- Ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля
- Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
- Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования
- Двигатель прослужит дольше, если.
- Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей – особенности и состав работ
- Грузовое СТО «Протрак» предоставляет полный спектр услуг по капитальному ремонту дизельных двигателей в Екатеринбурге, в том числе:
- Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей в компании «ПРОТРАК» — 8 причин позвонить нам прямо сейчас:
Ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля
Ремонт дизельных двигателей грузовиков с технической точки зрения наиболее сложен, чем другие виды ремонта. Неисправности в работе двигателя грозят длительным простоем грузовика и потерей денежных средств. Поэтому важно будет выбрать тот автосервис, который проведет ремонт дизельного двигателя грузовика качественно, с гарантией и в минимальные сроки.
«Симптомы» поломки двигателя грузовика:
1) топливо и масло расходуется в повышенном объёме
2) появляются дымные выхлопы
3) двигатель работает нестабильно и перегревается
4) мощность мотора понизилась
5) во время работы двигателя появляются посторонние шумы
6) масляное давление понижено.
Перед тем, как сдать свой грузовой автомобиль в ремонт, необходимо провести диагностику его двигателя. С помощью этой процедуры можно определить размер деформации и износа деталей двигателя, узнать, есть ли задиры на шейках коленчатого вала. Полезно будет сделать спектральный анализ дизельного двигателя по маслу. Он выявляет различные неисправности, которые при разборке и ремонте двигателя грузовика подтверждаются на 95 процентов. Таким методом можно обнаружить неисправности двигателя на начальном этапе их развития.
Устранить снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла и ухудшение пусковых свойств позволяет капитальный ремонт ДВС, проводимый опытными специалистами автосервиса. Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков требуется в тех случаях, когда двигатель исчерпал свой ресурс по причине износа деталей и нарушениях правил его эксплуатации. Качественный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей предполагает предварительное диагностирование дизельного двигателя грузовика для выявления основных неисправностей. Для грузовых иномарок рекомендуется компьютерная диагностика, осуществляемая универсальным сканером TEXA.
Ремонт дизельных двигателей грузовиков осуществляется с выполнением всех необходимых технических мероприятий по восстановлению его работоспособности, включая разборку и сборку двигателя, дефектовку и другие сопутствующие работы. Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовика проводится после измерения давления, расхода масла, компрессии, степени износа цилиндра и коленчатого вала с последующим подбором запчастей. Ресурс дизельного двигателя грузовика и его работоспособность после восстановления напрямую зависит от используемых запасных деталей и качества выполненного капитального ремонта двигателей грузовиков. Наиболее распространенными являются описанные ниже виды ремонта дизельных двигателей грузовика.
1) Ремонт блока цилиндров
• восстановление постели коленвала;
• устранение трещин в блоке цилиндров;
2) выравнивание привалочной плоскости
• устранение трещин;
• замена или ремонт клапанов двигателя грузовика
• замена или ремонт направляющих втулок и фасок седел клапанов;
3) Замена клапанов; Измерение и восстановление компрессии в цилиндрах
Если на поверхности клапанов образуются глубокие раковины, то клапаны заменяют. В процессе ремонта клапанов их шлифуют 1 или 2 раза. Блок цилиндров ремонтируется так. Сначала заменяются съемные гильзы, потом растачиваются цилиндры и хонингуются до требуемого размера. Этот размер должен соответствовать диаметру ремонтного поршня. Ремонт двигателей грузовиков подразумевает удаление трещин в блоке цилиндров, восстановление постели коленвала. При ремонте производится и выравнивание привалочной плоскости. В ремонт головки блока цилиндров включается избавление от трещин, ремонт или замена клапанов двигателя, ремонт направляющих фасок и втулок седел. Перед началом ремонта грузовика нужно снять технологические заглушки на каналах коленчатого вала. В процессе ремонта на головку блока цилиндров устанавливают новые маслосъемные колпачки. При помощи шлифовки, расточки, хонингования и другой механической обработки удаляется стружка и отложения из каналов системы охлаждения и смазки. Затем промывается блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал, с помощью сжатого воздуха продуваются каналы.
