- Ремонт двигателей мерседес своими рук
- Ремонт двигателей мерседес своими рук
- Ремонт двигателя мерседеса
- Капитальный ремонт двигателей
- Капитальный ремонт двигателей
- Общая информация
- Рекомендации по снятию двигателя
- Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
- Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
- Снятие и установка дизельных двигателей
- Последовательность разборки двигателя
- Разбор головки блока цилиндров
- Сборка головки блока цилиндров
- Снятие поршней с шатунами
- Снятие коленчатого вала
- Блок цилиндров двигателя
- Поршни и шатуны
- Коленчатый вал
- Осмотр коренных и шатунных подшипников
- Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
- Установка поршневых колец
- Установка коленчатого вала
- Проверка рабочего зазора коренных подшипников
- Установка коленчатого вала
- Установка поршней с шатунами
- Запуск двигателя после капитального ремонта
Ремонт двигателей мерседес своими рук
Друзья мои, здравствуйте! Уж слишком глубоко засела в головах «отдельных знатоков» автомобильного рынка мысль о том, что в Поднебесной делают неликвид. Порой гниющий, вечно ломающийся и страшненький. Такие эксперты, таки, достали уже со своим возвеличиванием именитых брендов. На каждом углу только и слышно: Ауди, Бэха, Мерс, Тойота и пр. Эксперты, Вы на цены-то в салонах и на «вторичке» посмотрите. Да, и не только в цене сейчас дело. В последнее время китайцы, не мудрствуя лукаво, берут концепт-кары и реально ставят их в серию. Пример: CHANGAN UNI-K. Хоть картинки уж посмотрите и подумайте. Причём с богатейшим оснащением, потрясающим дизайном и самыми современными техническими характеристиками. А Вы, «горе эксперты», за каждую дополнительную кнопочку в своих именитых Фольксах, Хёндаях, Маздах, будете платить и платить. В базе ж не хочется! И в итоге ценник за 3 млн. Welcome налог на роскошь. А их дилерские центры Вам ещё и тыс на 200-300 приподнимут. Вот рассматривал Тойоту «Форчунер» на дизельке. И что? Делают где-то в Таиланде. Дрова дровами, их и возить. Цена уже 3,3. «Прадик» на дизельке, вроде не бедно живу, а 4 + , вот ну «жаба» душит отдать. И не надо рассказывать о прелестях и преимуществах «TOYOTA». Сам знаю. Всю жизнь на них. Но, настало другое время, друзья. Смотрите шире. Китайские автобренды — это не на покупка ширпотреба на AliExpress. Это новый мир, новая реальность к которой уже пора привыкнуть. А Вы, вбившие себе в голову мысль «Китай это дешёвка», не примете и не поймёте! Да и Бог с Вами!
Где доказательство того, что именно пассажир потребовал нарушить ПДД? Видеозапись есть? ПДД нарушил тот, кто управлял автомобилем, пассажир им НЕ управлял. ЧУШЬ ВСЁ ЭТО !!
Тонировка особенно заднего стекла очень вредит водителю следующему за автомобильем с тонировкой тем что стекла без тонировки мешают видемости и следующим за ними препятствий из за них возникают аварии при резких торможениях в связи с припятствием поэтому их нужно ликведировать в связи с нарушением обзора.Я уже не говорю о ночном времени.Знаю что многие водители будут против этого но это реальный факт и его не стоит отрицать Ведь на проезжей части может внезапно возникнуть любое препятствие в том числе и человек. Даже одна загубленная жизнь не стоит этой пленки- тонировки.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/mercedes/
Ремонт двигателей мерседес своими рук
Друзья мои, здравствуйте! Уж слишком глубоко засела в головах «отдельных знатоков» автомобильного рынка мысль о том, что в Поднебесной делают неликвид. Порой гниющий, вечно ломающийся и страшненький. Такие эксперты, таки, достали уже со своим возвеличиванием именитых брендов. На каждом углу только и слышно: Ауди, Бэха, Мерс, Тойота и пр. Эксперты, Вы на цены-то в салонах и на «вторичке» посмотрите. Да, и не только в цене сейчас дело. В последнее время китайцы, не мудрствуя лукаво, берут концепт-кары и реально ставят их в серию. Пример: CHANGAN UNI-K. Хоть картинки уж посмотрите и подумайте. Причём с богатейшим оснащением, потрясающим дизайном и самыми современными техническими характеристиками. А Вы, «горе эксперты», за каждую дополнительную кнопочку в своих именитых Фольксах, Хёндаях, Маздах, будете платить и платить. В базе ж не хочется! И в итоге ценник за 3 млн. Welcome налог на роскошь. А их дилерские центры Вам ещё и тыс на 200-300 приподнимут. Вот рассматривал Тойоту «Форчунер» на дизельке. И что? Делают где-то в Таиланде. Дрова дровами, их и возить. Цена уже 3,3. «Прадик» на дизельке, вроде не бедно живу, а 4 + , вот ну «жаба» душит отдать. И не надо рассказывать о прелестях и преимуществах «TOYOTA». Сам знаю. Всю жизнь на них. Но, настало другое время, друзья. Смотрите шире. Китайские автобренды — это не на покупка ширпотреба на AliExpress. Это новый мир, новая реальность к которой уже пора привыкнуть. А Вы, вбившие себе в голову мысль «Китай это дешёвка», не примете и не поймёте! Да и Бог с Вами!
