- Ремонт двигателей грузовиков газ
- Ремонт ГАЗ
- Техническое обслуживание ГАЗ
- Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию ГАЗ
- Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53
- Эксплуатация двигателя и характерные для него неисправности
- Профилактические мероприятия для двигателя ЗМЗ 53
- Восстановление мотора ГАЗ 53: наиболее серьезные повреждения и проведение капитального ремонта
- Самостоятельный ремонт двигателя ГАЗ 53
Ремонт двигателей грузовиков газ
Часть 1. Вступление.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Как давно я не о чем не писал. Если честно сказать не знал, чем бы с Вами поделится, таким чего пока нет на моем сайте, по крайней мере нет такой статьи, который я писал и она связана именно с ремонтом автомобиля Газ-3307.
И вот сегодня меня осенило, а почему бы нам с Вами не заняться капитальным ремонтом двигателя ЗМЗ-511. Я, думаю, многие бы хотели научится своими руками делать ремонт двигателя. Да и на сегодняшний день мало автосервисов, которые возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ-511. Они лучше быстренько отремонтируют два легковых двигателя чем будут связываться с Вашим двигателем.
Конечно же есть специализированные сервисы которые именно практикуют с двигателями от грузовиков, а там такие цены, что всем не по карману такие цены. Да и нет смысла сдавать на ремонт двигатель газончика, у которого стоимость ниже, чем обойдется стоимость капитального ремонта двигателя в специализированном сервисе. Короче говоря как не крути, нам с Вами, остается самим делать ремонт двигателя.
Сразу хочу Вас предупредить, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких, по этому, если у Вас нет ни каких навыком и хотя бы базового знания по ремонту автомобиля, то лучше не связываться. Ну, а если Вы уверены в себе, что справитесь, то я готовь с Вами поделиться своими знаниями. Где то я в статье уже упоминал, что являюсь, по совместительству, еще и мотористом. И много двигателей отремонтировал за свой век, перечислять, какие двигатели ремонтировал, не будем да это не так уж и важно.
Друзья, как я уже писал, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких и конечно же быстренько отремонтировать двигатель тоже не получится, по этому нам с Вами понадобится время, а вот сколько времени уйдет это зависит от различных факторов, таких как:
- в каких условиях зксплуатировался двигатель;
- сколько моточасов отработал двигатель;
- степень износа деталей двигателя;
- какое топливо использовалось (качественное или наоборот);
- какие смазочные материалы использовались;
- конечно же самый основной фактор кто ездил за рулем, по собственному опыту скажу, вот это фактор я бы отнес к самому важному.
Как я полагаю, надеюсь и Вы понимаете, в одной статье, я из Вас сделать моториста, хотя начального уровня, не смогу. Понадобится написать не сколько статей, а вот сколько и как долго буду писать я еще даже сам не знаю. И так у нас с Вами будет не сколько статей и будет лучше если нам разделить их на части. Сегодняшнюю статью мы с Вами назовем Капитальный ремонт двигателя «Вступление». По этому, друзья, запаситесь терпения, раз начала есть, то я думаю и до конца мы с вами дойдем обязательно и научимся ремонтировать двигатель своими силами.
Так что если Вы готовы и полны желаний и стремлений отремонтировать двигатель и конечно же будите делать именно так как я напишу и научу, то можем с вами начинать, вступительную часть заканчиваю, спасибо за внимание!
Источник статьи: http://gaz3307.ru/remont/remont-dvigatelya.html
Ремонт ГАЗ
Сервис Лидер-Авто оказывает услуги по ремонту, техническому обслуживанию ГАЗ модификаций:
- ГАЗ-66 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
- ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.
- ГАЗ-4301 — дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т.
- ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд.
- ГАЗ-3302 — «Газель» серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.
- ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.