Все операции по ремонту, регулировке, и сборке дизельных двигателей грузовиков производятся на монтажном стапеле. На этой установке можно закрепить двигатель в необходимом для ремонта положении. Это позволяет комфортно проводить ремонт и выполнить его в более короткие сроки. В завершении ремонта производится контроль натяжения в соединениях и контроль зазоров в парах трения. После ремонта дизельного двигателя грузовика мастер автосервиса затягивает крепежи корпусных деталей и крышек, а также поддонов грузового двигателя. Эти операции производятся с помощью динамометрических ключей, проводятся в строго определенной последовательности.
Периодически рекомендуется проводить мероприятия по измерению и восстановлению компрессии в цилиндрах. После этого следует заменить масло в дизельном двигателе. Эти работы необходимы для профилактики возможных повреждений. Своевременное обращение в автосервис за ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя грузовика позволит ему быть всегда на ходу!
Техцентр «Грузовая станция» всегда проводит тщательную диагностику и качественный ремонт дизельных двигателей грузового автомобиля. Специалисты высокого класса, имеющие многолетний опыт, смогут точно установить причину выхода из строя агрегата, грамотно отдефектовать, безупречно собрать и отрегулировать дизельный двигатель.
Источник статьи: http://remontgruzovik.clan.su/news/remont_dizelnykh_dvigatelej_gruzovykh_avtomobilej/2014-01-06-7
Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
В своё время считалось, что сердцем грузовика, впрочем, как и любого транспортного средства, является силовой агрегат – двигатель внутреннего сгорания. Но сегодня за бесперебойную работу «сердца» отвечает «нервная система» – электроника. В современных грузовиках электронная система играет едва ли не решающую роль. В том числе, от её состояния зависит и работа ДВС. Ремонт дизельного двигателя всегда является дорогостоящим. На это влияет множество факторов.
В сегменте бензиновых автомобилей инжектор стремительно вытесняет традиционные карбюраторы. То, что через несколько лет профессия карбюраторщика станет анахронизмом, вполне предсказуемо. Схожие процессы происходят и в дизельном машиностроении. Широкое распространение здесь получает электронная система подачи топлива Common Rail. Её сейчас устанавливают на подавляющее большинство моделей новых машин, включая грузовики и спецтехнику. Тем не менее, внедрение данной системы осуществляется гораздо менее, по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому для современных сервисных центров проблема организации ремонта классической топливной системы остаётся по-прежнему актуальной.
Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования
В России существует немало компаний, которые специализируются на ремонте дизельных двигателей. Соотношение техники, оснащённой традиционным ТНВД и новой топливной системой составляет приблизительно 75:25. Несмотря на очевидные преимущества современных грузовиков нового поколения, в целом по России эксплуатируется немалое число старого грузового транспорта. Именно дизельные двигатели данной категории техники составляют большую часть потенциальных клиентов сервисных центров.
- Аппаратура и инструменты. Обслуживание систем ТНВД и современных топливных систем имеет принципиальную разницу. Основное отличие заключается в оборудовании для ремонта. Аппаратура для ремонта ТНВД не годится при обслуживании системы Common Rаil. Кроме того, для ремонта дизельных двигателей требуется специальный инструмент. Это могут быть эксклюзивные ключи, которые выполняются строго по индивидуальному заказу и не поступают в свободную продажу. Отсюда соответствующая цена на оборудование сервисных центров, во многом определяющая стоимость ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей. Не менее проблематично для сервисного центра ситуация с оснащением собственной аппаратурой. Её также приходится заказывать. Срок выполнения заказа достаточно долгий. Поставки нередко срываются. А иногда полученное оборудование абсолютно не соответствует заявленным требованиям. Официальные дилеры не всегда возьмутся за мелкий ремонт дизельных двигателей. Соответственно, они не имеют того оборудования, которым оснащены специализированный дизельный сервис.
- Диагностические стенды. Ещё большие сложности возникают с приобретение оборудования для диагностики топливных систем. Как и в случае с бензиновыми аналогами, для ремонта модели грузовика, оснащённой системой Common Reil, сервисной мастерской приходится покупать новое диагностическое оборудование. В данном отношении организация ремонта традиционной топливной системы гораздо проще. И это несмотря на то, что производитель дизельных двигателей с системой ТНВД продолжать совершенствовать уже запущенные в эксплуатацию силовые агрегаты. Существующие в арсенале сервисов диагностические стенды способны охватить насосы старой модификации и усовершенствованный модельный ряд, причём вне зависимости от компании- производителя. На рынке автокомпонентов существует оборудование для диагностики ТНВД от официальных производителей, а также аналогичная по функциональности продукция, но существенно ниже по своей цене. Отправляя дизельный двигатель в ремонт, владелец грузовика не знает, на каком оборудовании будут диагностировать его ДВС. В сервисе не станут докучать такими подробностями, тем более, что по их мнению, на качестве диагностики это не отразится, а вот стоимость ремонта существенно увеличится. Цена оригинального оборудования, изготовленного производителем топливной аппаратуры, составляет около 500 тыс. евро. Российский аналог, уступающий зарубежному производителю по ряду технических параметров, обойдётся сервису в 50 тыс. евро.
