera A 5SUD2 Внедорожник открытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект рулевой
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 52SUD2,55SUD2, тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — 25TDS (VM41B). Привод: полный. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 113 л.с., код — 53SUD2, тип — дизель, модель — 28 TDI (4JB1T). Привод: полный. Год выпуска: 1995-1996
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remkomplekt-rulevoy/opel/frontera-a-sport-5-sud2/