- Звук/Свет/Эффекты
- Звуковое оборудование
- Генераторы эффектов
- Наушники
- Микрофоны
- Автомобильная
- Автоусилители
- Динамики НЧ/СЧ/ВЧ
- По производителю
Автоусилители
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт усилителей моноблоков от 500W | от 2000 |
Ремонт усилителей моноблоков от 800W | от 2500 |
Ремонт усилителей моноблоков от 1000W | от 3000 |
Ремонт усилителей моноблоков от 1200W | от 3500 |
Ремонт усилителей моноблоков от 2000W и выше | от 4500 |
Ремонт усилителей двух/четырех канальных от 100w | от 1000 |
Ремонт усилителей двух/четырех канальных от 200w | от 1500 |
Ремонт усилителей двух/четырех канальных от 400w | от 2000 |
Ремонт усилителей двух/четырех канальных от 500w и выше | от 3500 |
Ремонт усилителей пяти канальных | от 2300 |
Профилактика автомобильных усилителей | 1100 |
Тюнинг усилителя (внесение улучшений, увеличение мощи) | от 1500 |
Мелкий ремонт | 1000 |
Диагностика в случае отказа | 500 |
Всем привет любителям хорошего звука!
Приглашаем Вас на обслуживание всех типов усилителей в сервис-центре MUSIC-FIX.ru.
- Работаем с 2001 года, есть огромное количество запасных частей.
- Имеем поставщиков как отечественных, так и зарубежных брендов.
- Делаем все качественно и конкурентоспособно.
- Ремонтируем все типы усилителей не зависимо от мощности и производителя.
- Мы являемся дилерами ведущих компаний не только в Москве но и по всей России..
- У нас очень большой опыт работы и имеется свой склад запасных частей.
- Только мы производим ремонт автомобильных усилителей в самый короткий срок.
- Для тех кто проживает в регионах, мы работаем с любыми почтовыми отправлениями и транспортными компаниями.
Мы производим ремонт усилителей по всем направлениям:
- Ремонт авто усилителей: Всех типов и разных мощностей!
- Ремонт моноблоков,
- Ремонт двух канальных усилителей,
- Ремонт трех канальных усилителей,
- Ремонт четырех канальных усилителей,
- Ремонт пяти канальных усилителей,
- Увеличиваем мощность усилителей
- Совершенствуем характеристики звучания усилителей.
- Используем запасные части более высокого качества и с более лучшими характеристиками,
А так же мы производим:
- Ремонт динамиков,
- Ремонт головных устройств,
ВНИМАНИЕ. , Перед ремонтом подумайте, сэкономить потратив немного время и чуть переплатить за качественный ремонт вашего усилителя и сервис или обратиться там где сделают дешевле используя самые дешевые запасные части, после чего ваш усилитель не выдаст той мощности и качество звучания которые были прежде. В Москве всего 2 сервиса кто действительно занимается ремонтом автомобильных усилителей. Но никто не произведет ремонт быстрее нас.
Почему клиенты выбирают нас:
- Большой опыт работы позволяет решать ваши проблемы в 2-3 раза быстрее других мастеров.
- У нас работают только квалифицированные специалисты.
- Работаем со всеми брендами и ремонтируем усилители не зависимо от производителя и мощности.
- Имеем свой склад запасных частей.
- Являемся дилерами ведущих производителей автомобильной акустики и имеем доступ к любым комплектующим для усилителей и динамиков.
- Работаем с отечественными и зарубежными брендами.
- Производим восстановление и ремонт усилителей любой сложности не зависимо от производителя.
- Для ремонта усилителя мы используем только высокого качества запасные части.
- У нас Вы можете получить любую, самую точную информацию о ремонте усилителей и не только.
- Вы останетесь довольными нашим обслуживанием, наверняка Вы обращаетесь к нам по рекомендации.
Источник статьи: http://music-fix.ru/remontiruem/auto/car-amp
Ремонт усилителя звука своими руками
Усилитель звуковой частоты представляет собой устройство, где сигнал проходит через последовательно соединённые каскады. Поиск неисправностей осуществляется по достаточно простому алгоритму, поэтому вопрос, как отремонтировать усилитель звука своими руками не является слишком сложным. Единственное условие – это наличие измерительной техники. Обычный тестер позволяет обнаружить некоторые дефекты, а наличие такой измерительной аппаратуры, как осциллограф и генератор звуковой частоты, позволят отремонтировать устройство эффективно и быстро.
