Ремонт датчика положения кузова мазда 6

Содержание
  1. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова
  2. Ремонт датчика положения кузова мазда 6
  3. Re: Датчик положения подвески
  4. Re: Датчик положения подвески
  5. Re: Датчик положения подвески
  6. Re: Датчик положения подвески
  7. Re: Датчик положения подвески
  8. Re: Датчик положения подвески
  9. Re: Датчик положения подвески
  10. Re: Датчик положения подвески
  11. Re: Датчик положения подвески
  12. Re: Датчик положения подвески
  13. Re: Датчик положения подвески
  14. Re: Датчик положения подвески
  15. Re: Датчик положения подвески
  16. Re: Датчик положения подвески
  17. Re: Датчик положения подвески
  18. Re: Датчик положения подвески
  19. Re: Датчик положения подвески
  20. Re: Датчик положения подвески
  21. Re: Датчик положения подвески
  22. Re: Датчик положения подвески
  23. Ремонт датчика положения кузова мазда 6
  24. Датчик положения кузова
  25. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  26. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  27. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  28. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  29. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  30. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  31. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  32. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  33. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  34. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  35. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  36. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  37. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  38. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  39. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  40. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  41. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  42. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  43. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  44. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова
  45. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова
  46. Ремонт датчика положения кузова мазда 6
  47. Re: Датчик положения подвески
  48. Re: Датчик положения подвески
  49. Re: Датчик положения подвески
  50. Re: Датчик положения подвески
  51. Re: Датчик положения подвески
  52. Re: Датчик положения подвески
  53. Re: Датчик положения подвески
  54. Re: Датчик положения подвески
  55. Re: Датчик положения подвески
  56. Re: Датчик положения подвески
  57. Re: Датчик положения подвески
  58. Re: Датчик положения подвески
  59. Re: Датчик положения подвески
  60. Re: Датчик положения подвески
  61. Re: Датчик положения подвески
  62. Re: Датчик положения подвески
  63. Re: Датчик положения подвески
  64. Re: Датчик положения подвески
  65. Re: Датчик положения подвески
  66. Re: Датчик положения подвески
  67. Ремонт датчика положения кузова мазда 6
  68. Датчик положения кузова
  69. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  70. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  71. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  72. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  73. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  74. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  75. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  76. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  77. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  78. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  79. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  80. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  81. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  82. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  83. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  84. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  85. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  86. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
  87. Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)
Читайте также:  Пежо боксер номер кузова расположение

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Ремонт датчика положения кузова мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 24 окт 2013, 19:19

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

Beetlovskiy Пт, 25 окт 2013, 00:27

Beetlovskiy Клубчанин
Сообщения: 1406 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 02 апр 2008 Откуда: СПБ Машина: M6 new седан

  • Сайт
  • ICQ

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 05 дек 2013, 16:57

Вид снятого переднего датчика GS1F-51-21Y

Задний GS1F-51-22YC

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

kotik-708 Чт, 19 дек 2013, 11:25

Re: Датчик положения подвески

Федя Букс Сб, 28 дек 2013, 00:15

Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая

Re: Датчик положения подвески

potap Пн, 30 дек 2013, 14:15

Re: Датчик положения подвески

FANNER Пн, 03 мар 2014, 20:54

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 267 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Вт, 04 мар 2014, 13:03

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

FANNER Ср, 05 мар 2014, 00:43

Да, именно так и сделали. Вопрос состоит в том-надолго ли хватит сварки довольно тонкой детали, поэтому интересуют возможные подходящие варианты по замене кронштейна самого, а не в сборе с датчиком и тягой

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 267 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

Warhome Ср, 05 мар 2014, 02:48

1000 рублей за деталь, при чем более сложную чем этот кронштейн.

