Ремонт бензинового двигателя мерседес

Ремонт двигателя мерседеса

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ.
Двигатель любой машины-это фактически ее сердце.Каждый автомобилист знает,что если неполадки с двигателем,то «далеко и долго ехать» не тот случай.Зачастую, ремонт двигателя- дело ,требующее скрупулезности и точности даже в мелочах.Особенно ,когда дело касается автомобилей таких марок как MERSEDES.Здесь без высокопрофессиональных рук и технологий не обойтись.Ведь каждый конкретный автомобиль линейки мерседес оснащен чуть ли не индивидуальным двигателем ,с имеющимся только у него набором функций.В этом и состоит одна из особенностей ремонта этих двигателей.
В целом ремонт двигателей мерседес делится на несколько категорий:
Простые неполадки. Так называемый»текущий ремонт «.
Как правило это связано с мелкими нарушениями в работе двигателя,такими как неправильный запуск ,или стук или превышение нормы потребления масла.
Средний ремонт.Та стадия,когда необходимо заменить комплектующие двигателя,для устранения более серьезных дефектв.Например замена ремней ГРМ,или диагностика цилиндров.
Капитальный ремонт-это полный ремонт и диагностика двигателя,восстановление всех его функций,согласно определяемым для этого типа двигателя,характерипстикам,в том числе и с применением высокотехнологичного оборудования .
Что же влияет на износ двигателя? Как правило имеются два фактора-это эксплуатация и управление автомобилем,и погодные климатические условия.И если первое зависит от того,кто конкретно сидит за рулем,от его манеры вести автомобиль,чувствовать состояние машины,то второе-воля судьбы-климатические условия-одна из немаловажных деталей в эксплуатации ,и сохранения работоспособности двигателя.
Автомобили мерседес имеют высокую надежность,в том числе всех своих комплектующих ,но даже им ,иногда, требуется ремонт.
Особенности ремонта двигателя мерседес.
Двигатели Мерседес различают по типам.Бензиновый и дизельный.Каждый тип дваигателя имеет свои особенности и нюансы при устранении неполадок.
Основная (до 50%) доля поломок двигателей мерседес приходится на нарушения при запуске двигателя.При неправильном запуске быстрее изнашиваются детали,что ведет к быстрым поломкам.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, а также в способе её воспламенения. Ремонт дизельных Мерседес, как правило, связан с неисправностью топливной системы. Очень важную роль для дизельных двигателей играет температурный режим эксплуатации, и качество используемого моторного масла. Диагностика дизельного двигателя Мерседес нередко выявляет очевидные факты: владельцы автомобилей используют масло, которое по вязкости и температурным характеристиками не соответствует требованиям производителя. А,как известно,использование неподходящих компонентов зачастую приводит к поломкам.Поэтому,чтобы их избежать ,рекомендуется использовать ту продукцию,которая предназначена для конкретно указанных марок автомобилей и рекомендована фирмой производителем данной линейки автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как правило, на таких автомобилях используются двигатели с водяным охлаждением, где имеется продольное расположение цилиндров с наклоном вправо 15 градусов. В зависимости от рабочего объема двигатель может иметь как 4, 6 ,так и 8 цилиндров. Двигатель имеет очень сложную конструкцию и его ремонт дело непростое,трудоемное.
Итак,с чего же начать ремонт двигателя мерседес?
Для начала нужно понять,что же такое двигатель этой прекрасной машины, из каких частей он состоит ? Это моторный блок,на котором закреплена головка цилиндра ,и здесь же установлен коленчатый вал.Этот вал взаимодействует с V- образными клапанами при помощи коромысла. Выпускной и впускной коллекторы соединяются головкой цилиндра . Система смазки двигателя включает в себя масляной насос, фильтр и клапан-выключатель давления масла. Двигатель в автомобиле Мерседес снимается только вместе с коробкой передач. (кстати ,этот пример для обозрева креативности личности, и теста на способность принимать нестандартные решения, приводят психологи,предлагая ответить потенциальным руководителям на простой вопрос-как отремонтировать двигатель? Многие начинают с того,что необходимо открыть копот, и отсоединить двигатель от коробки передач).
Для снятия необходим домкрат, чтобы разъединить шнуры внизу автомобиля ,и две пары подставок. Кроме того, всегда нужно иметь с собой прибор диагностики двигателя Мерседес.

