Ремкомплект рулевой рейки фиат мареа

РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ FIAT MAREA 185 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремкомплект рулевой Fiat Marea 185 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект рулевой

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Читайте также:  Разбираем рулевой редуктор уаз 3303

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B5.098. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 186 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 183 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A4.011. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — 192 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A7.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 182 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 182 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — 182 B4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — 186 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — 185 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — 185 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remkomplekt-rulevoy/fiat/marea-185/

Ремкомплект рейки Фиат Мареа 185 (Fiat Marea)

,»Skip»:5,»Group»:0>» data-left-total=»12″ data-next-page=»12″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Emmetec FI9009KIT Ремкомплект fiat multipla 186 99-10 Завтра Москва 2 516 Показать
Emmetec FI9009KIT 3 Сегодня Мытищи 2 262 Показать
Emmetec FI9009KIT Ремкомплект рулевой рейки с гур fiat multipla 1999-2010 Завтра Люберцы 2 347 Показать
Emmetec FI9009KIT Деталь Завтра Москва 3 254 Показать
Emmetec FI9009KIT Ремкомплект рулевой рейки с гур fiat multipla 1999-2010 Завтра Краснодар 2 922 Показать

Запчасть Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) подходит только для Fiat следующих моделей:

Купить ремкомплект рулевой рейки Фиат Мареа 185 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”ремкомплект рулевой рейки Мареа 185 для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”ремкомплект рейки Мареа 185, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.4 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. ремкомплект рулевой рейки Fiat Marea 185 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины на Фиат на портале автомобильных запчастей Avto.Pro, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть ремкомплект рулевой рейки Fiat Marea 185 можно у 20 продавцов по цене от 1940,91 RUR до 3654,06 RUR в городах: Киев, Москва, Днепр, Одесса, Люберцы, Харьков, Мытищи, Краснодар. Также Вы можете подробнее спросить наличие запчасти ”ремкомплект рейки Fiat Marea 185” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://avto.pro/catalog/fiat/marea/remcomplect-rulevoi-reiki-mehanizma-g-u-uplotneniy-m341/

Ремонт рулевой рейки фиат мареа своими руками

Подробно: ремонт рулевой рейки фиат мареа своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

  • Нравится
  • Не нравится

vetrolet09 08 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

vetrolet09 08 Dec 2011

ни фига ссе варианты. а с разбора взять живую баксов за 100?
У нас в городе рейки перебирают. Ценник от 3 до 8,в зависимости от класса и марки авто.. а ты прям какие-то космические цены назвал..

А у нас о переборке реек не слышал, говорили, что в Москву отправляли, так те же 10000р. , а ближайшая разборка с бравами, то же в Москве, 7200р. без доставки, да и не провериш, рабочая, нет, приходится верить на слово.

  • Нравится
  • Не нравится

black_angel33 08 Dec 2011

РЕМкомплект вариант 50на50 зависит от спеца который будет перебирать. опять же цена вопроса? а рейка всборе есть рейка.

я бы сам поменял ,вот только интересно что в комплект входит

При снятии рулевой рейки возникла непредвиденная проблема:со штыря рейки (на картинке) никак не снимается рычажок (1) механизма выбора передач, установленный на резиновой втулке (резина приросла прям “на смерть”)

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?. Есть ли какой-нибудь химический способ отделения резины от металла?

Сменил я свою рейку, целый день на нее убил.
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУР ом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.

Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса

2. открутил и выбил рулевые наконечники

3. открутил два болта крепящие рейку из несущей

4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась

Видео (кликните для воспроизведения).

5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм

6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа

7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно

8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)

9. включил зажигание(для освобождения замка руля)

10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки

11. Открутил левый болт крепления рейки обратно

13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной

14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо

15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)

16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо

17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном

18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)

19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Ремонт рулевой рейки Fiat Croma

Замена рулевой рейки (replace steering rack)

Источник статьи: http://olenord.com/remont-rulevoj-rejki-fiat-marea-svoimi-rukami/

Оцените статью
Все про машины