- Ремонт двигателя абл фольксваген т4
- Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя абл фольксваген т4
- Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя абл фольксваген т4
- Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя абл фольксваген т4
- Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя абл фольксваген т4
- Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателя абл фольксваген т4
Текущее время: 19.03.21, 06:55
Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
tessla » 15.06.09, 11:03 Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL
вот фото-отчет(фото конечного результата так как снимал сам и каждый раз мыть руки,фотик новые, не хотелось ) по снятию блока двигателя без коробки, с машины при помощи лебедки собственного приготовления
по времени получилось 2,5 часа, загвоздка была в ключе на 18, у меня такого не было, пришлось срываться на рынок, теперь у меня есть такой ключ ,
Значит так начинаем со снятия бампера и радиаторов охлаждения двигателя и ГУРа все снимается одним блоком, достаточно отсоединить патрубки которые мешают, масло с ГУРа слил в подготовленную емкость 1л(масло будет залито обратно), так как насос гидроусилителя старый, не рекомендуется заливать(менять полностью) новое масло, возможен выход со строя.
потом снимаем усилитель бампера вместе с фарами
после откручиваем 4 болта крепления двигателя к коробки, вывешиваем двигатель на лебедке(пригодился старый буксировочный трос), откручиваем подушку двигателя от кузова, потом кронштейн на котором стоит подушка откручиваем от блока, а также задний кронштейн крепления тоже снимаем.
Под коробку передач нужно подложить кирпич или брусок , так как после освобождения двигателя она может своим весом повредить сайлент-блок который находится в лапе крепления этой самой коробки.
берем монтировочку, без нее никуда , и выводим двигатель, вуаля и он остается висеть на тросу лебедки.
tessla » 15.06.09, 11:07 Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=549429
Ремонт двигателя абл фольксваген т4
Текущее время: 19.03.21, 06:55
Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
денис1977 » 31.01.10, 01:16 Re: преборка ДВС
денис1977 » 31.01.10, 01:35 Re: преборка ДВС
rk3anl » 31.01.10, 18:48 Re: преборка ДВС
rk3anl » 31.01.10, 19:22 Re: преборка ДВС
да может это что то даст !
масло LM — ест на 10000км 1л. бывает и меньше . замена масла в основном проводиться при 8000тыс.
снимал защиту смотрел , кое где сопливит .
тяга похуже стала последнее время . вот и начал задумываться о переборке + конечно пробег подбивает 270 тыщ. , а если он ещё и скрученным пришёл. был при покупке 163 тыщ накатал 107 т.
и с поршнями они же бывают ремонтные ! хочется понять как уложиться в сроки . щас раскидаешь а потом ещё и запчасти будешь бегать искать потом ждать ,потом собирать по всей москве.
всем спасибо!
да забыл соляру кушает не меньше 10 л.
форсунки перебирал Юрьич летом. ТНВД -впрыск ставили у РАУФА.
хомяк 36 » 31.01.10, 19:26 Re: преборка ДВС
Sanych » 31.01.10, 19:34 Re: преборка ДВС
денис1977 » 31.01.10, 19:40 Re: преборка ДВС
KVS » 31.01.10, 20:08 Re: преборка ДВС
ляксеич » 01.02.10, 12:32 Re: гильзовка или расточка
rk3anl » 01.02.10, 12:51 Re: преборка ДВС
ally » 01.02.10, 13:14 Re: преборка ДВС
Не покупай ничего! Сначала разборка + дефектовка. Не спеши. Те — кто будет дефектовать — скажет что надо. Срок — около недели на все. Сама расточка (с хонинговкой) — 1 час.
Зап части:
— поршня (ремонтные если двигло под расточку) или гильзы + поршня.
— кольца (по поршням).
— Вкладыши (коренные + шатунные) стандарт усиленные.
— полукольца
— сальники все.
— прокладка головки (одна или две насечки в зависимости от расточки).
— прокладка поддона.
— Помпа.
— ролики по кругу.
— ремни все.
— свечи.
— клапана.
— направляющие.
— гидрокомпенсаторы.
— фильтра по кругу.
— масло.
— маслосъемные колпачки.
— насос масляный.
— диск сцепления + выжимной.
Что то может не понадобиться, что-то может добавиться.
