- Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет.
- Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет. ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон
- Цены на ремонт
- Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение
- Виды повреждений кузова
- Устранение мелких царапин
- Ремонт съемных деталей
- Коррозия
- Естественное нарушение геометрии
- Серьезные повреждения после ДТП
- Ремонт Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Техническое и сервисное обслуживание Спринтеров
- Ремонт агрегатов Mercedes Sprinter
- Ремонт Спринтера — Основные работы
- Дооснащение Mercedes-Benz Sprinter
- Адрес и контакты
- Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет.
- Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет. ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон
- Цены на ремонт
- Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение
- Виды повреждений кузова
- Устранение мелких царапин
- Ремонт съемных деталей
- Коррозия
- Естественное нарушение геометрии
- Серьезные повреждения после ДТП
- Ремонт Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Техническое и сервисное обслуживание Спринтеров
- Ремонт агрегатов Mercedes Sprinter
- Ремонт Спринтера — Основные работы
- Дооснащение Mercedes-Benz Sprinter
- Адрес и контакты
Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет.
Sprinter W906. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет. ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон
Сообщение Кондоров Владислав » 13 авг 2015, 15:56
Сообщение vbort18 » 13 авг 2015, 16:44
Сообщение Малян » 13 авг 2015, 19:44
Сообщение D.A.D » 13 авг 2015, 21:17
Сообщение Саня Кулибин » 13 авг 2015, 21:43
Сообщение холодный » 14 авг 2015, 21:27
Сообщение Кондоров Владислав » 16 авг 2015, 15:02
Сообщение Малекс » 16 авг 2015, 21:56
Сообщение Викторович Я » 16 авг 2015, 22:02
Автор, хорош темы плодить, пять штук слил в одну, больше не создавай.
3. В форуме запрещается:
3.1 Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию.
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ.
3.3 Создавать одинаковые темы в разных разделах форума.
3.3.1 Создавать одинаковые сообщения в разных темах.
3.3.2 Создавать.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=178142
Цены на ремонт
Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter
Двигатель:
-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб
-Замена поддона = 3000 руб
-Замена форсунки = 450 руб
-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб
-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб
-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)
-Замена жидкости ГУР = 400 руб
-Замена масла в ДВС = 500 руб
-Замена топливного фильтра = 300 руб
-Замена воздушного фильтра = 100 руб
-Замена салонного фильтра = 100 руб
-Замена масла в КПП = 350 руб
-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб
-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб
Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
-Диагностика двигателя (ДВС)
-Диагностика и адаптация КПП SprintShift
-Диагностика блоков управления (ДВС)
-Диагностика тормозной системы (ABS)
-Чтение,стирание кодов неисправностей
-Установка ограничения скорости и многое другое.
Трансмиссия
-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб
-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб
-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб
-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб
-Замена передних колодок = 500 руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга = 400 руб
-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб
-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб
-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб
-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб
-Замена поперечной рессоры = 3500 руб
-Замена датчика ABS = 1500 руб
-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб
-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб
-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб
Подвеска задних колес
-Замена задних тормозных колодок = 500 руб
-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб
-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб
-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб
-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб
-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб
Источник статьи: http://sprinter-service.ru/index.php/tseny-na-remont
Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение
Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.
Виды повреждений кузова
Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.
Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:
- мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
- сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
- проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
- большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
- повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
- естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
- серьезные повреждения кузова в результате ДТП.
За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.
Устранение мелких царапин
Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.
Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.
Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.
Ремонт съемных деталей
Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.
Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.
Коррозия
Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.
Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.
Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.
Естественное нарушение геометрии
Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.
Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.
Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.
Серьезные повреждения после ДТП
Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.
При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:
- удаление полностью разрушенных съемных деталей;
- вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
- восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
- вставки кусков металла на места вырезанных участков;
- монтаж новых съемных деталей;
- восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
- зачистка и шлифовка поверхности кузова;
- грунтование кузова и его деталей;
- покрасочные работы.
Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.