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

sashet Пт, 14 мар 2014, 11:26

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 11:57

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Пт, 14 мар 2014, 12:42

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Пт, 14 мар 2014, 12:46

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 13:17

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Чт, 16 окт 2014, 13:16

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Сб, 18 окт 2014, 13:11

Re: Датчик положения подвески

alex9009 Вт, 21 окт 2014, 01:47

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Вс, 26 окт 2014, 13:12

Re: Датчик положения подвески

Warhome Вс, 26 окт 2014, 16:21

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2945064

Ремонт датчика положения кузова мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Датчик положения кузова

alex.stv.fm Вс, 16 окт 2016, 09:37

Добрый день. Случилась такая беда.. сломался задний датчик положения кузова (разлетелся полностью). который находиться на рычаге заднего левого амортизатора. по этой причине фары теперь светят в пол. Покупать новый датчик дорого, порядка 18 тысяч рублей. Отсюда вопрос знатокам. К может знает его принцип действия? как он работает? Возможно это датчик это всего лишь переменный резистор, который в зависимости от изменения сопротивления дает команду на корректировку фар. Я не собираюсь чинить датчик, а всего лишь хочу поднять с пола фары на некий средний уровень и «заморозить» в таком положение. Поделитесь информацией кто знает.
Спасибо.

Мазда 6, 2014г. 2,5л, суприм.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Вс, 16 окт 2016, 15:09

Вот по контактам на штекере датчика http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 05600.html
По идее если будет 2.5 вольта то фары встанут «в нулевое положение»

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 17 окт 2016, 13:18

BIOS.VRN писал(а): Типа того ..

Вот по контактам на штекере датчика http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 05600.html
По идее если будет 2.5 вольта то фары встанут «в нулевое положение»

А где датчик берет 0,5-4,5 вольта? Не батарейки же в нем стояли. Хотя судя по картинке батарейки там нарисованы) Вообщем: может так: берем с контакта «А» минус и с контакта «Б» плюс. мерин на них напряжение.. потом ставим резистор такой чтобы с полученного вольтажа получили 2,5 вольта. и подаем их на разьем «Ц» ?
Другими словами: между контактами Б и Ц нужен резистор такого сопротивления чтобы на контактах А и Ц показывало 2,5 вольта.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Пн, 17 окт 2016, 17:32

Батарейки берут для проверки, чтоб получить 4.5В и увидеть изменение положение фар. При 4.5в фары должны уйти в самый верх, при 2.5 в середину (ноль), 0.5 в самый низ.

Без батареек 4.5В дает датчик положения, эти 4.5в идут куда-то ( в блок АФС) блок этот видит 4.5В и поднимает фары.
The auto leveling sensor changes the voltage value according to the angles of the links and outputs to the AFS control module.

Датчик изменил свое положение, и скажем выдал 2.5в, АФС это увидел, и опуситил фары в ноль.

Если у тебя датчик разлетелся, то по идее чтобы фары светили в «нуле» тебе надо подать на эти контакты 2.5В, каким либо образом (ну или через подстрочный резистор, ну или диод, в зависимости от тока, ну скорей всего там тока кот нассал, так что можно и резистром обойтись), хоть через DС-DC конвертер

Там три провода: два дают сигнал в блок АФС (0.5-4.5В), а один приходящее питание от этого же блока (пины JTF в разъеме блока АФС, см. картинку), датчик изменяя свое положение преобразует какое-то напряжение из блока афс, в те самые 0.5-4.5в.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Spb-mazda Пн, 17 окт 2016, 18:01

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 17 окт 2016, 21:58

BIOS.VRN писал(а): Батарейки берут для проверки, чтоб получить 4.5В и увидеть изменение положение фар. При 4.5в фары должны уйти в самый верх, при 2.5 в середину (ноль), 0.5 в самый низ.

Без батареек 4.5В дает датчик положения, эти 4.5в идут куда-то ( в блок АФС) блок этот видит 4.5В и поднимает фары.
The auto leveling sensor changes the voltage value according to the angles of the links and outputs to the AFS control module.

