Ремонт двигателя мерседес вито 110

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito
  2. Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito.
  3. Руководство по ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2014 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito 1995-2003 г.
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2003 г.
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2010 г.
  7. Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Vito.
  8. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 1995-2003 г.
  9. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2010 г.
  10. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1995-2002 г.
  11. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1998-2004 г.
  12. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 2003-2008 г.
  13. Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Vito с 2003 г.
  14. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes Vito 1995-2003 г.
  15. Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей
  16. История модели
  17. Двигатели
  18. Технические особенности
  19. Типичные неисправности
  20. Заключение
  21. Ремонт двигателя мерседес вито 110
  22. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  23. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  24. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  25. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  26. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  27. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  28. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  29. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
  30. Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito

Учебные материалы на английском языке по электрооборудованию автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии 639

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb
Читайте также:  Как разобрать двигатель мазда бонго

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 239
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Vito серии W639 2003-2014 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 592
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса серии W638 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 378
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 394
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии W639 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Vito.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz Vito.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 500
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 576
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 592
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 283
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1998-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1998-2004 годов выпуска с дизельными двигателями CDI.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 175
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2008 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 249
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 478
  • Формат:
  • Размер:

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mercedes-benz/vito

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/754-mercedes-vito-w638

Ремонт двигателя мерседес вито 110

#1 Сообщение Сергей » 25 май 2010, 01:26

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#2 Сообщение VANGOG » 25 май 2010, 11:53

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#3 Сообщение PRIKOL » 26 май 2010, 00:08

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#4 Сообщение Сергей » 26 май 2010, 22:28

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#5 Сообщение VANGOG » 26 май 2010, 22:38

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#6 Сообщение PRIKOL » 27 май 2010, 01:22

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#7 Сообщение Сергей » 27 май 2010, 01:36

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#8 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:31

Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#9 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:40

Да кстати чуть не забыл —

МАСЛОСЬЁМНЫЕ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ СТАВТЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИТЕ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ .

У мну получилась проблема с ними сделал наоборот . (Пришлось заказать новые -400 рублей из семейного бюджета.)


Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D

#10 Сообщение Сергей » 13 июн 2010, 02:08

Начал собирать двиг .
На всех нагруженных резьбовых применял графитовую смазку(болт головки , шпилька коллектора и т.д.).
Заранее установил на место турбину но не прикручивал не к чему кроме резинового патрубка (на радиатор охлаждения воздуха)
При установке головки (с трудом её на место поставил ) понадобился помошник, чтобы держал цепь ГРМ заранее её подвезал и одновременно ставя головку и продевать цепь через неё ,при зтом держать в-натяг цепь на всякий случай.
Далее подвязывать цепок к кузову (в районе лобового стекла,под пластиком) , подсунул прокладку за головка и с верху поподал турбиной на шпильки коллектора (это надо было видеть )
Затягивал в 5 подходов , с применением динанометрического ключа. По мануалу с прокладкой и книге по авто (чуть из одного и чуть из другого).
1) примерно по 2.5 кг
2) 5 кг
3) — 90 градусов и опять 5 кг
4) +90 градусов
5) через 2 часа ещё на +45 градусов

Затем продул места гидрокомпенсаторов компресором полил обильно маслом и быстро вставил на место компенсаторы (они до последнего были в маслянной вонночке)
Поставил новый успокоитель цепи .
Распредвал на место .
Т.к двигатель не проворачивал а за цепком следил (чтобы всегда натянут был и не соскочил с к.вала) поставил по метке краской звено цепи-зуб шестерни , затем проворачивая распредвал (двигатель был всеми поршнями ровно между вмт. и нмт. ,клапана не упрутся в поршни ! .) одел шестерню на распредвал.
Потом покрутил коленвал за болт шкива к.вала проверил совпадение меток распредвал-коленвал (вмт. 1го) -сошлись.накрыл плотной тряпкой чтобы не запылить(не крышкой — места мало остаётся на попаданее турбиной на шпильки .
После поподал трубку с отопления в помпу мин 30 чуть не свихнулся но попал,
прикрутил её к головке с зади и взялся за сборку обвеса движка .
Далее собрал , залил тосол.и на сёдня накатал уже 60 км
Всё это дело заняло пол дня!!
Следом появилась другая поломка в районе 1го цилиндра просекло из под форкамеры ,
разобрал всё вплоть до неё и окозалось что я её не дотянул одну гайкой (видимо отвлекли когда я их протягивал и её последнюю не затянул как надо .)
Жду конца выходных поеду на работу за ключём .

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=224&start=20

Оцените статью
Все про машины