- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi
- 6-ступенчатая КПП 02E.
- 6-ступенчатая механическая КПП 02М.
- АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.
- Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.
- Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.
- Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.
- Двигатели и коробки передач Audi A2.
- Двигатели объемом 2 л и 3 л.
- Двигатель 1,9 л TDI.
- Двигатель 2,0 л FSI.
- Двигатель 2,0 л TDI.
- Двигатель 5,2 л V10 FSI.
- Двигатель Audi 1,4 л TFSI.
- Двигатель Audi 1,8 л TFSI.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.
- Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.
- Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.
- Карбюраторы Audi.
- Система изменения фаз ГРМ.
- Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.
- Скидки от справочной
- Ремонт двигателей audi fsi
- Ремонт двигателей audi fsi
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi
Программа самообучения 291 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
6-ступенчатая КПП 02E.
Программа самообучения 386 на русском языке: 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic),
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 7,8 Mb
6-ступенчатая механическая КПП 02М.
Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.
Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 124
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.
Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.
Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 4,5 Mb
Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.
Пособие по программе самообразавания 327.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Двигатели и коробки передач Audi A2.
Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Двигатели объемом 2 л и 3 л.
Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
Двигатель 1,9 л TDI.
Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Двигатель 2,0 л FSI.
Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Двигатель 2,0 л TDI.
Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Двигатель 5,2 л V10 FSI.
Программа самообучения 376 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель Audi 1,4 л TFSI.
Программа самообучения 432 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Двигатель Audi 1,8 л TFSI.
Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.
Программа самообучения 377 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.
Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 36
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.
Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.
Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: Александр Белов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Карбюраторы Audi.
Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 70
- Формат: DjVu
- Размер: 1,1 Mb
Система изменения фаз ГРМ.
Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.
Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/audi/dvs
Ремонт двигателей audi fsi
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.8л FSI бензин CCDA от Ауди А6 (Audi A6) перед гильзовкой.
Расточка мотора в большинстве случаев является неотъемлемой частью капитального ремонта агрегата 2.8 CCDA. Ведь хорошее состояния блока внутреннего сгорания является залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Audi A6 в целом. Зеркало цилиндра должно быть идеальной формы, допускается отклонение лишь в 0.01 мм. Причем поверхности цилиндров должны лежать точно в одной плоскости с осью постелей коренных шеек коленчатого вала. Однако со временем поверхность изнашивается, блок вместо круглой формы приобретает овальную, а также поваляются различные задиры и царапины. Расточка блока может быть как самостоятельной ремонтной процедурой, так и предварительным этапом перед гильзовкой.
Компания «All4motors” проводит расточку блока цилиндров на профессиональном качественном оборудовании в собственном цеху за 1-2 дня.
Расточкой в нашей компании «All4motors” занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы в данной сфере. Это очень важно, т.к. все двигатели абсолютно разные и каждому нужен индивидуальный подход. Кроме того, есть двигатели, покрытие специальным кремниевым сплавом, которые растачивать нельзя категорически. Процесс расточки блока цилиндров двигателя Audi A6 2.8 и 3.2 начинается с промера степени износа при помощи нутромера, после чего проходит непосредственно проточка блока, а завершается все финишной обработкой стенок и финишной мойкой.
Расточка блока цилиндров — сейчас один из самых популярных запросов в поисковых системах среди автолюбителей. Компания «All4motors” имеет свой цех в Москве, куда вы можете подъехать в любой день недели с 9 до 19 часов. Мы работаем без выходных. Жители МО и регионов могут воспользоваться услугами курьера или транспортной компании. Цена расточки — от 1200 рублей за цилиндр.
Если при дефектовки мотора 2.8 FSI с маркировкой: CCD A от Ауди А6 окажется, что ремонт мотор обойдётся вам дороже контрактного агрегата, то мы может заменить Ваш старый мотор на привозной. Расточка блока цилиндров — очень хорошая процедура, которая может в максимально короткие сроки восстановить работоспособность вашего двигателя.
Звоните! И мы поможем решить любую вашу проблему в сжатые сроки.
Источник статьи: http://all4motors.ru/remont/rebuilding/ccda/rastochka-czilindrov-bloka-dvigatelya-2.8l-fsi-benzin-ccda-ot-audi-a6.html
Ремонт двигателей audi fsi
Всем доброго времени суток! Постараюсь изложить покороче.
Авто в профиле. 2008 года. Куплен у ОД. Пробег 35 тыщ. В январе этого года загорелся чек и EPC. Ошибка по пропускам в 4 цилиндре. Выкрутили свечу — дико засрана маслом (сначала пробовали катушки махнуть местами). Вкрутили другую свечу — все ОК — ошибок нет и мотор ровно работает. Примерно через месяц, уже в конце февраля (пробежал автомобиль прим 800км) ситуация повторилась. Только после чистки свечи проехать без проявления дефекта смог всего 3 или 4 км. В течении прошедшего за это время месяца постарался изучить возможные проблемы в данном случае. На ауди-клубе списался с так-же здесь присутствующем Карпом (там он в свое время мне оч хорошо помогал с Ауди), потом уже с ПаномДиманом. Стало ясно, что без эндоскопа не обойтись! Фиг я его только нашел в нашем городе. Обзвонил дилеров разных марок, ставя конкретную задачу. Никто не взялся! Даже за осмотр! Я больше ничего и не просил. Ну про звонок в профильное дилерство лучше даже и не рассказывать. Скажу только, что последней фразой «специалиста» было — «МЫ ТАКИМ РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ». Ладно. Друзья в сервисе смастерили какоето подобие эндоскопа и после второго заезда в их сервис попытались обследовать цилиндры. Обнаружились подтеки масла из под выпускных клапанов в 4ом цилиндре. Померили компрессию — во всех цилиндрах 15-15,5, в четвертом — 17. После последнего возвращения решено было снять головку 1-4го цилиндров — правую. Сняли мотор, головку. Проблема обнаружилась в виде странной, смещеной от оси движения шатуна выработки в верхней части 4го цилиндра.
