Ремонт датчика положения кузова audi

Содержание
  1. Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)
  2. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  3. Ремонт датчика положение кузова
  4. Ремонт датчика положение кузова
  5. Re: Ремонт датчика положение кузова
  6. Re: Ремонт датчика положение кузова
  7. Re: Ремонт датчика положение кузова
  8. Re: Ремонт датчика положение кузова
  9. Re: Ремонт датчика положение кузова
  10. Re: Ремонт датчика положение кузова
  11. Audi A4 3.0 TDI Q ⎞Black Dragon⎛ › Logbook › Датчик положения кузова: заменён
  12. Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B
  13. Первичиный осмотр и выявление причины неисправности
  14. Устраняем неполадку
  15. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  16. ремонт датчиков положения кузова
  17. ремонт датчиков положения кузова
  18. Re: ремонт датчиков положения кузова
  19. Re: ремонт датчиков положения кузова
  20. Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)
  21. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  22. ремонт датчиков положения кузова
  23. ремонт датчиков положения кузова
  24. Re: ремонт датчиков положения кузова
  25. Re: ремонт датчиков положения кузова
  26. Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B
  27. Первичиный осмотр и выявление причины неисправности
  28. Устраняем неполадку

Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Читайте также:  Лонжерон кузова опель вектра

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463645087931302761/

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ремонт датчика положение кузова

Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 1:17 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение хатаб » Вс мар 17, 2013 3:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение sasha535 » Вс мар 17, 2013 9:15 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 10:53 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 8:55 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение Akin » Пн мар 18, 2013 9:12 pm

Re: Ремонт датчика положение кузова

Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 9:14 pm

1.снимаешь его и отмываешь
2.ты сразу увидишь крышку, она полупрозрачная, канцелярским ножом по периметру датчика аккуратно надрезаешь и вскрываешь
3.там увидишь сверху плату, визуально её осматриваешь на предмет окисления и попадания в него влаги
4.плата крепится на четырёх ножках, они же и контакты.
берёшь тоненькую плоскую отвёртку и с той стороны, где контакты, то есть с угла поддеваешь отвёрткой и потихоньку поднимаешь,плата вылазить с ножек будет тяжело
5.результат — у тебя будет после этого две детали, плата и корпус
6.внимательно осматриваешь плату с обоих сторон на предмет окисления и черноты от сгоревших сопротивлений и т.д.
7.в корпусе ты увидишь круглую пластмассовую деталь,на ней дорожки, осмотри их
8.переверни корпус и смотри со стороны рычажка. увидишь, что она через валик связана с пластмасской
9.аккуратно разбери, то есть выбей из рычага этот валик, он там на шлицах
10.всё помой спиртом
11.ремонт: берёшь шайбу (в моём случае 2мм толщина, а диаметр по размеру валика и корпуса ) и она должна встать между пластмассовым пятаком и корпусом
12. собираешь корпус, после запрессовки рычажка ( запрессуй без люфтов, но и без зажатия корпуса. ). да совсем забыл шайбу чудок помажь литолом.
13.и самое важное. смотришь во внутрь — пластмассовый пятак должен быть вровень с выступами, на чем лежит плата (если выступает или недостаёт то отрегулируй шайбой )
14. ставишь плату ,крышку и датчик на место. если всё заработало, то заклеиваешь крышку (супер клеем) и герметиком
вот как то так.
но если у тебя не окисленная плата и не стёрты дорожки,то смотри форум как там плату восстанавливают

у меня с платой всё ок, просто механически не доставал пятак до дорожек
удачи.

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=36592

Audi A4 3.0 TDI Q ⎞Black Dragon⎛ › Logbook › Датчик положения кузова: заменён

Датчик положения кузова автомобиля определяет положение автомобиля по высоте. Находясь между кузовом (подрамником) и несущим рычагом подвески (который движется), он фиксирует изменения расстояния между ними.

Неожиданно во время езды на дисплее приборной панели зажглась желтая лапочка фар и появилось сообщение об ошибке. Вечером того же дня увидел, что луч света от фар стал кривым как «/».

Посмотрел ошибку компьютером:
00496 — Sensor for Vehicle Leveling; Front
010 — Open or Short to Plus — MIL ON
Стирание не помогало, ошибка моментально возвращалась.

На audi-club нашел тему про эту ошибку и ремонт, однако починить по описанной там методике не получилось, так как у моего датчика
• плата более-менее в порядке;
• другой принцип работы — под платой находится круглый цилиндр магнита, часть длины которого сожрала ржавчина.
Тем не менее я попытался — пропаяли плату, подключил к машине, но прежняя ошибка осталась.

Пошел в магазин за новым. Несмотря на то, что на самом датчике написано [1T0 907 503 A], дешевле заказывать по номеру [8K0 941 285 P] — в сборе с кронштейном.

Если менять датчик без кронштейна, то делается это довольно просто: машина ставится на яму, откручиваются 2 винта и 1 гайка, снимается электрический разъём, вынимается датчик из кронштейна, далее в обратной последовательности.
На всякий случай смазал электрический разъём внутри литолом.
Стёр ошибки — и ура, на приборной панели не горит противная иконка, и машина не пищит об этом каждый раз после завода двигателя.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6608190/

Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B

Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

Источник статьи: http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/audi/kak_samostoyatelno_vosstanovit_datchiki_urovnya_v_audi_allroad_c5_4b.html

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ремонт датчиков положения кузова

ремонт датчиков положения кузова

Сообщение dasus » Пн ноя 07, 2011 2:59 pm

Вот наткнулся на тему.

похоже таки человек раскопал что там горит. Как всегда деталь копеечная, и теперь датчики можно сделать вечными)))

Д3 все ближе к народу становится)))

Попрошу модераторов скопировать тему к нам на форум, чтоб не пропала.

Кто будет делать по этому методу, прошу отчитаться.

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение Андрей_ » Пн ноя 07, 2011 4:37 pm

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение O`Breea » Пн ноя 07, 2011 5:55 pm

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=24294

Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463645087931302761/

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ремонт датчиков положения кузова

ремонт датчиков положения кузова

Сообщение dasus » Пн ноя 07, 2011 2:59 pm

Вот наткнулся на тему.

похоже таки человек раскопал что там горит. Как всегда деталь копеечная, и теперь датчики можно сделать вечными)))

Д3 все ближе к народу становится)))

Попрошу модераторов скопировать тему к нам на форум, чтоб не пропала.

Кто будет делать по этому методу, прошу отчитаться.

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение Андрей_ » Пн ноя 07, 2011 4:37 pm

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение O`Breea » Пн ноя 07, 2011 5:55 pm

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=24294

Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B

Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

Источник статьи: http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/audi/kak_samostoyatelno_vosstanovit_datchiki_urovnya_v_audi_allroad_c5_4b.html

Оцените статью
Все про машины