Двигатель прослужит дольше, если.
Эксплуатация грузовиков, оснащённых дизельным двигателем на 30% дешевле, чем бензиновый автотранспорт. Но как только дело касается его ремонта, то тут можно сказать: «Открывай большой кошелёк!». Для систем ТНВД характерны типичные неисправности, связанные с использованием некачественного дизельного топлива. Дешёвая низкопробная солярка в короткие сроки выводит из строя дизельные двигатели самых надёжных производителей, разрушая топливный насос и форсунки. Защитить свой дизель можно лишь, заливая надёжное топливо. Не меньшее влияние оказывает на работу ДВС состояние основного рабочего элемента ТНВД – плунжерной пары. Самые страшные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода. При попадании грязи в насос хороший плунжер со временем превращается в обломок. Пыль и грязь становятся причиной потери мощности дизельного двигателя, если они попали на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вследствие небрежного отношения к срокам замены воздушного фильтра.
Избежать проблем с дизельным ДВС поможет регулярная замена масла и обработка двигателя составами «Супратек». Составы восстанавливают износ трущихся деталей и увеличивают их ресурс. Главной особенностью дизельного двигателя является его критичность к качеству топлива. Вторым отличием – очень долгий прогрев зимой. В связи с этим температура в салоне до нужного уровня поднимается очень долго. И третье – очень дорогое техническое обслуживание. Здоровье дизельного мотора во многом определяется отношением к нему владельца транспортного средства. Быть внимательным к технике, соблюдать все рекомендации производителя в процессе эксплуатации, а также выполнять все рекомендации по техническому обслуживанию, — это и есть основные правила, выполнение которых станет залогом длительной бесперебойной работы транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/kachestvennyy-remont-dvigatelya-prodlit-zhizn-gruzoviku
Ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей в Екатеринбурге по доступной цене и при помощи современного оборудования выполняет компания «ПРОТРАК».
Кроме того, мы осуществляем весь спектр услуг по агрегатному ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, а именно:
- Компьютерная диагностика и выявление неполадок электрооборудования. Возможен выезд специалиста на место остановки!
- Диагностика и ремонт пневматических систем тягачей и полуприцепов
- Подбор автозапчастей и последующая их замена в автосервисе для марок автомобилей
- DAF
- IVECO
- MAN
- Scania
- Volvo
- Renault
- Mercedes
- ЕвроМАЗ
- Камаз 5490
Посмотреть ассортимент запчастей вы можете прямо сейчас, перейдя по ссылкам выше. Мы не завышаем цены и предоставляем самые лучшие цены и выгодные условия для постоянных клиентов!
Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя определяется исходя из марки автомобиля и его параметров. Более подробно вы можете уточнить по телефонам, или обратившись к нашим специалистам по адресу:
СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис и грузовой магазин:
г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)
Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный
график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной
Благодаря современному оборудованию и опыту наших специалистов, ремонт дизельных двигателей в Екатеринбурге возможен в минимальные сроки. А ТО и ремонт системы питания дизельного двигателя будет максимально эффективным и позволит вашему автомобилю ещё длительное время работать в интенсивном режиме.
Рассмотрим подробнее, что представляет из себя качественный ремонт дизельных двигателей, и что он в себя включает.
Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей – особенности и состав работ
Итак, рассмотрим основные мероприятия, которые включает в себя ремонт дизельного двигателя грузового тягача.
Диагностика дизельных двигателей
- проведение электронной диагностики;
- испытание топливной и смазочной систем;
- диагностика головки блока цилиндров;
- определение износа направляющих клапанов;
- проверка поршневой системы;
- проверка компрессии;
- диагностика генератора и стартера.
Ремонт дизельных двигателей:
- ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
- ремонт форсунок дизельных двигателей;
- ремонт турбины дизельного двигателя;
- ремонт блоков дизельных двигателей;
- ремонт ТНВД дизельных двигателей;
- ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.