Промерили цилиндр, в месте задира плюс к номиналу 0,15, а допуск максимум 0,08.
Голый блок,поршня с шатунами (для промера) и обе ГБЦ были отправлены транспортной компанией ПануДиману в Москву. Забыл упомянуть, что ГБЦ были засраны оч сильно. Впуск, выпуск, клапна.
В результате блок был загильзован, ГБЦ отмыты и заменены в них направляющие клапанов, в поршнях-шатунах проблемы не обнаружено.
Подоборал все необходимые по ЭЛЬЗе к замене при такой разборке зачасти. Получилось что то около 120 позиций. Весело. Все заказал, получил, к тому времени и блок с ГБЦ из Москвы приехал. Мотор собрали, воткнули в авто, завели. Что-то там не получилось у них с метками на правой головке — вытащили мотор еще раз, переставили, проверили, поставили обратно. Все ОК! Ну слава богу! Забрал в эту пятницу машину, переобул(на шипах же еще была), отмыл, и накатав по городу около 100км решил для лучшей и быстрой обкатки махнуть в Ростов и обратно. В субботу днем выехал на трассу, включил круиз на 110 км и поехал. Проехав пост Тацинский (261 км от Волгограда) прим через 5 км увидел что опять замигал чек . Остановился на обочине — мотор колбасит, подоткнул ноут. Ошибка по пропускам воспламенения в . 6ом цилиндре. Попробовал стереть, звести машину еще раз — такая же фигня. Сделав пару звонков консультационных сел в машину и поехал обратно на «семерящем» моторе в сторону поста — во перых к цивилизации поближе, да и в зад стоящего с аварийкой Тура на обочине уже пристроилась какая то двенашка с двумя хлопцами, которые наблюдали за всем происходящим. Как только я развернулся и уехал, они поехали дальше, в противоположную сторону. Запарковавшись на стоянке у поста ГАИ, открыл капот, поразмыслил, и решил попробовать махнуть местами катушки — если ошибка перекочевала бы на другой цилиндр, можно было бы не вызывать эвакуатор а найти катушку в Волгограде и попросить когонить ее привезти. Не тут то было! Что бы снять катушки надо открутить их жгут с разъемами. А там торксы. А ими, как известно, Тур не укомплектован. И я не догадался взять с собой. Пошел спросить у охранника кафешки придорожной. Он предложил отвезти за 100р в близлежащую Тацинскую и показать там два автомагазина. Там я купил наборчик угловых Торксов и свечной ключ на 16. Короче — перекидывал катушки, свечки — все равно ошибка выскакивала по 6му цилиндру. Что интересно — свечка 6го цилиндра была чистой — ни масла, ни бензина! Вызвал эвакуатор, через 5 часов он приехал. Дома был в 6 утра. Сегодня на сервисе ребята еще раз все проверили (по моей просьбе ) и сделали вывод, что надо снимать впуск и лезть к форсункам. Добрались до форсунок, сняли с 6го цилиндра, и так как проверить ее по хорошему нечем, поменяли местами форсунки 5го и 6го цилиндра. Собрали все обратно, завели — ошибка так-же по 6му цилиндру. Вот теперь вопрос к знатокам -что еще может приводить к таким проблемам? Я конечно понимаю, что надо посмотреть осцилографом сигналы с блока управления на форсунках. Вероятно это и будет завтра утром сделано. Насколько я понимаю, в данной системе впрыска должен дагностироваться обрыв или КЗ на проводах форсунки. Я, причем, при снятом коллекторе сам проверил отключенные провода на форсунки тестером в режиме прозвонки. Разницы в поведении прибора я не увидел ни на 5ом, ни на 6ом, ни на 7м цилиндрах. Вот не догадался проверить на КЗ на корпус. Чисто теоретически я могу представить дефект блока управления мотором. Но может что-то еще может быть? Может мы что-то упустили? Зарание благодарен за ответы!
Кстати, вот ошибки при диагностике на дороге:
VCDS Версия: Release 805.0
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 7L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0060
Кодировка: 04210003590F0D60
Код мастерской: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
000311 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0137 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 35452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 09:23:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 1497 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000345 — Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 35491 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 12:28:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 1716 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 78.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 35764 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 15:39:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3263 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 119.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000774 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 35764 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 15:39:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3263 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 119.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
004874 — Cylinder Disabling
P130A — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 35765 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 15:39:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 2631 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 120.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 1000
Первые две, судя по всему, возникли еще в городе, но лампочку чека не зажигали.
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36277