Ремонт блок управления двигателем bmw

Ремонт электронных блоков БМВ

Ремонтируем следующие электронные блоки для БМВ:

Также осуществляем ремонт ECU на БМВ: климатом, фар, стеклоподъемниками и т.д;

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)

ЭБУ BMW можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Электронный модуль БМВ

BMW OEM Motronic ECU DME

Когда требуется ремонт электронного блока управления БМВ?

Инженеры немецкого производителя постарались воплотить в своем детище наиболее современные технические решения, поэтому практически каждая система автомобиля BMW имеет собственные «мозги», а именно – электронный блок управления, отвечающий за работоспособность подчиненных узлов и контактирующих между собой посредством специальных интерфейсов.

Работа различных ECU в единой и связанной системе обеспечивает комфортное вождение и безопасную эксплуатацию авто, но с выход из строя одного из управляющих модулей система начинает предупреждать водителя о возникшей неисправности. Если поломка имеет критическое значение для системы – запуск двигателя блокируется, а на приборной панели БМВ загорается соответствующее предупреждение.

Что может вызвать ошибку ECU BMW?

Нарушение обмена информацией между различными модулями управления автомобилем;

Потеря обратной связи с датчиками на агрегатах;

Ошибка связи с ЭБУ двигателем, коробкой передач, ABS и т.д. (нет реакции на запросы сопряженных устройств);

Отказ внутренней системы самодиагностики;

Обрыв сигнала по шине CAN, проблемы с электрикой авто БМВ и т.д.

2007 BMW 328I E90 E92 3.0L ECU ECM MSV80 ENGINE COMPUTER CONTROL MODULE DME

Факторы выхода из строя электронного модуля

Блок управления в БМВ – довольно защищенное устройство. Но случается и он выходит из строя по следующим причинам:

Напряжение электрической цепи вышло за нормативы (перепад, короткое замыкание, неправильное «прикуривание» авто и т.д.);

Регулярное попадание влаги или технической жидкости на корпус блока с последующим просачиванием на микросхему;

Физическое воздействие в результате ДТП или постоянной вибрации из-за неисправности других агрегатов;

Внутренние ошибки самого блока управления БМВ, неправильная работа ПО или аппаратной части;

Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?

Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.

Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.

Источник статьи: http://remont-ecu.ru/bmw-ecu-repair

BMW REM

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Запишись на услуги online и получи скидку!

ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW

Узнать историю ТО по VIN-номеру

Ремонт электронных блоков BMW (БМВ): особенности услуги

Электроника делает BMW функциональным, легким в управлении, максимально комфортным для пользователя. При сбое систем неизбежно нарушается работа тех или иных узлов автомобиля. Это обусловливает необходимость мониторинга состояния электроники, своевременного обслуживания, диагностики систем. Наша мастерская предлагает такие услуги на выгодных условиях.

C тоимость р емонт а электронных блоков может иметь различную. Определяется она объемом, сложностью, спецификой предполагаемых работ.

Типичные проблемы в работе ЭБУ

Электронные блоки управления в BMW имеет практически каждый узел. Это касается компонентов ходовой части, сервисных систем. Все устройства являются компонентами единой программно-аппаратной структуры. Неисправность в любом из ЭБУ может стать причиной отсутствия возможности эксплуатировать автомобиль.

Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:

— отсутствие связи между разными блоками управления;
— отказ датчиков;
— недоступность блока управления (электроника его «не видит»);
— некорректная работа диагностических модулей.
— и другие.

Эти, как и многие другие, проблемы могут быть спровоцированы техническими, аппаратными причинами. В первом случае наиболее распространены перенапряжение в цепи питания, естественный износ элементов, перегрев компонентов, коррозия металлических частей блоков. Во втором имеют место системные, локальные сбои.

Ремонт ЭБУ

Ремонт электронных блоков, цена которого в нашей мастерской является доступной, осуществляется быстро, с гарантией результата, применением оригинальных запчастей. Мы работаем со всеми типами, сериями ЭБУ.
Ремонт осуществляется по следующей схеме:

Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:

— Диагностика блока управления с применением соответствующего оборудования.
— Описание проблем, составление, утверждение сметы.
— Непосредственно ремонт.
— Прошивка, установка передового ПО.
— Тестирование восстановленного блока.

Источник статьи: http://bmw-rem.ru/services/remont-elektronnyh-blokov-bmw/

Ремонт блока двигателя (DME / DDE) BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW используют два обозначения для электронных «мозгов» двигателя: электронный блок управления бензиновым двигателем – Digital Motor Electronics (DME) и блок для дизельных моторов – Digital Diesel Electronics (DDE). Независимо от типа двигателя электроника регулирует подачу топлива, питание двигателя, систему охлаждения, электропитание, оценивает состояние аккумуляторной батареи. При этом электроника предоставляет массу полезной информации на экран бортового компьютера (средний расход топлива, запас хода и проч.). В этой статье мы расскажем о сроке службе управляющей электроники, признаках неисправности, причинах, выводящих ее из строя, опасностях неправильного ремонта.

