Nissan Qashqai 2.0 4WD › Logbook › № 15 — Рулевая рейка_Qashqai
Начитавшись отчётов по ремонту реек, пришел к выводу, что надо тоже заказывать втулки и менять!
Спасибо Сергею за р\комплект рулевой рейки Nissan Qashai / X-Trail
Группа ВК: автовтулки
Drive2: автовтулки
1. Снятие рулевой рейки.
Снять её можно двумя способами.
Со снятием подрамника:
а) откручиваем стойку стабилизатора
б) вытаскиваем шаровую опору с поворотного кулака
в) вытаскиваем рулевой наконечник
Поддомкратив подрамник откручиваем:
г) 4 болта усилителя;
д) 4 болта подрамника!
далее:
е) фиксируем руль по центру
И всё, далее опускаем аккуратно подрамник контролируя выход штока рейки из пыльника салона!
И второй способ:
Без снятия подрамника.
Там для удобства необходимо откручивать стабилизатор и убирать его всторону, тогда рейку можно так же легко достать!
—————————————
а) Окручиваем рейку от подрамника (2 болта)
б) Устанавливаем рейку в тиски и откручиваем тяги рулевые;
в) Далее проверяем износ втулок.
Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
Точно так же с левой стороны.
Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
Дефектовка показала: износ правой втулки!
г) Центруем горизонтальный вал замеряя линейкой концы с обеих сторон;
д) Я сразу пометил для себя положение крышки и контргайки регулировочной поджимной втулки;
______________________________
в результате дефектовки было решено менять правую втулку!
+++++
3. Замена втулки
а) Поддеваем втулку 2 конца отвертками и 3 — зажимом и легко вытаскиваем!
Обратите внимание на то, что на заводской втулке вал упирается на 3 точках, 3 выпуклости на каждой стенке!
Не всей полостью а только небольшими выпуклостями!
Отсюда и быстрый износ!
Указано на рисунке стрелкой
б) Новая втулка из фторопласта.
Как утверждает изготовитель:
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.
Это очень радует!
Один момент: Втулка изначально не лезет на вал. Необходимо доработать, зашлифовать шкуркой внутреннюю поверхность до того, пока вы не сможете спокойно протаскивать ее по валу.
в) Далее просто устанавливаем ее внутрь рейки!
И тут не пугайтесь!
Втулка обожмется и вал снова не будет залазить внутрь!
Наматываем на напильник шкурку и стачиваем аккуратно равномерно по всей поверхности, как можно чаще замеряя!
г) Зачищаем втулку до состояния пока вал не будет при толчке немного свободно скользить, хотя бы пару сантиметров.
Как показано на видео:
д) Проверяем на отсутствие люфтов, поджимаем левую сторону к себе, и тянем вал с правой стороны!
а) Шлифуем горизонтальный вал сперва шкуркой 1000-ой затем если есть шлиф круг на наждаке, либо кусочком валенка! Вал необходимо шлифовать, если есть коррозия или царапины.
б) Смазываем все внутренние поверхности рейки, сам вал и полностью забиваем смазкой зубья вала!
з) Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов, как описано выше…
— Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
— Точно так же с левой стороны.
— Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
и) Если все отлично то контргайкой фиксируем поджимающую пробку!
________________________-
Далее не забываем на валы одеть отбойные шайбы с обеих сторон и прикручиваем тяги с наконечниками!
Одеваем пыльники и собираем все в обратной последовательности!
________________________
Важные моменты:
1. Самое распространенное — износ правой втулки. Если вовремя её заменить то можно не менять левую и игольчатый подшипник;
2. Если при затяжке поджимная втулка не держит горизонтальный вал, то необходимо заказать такую же из ФТОРОПЛАСТА и поменять ее!
Проверяется так же: Затягиваем пробку до метки и качаем вал с левой стороны с усилием! Отсутствие люфта показывает хорошую работу поджимной втулки!