Где доказательство того, что именно пассажир потребовал нарушить ПДД? Видеозапись есть? ПДД нарушил тот, кто управлял автомобилем, пассажир им НЕ управлял. ЧУШЬ ВСЁ ЭТО !!
Тонировка особенно заднего стекла очень вредит водителю следующему за автомобильем с тонировкой тем что стекла без тонировки мешают видемости и следующим за ними препятствий из за них возникают аварии при резких торможениях в связи с припятствием поэтому их нужно ликведировать в связи с нарушением обзора.Я уже не говорю о ночном времени.Знаю что многие водители будут против этого но это реальный факт и его не стоит отрицать Ведь на проезжей части может внезапно возникнуть любое препятствие в том числе и человек. Даже одна загубленная жизнь не стоит этой пленки- тонировки.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/mercedes/
Ремонт двигателя мерседеса
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ.
Двигатель любой машины-это фактически ее сердце.Каждый автомобилист знает,что если неполадки с двигателем,то «далеко и долго ехать» не тот случай.Зачастую, ремонт двигателя- дело ,требующее скрупулезности и точности даже в мелочах.Особенно ,когда дело касается автомобилей таких марок как MERSEDES.Здесь без высокопрофессиональных рук и технологий не обойтись.Ведь каждый конкретный автомобиль линейки мерседес оснащен чуть ли не индивидуальным двигателем ,с имеющимся только у него набором функций.В этом и состоит одна из особенностей ремонта этих двигателей.
В целом ремонт двигателей мерседес делится на несколько категорий:
Простые неполадки. Так называемый»текущий ремонт «.
Как правило это связано с мелкими нарушениями в работе двигателя,такими как неправильный запуск ,или стук или превышение нормы потребления масла.
Средний ремонт.Та стадия,когда необходимо заменить комплектующие двигателя,для устранения более серьезных дефектв.Например замена ремней ГРМ,или диагностика цилиндров.
Капитальный ремонт-это полный ремонт и диагностика двигателя,восстановление всех его функций,согласно определяемым для этого типа двигателя,характерипстикам,в том числе и с применением высокотехнологичного оборудования .
Что же влияет на износ двигателя? Как правило имеются два фактора-это эксплуатация и управление автомобилем,и погодные климатические условия.И если первое зависит от того,кто конкретно сидит за рулем,от его манеры вести автомобиль,чувствовать состояние машины,то второе-воля судьбы-климатические условия-одна из немаловажных деталей в эксплуатации ,и сохранения работоспособности двигателя.
Автомобили мерседес имеют высокую надежность,в том числе всех своих комплектующих ,но даже им ,иногда, требуется ремонт.
Особенности ремонта двигателя мерседес.
Двигатели Мерседес различают по типам.Бензиновый и дизельный.Каждый тип дваигателя имеет свои особенности и нюансы при устранении неполадок.
Основная (до 50%) доля поломок двигателей мерседес приходится на нарушения при запуске двигателя.При неправильном запуске быстрее изнашиваются детали,что ведет к быстрым поломкам.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, а также в способе её воспламенения. Ремонт дизельных Мерседес, как правило, связан с неисправностью топливной системы. Очень важную роль для дизельных двигателей играет температурный режим эксплуатации, и качество используемого моторного масла. Диагностика дизельного двигателя Мерседес нередко выявляет очевидные факты: владельцы автомобилей используют масло, которое по вязкости и температурным характеристиками не соответствует требованиям производителя. А,как известно,использование неподходящих компонентов зачастую приводит к поломкам.Поэтому,чтобы их избежать ,рекомендуется использовать ту продукцию,которая предназначена для конкретно указанных марок автомобилей и рекомендована фирмой производителем данной линейки автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как правило, на таких автомобилях используются двигатели с водяным охлаждением, где имеется продольное расположение цилиндров с наклоном вправо 15 градусов. В зависимости от рабочего объема двигатель может иметь как 4, 6 ,так и 8 цилиндров. Двигатель имеет очень сложную конструкцию и его ремонт дело непростое,трудоемное.