Срок службы ЭБУ

Основная часть любого ЭБУ двигателем – это высокопроизводительные микропроцессоры. В BMW уже много лет доверяют управление своими моторами электронике немецким фирмам Bosch и Siemens. При штатной эксплуатации такие микропроцессоры двигателя многократно живучей самого автомобиля (более 150 тысяч часов работы против всего 4-5 тысяч).

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
  • Пропуски зажигания или детонация;
  • Повышение расхода топлива.

Если электронный блок не отремонтировать вовремя

Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).

Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.

Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.

Что выводит электронный блок управления двигателем из строя

Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.

  • Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;
  • Перегрев блока (резкие перепады температуры);
  • Неисправные разъемы или замыкание проводки;
  • Попадание на блок влаги;
  • Неисправные катушки и свечи зажигания;
  • Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;
  • Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);
  • Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).

Источник статьи: http://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/remont-ebu-dme-dde-bmw/

Диагностика электронного блока управления двигателем BMW (БМВ)

ЭБУ двигателя автомобилей BMW редко дает сбой в работе или выходит из строя. Но несущественное варьирование его параметров может привести к непредсказуемой работе двигателя, а также к сбою в электрических системах. В данных ситуациях нужна помощь высококвалифицированных специалистов и применение специальных диагностических установок.

Функции, осуществляемые ЭБУ двигателя

ЭБУ принимает данные с входных датчиков, обрабатывает их и в итоге выдает обратную информацию в виде четкого алгоритма, который помогает управлять системами двигателя.

Задачи ЭБУ двигателя заключаются в управленческом воздействии на:

  • зажигание,
  • форсунки,
  • бензонасос,
  • главное реле,
  • положение дроссельной заслонки.

Причина неработоспособности ЭБУ двигателя определяется нахождением ошибок с помощью диагностической аппаратуры и стендов.

Диагностические этапы ЭБУ

Специалисты по диагностике и электрике нашего автосервиса за короткий временной период проведут качественную проверку, установят причины неисправности и сбоев в работе двигателя.

Основные шаги диагностирования ЭБУ:

  • диагностирование сканером, который соответствует модели автомобиля;
  • контроль в блоках управления режимов включения;
  • проверка основных функций ЭБУ.

Детально проведенная нашими специалистами диагностика ЭБУ даст точное определение причины неполадки и назначение дальнейших работ. Это могут быть просто настройка блока управления, устранение неполадок, эффективные ремонтные работы или полная замена ЭБУ двигателя.

В электронные автомобильные системы некорректное и неквалифицированное вмешательство просто недопустимо. Это может провести к более серьезным неисправностям. Доверьтесь профессионалам нашего автосервиса. Опытные специалисты и современное оборудование – гарантия своевременного обнаружения поломок ЭБУ и устранение их наилучшим способом.

Источник статьи: http://www.bmwin.ru/service/diagnostika-bmw/diagnostika-dvigatelya/diagnostika-elektronnogo-bloka-upravleniya-dvigatelem.html

Ремонт блока управления двигателем N13 на БМВ F30 316

Ремонт блока управления двигателем N13

Частой проблемой на всех автомобилях БМВ с двигателями серии N46 (устанавливались на 1 серию-E81, 87, 87 LCI, 3 серию Е90,91,92,93, 5 серию E60, E61, а так же на X1 в кузове E84) и с двигателями N13 (устанавливаются на 1 серию F20,F21, 3 серию F30) проблемы с блоками управления двигателем (DME). Начинается все с отказа одного цилиндра- обычно нечетного, машина начинает «троить» и на приборной панели/дисплее появляется вот этот значок:

Многие, в том числе и официальные дилеры лечат это заменой блока на новый, но бюджет его приближается к отметке 100 тысяч рублей, да и срок доставки блока управления под заказ около месяца. С подобной проблемой к нам обратился владелец БМВ 316 2014 года выпуска в кузове F30.

По результатам диагностики было выявлено,что не работает 3 цилиндр, было выяснено так же, что дело не в свече/катушке(заменена на новую)/форсунке/механическом повреждении двигателя. Остаётся одно- «мозги».

Неисправные элементы в плате найдены нашим электриком, заменены на новые, автомобиль собран. При таком ремонте необходимо было заменить катушку зажигания на новую, а так же заменить свечи зажигания, поскольку изначально проблема начинается оттуда.

Бюджет ремонта составил 15000 рублей +запчасти. И снова БМВ радует своего обладателя!

Следите за нами в соц.сетях:

Замена ГРМ, Вальветроник, Датчик эксцентрикового вала, троит мотор n46, ремонт n46b20, n46b20, н46б20, мотор н46, ремонт вальветроника, замена грм бмв, ремонт грм, ремонт бмв е90, ремонт bmw e90, течь задней полости охлаждающей жидкости, замена цепи грм bmw, ремонт бмв, троит мотор бмв, троит bmw,N13? блок управления двигателем, F30, ремонт блока управления, Ремонт мозгов бмв, DME, ремонт DME, электрика БМВ, электрика BMW, ремонт BMW

Источник статьи: http://bavarialab.ru/2017/05/09/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-n13-%D0%BD/

Читайте также:  Форд мондео 2012 с двигателем экобуст
Оцените статью
Все про машины