Датчик изменил свое положение, и скажем выдал 2.5в, АФС это увидел, и опуситил фары в ноль.

Если у тебя датчик разлетелся, то по идее чтобы фары светили в «нуле» тебе надо подать на эти контакты 2.5В, каким либо образом (ну или через подстрочный резистор, ну или диод, в зависимости от тока, ну скорей всего там тока кот нассал, так что можно и резистром обойтись), хоть через DС-DC конвертер

Там три провода: два дают сигнал в блок АФС (0.5-4.5В), а один приходящее питание от этого же блока (пины JTF в разъеме блока АФС, см. картинку), датчик изменяя свое положение преобразует какое-то напряжение из блока афс, в те самые 0.5-4.5в.

Вспомнив уроки физики и англ. языка я чуть разобрался.. получается либо немного не так. либо мы неправильно друг друга поняли.
«Картинка с батарейками» это инструкция для проверки СНЯТОГО с машины датчика положения кузова. Естесно там нужны батарейки. он же снят! откуда он возьмет 0,5-4,5 вольта. поэтому на контакты снятого датчика подают на «А» минус, а на «Ц» плюс. Потом по схеме видно берут вольт метр и подключают один его конец к «А» минусу (просто возле батареек запитываюся) а второй конец к «Б». Потом написано руками меняйте положения датчика. и он линейно должен менять на вольт метре напряжение от 0, до 4,5. если напряжение меняется — датчик исправен.
Тоесть вот принцип работы датчика. некий переменный резитор! На который блок АФС подает минус на контакт «А», подает плюс на контакт «Ц» а датчик возвращает на контакт «Б» напряжение в виде от 0.5 до 4.5 вольт.
Если это так, то можно вообще заморочиться и купив нужный переменный резистор сделать датчик как и был. Но я пока замарачиваться не хочу. И не известно правильно ли я на 100% все понял.
самое интересное и запутанное что предстоит выяснить:
1) не факт что к датчику подходит 4,5 вольта. может на датчик подходит 5 вольт или даже все 12.. а он просто на выходе выдает от 0,5 до 4,5
2) Если это некий переменный резистор, которые меняет напряжение плюса от 0,5 до 4,5 то зачем датчику 3 контакта? просто бы подали по одному контакту 4,5 вольта. а на другом контакте датчик бы возвращал в блок АФС от 0.5 до 4.5 вольта. Зачем ему третий контакт? (у многих машин кстати датчики положения кузова двухконтактные.. это я посмотрел в гугле)
3) Если датчик это просто некий переменный резистор то какого Х** он стоит 13-17 ТЫС руб!

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Вт, 18 окт 2016, 13:42

Ну тогда так, к контактам С и А приходит 4.5вольта, от блока афс ( как от батареек) , как от источника питания, когда датчик угла наклона кузова изменяет свое положение, он там внутри себя, «переменным резистором» понижает напряжение в плоть до 0.5в на контакте В, блок афс опрашивает этот контакт В и в зависимости от полученного значения напряжения на этом контакте В (0.5-4.5в) регулирует фары. На схемах с батарейками как бы блоком афс ( принимающей стороной нужного значения напряжения) получается у нас выступает шкала вольтметра которая измеряет напряжение на контакте B.

Блок афс стоит в салоне у левой ноги водителя там где салонные предохранители, можно все сделать так сказать не отходя от кассы. Ничего особо разбирать не надо, 2 минуты и ответный штекер который содержит в себе 3 контакта от датчика угла наклона в руках.

Я бы там врезался в проводку своим резистором.