Итак,с чего же начать ремонт двигателя мерседес?
Для начала нужно понять,что же такое двигатель этой прекрасной машины, из каких частей он состоит ? Это моторный блок,на котором закреплена головка цилиндра ,и здесь же установлен коленчатый вал.Этот вал взаимодействует с V- образными клапанами при помощи коромысла. Выпускной и впускной коллекторы соединяются головкой цилиндра . Система смазки двигателя включает в себя масляной насос, фильтр и клапан-выключатель давления масла. Двигатель в автомобиле Мерседес снимается только вместе с коробкой передач. (кстати ,этот пример для обозрева креативности личности, и теста на способность принимать нестандартные решения, приводят психологи,предлагая ответить потенциальным руководителям на простой вопрос-как отремонтировать двигатель? Многие начинают с того,что необходимо открыть копот, и отсоединить двигатель от коробки передач).
Для снятия необходим домкрат, чтобы разъединить шнуры внизу автомобиля ,и две пары подставок. Кроме того, всегда нужно иметь с собой прибор диагностики двигателя Мерседес.
Гидравлическая система регулировки клапанов,установленная на некоторые классы двигателя мерседес ,существенно снижает уровень шума двигателя. .Прежде чем диагностировать степень изношенности деталей, необходимо измерить компрессию двигателя Мерседес. Это позволит принять решение о том,какой именно необходим ремонт двигателю-обычный или все же капитальный. Измерения компрессии проводится специальным оборудованием :
компрессометр- позволяющет безошибочно определять реальное техническое состояние автомобиля.Данное оборудование имеется на любом сервис центре и станции то МЕРСЕДЕС.
Кроме вышеуказанных нюансов, любой тип двигателя автомобиля Мерседес, как правило, укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов,которые несмотря на довольно продолжительный срок службы,необходимо все же менять раз в 30 000 км пробега. А еще,как уже говорилось выше, автомобили Мерседес укомплектованы двигателями с водяным охлаждением,что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Из чего же она состоит? Это радиатор, вентилятор, расширительный бачок, трубопровод, шланги и термостат. Вентиляция двигателя Мерседес необходима для снижения в картере нежелательное повышение давления. Ремонт любого типа двигателя автомобиля Мерседес сегодня дело достаточно затратное именно в силу высокой стоимости запасных частей и высокого уровня сложности самих работ.Но на станциях техобслуживания ВЫ найдете полное понимание проблемы и ,главное ,получите ее решение в кратчайшие сроки ,и высокопрофессионально.
Станции техобслуживания представлены достаточно широко.Для примера в Санкт -Петербурге это
МЕРСЕДЕС -БЭНЦ СЕРВИС
Богатырский пр 7.тел 987 07 07
АВАНГАРД адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп.4
Тел: (812) 333-33-44
Факс: (812) 333-38-16
Звезда Невы (Витебский проспект) Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр.,17, к.1
Тел: (812) 331-33-01
Олимп Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Исполкомская ул.,15 литер A
Тел: (812) 321-21-21
Факс: (812) 326-40-06
Вехо, СТО
Автосервис, авторемонт, СТО
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ремесленная, 1
Телефон: (812) 235-31-10
И многие другие.
Источник статьи: http://proza.ru/2013/05/24/1258
Капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателей
7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .
Общая информация
7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определит.
Рекомендации по снятию двигателя
7.3. Рекомендации по снятию двигателя На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения.
Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите ме.
Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. .
Снятие и установка дизельных двигателей
7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6.
Последовательность разборки двигателя
7.7. Последовательность разборки двигателя Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки — разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коле.
Разбор головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
7.10. Снятие поршней с шатунами Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца;.
Снятие коленчатого вала
7.11. Снятие коленчатого вала Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие уп.
Блок цилиндров двигателя
7.12. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительн.
Поршни и шатуны
7.13. Поршни и шатуны Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие.
Коленчатый вал
7.14. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленч.
Осмотр коренных и шатунных подшипников
7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотни.
Установка поршневых колец
7.17. Установка поршневых колец Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное .
Установка коленчатого вала
7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор по.
Проверка рабочего зазора коренных подшипников
7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу .
Установка коленчатого вала
7.20. Установка коленчатого вала Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней кр.
Установка поршней с шатунами
Запуск двигателя после капитального ремонта
7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выви.
Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w124/kapitalnyy-remont-dvigateley/