Ремонт двигателя хонда crv

Honda CR-V да да это CR-V › Logbook › Мини капиталка.

Пишу для тех кому уже пора )))
Было это пару лет назад, поэтому всего и не упомнить, ну естественно ничего не фотографировал )))

В общем начала моя родимая кушать масло, да не просто кушать а упиваться им. 1 литр на 1000км. Когда это началось даже не понял, вроде все нормально было, лил Castrol 10w40. В красную зону никогда не загонял.
Сначала начал с меньшего. Поменял масло съемные колпачки на клапанах, все прокладки клапанной, свечные, поддона. Все делал на СТО. Потом уже сам сделал раскаксовку два раза. Масло другое залил. Поменял датчик давления масла (подтекал). И все равно жор продолжался.

Короче говоря терпение кончилось. Платить сервисменам тоже уже желания не было, а руки зачесались ))) Купил умную книгу с цветными картинками (это главное), пару динамометрических ключей (это тоже), загнал в гараж и понеслась ))) До этого ремонтировал только свой велосипед в детстве ))) Конечно боялся но раз это могут работники СТО с тремя классами образования, чем я хуже! У меня вечерка, техникум и вышка )))

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя форд фокуса 3

Лучше все это делать в гараже, т.к. может немного затянуться ))) Самое главное я взял боооольшую плоскую картонную коробку и когда откручивал очередной болт, втыкал его и подписывал откуда он. Весь процесс описывать не буду, все подробно есть в книге.

В кратце: Сливаем масло и антифриз. Снимаем насос гидроусилителя, выпускной коллектор (другой конец откручивал от катализатора), клапанную крышку. Снимаем верхнюю левую опору ДВС, все ремни, потом шкив колен вала, пластиковые боковые крышки, ремень ГРМ. Отворачиваем голову. Выкатив глаза снимаем ее, вместе с впускным коллектором, так как до нижних болтов крепления впускного не реально добраться. Далее снимаем картер, масло заборник с пластиной. Открывается доступ к шатунам поршней, откручиваем их и вынимаем поршни. Вот тут все предельно аккуратно все помечаем что откуда и какой стороной стояло. Деффектуем поршни, чистим канавки, (у меня были залегшие маслосъемные поршневые кольца) меняем поршневые кольца, замеряем на коробление головку, чистим нулевкой плоскость блока и головки. Меняем прокладку головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Собираем все в обратной последовательности.

Проблемы могут возникнуть при откручивании выпускного от паука или катализатора, уж больно все гнилое. А так же шкив коленвала хреново открутился. Не помню почему не получилось застопорить монтировкой маховик, пришлось купить полую стальную головку на 41 и уже ее с монтировкой вставлять в шкив.

Еще докупал из инструмента:
1. удлиненную головку на 17 для откручивания подушки ДВС,
2. мощный угловой вороток на 3/4 (а то ключи трещат по швам),
3. удлинители для динамометрического ключа (не до всех болтов добраться),
4. оправку для обжатия поршневых колец.

Это конечно минимум работ. Я пошел дальше. Раз уж туда полез то поменял:
1. все ремни,
2. ремень ГРМ
3. натяжной ролик ГРМ
4. натяжной ролик кондера
5. масло съемные клапанов
6. выпускные клапана (нагара было писец)
7. прокладка головки блока цилиндров
8. кольца поршней (идет комплектом)
9. вкладыши шатунов (вот тут читайте внимательно форум, как подобрать правильные)
10. прокладку впускного
11. прокладку выпускного
12. кольцо выпускного и катализатора
13. сальник коленвала (со стороны шкива)
14. сальники распредвалов
15. водяную помпу (подкапывала, новая еще больше на морозе ссыт)
Сделал:
1. притирку клапанов (докупил съемник сухарей и приблуду для притирки клапана, рассухаривайте когда еще голова на блоке стоит)
2. совместил каналы впускного и головы
ну и паралельно скинул коробку и поменял сцепление )))
Масло теперь от замены до замены, довольный как слон! Приобрел кучу опыта и сэкономил такую же кучу денег )))

уффффф уже глаза слезятся, надеюсь эта писанина кому нибудь да пригодится )))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1445337/

Ремонт двигателя Honda CR-V в Москве

Самым дорогостоящим и трудоемким процессом в обслуживании кроссовера Honda CR-V является ремонт силового агрегата. Однако моторы этого модельного ряда достаточно надежны и обладают отличным рабочим ресурсом.

При бережном обращении и своевременном техобслуживании серьезный ремонт двигателя Хонда в Москве понадобится только после 200–250 тыс. км пробега.

Наиболее губительно на состоянии силового агрегата сказывается применение низкокачественного топлива.

Плохой бензин ускоряет износ катализаторов и датчиков кислорода, замена которых выльется в приличную сумму.

Среди других причин, по которым ремонт двигателя Honda CR-V может понадобиться срочно, стоит выделить:

  • загрязнение мотора дорожной пылью;
  • запуск силового агрегата при низкой температуре воздуха;
  • резкий стиль вождения;
  • эксплуатация авто в городских условиях, требующих частого изменения режима;
  • перегрев мотора.