А по пункту 3) ну такая вот фигня, у нас головка блока пол года назад стоила 39000р, а на 320 бмв в которой 180 с чем то лошадей 239000

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Ср, 19 окт 2016, 04:38

BIOS.VRN писал(а): Ну тогда так, к контактам С и А приходит 4.5вольта, от блока афс ( как от батареек) , как от источника питания, когда датчик угла наклона кузова изменяет свое положение, он там внутри себя, «переменным резистором» понижает напряжение в плоть до 0.5в на контакте В, блок афс опрашивает этот контакт В и в зависимости от полученного значения напряжения на этом контакте В (0.5-4.5в) регулирует фары. На схемах с батарейками как бы блоком афс ( принимающей стороной нужного значения напряжения) получается у нас выступает шкала вольтметра которая измеряет напряжение на контакте B.

Блок афс стоит в салоне у левой ноги водителя там где салонные предохранители, можно все сделать так сказать не отходя от кассы. Ничего особо разбирать не надо, 2 минуты и ответный штекер который содержит в себе 3 контакта от датчика угла наклона в руках.

Я бы там врезался в проводку своим резистором.

А по пункту 3) ну такая вот фигня, у нас головка блока пол года назад стоила 39000р, а на 320 бмв в которой 180 с чем то лошадей 239000

Остался еще один момент. а датчик положения кузова на мазде один? есть подозрения что еще есть передний датчик! Тогда куда подключен он? И что от него зависит?

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Ср, 19 окт 2016, 13:18

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:40

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:41

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:47

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:49

Нашел вот такую ветку форума.. но все равно не понятно)

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 12:44

Читаю сижу весь день.. вот что еще удалось найти.

Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Virutin Пн, 06 мар 2017, 15:27

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Вт, 07 мар 2017, 16:23

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Тема33 Чт, 04 май 2017, 11:13

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

mxShaad Вт, 26 мар 2019, 13:18

Парни помогите!)
Мазда 6 2015 led фары, не хотят поворачивать, ошибок на приборке никаких нет, подключил forscan и нашел две ошибки по модулю afs:

код: b10a3 — исполнительное устройство левой фары
отсутствие сообщения

и вторая
код:B1d00 — левая фара ближнего света
-разрыв электрической цепи

Куда копать, я так понимаю сам модуль AFS в рабочем состоянии, фары светят во всех режимах, но не поворачивают.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

AnTi Ср, 27 мар 2019, 10:58

mxShaad писал(а): Парни помогите!)
Мазда 6 2015 led фары, не хотят поворачивать, ошибок на приборке никаких нет, подключил forscan и нашел две ошибки по модулю afs:

код: b10a3 — исполнительное устройство левой фары
отсутствие сообщения

и вторая
код:B1d00 — левая фара ближнего света
-разрыв электрической цепи

Куда копать, я так понимаю сам модуль AFS в рабочем состоянии, фары светят во всех режимах, но не поворачивают.

Копни тут (взято по номеру ошибки из мануала на дорестайл), и к примеру переткни разъемы на фаре, а так же проверь крепление блока розжига и расположение кабеля от него в фаре так, как неправильная укладка кабеля может мешать повороту лампы .
http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 34400.html
http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 34500.html

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Ср, 10 апр 2019, 13:58

Кому интересно.. заказал новый датчик с АЛИ цена норм 1200 руб.
For MAZDA OEM 13-15 CX-5 KD54-51-22Y Headlight Head light lamp-Sensor KD545122Y

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3215890

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Ремонт датчика положения кузова мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 24 окт 2013, 19:19

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

Beetlovskiy Пт, 25 окт 2013, 00:27

Beetlovskiy Клубчанин
Сообщения: 1406 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 02 апр 2008 Откуда: СПБ Машина: M6 new седан

  • Сайт
  • ICQ

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 05 дек 2013, 16:57

Вид снятого переднего датчика GS1F-51-21Y

Задний GS1F-51-22YC

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

kotik-708 Чт, 19 дек 2013, 11:25

Re: Датчик положения подвески

Федя Букс Сб, 28 дек 2013, 00:15

Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая

Re: Датчик положения подвески

potap Пн, 30 дек 2013, 14:15

Re: Датчик положения подвески

FANNER Пн, 03 мар 2014, 20:54

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 267 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Вт, 04 мар 2014, 13:03

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

FANNER Ср, 05 мар 2014, 00:43

Да, именно так и сделали. Вопрос состоит в том-надолго ли хватит сварки довольно тонкой детали, поэтому интересуют возможные подходящие варианты по замене кронштейна самого, а не в сборе с датчиком и тягой

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 267 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

Warhome Ср, 05 мар 2014, 02:48

1000 рублей за деталь, при чем более сложную чем этот кронштейн.