По изготовлению втулок
Обращайтесь в Группа ВК: автовтулки и Сергей изготовит и вышлет на адрес!
________________________
Спасибо за отчеты
Александру, и за хорошую статью на сайте рейка.про
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506461445106434431/
Nissan Qashqai 2.0 4WD › Logbook › № 15 — Рулевая рейка_Qashqai
Начитавшись отчётов по ремонту реек, пришел к выводу, что надо тоже заказывать втулки и менять!
Спасибо Сергею за р\комплект рулевой рейки Nissan Qashai / X-Trail
Группа ВК: автовтулки
Drive2: автовтулки
1. Снятие рулевой рейки.
Снять её можно двумя способами.
Со снятием подрамника:
а) откручиваем стойку стабилизатора
б) вытаскиваем шаровую опору с поворотного кулака
в) вытаскиваем рулевой наконечник
Поддомкратив подрамник откручиваем:
г) 4 болта усилителя;
д) 4 болта подрамника!
далее:
е) фиксируем руль по центру
И всё, далее опускаем аккуратно подрамник контролируя выход штока рейки из пыльника салона!
И второй способ:
Без снятия подрамника.
Там для удобства необходимо откручивать стабилизатор и убирать его всторону, тогда рейку можно так же легко достать!
—————————————
а) Окручиваем рейку от подрамника (2 болта)
б) Устанавливаем рейку в тиски и откручиваем тяги рулевые;
в) Далее проверяем износ втулок.
Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
Точно так же с левой стороны.
Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
Дефектовка показала: износ правой втулки!
г) Центруем горизонтальный вал замеряя линейкой концы с обеих сторон;
д) Я сразу пометил для себя положение крышки и контргайки регулировочной поджимной втулки;
______________________________
в результате дефектовки было решено менять правую втулку!
+++++
3. Замена втулки
а) Поддеваем втулку 2 конца отвертками и 3 — зажимом и легко вытаскиваем!
Обратите внимание на то, что на заводской втулке вал упирается на 3 точках, 3 выпуклости на каждой стенке!
Не всей полостью а только небольшими выпуклостями!
Отсюда и быстрый износ!
Указано на рисунке стрелкой
б) Новая втулка из фторопласта.
Как утверждает изготовитель:
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.
Это очень радует!
Один момент: Втулка изначально не лезет на вал. Необходимо доработать, зашлифовать шкуркой внутреннюю поверхность до того, пока вы не сможете спокойно протаскивать ее по валу.
в) Далее просто устанавливаем ее внутрь рейки!
И тут не пугайтесь!
Втулка обожмется и вал снова не будет залазить внутрь!
Наматываем на напильник шкурку и стачиваем аккуратно равномерно по всей поверхности, как можно чаще замеряя!
г) Зачищаем втулку до состояния пока вал не будет при толчке немного свободно скользить, хотя бы пару сантиметров.
Как показано на видео:
д) Проверяем на отсутствие люфтов, поджимаем левую сторону к себе, и тянем вал с правой стороны!
а) Шлифуем горизонтальный вал сперва шкуркой 1000-ой затем если есть шлиф круг на наждаке, либо кусочком валенка! Вал необходимо шлифовать, если есть коррозия или царапины.
б) Смазываем все внутренние поверхности рейки, сам вал и полностью забиваем смазкой зубья вала!
з) Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов, как описано выше…
— Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
— Точно так же с левой стороны.
— Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
и) Если все отлично то контргайкой фиксируем поджимающую пробку!
________________________-
Далее не забываем на валы одеть отбойные шайбы с обеих сторон и прикручиваем тяги с наконечниками!
Одеваем пыльники и собираем все в обратной последовательности!
________________________
Важные моменты:
1. Самое распространенное — износ правой втулки. Если вовремя её заменить то можно не менять левую и игольчатый подшипник;
2. Если при затяжке поджимная втулка не держит горизонтальный вал, то необходимо заказать такую же из ФТОРОПЛАСТА и поменять ее!