Но ничто так не «убивает» двигатель, как непрофессиональное вмешательство в его работу. Восстановление силового агрегата – сложный процесс, которым должны заниматься специалисты. Хотите отремонтировать мотор Honda CR-V недорого и качественно? Загляните в сертифицированный центр «Токио Сервис».

Когда нужен ремонт двигателя Хонда?

Чтобы не пропустить момент появления неисправностей в функционировании силового агрегата, желательно каждые полгода проверять его состояние в автосервисе. Такой подход позволит устранить неполадки на начальном этапе и дешево провести ремонт двигателя Honda CR-V. Понять, что с мотором что-то не в порядке, довольно просто. Об этом свидетельствуют косвенные признаки, которые необходимо знать.

Основные симптомы проблем с двигателем:

  • увеличение расхода масла;
  • резкое падение мощности;
  • появление нехарактерных шумов и стуков;
  • густой выхлоп;
  • троение;
  • отказ в запуске.

Признаков много, при появлении любого из них не откладывайте посещение центра «Токио Сервис». Опытный персонал автосервиса сможет наладить работу каждого узла и агрегата кроссовера. Стоимость наших услуг вас порадует, а их качество не хуже, чем у дилера.

• ремонт подвески Honda CR-V;
• ремонт системы управления Honda CR-V;
• ремонт тормозной системы Honda CR-V;
• ремонт двигателя Honda CR-V и т. д.

При восстановлении мотора кроссовера будут задействованы только оригинальные расходные материалы. Все работы сопровождаются гарантией. Мы ремонтируем качественно, позволяя надолго забыть о проблемах с двигателем. Положительные отзывы посетителей автосервиса, расположенные на сайте, помогут вам понять, что вы примете верное решение, обратившись к нам!

Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/honda/cr-v/engine/

Ремонт двигателя хонда crv

Без сомнений коробка передач hoda CRV ремонтно пригодна. Механическая коробка передач надежный друг на кот.

Ремонт двигателя CR-V

Любой двигатель хонда это прежде всего надежны и мощный агрегат, Безотказная работа которого прежде всего з.

Ремонт кондиционера CR-V

Для примера: конструкция кондиционера на Honda CR-V третьего поколения с дизельным двигателем отличается ко.

Ремонт ходовой CR-V

Подвеска автомобиля находится всегда на передовой и первая страдает при попадании колеса на камень в яму ил.

Ремонт рулевой рейки CR-V

Для Honda SR-V рулевое управление применялось с двумя типами рулевых реек с электро и гидравлическим привод.

Ремонт глушителя CR-V

Замечены болезни глушителя Honda-CR-V, фланец средней части глушителя поражается ржавчиной и распадается на.

Ремонт тормозной системы CR-V

Тормоза Honda CR-V могут показаться не достаточными, но это скорее иллюзия. Педаль жестковата, но информати.

Любой двигатель хонда это прежде всего надежны и мощный агрегат, Безотказная работа которого прежде всего зависит от интервала замены масла. Для двигателей применяемых в автомобилях honda гражданской эксплуатации интервал замены масла для городских условий принят пробег 7500 км. Конечно можно менять масло и через 10 тк . или даже 15 тк . Но при таких интервалах надежность двигателя снижается. Распространенные неисправности двигателя серии” К “это двигатели объёмом 2.4 и .2.0 с двумя распредвалами , вытянутая цепь и выкрашивание шеек выпускного распредвала . (Фото провисла цепь)

Меняйте масло каждые 7500 км. это просто между ТО надо заехать на станцию и поменять масло, что занимает около 20 минут и ваш двигатель будет безотказно работать сотни тысяч километров. Используйте качественные масла.

Самые распространенные работы по двигателю Honda CR-V:
  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена термостата
  • Замена радиатора охлаждения
Ремонт двигателя Honda CR V в Санкт-Петербурге

Все двигатели внутреннего сгорания в общем то одинаковые, в не зависимости от топлива на котором они работают. Всем двигателям необходима смазка и охлаждение, жидкостное или воздушное, без разницы. И ещё всем двигателям необходима система зажигания горючей смеси.

Разница между ними только в организации смазки, охлаждения и зажигания.

Двигатели которые устанавливают на автомобилях Honda CR V так же отличаются друг от друга мощностью, материалом из которого изготовлены некоторые части и организацией смазки, охлаждения и зажигания, а так же топливом на которых они работают.

Все современные двигатели очень требовательны к качеству смазочного материала и их работу обеспечивают сложные электронно вычислительные системы.

Своевременная диагностика и обслуживание такого двигателя жизненно необходимы, иначе выход и строя одного узла непременно повлечёт за собой выход из строя чего нибудь ещё, до тех пор, пока переставший тянуть двигатель, чихающий и больной совсем не выйдет из строя.

Источник статьи: http://honda-to.ru/honda-cr-v/remont-dvigatelya-cr-v.html

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Источник статьи: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xonda-srv-2-0-2-4/

Оцените статью
Все про машины