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

sashet Пт, 14 мар 2014, 11:26

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 11:57

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Пт, 14 мар 2014, 12:42

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Пт, 14 мар 2014, 12:46

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 13:17

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Чт, 16 окт 2014, 13:16

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Сб, 18 окт 2014, 13:11

Re: Датчик положения подвески

alex9009 Вт, 21 окт 2014, 01:47

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Вс, 26 окт 2014, 13:12

Re: Датчик положения подвески

Warhome Вс, 26 окт 2014, 16:21

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2945064

Ремонт датчика положения кузова мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Датчик положения кузова

alex.stv.fm Вс, 16 окт 2016, 09:37

Добрый день. Случилась такая беда.. сломался задний датчик положения кузова (разлетелся полностью). который находиться на рычаге заднего левого амортизатора. по этой причине фары теперь светят в пол. Покупать новый датчик дорого, порядка 18 тысяч рублей. Отсюда вопрос знатокам. К может знает его принцип действия? как он работает? Возможно это датчик это всего лишь переменный резистор, который в зависимости от изменения сопротивления дает команду на корректировку фар. Я не собираюсь чинить датчик, а всего лишь хочу поднять с пола фары на некий средний уровень и «заморозить» в таком положение. Поделитесь информацией кто знает.
Спасибо.

Мазда 6, 2014г. 2,5л, суприм.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Вс, 16 окт 2016, 15:09

Вот по контактам на штекере датчика http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 05600.html
По идее если будет 2.5 вольта то фары встанут «в нулевое положение»

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 17 окт 2016, 13:18

BIOS.VRN писал(а): Типа того ..

Вот по контактам на штекере датчика http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 05600.html
По идее если будет 2.5 вольта то фары встанут «в нулевое положение»

А где датчик берет 0,5-4,5 вольта? Не батарейки же в нем стояли. Хотя судя по картинке батарейки там нарисованы) Вообщем: может так: берем с контакта «А» минус и с контакта «Б» плюс. мерин на них напряжение.. потом ставим резистор такой чтобы с полученного вольтажа получили 2,5 вольта. и подаем их на разьем «Ц» ?
Другими словами: между контактами Б и Ц нужен резистор такого сопротивления чтобы на контактах А и Ц показывало 2,5 вольта.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Пн, 17 окт 2016, 17:32

Батарейки берут для проверки, чтоб получить 4.5В и увидеть изменение положение фар. При 4.5в фары должны уйти в самый верх, при 2.5 в середину (ноль), 0.5 в самый низ.

Без батареек 4.5В дает датчик положения, эти 4.5в идут куда-то ( в блок АФС) блок этот видит 4.5В и поднимает фары.
The auto leveling sensor changes the voltage value according to the angles of the links and outputs to the AFS control module.

Датчик изменил свое положение, и скажем выдал 2.5в, АФС это увидел, и опуситил фары в ноль.

Если у тебя датчик разлетелся, то по идее чтобы фары светили в «нуле» тебе надо подать на эти контакты 2.5В, каким либо образом (ну или через подстрочный резистор, ну или диод, в зависимости от тока, ну скорей всего там тока кот нассал, так что можно и резистром обойтись), хоть через DС-DC конвертер

Там три провода: два дают сигнал в блок АФС (0.5-4.5В), а один приходящее питание от этого же блока (пины JTF в разъеме блока АФС, см. картинку), датчик изменяя свое положение преобразует какое-то напряжение из блока афс, в те самые 0.5-4.5в.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Spb-mazda Пн, 17 окт 2016, 18:01

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 17 окт 2016, 21:58

BIOS.VRN писал(а): Батарейки берут для проверки, чтоб получить 4.5В и увидеть изменение положение фар. При 4.5в фары должны уйти в самый верх, при 2.5 в середину (ноль), 0.5 в самый низ.