Читайте также:  Чем тушить двигатель автомобиля

Гидравлическая система регулировки клапанов,установленная на некоторые классы двигателя мерседес ,существенно снижает уровень шума двигателя. .Прежде чем диагностировать степень изношенности деталей, необходимо измерить компрессию двигателя Мерседес. Это позволит принять решение о том,какой именно необходим ремонт двигателю-обычный или все же капитальный. Измерения компрессии проводится специальным оборудованием :
компрессометр- позволяющет безошибочно определять реальное техническое состояние автомобиля.Данное оборудование имеется на любом сервис центре и станции то МЕРСЕДЕС.

Кроме вышеуказанных нюансов, любой тип двигателя автомобиля Мерседес, как правило, укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов,которые несмотря на довольно продолжительный срок службы,необходимо все же менять раз в 30 000 км пробега. А еще,как уже говорилось выше, автомобили Мерседес укомплектованы двигателями с водяным охлаждением,что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Из чего же она состоит? Это радиатор, вентилятор, расширительный бачок, трубопровод, шланги и термостат. Вентиляция двигателя Мерседес необходима для снижения в картере нежелательное повышение давления. Ремонт любого типа двигателя автомобиля Мерседес сегодня дело достаточно затратное именно в силу высокой стоимости запасных частей и высокого уровня сложности самих работ.Но на станциях техобслуживания ВЫ найдете полное понимание проблемы и ,главное ,получите ее решение в кратчайшие сроки ,и высокопрофессионально.
Станции техобслуживания представлены достаточно широко.Для примера в Санкт -Петербурге это
МЕРСЕДЕС -БЭНЦ СЕРВИС
Богатырский пр 7.тел 987 07 07

АВАНГАРД адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп.4
Тел: (812) 333-33-44
Факс: (812) 333-38-16
Звезда Невы (Витебский проспект) Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр.,17, к.1
Тел: (812) 331-33-01
Олимп Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Исполкомская ул.,15 литер A
Тел: (812) 321-21-21
Факс: (812) 326-40-06
Вехо, СТО
Автосервис, авторемонт, СТО
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ремесленная, 1
Телефон: (812) 235-31-10
И многие другие.

Читайте также:  Крепление двигателя 406 газ 31105

Источник статьи: http://proza.ru/2013/05/24/1258

Ремонт двигателя Мерседес

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 50 т.р.

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 70 т.р.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 40 т.р.

Ремонт двигателя Mercedes по разумным ценам

Автосервис MEN’S MOTORS поможет выполнить ремонт двигателя Mercedes в кратчайшие сроки. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:

    Точность диагностики неисправностей. Правильно определенная причина поломки позволяет избежать ненужных трат. Мы поможем вам восстановить двигатель с минимальными затратами бюджета. Квалифицированный ремонт двигателей Мерседес любой модели. Мы обслуживаем все модификации: от m271, m272, m273, m273 и выше. Мастера компании обладают многолетним практическим опытом по восстановлению силовых агрегатов этой марки машин. Длительные гарантийные обязательства. Использование проверенных комплектующих, компетентность сотрудников автомастерской позволяют нам обеспечивать высокое качество работ. В подтверждение уровня услуги мы берем на себя обязательства бесплатно и вне очереди устранить неисправности, которые могут проявиться при эксплуатации двигателя. Справедливые цены на ремонт двигателей в Москве. Эффективный менеджмент в сфере закупок деталей и расходных материалов, продуманная кадровая политика позволили нам установить конкурентоспособные расценки на обслуживание двигателей.

Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя

Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, своевременным тех.обслуживанием можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности.

Профессиональный ремонт моторов Мерседес: порядок работ

Восстановление двигателей Мерседес при сложных поломках производится в следующем порядке:

    Первичный осмотр и стендовая диагностика. С целью исключения дорогостоящего ремонта, связанного с демонтажем силового агрегата, мастер проверит машину на предмет неисправностей датчиков, смежных систем. Диагностика поршневой группы эндоскопом позволит иметь представление о наличии задиров на стенках цилиндров. Разборка и дефектовка, ремонт мотора. Производится в соответствии с протоколом ремонта двигателей, рекомендованным производителем. После демонтажа и отсоединения деталей они очищаются и измеряются. Так проверяется величина износа комплектующих двигателя. На основании списка запчастей, подлежащих замене, определяется стоимость и целесообразность восстановительных работ. Замена износившихся комплектующих и сборка узла. Наша компания использует оригинальные или стандартизированные детали. Такой подход позволяет увеличить срок службы движка до следующего капремонта.

Источник статьи: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-mersedes

Ремонт двигателя Мерседес

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

Источник статьи: http://mbdvigatel.ru/

Оцените статью
Все про машины