Ремонт датчика положения кузова хонда срв

Ремонт датчика положения кузова хонда срв

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(raw @ 1.5.2018, 21:20)
Вот теперь и надо ехать на регулировку

Т.е мысль такая: что 2года мне выставляли фары вверх.. и мотор не крутит тк они уже до упора вверх накручены.
Если их выставить в ноль, те в моем случае их опустить, то корректор должен заработать.
На словах кажется так.
Посмотрю в каком положении у меня белые крутилки находятся.

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)

Промеряя проседание, изучив тему, заметил, что задняя тяга положения кузова для регулировки ксенона не работает как надо. Т.е. сами шарниры закисли, а тяга ещё целая, т.к. не зафиксирована жестко к кронштейну стойки и пластине датчика. Даже не представляю с какого времени так. Не понятно работает ли таким образом корректно тяга, т.к. проворачиваются не шарниры, а шпильки шарниров в отверстиях кронштейна стойки и пластины датчика. При нагрузке на багажник граница света приподнимается и затем корректором опускается в положение, которое было до нагрузки.

Т.к. на повестке дня снятие стойки для приподнимания кормы (ну, это другая тема. ), то озадачился вопросом — снимать тягу и пробовать разработать шарниры, а если не получится, то также закрепить не полностью? Стоит ли искать альтернативную (ну, или оригинальную) замену, если шарниры не смогу разработать? Или оставить ослабленным крепления и имитировать работу шарниров?

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)

Цитата:
(ДимДимыч @ 30.5.2018, 13:28)
. Главное не порви пыльник.

Один пыльник уже ссохшийся и надорван, поэтому, наверное, придется подбирать пыльник.

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)

Итак, во-первых огромное спасибо участникам сообщества за опыт! И из своего опыта — не затевайте ремонты в выходные дни без предварительной подготовки зап.частей!

Есть несколько вопросов к тем, кто использовал данный способ (и не только):

— Как состояние пластиковых посадочных мест шарниров — в морозы и т.п. не происходит разрушения?

— Ход шарнира плотнее, чем в оригинальной. Это критично или со временем конструкция будет приработана?

— На оригинальной тяге между резьбой на шарнире и гайкой есть 2-3 мм без резьбы. Это сделано чтобы жестко не фиксировать тягу к площадкам или это примерная толщина этих самых площадок? Только какой смысл такое, на мой взгляд, более сложной технологической детали.

Так или иначе, пока в раздумьях оставлять данную альтернативную тягу или ремонтировать старую? И оригинал и альтернативы от Toyota стоят в настоящее время +/- 2000 рублей, что несколько дорого для данной запасной части. Варианты с продукцией от «Восточных умельцев» и иные пока тоже на рассмотрении, т.к. неизвестно, насколько надежна данная конструкция и возможен ли ремонт старой оригинальной тяги. И т.к. рано или поздно обслуживания потребует передняя тяга (пока нет закисания, но есть небольшой люфт одного шарнира), то хотелось бы определиться с оптимальным вариантом.

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Remont-tyagi-datchika-polojeniya-kuzova-ksenona-t2915-st180

Читайте также:  Сварка аргоном кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины