- Ремонт двигателя фиат palio
- Ремонт двигателя Fiat Palio в Москве
- Ремонт двигателя Fiat Палио в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя fiat palio) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя fiat palio) в Москве
- Ремонт двигателя Fiat Palio
- Цены на ремонт двигателя Fiat Palio
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Где отремонтировать Fiat Palio
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Автосервис Балашиха
- Ремонт двигателя Fiat Palio
- Специализированный сервис Фиат
- Калькулятор расчёта ремонт двигателя fiat palio
- Как определяются неисправности мотора Fiat 1.5 I
- Проблема с вкладышами
Ремонт двигателя фиат palio
Простите меня пожалуйста, адммны!
Что всё это в одну тему сваливаю, да ещё и новую..
В замешательстве я и страшненько..
Несколько месяцев присматривала себе первую машину и попался Он.
Palio 1,2 2001 г. , хэтчбек. Пробег 179000.
Смотрела с братом, он сказал «бери-бери», хозяин тоже про особые проблемы не говорил, менял недавно ремень грм, жидкости все. И отдал чуть запчастей, которые нужно поставить, братец сказал, что это фигня-легко.
На в трой день осторожной и езды по городу обнаружила что задний ход включается не неимоверно трудно и лужу под капотом.
Отвезла знакомым в сервис, и там нашли это:
Требуется ремонт кпп, замена сальников приводных валов, ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход. Замена приводных ремней генератора, гур. Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм. Ремонт гур-замена сальника. Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц. Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива, больше 10и литров не заливать, а лучше вообще не ездить. Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают.
В связи с такими новостями, работники сервиса посоветовали машину вернуть.. Бывший хозяин сказал что ничего об этом не знал и отказался расторгать договор К-П.
Я понимаю, что сама лох и не посмотрела нормально авто перед покупкой, а развесила уши, повелась на красный цвет и внешнюю милоту..)
Конечно можно попробовать расторгнуть через суд, но это тоже геморрой. + нервотрёпка, а через пару месяцев у нас должен появится новый член семьи (почему и решили машину покупать вообще)
Да и Пальё сам по себе мне очень нравится, правда.)
В связи с эти вопросы!:
Во сколько обойдутся запчасти на это всё?
Весь ремонт(без запчастей) будет стоить минимум 30к, сказали. Топливный бак могут попробовать заварить за 5к.
Реально ли найти топливный бак и глушитель с разборки в приличном состоянии и сколько они могут стоить?
Благодарю за внимание!
Что то я сомневаюсь что через суд можно будет вернуть машину, вы смотрели, вас все устроило, купили.
В принципе кроме ремонта кпп нет не чего сверх естественного.
Спокойно. Мотор 1,2 -хороший. КПП тоже вроде исправна. Вы просто купили подубитую машину, и если она была в руках обычного эксплуататора, то все указанные болячки- совершенно нормальные для старого авто. Объем работ на сервисе потому большой, что они всегда делают по-максимуму, чтобы к ним претензий не было, половину перечисленного можно не делать или повременить
Требуется ремонт кпп — это замена сальников приводных валов (полуосей), ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход. |
Замена приводных ремней генератора, гур. |
Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм |
Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц. |
Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива, |
Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают. |
— ну и что? плевать, сварщик приварит любой глушитель, так ездят половина старых машин
вот форумчанин из Архангельска, вдруг чем поможет http://forum.fiat-club.ru/member.php?u=663
в общем, нужно делать машину при помощи какого-нибудь персонального вдумчивого мастера, думаю будет дешевле
а с судом идея интересная, попробуйте, но я подобных прецедентов не слышал
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=23377
Ремонт двигателя Fiat Palio в Москве
Ремонт двигателя Fiat Палио в автомастерских города Москва
46 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя fiat palio) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя fiat palio) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт двигателя Фиат Палио в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник статьи: http://servicesauto.ru/moskva/remont-dvigatelya/fiat-palio/
Ремонт двигателя Fiat Palio
Цены на ремонт двигателя Fiat Palio
Название услуги Цена С/у двигателя от 14000 руб. Ремонт ГБЦ от 25000 руб. Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб. Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб. Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб. Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб. Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб. Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб. Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб. Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб. Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб. Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Fiat Palio
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7аТелефон:
+7 (495) 152-11-44Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, ГоворовоРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3Телефон:
+7(495) 256-00-55Метро:
Алтуфьево, Бибирево, ЛианозовоРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12аТелефон:
+7 (495) 152-22-99Метро:
Площадь Ильича, Римская, КурскаяРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3Телефон:
+7 (495) 104-93-33Метро:
Сокол, АэропортРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2Телефон:
+7 (495) 152-21-11Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой ЦентрРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14Телефон:
+7 (495) 135-33-66Метро:
Домодедовская, Зябликово, КрасногвардейскаяРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44Телефон:
+7(495) 021-33-77Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гораРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8Источник статьи: http://fiat.stogood.ru/palio/remont-dvigatelya-fiat-palio/
Ремонт двигателя Fiat Palio
Специализированный сервис Фиат
Переднеприводный итальянский 3- и 5-дверный хэтчбек В-класса оснащается бензиновыми 73- и 85-сильными моторными установками. Потребность в ремонте двигателя Fiat Palio редко возникает раньше 150-200 тыс. пройденных километров. Однако при неправильной эксплуатации и редком обслуживании наиболее важных узлов и механизмов ремонт может потребоваться и раньше.