Так как двигатель является одной из важнейших систем, которые обеспечивают эффективную работу всего автомобиля, не удивительно, что у автовладельцев нередко возникают вопросы к кому обратиться по поводу технического ремонта дизельных двигателей.
Кроме того, желание сэкономить и вовсе толкает автолюбителей выполнять некоторые работы, как например ремонт механических форсунок дизельных двигателей, собственными силами. Либо же прибегать к помощи сомнительных специалистов, которые обещают низкие цены ремонта дизельного двигателя.
В результате такой «экономии» автовладельцы порой несут гораздо большие финансовые потери. После некачественного ремонта дизельных двигателей Мерседес, а также других грузовых иномарок, может последовать необходимость полной замены двигателя.
Именно поэтому очень важно заблаговременно обратиться к профессионалам!
Так, например оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей очень дорогостоящее, и частные автослесари просто не могут себе его позволить, а значит, не смогут обеспечить качественный ремонт!
Грузовое СТО «Протрак» предоставляет полный спектр услуг по капитальному ремонту дизельных двигателей в Екатеринбурге, в том числе:
- ремонт дизельных двигателей с системойCommonRail;
- ремонт любых двигателей и агрегатовМан, Вольво, Мерседеси др.;
- MAN d2066, D2066LF01, D2876LF02, D2876LF04;
- Вольво D13, D12, D16, D11, TD120, TD121, TD122;
- Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13;
- Мерседес OM401, OM421, OM441, OM501, OM541, OM402, OM422, OM442, OM502, OM906, OM904, OM366, OM457(Axor);
- Даф XE315, ATI, 380 л.с.;
- Рено MIDS, MIDR 290, 300, 340, 420 л.с., DCI 420 л.с., DXI11, MACK (390 л.с., 430 л.с., 450 л.с., 470 л.с.) G340;
- Ремонт заднего моста (задняя ось, чулок) и редуктора заднего моста Вольво EV71, EV81, EV90, EV91, RSS1344, RS1356SV, RS1352HV, RS1370HV, RT2610HV, RT3210HV, EV87, кардан Volvo;
- Ремонт редуктора заднего моста Мерседес HL8, HL7, HL6, HL4, HL2;
- Ремонт заднего моста (чулок) и редуктора заднего моста Ивеко Rockwell – 160E, 177E, 180E и редукторы Pegaso;
- Ремонт редуктора HY-13110 МАН;
- Ремонт редуктора RBP835 Скания, проходной;
- Ремонт и обслуживание агрегатов ДАФ: Редуктор заднего моста DAF 1346, Тяга DAF, ТНВД DAF, Коленвал DAF, Карданный вал DAF, Балка передней оси DAF, Рессора, полурессора DAF, Полуось DAF;
- Ремонт и обслуживание агрегатов Рено: Кардан Рено (Renault, RVI) и ZF;
- Задний мост (чулок) Рено под редуктор P 1370, Редуктор P1345.
Диагностика и ремонт турбин, форсунок, ремонт топливной аппаратуры, системы питания, а также других элементов дизельных двигателей осуществляется исключительно с применением современного оригинального оборудования. Заключение о необходимости ремонта и составе работ происходит исходя из профессиональной диагностики автомобиля. А после ремонта двигатель проходит обязательную проверку.
Сделайте свой выбор в пользу качественного ремонта и обслуживания дизельных двигателей – доверьтесь профессионалам компании «ПРОТРАК»!
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей в компании «ПРОТРАК» — 8 причин позвонить нам прямо сейчас:
- Наш автосервис по ремонту дизельных двигателей работает по будням с 10:00 до 22:00!
- Применяем только современное оборудование и используем оригинальные запчасти!
- Располагаемся навыезде из города!
- Возможна покупка автозапчастей как в розницу, так и оптом!
- Большой ассортимент грузовых автозапчастей и профессиональной автохимии;
- Действует выгодные бонусная и скидочная системы! Кредитование, отсрочка платежа, работа с НДС, индивидуальные предложения для постоянных покупателей!
- Мы предоставляем гарантии на ремонт топливной системы дизельного двигателя и другие виды работ!
- Оперативная доставка!
Компания «ПРОТРАК» — верный друг вашего грузового автомобиля!
Источник статьи: http://protrak.ru/katalog/gruzovoj-remont/remont-dizelnyh-dvigatelej/