Без батареек 4.5В дает датчик положения, эти 4.5в идут куда-то ( в блок АФС) блок этот видит 4.5В и поднимает фары.
The auto leveling sensor changes the voltage value according to the angles of the links and outputs to the AFS control module.

Датчик изменил свое положение, и скажем выдал 2.5в, АФС это увидел, и опуситил фары в ноль.

Если у тебя датчик разлетелся, то по идее чтобы фары светили в «нуле» тебе надо подать на эти контакты 2.5В, каким либо образом (ну или через подстрочный резистор, ну или диод, в зависимости от тока, ну скорей всего там тока кот нассал, так что можно и резистром обойтись), хоть через DС-DC конвертер

Там три провода: два дают сигнал в блок АФС (0.5-4.5В), а один приходящее питание от этого же блока (пины JTF в разъеме блока АФС, см. картинку), датчик изменяя свое положение преобразует какое-то напряжение из блока афс, в те самые 0.5-4.5в.

Вспомнив уроки физики и англ. языка я чуть разобрался.. получается либо немного не так. либо мы неправильно друг друга поняли.
«Картинка с батарейками» это инструкция для проверки СНЯТОГО с машины датчика положения кузова. Естесно там нужны батарейки. он же снят! откуда он возьмет 0,5-4,5 вольта. поэтому на контакты снятого датчика подают на «А» минус, а на «Ц» плюс. Потом по схеме видно берут вольт метр и подключают один его конец к «А» минусу (просто возле батареек запитываюся) а второй конец к «Б». Потом написано руками меняйте положения датчика. и он линейно должен менять на вольт метре напряжение от 0, до 4,5. если напряжение меняется — датчик исправен.
Тоесть вот принцип работы датчика. некий переменный резитор! На который блок АФС подает минус на контакт «А», подает плюс на контакт «Ц» а датчик возвращает на контакт «Б» напряжение в виде от 0.5 до 4.5 вольт.
Если это так, то можно вообще заморочиться и купив нужный переменный резистор сделать датчик как и был. Но я пока замарачиваться не хочу. И не известно правильно ли я на 100% все понял.
самое интересное и запутанное что предстоит выяснить:
1) не факт что к датчику подходит 4,5 вольта. может на датчик подходит 5 вольт или даже все 12.. а он просто на выходе выдает от 0,5 до 4,5
2) Если это некий переменный резистор, которые меняет напряжение плюса от 0,5 до 4,5 то зачем датчику 3 контакта? просто бы подали по одному контакту 4,5 вольта. а на другом контакте датчик бы возвращал в блок АФС от 0.5 до 4.5 вольта. Зачем ему третий контакт? (у многих машин кстати датчики положения кузова двухконтактные.. это я посмотрел в гугле)
3) Если датчик это просто некий переменный резистор то какого Х** он стоит 13-17 ТЫС руб!

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Вт, 18 окт 2016, 13:42

Ну тогда так, к контактам С и А приходит 4.5вольта, от блока афс ( как от батареек) , как от источника питания, когда датчик угла наклона кузова изменяет свое положение, он там внутри себя, «переменным резистором» понижает напряжение в плоть до 0.5в на контакте В, блок афс опрашивает этот контакт В и в зависимости от полученного значения напряжения на этом контакте В (0.5-4.5в) регулирует фары. На схемах с батарейками как бы блоком афс ( принимающей стороной нужного значения напряжения) получается у нас выступает шкала вольтметра которая измеряет напряжение на контакте B.

