- Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия (E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83
- Оглавление:
- Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83
- Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83
- Фото капитального ремонта БМВ Х3 E83
- Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83
- Автоцентр ПИК › Blog › Ремонт двигателя БМВ Х3 Е83
- Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
- Какова стоимость ремонта двигателя БМВ Х3 Е83?
- Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) E83
- Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e83
- Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Источник статьи: http://asppulkovo.ru/uslugi/remont_dvigatelya/remont-dvigatelej/remont-dvigatelej-po-markam/?br=2&idm=2188&k=0.6
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83
Владелец приобрел автомобиль 5 лет назад, и с каждым годом масло расход масла был все больше. Средний расход масла на бензиновых двигателях N52 от 500 до 1,5 л. на 1 000 км. В данном автомобиле наблюдался расход более 1л. на 1 000 км. Других жалоб у владельца БМВ X3 E83 не было, поэтому приезд в сервис откладывался до тех пор, пока двигатель автомобиля окончательно не вышел из строя. Несмотря на то, что БМВ — это автомобили надежные и хорошо оборудованные, они тоже нуждаются в регулярной технической поддержке. Мелкий ремонт занимает меньше времени и экономически выгоден по сравнению с починкой всего мотора.
Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83
Чем больше износ элементов, тем больше усугубляется проблема. Если обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, можно избежать дорогостоящего и длительного ремонта.
После проведения компьютерной диагностики и вскрытия двигателя наш механик БМВ обнаружил, что были изношены маслосъемные колпачки. Также на поршневой группе наблюдались задиры. А это значит, что масло попадало не только через маслосъемные колпачки, но и через поршневые кольца.
Важно: при пробеге от 50 000 до 100 000 км. есть необходимость в замене маслосъемных колпачков.
Наш сервис занимается только БМВ. Автомобили обслуживаются на дилерском оборудовании. Приезжайте на диагностику. Лучше исправить неполадку сейчас — на начальных этапах, чем переплачивать и тратить время в будущем.
Фото капитального ремонта БМВ Х3 E83
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83
Двигатель N52 БМВ Х3 E83 – стандартный серийный мотор, хорошо нам знакомый. Процесс ремонта выглядит следующим образом:
- Прогильзовать блок;
- Отдефектовать головку;
- Промыть все элементы двигателя;
- Поменять направления клапанов;
- Поменять коренные вкладыши;
- Поменять шатунные вкладыши
- Заменить все прокладки в двигателе.
По времени ремонт длительный – 2-3 недели. Это связано с тем, что для устранения задир на цилиндрах и замены маслосъемных колпачков необходимо сначала разобрать, а потом собрать двигатель. Такая работа очень кропотливая. Зато после такого ремонта автомобиль проедет без проблем с двигателем от 200 000 км.
Помните: для того, чтобы не допустить необходимости в капитальном ремонте двигателя, нужно регулярно приезжать на ТО и диагностику. Двигатель является сложным механизмом, требующим внимания. В нашем центре мы проводим любые виды диагностики и ремонта двигателя. Обращайтесь.
Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/kapitalnyij-remont-dvigatelya-bmv-x3-83
Автоцентр ПИК › Blog › Ремонт двигателя БМВ Х3 Е83
Ремонт двигателя — процедура затратная и не очень быстрая. Замена маслосъемных колпачков, замена цепи ГРМ, раскоксовка. С таким ремонтом двигателей БМВ мы сталкиваемся постоянно. Бывают задачи и попроще: устранения течи масла с поддона ДВС или с клапанной крышки.
Сегодня мы будем делать чистку клапанов Vanos, машине идет седьмой год, пробег 136 тысяч километров. Сомневаюсь, что эту операцию делали хотя бы раз. Тогда как нашим клиентом мы рекомендуем делать чистку клапанов Vanos каждые 50 тысяч километров пробега.
#Ремонтируем_двигатель_БМВ_Х3_Е83
Когда нужна чистка клапанов Vanos? Потеря мощности, плавают обороты двигателя. Это симптомы. Компьютерная диагностика, кстати говоря, при этом может и не показывать ошибку. Если ошибка есть – на таком пробеге чистить электромагнитные клапана уже бесполезно, поможет, но на короткое время. Тогда только один вариант – замена. Почему клапан Vanos мы рекомендуем мыть? Точно так же, почему рекомендуем мыть радиаторы охлаждения двигателя или АКПП. Чтобы продлить и без того небольшой срок эксплуатации. Чтобы промыть клапана Vanos (впуск, выпуск) нужно демонтировать воздушные патрубки и бачок омывайки.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону + 7 (800) 775-44-73.
Каждый клапан прикручен на один винт. Откручиваем, снимает провода. Вытаскиваем клапана Vanos – аккуратно тяните в сторону радиатора. Нагар приличный. Болт с сеточкой находится в более ужасном состоянии. Хоть процедура и называется мойка или чистка клапанов Vanos, сама процедура больше похожа на «замачивание». Клапаны Ванос помещаются в раствор на несколько часов. Нагар масла и прочая грязь попросту растворяются. Устанавливаем клапана Vanos по месту. Эффект от чистки хорошо виден на фото, до и после. Двигателю от этой процедуры тоже «хорошо». БМВ Х3 Е83 разгоняется быстрее.
Наш автосервис:
BMW — bmwpik.ru/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: + 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/460513129059582212/
Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
Ремонт двигателя БМВ Х3 Е83 позволяет поддержать авто на ходу в течение долгого времени. В сервисе БМВ-Е производят профессиональный ремонт машин немецкой марки с предоставлением оригинальных запчастей для замены.
Когда производится ремонт двигателя БМВ Х3 Е83?
Двигатели БМВ оцениваются производителями и пользователями как мощные агрегаты. Для БМВ Х3 предусмотрены два типа бензиновых двигателей 42 и 46 и дизельный агрегат М47. Каждый из них имеет типичные для него поломки наряду с традиционно возникающими неисправностями двигателей БМВ в целом. Например, после покупки авто для многих водителей становится открытием, что цепной привод ГРМ требует периодической замены. Для бензиновых двигателей существуют свои регулярно возникающие проблемы:
- изнашивается цепь ГРМ;
- происходят неполадки в системе зажигания;
- отказывают насосы топлива;
- система Valvetronic проявляет повышенную чувствительность.
Что касается дизельного двигателя, то он показал себя с положительной стороны. Но поломки и здесь не являются исключением. Довольно частой проблемой становится выход из строя турбокомпрессора. Если неисправность вовремя не заметить и не устранить, она может представлять собой серьезную угрозу общей работе и состоянию авто. Среди других стандартных проблем дизеля – износ шкива и заслонок коллектора.
Чтобы вовремя заметить указанные поломки, стоит регулярно, хотя бы раз в полгода, обращаться в сервис и проходить комплексную диагностику авто. Попытки выявить и исправить неполадки в гаражных условиях заканчиваются для автолюбителей дорогостоящим ремонтом в техцентре. Лучше не рисковать, а своевременно обращаться в сервис за помощью профессионалов.
Поддержание двигателя в рабочем состояние предполагает и регулярное техобслуживание. Оно включает в себя замену масла не реже, чем через каждые 10 тысяч км пробега. Раз в год или два, в зависимости от интенсивности эксплуатации, следует производить замену охлаждающей жидкости и чистить радиатор. Масла и жидкости лучше приобретать качественные, предписанные заводом-производителем, как и запчасти.
Мастера советуют водителям не доводить дело до серьезных неисправностей. Но если ремонт БМВ все же требуется, стоит обращаться в сервис при первых признаках проблем с двигателем. Они проявляются в посторонних шумах, неравномерной работе агрегата.
Какова стоимость ремонта двигателя БМВ Х3 Е83?
Сервис БМВ-Е в Москве предлагает услуги по ремонту двигателя БМВ Х3. Опытные мастера производят следующий перечень работ:
- комплексную диагностику перед началом ремонта;
- ремонт головок цилиндров и газораспределителя;
- капитальный ремонт или замену агрегата;
- переустановку деталей и замену вышедших из строя элементов на оригинальные или восстановленные.
Для проведения ремонтных работ применяется современное оборудование и слесарные инструменты. Поскольку техцентр специализируется на обслуживании марки БМВ, клиентам не стоит волноваться о том, что мастера могут быть не знакомы со спецификой авто.
Стоимость ремонта двигателя БМВ Х3 Е83 зависит от нескольких составляющих:
- цена на запчасти, требующие замены;
- работа мастера;
- исправление текущих поломок, выявленных в ходе ремонта.
Приблизительная стоимость работ в сервисе будет озвучена сразу после проведения диагностики и согласования с владельцем авто всех нюансов. Окончательная цена оглашается после проведения ремонта, однако разница с предварительной стоимостью, как правило, незначительная.
Заказать ремонт двигателя БМВ Х3 Е83 можно в сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца. Здесь клиентам предоставляется полугодовая гарантия на любые работы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
Источник статьи: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e83-kh3/remont-dvigatelya-bmv-e83-kh3
Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E83
Ремонт двигателей БМВ E83 (BMW) N46, M54, N52, N47, M57 :
- Диагностика двигателя BMWE83 (БМВ) ( бензин/дизель);
- Расточка блока цилиндров,
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
- Замена прокладок и резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя БМВ (BMW);
- Замена генератора BMW (БМВ) или его прокладки;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ БМВE83 (BMW), успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ БМВ (BMW);
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) E83;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов;
- Замена маслосъемных колпачков БМВN46, M54, N52, N47, M57 (BMW) E83 и другие работы.
Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) E83.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e83
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Техническое обслуживание BMW (БМВ) E83 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов. Ремонт двигателя BMW (БМВ) E83 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).
Источник статьи: http://sto-ams.ru/remont/remont-dvigatelya-bmw/remont-dvigatelya-bmw-e83-x3/