- ГАЗ-2705 «Газель» — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
- ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки
- ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2
- ГАЗель Next — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
- ГАЗон Next — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников
Техническое обслуживание ГАЗ
Мастера грузового сервиса ГАЗ «Лидер Авто» имеют 10 летний опыт работы с грузовиками, Газелями марки ГАЗ. Они профессионально разбираются в принципах работы автомобильных систем и основных причинах их поломок. В нашем грузовом сервисе ГАЗ, мастера быстро определят неисправность и займутся ее ремонтом, который не отнимет много времени. Вы точно в срок получите полностью отремонтированный грузовой автомобиль, готовый к эксплуатации. Ваш ГАЗ будет надлежащим образом отремонтирован и подготовлен к работе до следующего ТО. Так же наш автосервис предлагает компьютерную диагностику электрики вашего автомобиля.
Работы производим за наличный и безналичный расчет. Заключаем договора на обслуживание. По всем вопросам звоните по телефону +7(495) 908-99-65 или приезжайте в сервис по адресу: Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13.
Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию ГАЗ
Работы | Стоимость |
Замена масла в двс | 1200 руб. |
Замена воздушного фильтра | 400 руб. |
Замена топлевного фильтра | 450 руб. |
Замена масяного фильтра | 400 руб. |
Шприцовка 1 точка | 50 руб. |
Замена сцепления | от 5000 руб. |
Замена тормозных колодок | 2000 руб. |
Замена втулки рессоры | 1500 руб. |
Подшипник ступицы замена | 2000 руб. |
Замена рессоры «газель» | 1950 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 4000 руб. |
Замена бензонасоса | 2000 руб. |
ГБЦ 4213 — протяжка с регулировкой клапанов | 1400 руб. |
ГБЦ 4213 Евро-3 — протяжка с регулировкой клапанов | 1600 руб. |
Гидрокомпенсатор 409 — замена | 5400 руб |
Гидрокомпенсатор 409 при снятой цепи на одном валу — замена | 1050 руб. |
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена | 6100 руб. |
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена | 2000 руб. |
Гидронатяжитель 409 — замена | 1200 руб. |
Головка блока 409 — замена | 9500 руб. |
Головка блока 4213 — замена | 6000 руб. |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена | 13000 руб |
Группа поршневая/поршневые кольца 4213 — замена | 8500 руб. |
Насос водяной 409 (без снятия радиатора) — замена | 3000 руб. |
Насос водяной 4213 — замена | 4700 руб. |
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1500 руб. |
Ролик натяжителя 4213 с кронштейном — замена | 1000 руб. |
Сальник задний коленвала 409 — замена | 7000 руб. |
Сальник передний коленвала 409 — замена | 3200 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Д-245 | 7500 руб. |
Смотрите также:
По вопросам ремонта грузовых автомобилей Газ, Уаз, обращайтесь к нам:
Источник статьи: http://xn--80ahdkowmri.xn--p1ai/remont-avtomobilej-gaz-i-uaz.html
Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53
Иногда авто выходит из строя, требуя проведения восстановительных мероприятий. Одной из подобных процедур служит ремонт двигателя ГАЗ 53, который уже давно исчерпал свой гарантийный срок службы. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее интенсивной, но и более скучной. Кроме того, перевозка грузов является одной из приоритетных задач, которая выполняется при помощи автотранспорта. Ярким представителем отечественного автопрома является ГАЗ 53, который прекрасно известен каждому из нас и применяется для различного рода грузоперевозок.
Так выглядит классический грузовик ГАЗ 53
Эксплуатация двигателя и характерные для него неисправности
Легендарный автомобиль ГАЗ 53 во времена своего создания оборудовался двумя вариантами моторов, имеющих множество модификаций. Первым из них был 6-цилиндровый ГАЗ 11, который не нашел своего широкого примечания в данной модели машины. В свою очередь, второй вариант двигателя ЗМЗ 53, имеющий объем 4,25 л, устанавливался гораздо большее число раз. Поэтому на сегодняшний день часто двигатель ГАЗ 53 представляет собой именно ЗМЗ 53. Этот мотор является своеобразным эталоном надежности и долговечности автомобильного двигателя.
