Ремонт двигателя фиат palio

Ремонт двигателя фиат palio

Простите меня пожалуйста, адммны!
Что всё это в одну тему сваливаю, да ещё и новую..
В замешательстве я и страшненько..
Несколько месяцев присматривала себе первую машину и попался Он.
Palio 1,2 2001 г. , хэтчбек. Пробег 179000.
Смотрела с братом, он сказал «бери-бери», хозяин тоже про особые проблемы не говорил, менял недавно ремень грм, жидкости все. И отдал чуть запчастей, которые нужно поставить, братец сказал, что это фигня-легко.
На в трой день осторожной и езды по городу обнаружила что задний ход включается не неимоверно трудно и лужу под капотом.
Отвезла знакомым в сервис, и там нашли это:
Требуется ремонт кпп, замена сальников приводных валов, ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход. Замена приводных ремней генератора, гур. Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм. Ремонт гур-замена сальника. Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц. Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива, больше 10и литров не заливать, а лучше вообще не ездить. Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают.
В связи с такими новостями, работники сервиса посоветовали машину вернуть.. Бывший хозяин сказал что ничего об этом не знал и отказался расторгать договор К-П.
Я понимаю, что сама лох и не посмотрела нормально авто перед покупкой, а развесила уши, повелась на красный цвет и внешнюю милоту..)
Конечно можно попробовать расторгнуть через суд, но это тоже геморрой. + нервотрёпка, а через пару месяцев у нас должен появится новый член семьи (почему и решили машину покупать вообще)
Да и Пальё сам по себе мне очень нравится, правда.)

Читайте также:  Двигатель бмв без распредвала

В связи с эти вопросы!:
Во сколько обойдутся запчасти на это всё?
Весь ремонт(без запчастей) будет стоить минимум 30к, сказали. Топливный бак могут попробовать заварить за 5к.
Реально ли найти топливный бак и глушитель с разборки в приличном состоянии и сколько они могут стоить?

Благодарю за внимание!

Что то я сомневаюсь что через суд можно будет вернуть машину, вы смотрели, вас все устроило, купили.

В принципе кроме ремонта кпп нет не чего сверх естественного.

Спокойно. Мотор 1,2 -хороший. КПП тоже вроде исправна. Вы просто купили подубитую машину, и если она была в руках обычного эксплуататора, то все указанные болячки- совершенно нормальные для старого авто. Объем работ на сервисе потому большой, что они всегда делают по-максимуму, чтобы к ним претензий не было, половину перечисленного можно не делать или повременить

Требуется ремонт кпп — это замена сальников приводных валов (полуосей), ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход.
Замена приводных ремней генератора, гур.
Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм
Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц.
Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива,
Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают.

— ну и что? плевать, сварщик приварит любой глушитель, так ездят половина старых машин

вот форумчанин из Архангельска, вдруг чем поможет http://forum.fiat-club.ru/member.php?u=663

в общем, нужно делать машину при помощи какого-нибудь персонального вдумчивого мастера, думаю будет дешевле

а с судом идея интересная, попробуйте, но я подобных прецедентов не слышал

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=23377

Ремонт двигателя Fiat Palio в Москве

Ремонт двигателя Fiat Палио в автомастерских города Москва

46 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя fiat palio) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя fiat palio) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт двигателя Фиат Палио в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник статьи: http://servicesauto.ru/moskva/remont-dvigatelya/fiat-palio/

    Ремонт двигателя Fiat Palio

    Цены на ремонт двигателя Fiat Palio

    Название услуги Цена
    С/у двигателя от 14000 руб.
    Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
    Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
    Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
    Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
    Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
    Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
    Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
    Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
    Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
    Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Fiat Palio

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Источник статьи: http://fiat.stogood.ru/palio/remont-dvigatelya-fiat-palio/

    Ремонт двигателя Fiat Palio

    Специализированный сервис Фиат

    Переднеприводный итальянский 3- и 5-дверный хэтчбек В-класса оснащается бензиновыми 73- и 85-сильными моторными установками. Потребность в ремонте двигателя Fiat Palio редко возникает раньше 150-200 тыс. пройденных километров. Однако при неправильной эксплуатации и редком обслуживании наиболее важных узлов и механизмов ремонт может потребоваться и раньше.

    Наименование работ Цена, руб.
    Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя fiat palio

    Как определяются неисправности мотора Fiat 1.5 I

    Двигатель Fiat Palio 1.5 I считается наиболее востребованным. 4 цилиндра имеют рядное расположение. На каждый из них приходится по 2 клапана. Питание осуществляется методом распределённого впрыска. Этот мотор довольно экономичен, потребляет не больше 8.5 литров бензина.

    Диагностика мотора Фиат 1.5 I начинается с осмотра подкапотного пространства, проверки уровня и состояния масла, свечей зажигания. Большое значение имеет цвет выхлопа: например, белый дым может указать на плохую герметичность в системе охлаждения или на сгоревшую прокладку ГБЦ. Опытные механики определяют неисправность и по звуку:

    • ровный стук чаще свидетельствует об износе элементов клапанно-распределительного механизма;
    • звонкий и повторяющийся — о необходимости регулировки клапанов;
    • короткий стук, увеличивающийся по мере повышения оборотов — намекает на скорую гибель шатунного вкладыша.

    Проблема с вкладышами

    Шатунные вкладыши наряду с коренными являются значимыми элементами любого силового агрегата. Они представляют собой подшипники скольжения, а их долговечность зависит в основном от зазоров и состояния соприкасающихся поверхностей.

    Учитывая всю сложность ремонта двигателя Фиат Палио, связанного с вкладышами, владельцы итальянского автомобиля предпочитают доверять работы по восстановлению специализированным автосервисам в Москве и других крупных городах. Профессиональные автомеханики, знающие особенности двигателя иномарки, понимают, как важно рассчитать воздействие нагрузок на шейку и шатун коленвала.

    Автосервис DDCAR проводит операции, связанные с заменой шатунных вкладышей итальянских автомобилей Фиат. Всем клиентам мы предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.

    Источник статьи: http://ddcar.ru/fiat/palio/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya

Оцените статью
Все про машины