Как починить усилитель звука
Поиск и устранение неисправностей в системах усиления низкой частоты должны выполняться в определённой последовательности. Это позволит избежать ошибок и лишней траты времени. Ремонт усилителя звука начинается с внешнего осмотра. При этом можно легко заметить оторванные провода, нарушенные проводники или механические повреждения отдельных элементов. Поскольку все детали звуковой системы, попадающие под воздействием слишком больших токов, изменяются, осмотр позволит выявить дефекты, связанные с электрическими повреждениями в различных цепях. На постоянных резисторах полностью обгорает краска, и часто нарушаются печатные дорожки на плате. Дефектные электролитические конденсаторы легко обнаружить по вздутию в верхней части цилиндрического корпуса. Обычно такие повреждения радиодеталей являются не причиной, а следствием другой неисправности, поэтому после устранения видимых дефектов устройство включать не рекомендуется, а следует последовательно проверять все каскады. Первое, что можно сделать – это прозвонить акустическую систему и проверить на обрыв цепи между выходом усилителя и динамиками.
Блок питания
Проверку устройства звуковой частоты нужно начинать с блока питания. В большинстве узлов применяются простые схемы трансформаторных источников питания и только в некоторых конструкциях используются импульсные преобразователи напряжения. Если дефект системы звуковой частоты неизвестен, то перед проверкой, блок питания следует отключить от основной схемы. Это можно сделать, разрезав печатные дорожки. Проверка блока питания начинается с измерения выходного постоянного напряжения. Если оно сильно завышено, нужно проверить регулирующий транзистор и стабилитроны.
Если напряжение отсутствует, проверяется диодный «мостик» и наличие переменного напряжения н вторичной обмотке силового трансформатора. Тестером следует проверить электролитические конденсаторы фильтра. Двухполярный источник питания проверяется аналогичным образом, так как электрические схемы на «+» и на «-» обычно совпадают. При наличии неисправных деталей их следует заменить и проверить наличие выходного постоянного напряжения.
Усилительный тракт
Следующим этапом будет проверка выходного каскада. Часто встречающейся неисправностью является пробой оконечных мощных транзисторов. Если устройство отказало во время работы, нужно потрогать пальцем корпуса или радиаторы выходных полупроводниковых приборов. Сильный разогрев радиатора говорит о том, что транзистор пробит. С помощью тестера можно легко проверить переходы «база-эмиттер» и «база-коллектор». Если возникают какие-либо сомнения транзисторы лучше выпаять из платы. Для того чтобы качественно отремонтировать усилитель звука одного тестера недостаточно. Для работы понадобится генератор низкой частоты и осциллограф.
Если блок питания и выходные транзисторы исправны, нужно искать дефекты в предоконечном и предварительном каскадах. Для этого сигнал с генератора частотой 800 Гц-1кГц и амплитудой 100 мв нужно последовательно подавать на каскады блока звуковой частоты и контролировать прохождение сигнала через акустическую систему. При ремонте конструкций большой выходной мощности вместо динамиков нужно использовать эквивалент нагрузки, а сигнал контролировать осциллографом.
Конструкции, собранные на специализированных интегральных микросхемах, не имеют дискретных элементов. На плате могут находиться конденсаторы фильтра питания и входная ёмкость. В этом случае какая-либо диагностика не имеет смысла. Если питающее напряжение устройства в норме и во входных и выходных цепях нет обрывов, то микросхему придётся менять. В автомобильных системах частыми неисправностями являются дефекты печатного монтажа. Такие нарушения встречаются у китайских производителей. Некачественная пайка от тряски и вибрации нарушается, и автомобильный низкочастотный блок выходит из строя.
Источник статьи: http://dinamikservis.ru/usiliteli-zvuka/remont-usilitelya-zvuka-svoimi-rukami/
Ремонт автомобильного усилителя звука
Ремонт автомобильного усилителя звука
Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.
