Ремонт двигателя lada vesta

Lada Vesta ВЕСТОЧКА › Logbook › Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Веста 1.8
Масляный насос 7500руб
Термостат 1100р.
Катализатор замена на пламегаситель бесплатно
Поршня комплект 3500
Кольца комплект 3200
Масло+фильтр. 950+250
Маслосъёмные колпачки 800
Прошивка. 1500р.
Расточка 2200
Прокладка гбц 650
Вкладыши коренные 1350
Шатунные 650
Прокладка насоса +Коренной 100
Герметик Виктор рейнз 500
Свечи 400
Прокладки ресивера 600
Прокладки термостата и приёмной трубы 100
Итого:26350
Работа:Переборка двигателя+17000р

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 115

Ни в коем случае. Думаю вы когда нибудь да проснётесь от этой фуфлодемии.

Ни в коем случае не собираюсь переубеждать, бросил это дело с лета. Есть поговорка.
Умный проспится-дурак никогда.

Спешу обрадовать всех : ХОН ЕСТЬ как была сказано ранее его не видно на фотографии

Это не нормально.В это веришь?! Может лучше фильтровать надо, то говно, что по ТВ кажут?! Даже врачи говорят, что не правильное лечение . Думаете почему одного врача с такого ковидный госпиталь за решётку упекли? Он говорил что колят лекарства расслабляющие мускулатуру диафрагмы, в итоге лёгкие перестают сами наполняться и далее на ИВЛ. Тоже говорила человек сам дышал-после укола на ИВЛ и потом в ящик. По весне думаете врачи сами из окон бросались типа жить расхотелось?! Я думаю помогли.

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Спасибо…не забыть бы…)

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Если не продам точно отпишусь

В связи с чем возникла необходимость капиталить на 100к пробега двиг?

Расход масла увеличился

Не дохера ли 100₽ за движок АвтоВАЗ, 🤯🤯🤯

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/579441804277974245/

Ремонт двигателя lada vesta

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проводил ли кто-нибудь капитальный ремонт указанного в заголовке двигателя?

В моем случае к 40 т.км официальный фирменный масложор дошел до около 1 л на 1000 км; второй комплект свечей за 20 тыс. км умер, поршни все в масле, состояние стенок оценить не удалось.

Спасибо за контакт. «Смотреть и отвечать на почту у меня времени нет. Запись сейчас на февраль-март. Мне пора работать, у вас есть ещё вопросы?»

Спасибо за контакт. «Смотреть и отвечать на почту у меня времени нет. Запись сейчас на февраль-март. Мне пора работать, у вас есть ещё вопросы?»

ТО-0 у дилера: масляный фильтр Ливны, масло фирменное для УАЗ и сорванная головка сливной крышки. Официальная гарантия заканчивается, если не посещать ТО. Если все ТО проходят как ТО-0, двигатель умрет ещё быстрее.

Смысла тратить время на «пломбировку, замер, гарантию», если АвтоВАЗ 700 мл на 1000 км считает нормальным?

Добавлено через 2 минуты

Я готов приехать к ним, но машина боюсь не выдержит ещё 10-15 тыс км за пол года ожидания.

Добавлено через 6 минут

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9137&page=2

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8

Двигатель 21179

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8

Появление более тяжелых моделей в гамме АвтоВАЗ, вроде Vesta и X-Ray, вызвало необходимость разработки более мощного и тяговитого двигателя, нежели всем привычный 1.6 л. Этот вопрос был решен путем прибавки дополнительных 200 кубиков к приоровскому 21126. Подобный эксперимент уже производился и все помнят Ладу Приору 1.8 с мотором 21128 от Супер-Авто. Но новый двигатель 21179 отличается от прошлых версий.
Этот мотор использует старый блок цилиндров от Приоры 21126 , высотой 197.1 мм, с чуть улучшенной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Установлены новые поршни диаметром 82 мм и высотой 26.7 мм, новый коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней примерно аналогичен 126-му мотору.
Все вместе это позволило получить рабочий объем 1.8 литра.
Накрыли это все модифицированной ГБЦ 21126, установленной на адаптированной металлической прокладке. Впервые в Тольятти применили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу от INA. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, значительно облегченные. Установлены облегченные увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенную систему охлаждения, доработанные каналы, новые клапанные пружины.
Двигатель 21179 гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127 , 21129 и т.д.
Также был изменен блок управления двигателем на М86 (как на Весте), применена электронная дроссельная заслонка, более производительные форсунки, новый маслонасос, измененный масляный поддон, новая помпа, улучшенный выпускной коллектор. В отличие от 21129, мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все это позволило получить прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне, в цифрах это выглядит как 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.

Для моделей Лада старых семейств, данный мотор будет именоваться как 21176, на Нивах он же будет называться 21174.
На базе 179-го разрабатывается двигатель 21238, с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.

Проблемы и недостатки двигателей Лада 21179

Этот мотор эксплуатируется совсем недавно и пока нет информации по его надежности. Известно, что первые модели отличались повышенным расходом масла. Мы будем следить за этим мотором и в будущем опишем все неприятности, с которыми могут столкнуться владельцы.