Двигатель змз 53 для автомобиля Газ 53
- стук шатунных вкладышей;
- прогорание выпускных клапанов;
- увеличение расхода топлива и масла;
- истирание поршневых колец;
- стук верхних втулок или поршней;
- прогорание прокладок блока цилиндров.
Именно эти неполадки наиболее часто приводят к сбою работы двигателя, способному вызвать полную его остановку. Практически все они связаны с нарушениями эксплуатации агрегата. Так, истирание поршневых колец и появление стука в шатунных вкладышах является следствием пренебрежения инструкцией по эксплуатации автомобиля.
В свою очередь, прогорание различных клапанов и прокладок служит прямым следствием перегрева системы, а повышение расхода масла возникает в результате игнорирования профилактических мероприятий.
Профилактические мероприятия для двигателя ЗМЗ 53
Профилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне.
Кроме того, аналогичные мероприятия дают возможность своевременно определить образование каких-либо серьезных повреждений мотора и ликвидировать их с наименьшими затратами.
Именно поэтому данные процедуры имеют огромную важность и позволяют предотвратить образование мелких неисправностей, список которых был приведен выше. В целом, обслуживание двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих мероприятий:
- замена смазочной жидкости;
- подтяжка головок блока цилиндров;
- проверка креплений выпускного коллектора;
- контроль количества охлаждающей жидкости;
- регулировка клапанов;
- проверка уровня масла в системе.
Своевременное проведение всех приведенных выше процедур способно послужить залогом успешной работы автомобильного мотора и гарантировать его оптимальную функциональность. Обслуживание машины имеет свои тонкости, которые должны быть непременно учтены.
Система смазки двигателя Газ 53
Восстановление мотора ГАЗ 53: наиболее серьезные повреждения и проведение капитального ремонта
Пренебрежение профилактическими средствами и игнорирование первичных признаков неисправности двигателя могут привести к достаточно плачевным последствиям, в особенности если он заглохнет в дороге. Подобными факторами, способными полностью вывести автомобиль из строя и даже сказаться на безопасности людей, находящихся в нем, служат следующие состояния:
- стук в моторе;
- клин движущихся элементов двигателя;
- нехарактерный металлический звук при работе;
- критическое понижение уровня масла.
Приведенные выше критерии являются сигналом для немедленного прекращения работы мотора и его полной остановки. В дальнейшем восстановить его работу можно лишь путем капитального ремонта, подразумевающего полную разборку двигателя и замену поврежденной его части.
Ремонт мотора грузовика Газ 53
- реставрация поршневой группы;
- замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
- полная замена всех уплотнителей, заглушек и сальников;
- установка нового масляного насоса;
- смена шестеренок коленчатого и распредвала;
- обновление маслосъемных колпачков.
Капитальный ремонт двигателя является достаточно сложным процессом, который способен привести к серьезным материальным затратам. В первую очередь, они заключаются в покупке новых деталей, которые иногда довольно сложно достать. При этом даже проведение полноценной реставрации мотора может не дать положительного результата в виду того, что все остальные системы машины также находятся в крайне изношенном состоянии.
Схема устройство двигателя Газ 53
Самостоятельный ремонт двигателя ГАЗ 53
Починить двигатель ГАЗ 53 своими руками можно, но этот процесс требует определенной подготовки и наличия профессиональных навыков. При этом без теоретических аспектов и четкого понимания структуры работ начинать подобное мероприятие даже не стоит. Мотор является одной из самых сложных систем, присущих автомобилю. Поэтому для того, чтобы полноценно отремонтировать его и получить положительный результат, нужно быть полностью уверенным в собственных силах. В целом, ремонт двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих манипуляций:
- снятие двигателя с машины;
- прочистка всех внутренних и внешних поверхностей;
- разборка узлов и конструктивных элементов системы;
- замена поврежденных деталей;
- профилактический осмотр всех соединений и крепежа;
- сборка;
- обкатка;
- монтаж в машину.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/remont-dvigatelya-gaz-53.html