Наименование работ Цена, руб. Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) - от 15000
Свечи зажигания замена - от 900
Замена ремня ГРМ - от 4200
Замена цепи ГРМ - от 12000
Шестерня распредвала замена - от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена - от 1000
Модуль зажигания замена - от 1200
Замена катушки зажигания - от 600
Прокладка клапанной крышки замена - от 1800
Замена прокладки клапанной крышки - от 1800
Коренные подшипники коленвала замена - от 6000
Замена прокладки ГБЦ - от 15000
Поршневая группа замена - от 23000
Поддон ДВС замена - от 2000
Ремонт дизельного двигателя - от 70000
Ремонт бензинового двигателя - от 55000
Замена датчика положения дроссельной заслонки - от 1500
Герметизация поддона ДВС - от 2000
Замена гидрокомпенсаторов - от 4200
Капитальный ремонт двигателя - от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя - от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов - от 3500
Регулировка клапана ДВС - от 3500
Установка защиты двигателя - от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала - от 1000
Замена кожуха вентилятора двигателя - от 3500
Замена декоративного кожуха двигателя - от 500
Вариатор адаптация - от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ - от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена - от 3000
Замена водяного насоса - от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ - от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста - от 3000
Замена датчика ГУР - от 1200
Замена датчика давления масла - от 1000
Замена датчика детонации - от 1000
Замена датчика оборотов КПП - от 1200
Замена датчика температуры внешней среды - от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ - от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов - от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ - от 2000
Замена коммутатора - от 600
Замена концевика педали тормоза - от 1800
Замена корпуса масляного фильтра - от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП - от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов - от 2500
Замена маслоприемника двигателя - от 3000
Замена маслосъемных колпачков - от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя - от 1500
Замена маховика - от 6500
Замена межвальной цепи - от 6000
Замена моторчика вальветроника - от 1500
Замена муфты вентилятора - от 3000
Замена муфты распредвала - от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ - от 300
Замена направляющих цепи ГРМ - от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ - от 1800
Замена ниппеля на колесе - от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя - от 500
Замена патрубка воздушного фильтра - от 600
Замена подушек ДВС - от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора - от 1500
Замена поршневых колец двигателя - от 2300
Замена приводного ремня с роликами - от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов - от 1800
Прокладка ГБЦ замена - от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника - от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала - от 1500
Замена прокладки приемной трубы - от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе - от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения - от 1500
Замена ремня балансировочного вала - от 6000
Замена ремня привода ГУР - от 1200
Замена ресивера картерных газов - от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ - от 4200
Замена ролика ремня кондиционера - от 1800
Замена сальника выбора передач - от 1200
Замена сальников двигателя - от 1500
Замена сальников клапанов - от 300
Замена сальников КПП - от 600
Замена толкателей клапанов двигателя - от 3500
Замена тройника системы охлаждения - от 1500
Замена троса сцепления МКПП - от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы - от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки - от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках - от 1500
Замена цепи масляного насоса - от 2500
Замена цепи распредвалов - от 12000
Замена шкива коленвала - от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления - от 2000
Замена шлангов АКПП - от 1500
Замена шпилек приемной трубы - от 600
Замена штока выбора передач - от 600
Замер компрессии в двигателе - от 1500
Натяжение ремня ГРМ - от 3000
Впускной тракт проверка - от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя - от 2000
Блок Easytronic ремонт - от 12000
Ремонт и восстановление резьбы - от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя - от 1500
Ремонт и обслуживание турбины - от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера - от 3000
Ремонт кулисы АКПП - от 3000
Ремонт маслопровода турбины - от 1500
Ремонт масляного насоса - от 3500
Ремонт насоса гидроусилителя ремня - от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя - от 1000
Ремонт турбокомпрессора - от 20000
Ремонт шлангов ГУР - от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ - от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ - от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка - от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок - от 1000
Шестерня коленвала — замена - от 1000
Ремонт турбины дизельного двигателя - от 20000
Замена опоры двигателя - от 1500
Установка защиты картера - от 1000
Ремонт двигателя G4KD - от 70000
Замена задней опоры двигателя - от 1500
Ремонт двигателей Cummins - от 70000
Калькулятор расчёта ремонт двигателя fiat palio
Как определяются неисправности мотора Fiat 1.5 I
Двигатель Fiat Palio 1.5 I считается наиболее востребованным. 4 цилиндра имеют рядное расположение. На каждый из них приходится по 2 клапана. Питание осуществляется методом распределённого впрыска. Этот мотор довольно экономичен, потребляет не больше 8.5 литров бензина.
Диагностика мотора Фиат 1.5 I начинается с осмотра подкапотного пространства, проверки уровня и состояния масла, свечей зажигания. Большое значение имеет цвет выхлопа: например, белый дым может указать на плохую герметичность в системе охлаждения или на сгоревшую прокладку ГБЦ. Опытные механики определяют неисправность и по звуку:
- ровный стук чаще свидетельствует об износе элементов клапанно-распределительного механизма;
- звонкий и повторяющийся — о необходимости регулировки клапанов;
- короткий стук, увеличивающийся по мере повышения оборотов — намекает на скорую гибель шатунного вкладыша.
Проблема с вкладышами
Шатунные вкладыши наряду с коренными являются значимыми элементами любого силового агрегата. Они представляют собой подшипники скольжения, а их долговечность зависит в основном от зазоров и состояния соприкасающихся поверхностей.
Учитывая всю сложность ремонта двигателя Фиат Палио, связанного с вкладышами, владельцы итальянского автомобиля предпочитают доверять работы по восстановлению специализированным автосервисам в Москве и других крупных городах. Профессиональные автомеханики, знающие особенности двигателя иномарки, понимают, как важно рассчитать воздействие нагрузок на шейку и шатун коленвала.
Автосервис DDCAR проводит операции, связанные с заменой шатунных вкладышей итальянских автомобилей Фиат. Всем клиентам мы предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.
Источник статьи: http://ddcar.ru/fiat/palio/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya