- Ремонт двигателя
- Распространенные неисправности
- Ремонт двигателя БМВ — Техцентр «BMW-E»
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
- Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.
- Основные работы по ремонту двигателя БМВ
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Отзывы о Техцентре BMW-E
- Ремонт двигателя BMW (БМВ)
- Как узнать, что двигателю требуется ремонт?
- Какие бывают виды ремонта?
- Ремонт и замена двигателей BMW
- SIS-MOTORS вдохнет жизнь в мотор Вашего BMW!
- Признаки неисправности мотора «БМВ»
- Ремонт двигателя BMW
- Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
- Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
- В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
- Как заказать ремонт двигателя в Москве
- Видео
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:
- Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
- Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
- Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
- Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
- Профессиональная диагностика двигателей BMW.
- Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
- Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.
Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
- N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- N45 (N45B16, N45B20)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- N42 (N42B18, N42B20)
- N40 (N40B16O0)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.
Распространенные неисправности
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.
Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).
Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.
Источник статьи: http://bmw-sto.ru/uslugi/remont-dvigatelya/
Ремонт двигателя БМВ — Техцентр «BMW-E»
Любой владелец автомобиля немецкой марки со временем может столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт двигателя БМВ. Жителям и гостям нашей столицы в этом деле может помочь техцентр БМВ-Е — один из лучших сервисов БМВ в Москве. В наш штат входят опытнейшие мастера, прошедшие курсы повышения квалификации по своему профилю. Они работают с современным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое используют официальные дилеры немецкой автомобильной марки.
Услуги по ремонту двигателя BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега
Несмотря на то, что двигатели БМВ очень надежны, но после определенного срока эксплуатации, все же наступает время для ремонта отдельных узлов и элементов. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения, нагрузки и постепенно изнашиваются.
Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:
- неотложный ремонт двигателя;
- внеплановый (срочный) ремонт двигателя;
- плановый ремонт двигателя;
- капитальный ремонт двигателя БМВ.
На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. В Техцентре БМВ-Е можно отремонтировать как бензиновый, так и турбодизельный мотор. Количество отремонтированных двигателей у нас уже давно измеряется сотнями.
Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.
Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным «компьютером», который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.
Основные работы по ремонту двигателя БМВ
Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего подвержено износу. Из нашего опыта, наиболее часто приходится ремонтировать следующие узлы:
- ремонт турбины БМВ;
- удаление катализатора БМВ;
- удаление сажевого фильтра БМВ;
- замена маслосъемных колпачков БМВ;
- замена форсунок;
- ремонт ЭБУ;
- ремонт топливной системы БМВ.
- замена ГРМ БМВ
Услуги по ремонту двигателя BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега
Причин поломки мотора бывает много. От несвоевременной замены масла, от горе-мастеров, от небрежной езды, от несвоевременной диагностики, ну, и просто от времени. К сожалению, от этого застраховаться невозможно. Наиболее частой причиной поломки бывает бесконечная череда смены хозяев у автомобиля. По нашим наблюдениям, если на машине ездит один хозяин, то и поломки двигателя случаются крайне редко. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно по возможности, заехать на диагностику и на полный осмотр, а не ждать, когда авто напомнит сам о своих проблемах. Также владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.
Мастера техцентра БМВ-Е готовы всегда прийти на помощь своим ремонтом и советами. Для удобства наших клиентов, мы принимаем заявки по круглосуточному телефону +7 (495) 162-06-01 . Автомобиль попадает в руки мастера в строго назначенное время. Клиенты не утруждают себя очередью и ожиданием.
На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Источник статьи: http://bmw-e.ru/dvigateli
Ремонт двигателя BMW (БМВ)
Замена маслосъеных колпачков :
Двигатель BMW N63 — стоимость работы по замене 50.000 р.
Двигатель BMW V8 — стоимость работы по замене 40.000 р.
Двигатель BMW 6 цилиндров — стоимость работы по замене 30.000 р.
Двигатель BMW 4 цилиндра — стоимость работы по замене 20.000 р.
Пожалуй, каждый автолюбитель bmw знает, что двигатель – это его «сердце», самый главный узел, который, собственно, и обеспечивает движение. И для того чтобы ваше авто всегда было в идеальном состоянии, нужно очень пристально следить за состоянием двигателя. В сервис-центре «Автостарт» проводятся любые сервисные и ремонтные операции, связанные с двигателем вашего BMW.
Как узнать, что двигателю требуется ремонт?
Кроме явного отказа двигателя, до которого очень не рекомендуется доводить, существует ряд косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что с мотором автомобиля что-то не так. Среди них специалисты выделяют следующие:
- посторонние, нехарактерные звуки во время работы двигателя – увеличенный шум, стуки, скрежет и т. д.;
- резко повысившийся расход масла и/или топлива;
- потеря мощности двигателем;
- неплавное вращение.
Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, самое время обратиться в сервис. Конечно, данные симптомы не обязательно стопроцентно указывают на поломку, но почему бы не удостовериться, что все в порядке?
Какие бывают виды ремонта?
Различают частичный и капитальный ремонт двигателя. Чтобы определить, какой ремонт двигателя требуется, обязательно вначале проводится диагностика. В случае с автомобилями BMW речь чаще всего идет о компьютерном тесте. Диагностика позволяет точно выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, как устранить сбой.
Частичный ремонт двигателя направлен на устранение непосредственно «виновника» поломки. Это может быть замена подшипников, масляного насоса, поршней, а также сервисные операции вроде замены масла и фильтров. Что касается капитального ремонта, то это более серьезная операция, которая включает в себя замену или восстановление многих узлов двигателя – шлангов, приводных ремней, насоса и т. д. Кроме того, необходимо восстановить поверхность цилиндров и коленвала. В нашем сервисе выполняются все виды ремонта двигателей.
Источник статьи: http://www.bmwin.ru/service/remont-bmw/remont-dvigatelya/
Ремонт и замена двигателей BMW
SIS-MOTORS вдохнет жизнь в мотор Вашего BMW!
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
Ремонт двигателя «БМВ» является одной из самых сложных процедур. Считается, что первое серьёзное вмешательство мастера понадобится спустя 200 тыс. км пробега. Однако в ряде случаев ремонт двигателя BMW может потребоваться и раньше.
Признаки неисправности мотора «БМВ»
Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «БМВ».
Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
При глохнущем двигателе после запуска стоит обратить внимание на систему впрыска топлива.
Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр SIS-MOTORS. Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.
В Москве записаться на ремонт дизельных или бензиновых двигателей «БМВ» можно в SIS-MOTORS. Профессионалы с большим опытом выполнят все работы в соответствии с требованиями завода-изготовителя с применением сертифицированных запчастей.
Источник статьи: http://sis-motors.ru/service/engine/
Ремонт двигателя BMW
Центр по ремонту и техобслуживанию двигателей осуществляет все виды работ по устранению неисправностей бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт двигателей BMW входит в нашу специализацию. Мы работаем как с новыми моторами, так и с моделями давних лет выпуска.
Автомеханики сервиса engine-repairing.ru имеют опыт работы с различными модификациями моторов, используют современное оборудование для диагностики. Точность в выявлении неполадок позволяет применять правильные технологии замены изношенных деталей. В случае необходимости проведем капремонт либо полную замену двигателя.
Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мотора BMW | от 35 тысяч рублей |
Бесплатная диагностика двигателя БМВ
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Остались вопросы по цене?
Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15 000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12 000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5 500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5 000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3 000 руб. |
Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Основные причины выхода из строя ДВС:
- несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
- езда в холодную погоду без прогрева авто;
- механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Признаки неисправности двигателя:
- высокий расход масла либо топлива;
- снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
- перегрев агрегата;
- дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- проблемы с запуском двигателя;
- сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
- стук во время работы мотора.
Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.
Модель двигателя | Симптомы | Возможные неисправности |
---|---|---|
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.
- Снятие, разборку, очистку двигателя.
- Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
- Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
- Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
- Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.
Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.
Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Как заказать ремонт двигателя в Москве
Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте engine-repairing.ru либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- устранение неполадок за 1 день (в среднем);
- замену изношенных деталей оригинальными;
- видеоотчет о проделанной работе;
- доставку авто эвакуатором в пределах МКАД.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.
Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре.
Видео
Источник статьи: http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-bmw/