6AIOH » 01.02.10, 13:27 Re: преборка ДВС
Dibus » 01.02.10, 14:07 Re: гильзовка или расточка
это все от бедности
ляксеич » 01.02.10, 17:27 Re: преборка ДВС
bogomolchik » 01.02.10, 17:41 Re: преборка ДВС
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=554946
Ремонт двигателя абл фольксваген т4
Текущее время: 19.03.21, 06:55
Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
tessla » 15.06.09, 11:03 Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL
вот фото-отчет(фото конечного результата так как снимал сам и каждый раз мыть руки,фотик новые, не хотелось ) по снятию блока двигателя без коробки, с машины при помощи лебедки собственного приготовления
по времени получилось 2,5 часа, загвоздка была в ключе на 18, у меня такого не было, пришлось срываться на рынок, теперь у меня есть такой ключ ,
Значит так начинаем со снятия бампера и радиаторов охлаждения двигателя и ГУРа все снимается одним блоком, достаточно отсоединить патрубки которые мешают, масло с ГУРа слил в подготовленную емкость 1л(масло будет залито обратно), так как насос гидроусилителя старый, не рекомендуется заливать(менять полностью) новое масло, возможен выход со строя.
потом снимаем усилитель бампера вместе с фарами
после откручиваем 4 болта крепления двигателя к коробки, вывешиваем двигатель на лебедке(пригодился старый буксировочный трос), откручиваем подушку двигателя от кузова, потом кронштейн на котором стоит подушка откручиваем от блока, а также задний кронштейн крепления тоже снимаем.
Под коробку передач нужно подложить кирпич или брусок , так как после освобождения двигателя она может своим весом повредить сайлент-блок который находится в лапе крепления этой самой коробки.
берем монтировочку, без нее никуда , и выводим двигатель, вуаля и он остается висеть на тросу лебедки.
tessla » 15.06.09, 11:07 Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=392537
Ремонт двигателя абл фольксваген т4
Текущее время: 19.03.21, 06:55
Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
alex-solncevo » 19.05.10, 22:03 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
rk3anl » 19.05.10, 22:23 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Андрей 44 » 19.05.10, 22:49 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Валерий » 19.05.10, 23:23 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
rk3anl » 02.06.10, 18:18 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
kolovorot » 05.06.10, 13:34 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
rk3anl » 15.06.10, 21:22 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Валерий » 15.06.10, 21:33 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
kolovorot » 19.06.10, 22:22 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Толян » 19.06.10, 23:28 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
rk3anl » 22.06.10, 21:48 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Waldas » 22.06.10, 22:43 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Korolev » 24.06.10, 13:17 Re: T4 ABL — наступил кирдык голове?
Цезарь » 15.07.10, 07:23 Re: Коленвал от 1.9TDI на ABL и его капиталка.
В общем блок промерили, точить будут под поршня 79.98. Взял поршня морисан. Масляные форсунки чё то ртом не продуваются, буду прочищать. Их на фиксатор резьбысажать надо? Вроде на болтиках чё то было и открутились с трудом.
И ещё вопросик: Валик масляного насоса в месте стыковки с вакумником на торце, стал не как положено прямоугольным, а стал параллелепипедной формы. Из за чего? И если я наварю металла на изношеные места, хуже не будет?
Валерий » 15.07.10, 10:16 Re: Т4 ABL Коленвал от 1.9TDI и его капиталка.
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=659084
Ремонт двигателя абл фольксваген т4
Текущее время: 19.03.21, 06:55
Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
ЕвгеN » 12.04.11, 07:59 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
valerij » 12.04.11, 08:14 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
ЕвгеN » 12.04.11, 08:33 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
ЕвгеN » 13.04.11, 14:48 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
САРАНСКИЙ » 14.04.11, 19:12 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
ЕвгеN » 15.04.11, 09:48 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
САРАНСКИЙ » 15.04.11, 11:16 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
Katok » 03.09.13, 12:12
АлексейФ » 03.09.13, 13:03
БТр » 03.09.13, 13:16
Katok » 03.09.13, 13:40 Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя
Спасибо за инфу
Добавлено спустя 21 час 41 минуту 11 секунд:
Привет всем! расскажу своей беде. Вообщем 1,5 года назад откапиталили мне движок, прошел 30 тысяч и все загорелась лямпочка давления масла, до этого события он подгребал маслецо, тяга не впечатлила. вобщем до ремонта было COOl после ремонта
. Сейчас стоит вопрос, капиталить снова или купить б/у. Подскажите чё делать.
АлексейФ » 04.09.13, 20:24
AlexRex78 » 04.09.13, 22:02
БТр » 04.09.13, 22:32
AlexRex78 » 04.09.13, 22:41
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=941611