Тюнинг двигателя Весты 21179

Атмосферник

Учитывая новый блок управления М86, сегодня вы не сможете свободно установить короткий впуск, валы, хороший паук и настроиться онлайн. Выпускной коллектор на 179-ом довольно сильно зажат под нормы Евро-5, заменив его на паук 4-2-1, а также установив хороший впуск, вместо длинного стока, вы можете увеличить мощность до 140 л.с.
Но пока стоит дождаться появления возможности нормально настраивать мотор.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d3c1b6ef8ea6700ae171416/neispravnosti-i-remont-dvigatelia-lada-vesta-18-5d644f423d008800ad62fa62

Ремонт двигателя Лада Веста на пробеге 147 500 км пробега. И это не обрыв ремня ГРМ

Приобретал Ладу Весту 1.6 в конце 2016, на декабрь 2020 пробег 148 500 км., пишу честный отзыв.

После 120 000 км автомобиль стал подъедать масло. За 7 000 км после очередного ТО, к пробегу 147 000 было влито 3 литра масла. Пообщавшись с мотористами они в один голос твердили, что нужна замена колец поршней.

Мотористы говорят, что с ПРИОРА моторами это нормально, ничего удивительного в замене колец нет.

Долго думал, читал форумы, советовался с нейтральными мотористами, одни советовали раскоксовку колец делать, другие советовали сменить масло, третьи поменять сальники клапанов и прочее, но в итоге решил все таки делать ремонт двигателя.

При вскрытии двигателя действительно маслосъемные кольца были сильны стерты, состояние поршней нормальное. Решил менять поршни на «безвтыковые» и конечно все что необходимо менять, сальники прокладки и прочее.

Коленвал, блок, клапана и сцепление остались не тронутыми, заводскими. А вот 2 шт. гидрокомпенсатора необходимо было заменить.

Список приобретенных запчастей с их ценами в магазине:

  1. поршни СТК экспорт д. 82 — 2600
  2. кольца SM премиум д. 82 — 3100
  3. стопоры поршневых колец 8 шт. — 80
  4. упорные полукольца коленвала — 110
  5. сальники коленвала — 285
  6. сальники распредвала — 200
  7. шестерня ГРМ низ — 160
  8. кольцо маслоприемника -20
  9. помпа Дольц — 1550
  10. опора ДВС задняя — 1200
  11. прокладки — 1100
  12. маслосъемные колпачки — 500
  13. болты ГБЦ — 500
  14. кольца форсунок 8 шт. — 80
  15. заглушки распредвалов 2 шт. — 100
  16. гидрокомпенсаторы INNA — 2 шт. — 560
  17. свечи NGK — 500
  18. подушка ресивера — 280
  19. масло в двигатель SHELL 4+1 литра — 3350
  20. фильтр масляный MAN — 350
  21. антифриз Синтек 2 л — 320
  22. герметик — 370
  23. шляпки ресивера — 150
  24. хомуты 100
  25. шапки вентиляции картера — 250
  26. болты крышки клапанов и корпуса валов — 360
  27. тарелка пружины клапанов 6 шт. -180
  28. пробка поддона — 50
  29. комплект фильтров для ГБО — 200
  30. в ходовой необходима была замена стоек стабилизатора — 1 200

итого 19 805 запчасти + 14 000 работа = 33 805 рублей

по времени было так: во вторник вечером машину отогнал, в среду разборка двигателя, в четверг закупка запчастей, пятница и суббота ремонт и установка всего на свои места и в воскресенье авто уехало.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dd63cb3576a853bcc85b008/remont-dvigatelia-lada-vesta-na-probege-147-500-km-probega-i-eto-ne-obryv-remnia-grm-5feadac9b17f202ff379b50c

Ремонт двигателя lada vesta

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проводил ли кто-нибудь капитальный ремонт указанного в заголовке двигателя?

В моем случае к 40 т.км официальный фирменный масложор дошел до около 1 л на 1000 км; второй комплект свечей за 20 тыс. км умер, поршни все в масле, состояние стенок оценить не удалось.

Спасибо за контакт. «Смотреть и отвечать на почту у меня времени нет. Запись сейчас на февраль-март. Мне пора работать, у вас есть ещё вопросы?»

Спасибо за контакт. «Смотреть и отвечать на почту у меня времени нет. Запись сейчас на февраль-март. Мне пора работать, у вас есть ещё вопросы?»

ТО-0 у дилера: масляный фильтр Ливны, масло фирменное для УАЗ и сорванная головка сливной крышки. Официальная гарантия заканчивается, если не посещать ТО. Если все ТО проходят как ТО-0, двигатель умрет ещё быстрее.

Смысла тратить время на «пломбировку, замер, гарантию», если АвтоВАЗ 700 мл на 1000 км считает нормальным?

Добавлено через 2 минуты

Я готов приехать к ним, но машина боюсь не выдержит ещё 10-15 тыс км за пол года ожидания.

Добавлено через 6 минут

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9137

Читайте также:  Сброс ошибок двигателя вольво
Оцените статью
Все про машины