Ведь как говорят в узких кругах радиомехаников — «в электронике бывает только два вида неисправности»:
1. Наличие контакта там, где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Список технических средств, необходимых для ремонта:
1. Отвертки различных конструкций, боковые кусачки, плоскогубцы, монтажный нож, пинцет, увеличительное стекло – то есть то, что необходимо как минимум для ремонта.
2. Прибор для измерений — мультиметры.
3. Регулируемый дву-полярный источник питания на 16…24 либо 36v желательно с функцией ограничения тока на выходе.
4. Ну и последнее — опыт работы в ремонте электроники.
Определение неисправности следует начинать с проверки выходного напряжения — есть оно или нет. При его отсутствии может просто сгорел предохранитель, нет надежного контакта на клемме проводов и прочее. Момент стандартно-заурядный, но именно на этом этапе в 10% случаев ремонт завершается.
Дальнейшее действие, когда начинаешь ремонт автомобильного усилителя звука должны быть такие: — поиск принципиальной схемы на усилитель, если не удалось найти то здесь придется полагаться на свой опыт и знания. Снимаем крышку аппарата и начинаем визуальный осмотр печатной платы на предмет выявления подтеков или вздутия электролитических конденсаторов, почернения резисторов, обрыва печатных дорожек т.д. Иногда только такой осмотр дает возможность быстро определить вышедшую из стоя деталь. Затем при включенном усилителе нужно проверить все установленные на плате компоненты прикосновением пальца. В случае выделения сильного тепла на элементе, то можно предположить, что проблема может быть именно в нем.
Ремонт автомобильного усилителя звука — это поиск неисправности не только в тракте усиления звука, но и в главном агрегате усилителя — источнике питания. Исследуем блок питания, выходное напряжение. В основном автомобильные УНЧ имеют дву-полярное от 20v и больше. В случае обнаружения почерневших резисторов, пробитых транзисторов заменяем их на исправные.
Собственно последовательность действий проверки такое:
Включаем усилитель, после подачи напряжения нужно закоротить Remout-вход на «+» питания (либо на «-» везде по-разному) и наблюдаем за индикатором защиты Protect, если светодиод светится, следовательно, усилитель перешел в режим защиты. Произойти это может в следствии неисправности модуля преобразования напряжения либо пробит переход транзистора в одном из плеч. Также причиной поломки может быть отсутствие питания на микросхеме установленной в цепи транзисторов преобразователя (обычно там устанавливают TL494 либо другие).
Помимо этого, у автомобильного усилителя мощности защита может срабатывать и в случае если выбит один или сразу несколько транзисторов УМЗЧ одного из каналов. Когда выбивает транзистор выходного каскада УМ, то происходит короткое замыкание, создается колоссальная нагрузка в цепи ПН. Вследствие чего моментально срабатывает защита.
Следовательно, продолжая ремонт автомобильного усилителя звука, и после включения питания усилителя предохранитель остается цел, тогда нужно проверить выходное напряжение на преобразователе, которое должно составлять 2 по 20v и больше (дву-полярное). Вероятнее всего, при светящимся индикаторе защиты, напряжения в выходной цепи ПН не будет. Исходя из этого, необходимо отключить УМ от преобразователя. Одним из самых удобных вариантов может быть отпайка выводов транзистора по одному на каждом канале или отцепить все. После того как отпаяли выводы MOSFET-транзисторов и усилитель нормально включается при этом светодиод защиты не светится. Тогда отыскиваем методом прозванивания переходов пробитый полевик и меняем его.
В случае если при подаче напряжения светодиод продолжает светиться, значит продолжаем искать неисправность в преобразователе. Первым делом определяем есть ли напряжение на микросхеме ПН, могут сгореть транзисторы в тракте подачи напряжения на микросхему. Особое внимание уделите трансформатору, посмотрите нет ли подпаленных витков эмаль-провода или обрыва. Также не будет лишним понюхать, нет ли запаха горелого. В некоторых моделях автомобильных усилителей в цепь преобразователя между усилителем устанавливают диодные сборки, которые также могут быть причиной срабатывания защиты.
Источник статьи: http://usilitelstabo.ru/remont-avtomobilnogo-usilitelya-zvuka.html