- Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)
- Какие поломки встречаются чаще всего
- Как произвести обслуживание
- Двигатель Opel X22DTH
- Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
- Расход топлива Опель X22DTH
- На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
- Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
- Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
- Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
- Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?
- История модели
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Заключение
Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)
Автомобиль «Опель-Фронтера» является продуктом деятельности разработчиков из нескольких стран. Эта модель представляет собой рамный внедорожник с агрессивным дизайном. Его технические характеристики нельзя назвать идеальными, имеются определенные типовые проблемы.
Какие поломки встречаются чаще всего
Модель выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Внеплановый ремонт Опель Фронтера дизель связывают со следующими причинами:
- перебои в работе топливного насоса, клапана турбокомпрессора, которые встречаются при использовании дизельных двигателей емкостью 2,2 и 2,3 литра;
- плохая работа системы впрыска и частые утечки масла – проблемы, характерные для 2,5-литрового агрегата от производителя VM;
- постоянные утечки жидкостей из системы охлаждения, трансмиссии;
- выход из строя насоса гидроусилителя руля, неполадки в рулевой рейке.
Перечисленные типовые неисправности существенно осложняют эксплуатацию данного автомобиля. Вероятность их появления стремительно повышается при движении по плохой дороге, пересеченной местности. Предотвратить возникновение крупных проблем поможет регулярная проверка основных узлов в автосервисе.
Как произвести обслуживание
Проведение профессионального ремонта Опель Фронтера дизель следует поручить опытным специалистам, которые знакомы с узлами и системами этого автомобиля. Такие мастера работают в нашем московском сервисном центре «Автопилот». После тщательной диагностики и выполнения текущего обслуживания, связанного с заменой изношенных деталей, на вашем внедорожнике можно будет отправиться в любое путешествие.
Источник статьи: http://autopilot-gm.ru/opel-frontera/remont-diselnogo-dvigatelya-frontera/
Двигатель Opel X22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.
К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTL и X20DTH.
Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Материалы по обслуживанию и ремонту мотора ищите в мануалах модели Фронтера
FORUM
Активные ветки по обсуждению проблем двигателя вы найдете на форуме 4x4Club.ru
BLOG
Много полезной информации по данному дизелю выкладывается в блогах на Драйве
Расход топлива Опель X22DTH
На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
Frontera B | 1998 — 2000 |
Sintra A | 1998 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы
Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44
На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг
Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо
Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/x22dth.html
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 404
- Формат: PDF
- Размер: 204,4 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu
- Год издания: —
- Страниц: 11798
- Формат: PDF
- Размер: 102,2 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 7070
- Формат: PDF
- Размер: 35,8 Mb
Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 158,6 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 48,3 Mb
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/opel/frontera
Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?
История модели
Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.
В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.
В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.
Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.
Двигатели
R4 2,2 (130-136 л.с.)
R4 2,2 (115-120 л.с.)
Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.
Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.
Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.
В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.
Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.
2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.
Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.
Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.
Конструктивные особенности
Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.
Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.
В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.
Типичные неисправности
К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.
Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.
Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.
Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.
Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.
Заключение
Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.
Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.
Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.
Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.
Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/opel/838-opel-frontera