Проверяется так же: Затягиваем пробку до метки и качаем вал с левой стороны с усилием! Отсутствие люфта показывает хорошую работу поджимной втулки!
По изготовлению втулок
Обращайтесь в Группа ВК: автовтулки и Сергей изготовит и вышлет на адрес!
________________________
Спасибо за отчеты
Александру, и за хорошую статью на сайте рейка.про
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506461445106434431/
Ремкомплект рулевой рейки кашкай в Санкт-Петербурге
Рулевая рейка без ГУР NISSAN QASHQAI 07-,X-TRAIL (T31) 07-,RENAU KOLEOS 08- MSG NI105
JTEC Рулевая рейка NISSAN X-TRAIL (T31) 2007-2014, QASHQAI (J10) 2006-2015
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР NISSAN GT-R 2009- MSG NI9013KIT
Ремкомплект рулевой колонки Infiniti, Nissan
Рулевой механизм — x9-13
Комплект пыльника рейки рулевой Nissan Qashqai J10/JJ10/X-Trail T31 07 FEBEST NRKB-J10
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР MSG RE9018KIT
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР MITSUBISHI Pajero 2000-2006 MSG MT9015KIT
Рулевой наконечник CTR CEN-133 Qashqai J10 -L CEN133
Ремкомплект рулевой рейки 5779043A01/KOS84801_OEM KOS PORTER портер
Пыльник рейки рулевой nissan qashqai j10/jj10/x-trail t31 07 Stellox 1417094SX
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР MSG BN9001KIT
Микропереключатель для ремонта замка рулевой колонки AUDI
JTEC Рулевая рейка NISSAN X-TRAIL (T32) (2014>), QASHQAI (J11) (2015>)
Ремкомплект Рулевой Рейки 5779043A01/Kos84801_Oem Kos Porter Портер
Пыльник рулевой рейки комплект Trw JBE221
Ремень рулевой рейки BMW
Ремкомплект рулевой колонки Suzuki MX-08189
Пыльник рейки рулевой nissan qashqai j10/jj10/x-trail t31 07 Lemfoerder 3471401
Ремкомплект рулевой рейки bmw e60 Auto-Gur AG0060
KOS Рем.к-т рулевой рейки
Ремкомплект рулевой рейки chevrolet captiva Auto-Gur AG0011
Ремкомплект рулевой рейки FEBEST 0491-K57T
CG21044 Пыльник рулевой рейки (универсальный)
Ремкомплект рулевой рейки Хундай Грейс/Портер
Ремкомплект рулевой колонки Honda MX-08182
Ремкомплект сальников рейки рулевой General Motors 93740599 General Motors: 93740599
Рулевая рейка с ГУР MSG NI240
AVTOSTANDART ремкомплект рулевой рейки ваз 2108 с подшипником
Ремкомплект ГУР КрАЗ-6510, 65055 (мех.рулевой, распред., г/цилиндр)
Ремкомплект рулевой механизм Dt 1.31904 Scania: 1365573 1451188
Ремкомплект рулевой рейки peugeot 204/304/305/405/504/505 Sasic арт. 0064144
Втулка рулевой рейки Chery Fora
Ремкомплект рулевой рейки Formpart / Otoform 19422004/S
CG21006 Пыльник рулевой рейки
Ремкомплект рулевой рейки Formpart / Otoform 19422003/S
Рулевая тяга правая для рейки с гидравлическим усилителем руля,kia rio ii(2005-2011),1.4 16v,97л.с. ,car-dex
Пыльник рулевой рейки nissan: qashqai 06-, x-trail 07- PATRON арт. PSE6225
Запчасти для рулевой колонки, VZ-B09P-003, Кольцо регулировочное (проставочное), VENZO (13SAAB000112, (15 мм))
Источник статьи: http://compumir.ru/remkomplekty-rulevoi-reiki-kashkai