Блок афс стоит в салоне у левой ноги водителя там где салонные предохранители, можно все сделать так сказать не отходя от кассы. Ничего особо разбирать не надо, 2 минуты и ответный штекер который содержит в себе 3 контакта от датчика угла наклона в руках.

Я бы там врезался в проводку своим резистором.

А по пункту 3) ну такая вот фигня, у нас головка блока пол года назад стоила 39000р, а на 320 бмв в которой 180 с чем то лошадей 239000

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Ср, 19 окт 2016, 04:38

BIOS.VRN писал(а): Ну тогда так, к контактам С и А приходит 4.5вольта, от блока афс ( как от батареек) , как от источника питания, когда датчик угла наклона кузова изменяет свое положение, он там внутри себя, «переменным резистором» понижает напряжение в плоть до 0.5в на контакте В, блок афс опрашивает этот контакт В и в зависимости от полученного значения напряжения на этом контакте В (0.5-4.5в) регулирует фары. На схемах с батарейками как бы блоком афс ( принимающей стороной нужного значения напряжения) получается у нас выступает шкала вольтметра которая измеряет напряжение на контакте B.

Блок афс стоит в салоне у левой ноги водителя там где салонные предохранители, можно все сделать так сказать не отходя от кассы. Ничего особо разбирать не надо, 2 минуты и ответный штекер который содержит в себе 3 контакта от датчика угла наклона в руках.

Я бы там врезался в проводку своим резистором.

А по пункту 3) ну такая вот фигня, у нас головка блока пол года назад стоила 39000р, а на 320 бмв в которой 180 с чем то лошадей 239000

Остался еще один момент. а датчик положения кузова на мазде один? есть подозрения что еще есть передний датчик! Тогда куда подключен он? И что от него зависит?

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

BIOS.VRN Ср, 19 окт 2016, 13:18

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:40

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:41

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:47

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:49

Нашел вот такую ветку форума.. но все равно не понятно)

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 12:44

Читаю сижу весь день.. вот что еще удалось найти.

Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Virutin Пн, 06 мар 2017, 15:27

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Вт, 07 мар 2017, 16:23

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

Тема33 Чт, 04 май 2017, 11:13

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

mxShaad Вт, 26 мар 2019, 13:18

Парни помогите!)
Мазда 6 2015 led фары, не хотят поворачивать, ошибок на приборке никаких нет, подключил forscan и нашел две ошибки по модулю afs:

код: b10a3 — исполнительное устройство левой фары
отсутствие сообщения

и вторая
код:B1d00 — левая фара ближнего света
-разрыв электрической цепи

Куда копать, я так понимаю сам модуль AFS в рабочем состоянии, фары светят во всех режимах, но не поворачивают.

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

AnTi Ср, 27 мар 2019, 10:58

mxShaad писал(а): Парни помогите!)
Мазда 6 2015 led фары, не хотят поворачивать, ошибок на приборке никаких нет, подключил forscan и нашел две ошибки по модулю afs:

код: b10a3 — исполнительное устройство левой фары
отсутствие сообщения

и вторая
код:B1d00 — левая фара ближнего света
-разрыв электрической цепи

Куда копать, я так понимаю сам модуль AFS в рабочем состоянии, фары светят во всех режимах, но не поворачивают.

Копни тут (взято по номеру ошибки из мануала на дорестайл), и к примеру переткни разъемы на фаре, а так же проверь крепление блока розжига и расположение кабеля от него в фаре так, как неправильная укладка кабеля может мешать повороту лампы .
http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 34400.html
http://nema.club/2014wsm/workshop%20man . 34500.html

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ

Re: Датчик положения кузова (прошу помощи)

alex.stv.fm Ср, 10 апр 2019, 13:58

Кому интересно.. заказал новый датчик с АЛИ цена норм 1200 руб.
For MAZDA OEM 13-15 CX-5 KD54-51-22Y Headlight Head light lamp-Sensor KD545122Y

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3215890

Оцените статью
Все про машины