Источник статьи: http://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/mersedes-sprinter.html
Ремонт Мерседес Спринтер (Sprinter)
Автосервис «АвтоКарат» выполнит ремонт и техническое обслуживание Mercedes- Sprinter (Классик W909, W904, W906, W907, W910). Для организаций предусмотрены особые условия. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Коммерческий автомобиль Мерседес Спринтер — профессиональный помощник в любом деле, который должен исправно работать и выполнять поставленные задачи без всевозможных простоев и поломок. От такого транспорта требуется максимально возможное время работы без остановок. Обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию можно только выполняя рекомендации по плановому обслуживанию и своевременному ремонту Мерседес Спринтер.
В наличии широкая линейка запчастей и расходников. Наш автосервис оснащён необходимым оборудованием, в наличии четырёхстоечный подъёмник на 6,5 т и несколько двухстоечных подъемников грузоподъемностью до 5,0 т., рассчитанные на обслуживание Мерседес Спринтер и имеется диагностическая ЯМА.
Мерседес Спринтер надежен и не прихотлив в эксплуатации. Автомобиль обладает высоким уровнем надежности, в сравнении с одноклассниками и превосходит другие марки по уровню комфорта. Благодаря этим своиствам Mercedes Sprinter, в процессе эксплуатации, получает только исключительно хорошие отзывы.
Техническое и сервисное обслуживание Спринтеров
Любой коммерческий транспорт используется «по полной», и Мерседес Спринтер не исключение. Не редко, уже 1 или 2 годовалый автомобиль перешагивает пробег в 250 и даже в 500 тысяч километров. И безусловно тяжелые условия эксплуатации сказываются на надежности узлов и агрегатов.
В первую очередь, критическим фактором влияющим на исправность, является обслуживание Мерседес Спринтер. И только плановое обслуживание без перепробегов может гарантировать отсутствие поломок.
Ремонт агрегатов Mercedes Sprinter
Но даже при поломке автомобиля, любую неисправность можно в кратчайшие сроки устранить в нашем техцентре. Благодаря накопленному опыту и знаниям, мы оперативно и качественно произведем ремонт, предоставив гарантию на наши работы.
Мы производим сложный ремонт Мерседес Спринтер, включающий в себя ремонт карданов и задних мостов, рулевых реек, дизельных и бензиновых двигателей ( ОМ601, ОМ602, OM611, OM612, ОМ642, ОМ651, ОМ646, М111, М272, М271), топливного оборудования ( систем ТНВД) и дизельных форсунок.
Наша специализация — ремонт агрегатов Мерседес Спринтер. Мы делаем то, что большинство технцетров не умеют и не хотят делать.
Ремонт заднего моста Спринтер осуществляется в условиях равносильных заводским. На выходе после ремонта автомобиль получает новый исправный агрегат. Ремонт рулевой рейки обеспечивает ее полное восстановление, убирает течи и характерные для сильного износа стуки и люфт. Качественный ремонт карданного вала устранит вибрацию на автомобиле. А профессиональный ремонт ТНВД, двигателя и КПП Мерседес Спринтер вдохнет новую жизнь в автомобиль, позволив ему проехать еще не одну сотню тысяч километров.
Ремонт Спринтера — Основные работы
- Диагностика (полная компьютерная и отдельных узлов, агрегатов);
- Техническое обслуживание по регламенту (официальная гарантия сохраняется);
- Ремонт двигателей, включая капитальный ремонт;
- Ремонт впускного коллектора;
- Ремонт и замена форсунок;
- Ремонт турбины;
- Ремонт вебасто Мерседес Sprinter;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт коробки передач;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт кардана;
- Ремонт моста;
- Ремонт генератора;
- Ремонт стартёра;
- Ремонт кузова, удаление ржавчины, царапин, вмятин;
- Ремонт рамы;
- Ремонт дверей;
- Покраска;
- Электрика и ремонт блоков;
- Установка и ремонт акустики;
- Переоборудование;
- Другие работы;
Дооснащение Mercedes-Benz Sprinter
- противоугонной системой сигнализации;
- парктрониками со звуковым и визуальным экраном предупреждения водителя;
- системой навигации;
- мультимединой системой Audio APS 50;
- акустической системой;
- камерой заднего вида;
- установить и обновить навигационные карты.
Важно доверять свои автомобиль только специализированным СТО, тогда ремонт и обслуживание Мерседес Спринтер будет проходить всегда качественно и в срок!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Источник статьи: http://www.autokarat.ru/model/mercedes-sprinter.html
Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет.
Sprinter W906. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Трещина в кузове. MB Sprinter 906 2010 год, цельномет. ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон
Сообщение Кондоров Владислав » 13 авг 2015, 15:56
Сообщение vbort18 » 13 авг 2015, 16:44
Сообщение Малян » 13 авг 2015, 19:44
Сообщение D.A.D » 13 авг 2015, 21:17
Сообщение Саня Кулибин » 13 авг 2015, 21:43
Сообщение холодный » 14 авг 2015, 21:27
Сообщение Кондоров Владислав » 16 авг 2015, 15:02
Сообщение Малекс » 16 авг 2015, 21:56
Сообщение Викторович Я » 16 авг 2015, 22:02
Автор, хорош темы плодить, пять штук слил в одну, больше не создавай.
3. В форуме запрещается:
3.1 Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию.
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ.
3.3 Создавать одинаковые темы в разных разделах форума.
3.3.1 Создавать одинаковые сообщения в разных темах.
3.3.2 Создавать.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=178142
Цены на ремонт
Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter
Двигатель:
-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб
-Замена поддона = 3000 руб
-Замена форсунки = 450 руб
-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб
-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб
-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)
-Замена жидкости ГУР = 400 руб
-Замена масла в ДВС = 500 руб
-Замена топливного фильтра = 300 руб
-Замена воздушного фильтра = 100 руб
-Замена салонного фильтра = 100 руб
-Замена масла в КПП = 350 руб
-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб
-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб
Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
-Диагностика двигателя (ДВС)
-Диагностика и адаптация КПП SprintShift
-Диагностика блоков управления (ДВС)
-Диагностика тормозной системы (ABS)
-Чтение,стирание кодов неисправностей
-Установка ограничения скорости и многое другое.
Трансмиссия
-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб
-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб
-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб
-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб
-Замена передних колодок = 500 руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга = 400 руб
-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб
-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб
-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб
-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб
-Замена поперечной рессоры = 3500 руб
-Замена датчика ABS = 1500 руб
-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб
-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб
-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб
Подвеска задних колес
-Замена задних тормозных колодок = 500 руб
-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб
-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб
-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб
-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб
-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб
Источник статьи: http://sprinter-service.ru/index.php/tseny-na-remont
Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение
Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.
Виды повреждений кузова
Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.
Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:
- мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
- сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
- проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
- большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
- повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
- естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
- серьезные повреждения кузова в результате ДТП.
За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.
Устранение мелких царапин
Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.
Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.
Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.
Ремонт съемных деталей
Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.
Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.
Коррозия
Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.
Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.
Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.
Естественное нарушение геометрии
Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.
Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.
Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.
Серьезные повреждения после ДТП
Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.
При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:
- удаление полностью разрушенных съемных деталей;
- вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
- восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
- вставки кусков металла на места вырезанных участков;
- монтаж новых съемных деталей;
- восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
- зачистка и шлифовка поверхности кузова;
- грунтование кузова и его деталей;
- покрасочные работы.
Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.
Источник статьи: http://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/mersedes-sprinter.html
Ремонт Мерседес Спринтер (Sprinter)
Автосервис «АвтоКарат» выполнит ремонт и техническое обслуживание Mercedes- Sprinter (Классик W909, W904, W906, W907, W910). Для организаций предусмотрены особые условия. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Коммерческий автомобиль Мерседес Спринтер — профессиональный помощник в любом деле, который должен исправно работать и выполнять поставленные задачи без всевозможных простоев и поломок. От такого транспорта требуется максимально возможное время работы без остановок. Обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию можно только выполняя рекомендации по плановому обслуживанию и своевременному ремонту Мерседес Спринтер.
В наличии широкая линейка запчастей и расходников. Наш автосервис оснащён необходимым оборудованием, в наличии четырёхстоечный подъёмник на 6,5 т и несколько двухстоечных подъемников грузоподъемностью до 5,0 т., рассчитанные на обслуживание Мерседес Спринтер и имеется диагностическая ЯМА.
Мерседес Спринтер надежен и не прихотлив в эксплуатации. Автомобиль обладает высоким уровнем надежности, в сравнении с одноклассниками и превосходит другие марки по уровню комфорта. Благодаря этим своиствам Mercedes Sprinter, в процессе эксплуатации, получает только исключительно хорошие отзывы.
Техническое и сервисное обслуживание Спринтеров
Любой коммерческий транспорт используется «по полной», и Мерседес Спринтер не исключение. Не редко, уже 1 или 2 годовалый автомобиль перешагивает пробег в 250 и даже в 500 тысяч километров. И безусловно тяжелые условия эксплуатации сказываются на надежности узлов и агрегатов.
В первую очередь, критическим фактором влияющим на исправность, является обслуживание Мерседес Спринтер. И только плановое обслуживание без перепробегов может гарантировать отсутствие поломок.
Ремонт агрегатов Mercedes Sprinter
Но даже при поломке автомобиля, любую неисправность можно в кратчайшие сроки устранить в нашем техцентре. Благодаря накопленному опыту и знаниям, мы оперативно и качественно произведем ремонт, предоставив гарантию на наши работы.
Мы производим сложный ремонт Мерседес Спринтер, включающий в себя ремонт карданов и задних мостов, рулевых реек, дизельных и бензиновых двигателей ( ОМ601, ОМ602, OM611, OM612, ОМ642, ОМ651, ОМ646, М111, М272, М271), топливного оборудования ( систем ТНВД) и дизельных форсунок.
Наша специализация — ремонт агрегатов Мерседес Спринтер. Мы делаем то, что большинство технцетров не умеют и не хотят делать.
Ремонт заднего моста Спринтер осуществляется в условиях равносильных заводским. На выходе после ремонта автомобиль получает новый исправный агрегат. Ремонт рулевой рейки обеспечивает ее полное восстановление, убирает течи и характерные для сильного износа стуки и люфт. Качественный ремонт карданного вала устранит вибрацию на автомобиле. А профессиональный ремонт ТНВД, двигателя и КПП Мерседес Спринтер вдохнет новую жизнь в автомобиль, позволив ему проехать еще не одну сотню тысяч километров.
Ремонт Спринтера — Основные работы
- Диагностика (полная компьютерная и отдельных узлов, агрегатов);
- Техническое обслуживание по регламенту (официальная гарантия сохраняется);
- Ремонт двигателей, включая капитальный ремонт;
- Ремонт впускного коллектора;
- Ремонт и замена форсунок;
- Ремонт турбины;
- Ремонт вебасто Мерседес Sprinter;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт коробки передач;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт кардана;
- Ремонт моста;
- Ремонт генератора;
- Ремонт стартёра;
- Ремонт кузова, удаление ржавчины, царапин, вмятин;
- Ремонт рамы;
- Ремонт дверей;
- Покраска;
- Электрика и ремонт блоков;
- Установка и ремонт акустики;
- Переоборудование;
- Другие работы;
Дооснащение Mercedes-Benz Sprinter
- противоугонной системой сигнализации;
- парктрониками со звуковым и визуальным экраном предупреждения водителя;
- системой навигации;
- мультимединой системой Audio APS 50;
- акустической системой;
- камерой заднего вида;
- установить и обновить навигационные карты.
Важно доверять свои автомобиль только специализированным СТО, тогда ремонт и обслуживание Мерседес Спринтер будет проходить всегда качественно и в срок!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Источник статьи: http://www.autokarat.ru/model/mercedes-sprinter.html