Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan
Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.
Некоторые технические характеристики двигателя K15:
Название модели двигателя
Метод управления двигателем
Верхнее расположение клапана
Способ контроля скорости двигателя
Максимальная выходная мощность
Максимальный вращающий момент
Впуск. открытие ( ПВМТ )
Впуск. закрытие (ЗНМТ)
Выпуск. открытие (НМТ)
Выпуск. закрытие (ВМТ)
Порядок распределения зажигания
Угол опережения зажигания (для холостого хода)
на холостом ходу
AX : 2,890 BX : 2,970
на высоких оборот.
AX : 2,890 BX : 2,970
Однократный без нагрузки
Длительно под нагрузкой
Механизм отбора мощности
Бесшумный цепной привод, боковой метод
10W-30 ( класс SJ)
3.7 ( включая фильтр )
Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)
706.7 x 588.6 * 720
Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)
Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.
Ремонт двигателея погрузчика TCM
Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:
- Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
- Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
- Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.
Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.
Источник статьи: http://r-hod.ru/services/remont-nissan-k15-k21-k25
Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG
В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.
Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:
- экономичность
- минимальное количество выбросов
Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.
Рассмотрим двигатель Nissan K21
Название модели двигателя
Метод управления двигателем
Верхнее расположение клапана
Способ контроля скорости двигателя
Максимальная выходная мощность
Максимальный вращающий момент
Порядок распределения зажигания
Угол опережения зажигания (холостого хода)
на холостом ходу
на высоких оборот.
Однократный без нагрузки
Длительно под нагрузкой
Механизм отбора мощности
Бесшумный цепной привод, боковой метод
3.7 (включая фильтр)
Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)
706.7 * 588.6 * 720
Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)
Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с аналогичными моделям европейских производителей.
Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.
Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.
Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.
Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.
- сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
- проверить регулятор воздушной заслонки
- перелив топлива
Не держит холостой ход:
- засор в поплавковой камере
- проверка демпфера дросселя
- проверка карбюратора
Провал при нажатии газа:
- недостаточно топлива
- разгерметизация клапана топливного насоса
Превышенный расход топлива:
- засор главного воздушного жиклера
- неправильная регулировка качества смеси
Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.
Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.
Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.
Источник статьи: http://tcm-russia.ru/about/information/benzinovyj-dvigatel-nissan-k21-dlya-pogruzchikov-serii-fhg15
Nissan
Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом
Карбюратор для двигателя K15 после ремонта
Типичные неполадки в работе погрузчика, при которых необходим ремонт карбюратора и его регулировка, а также объяснение причин и устранение неисправностей
Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:
Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:
— Неисправен регулятор воздушной заслонки
— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391
— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе
Провал при нажатии газа:
— Низкий уровень топлива
— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы
— Неправильная регулировка качества смеси.
Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):
— Неисправен демпфер дросселя
— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.
Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:
— Неправильная регулировка качества смеси
— Любая неисправность из пункта 3.
Высокий (повышенный) расход топлива:
— Завышен уровень топлива
— Неплотная посадки главного топливного жиклера
— Засор главного воздушного жиклера
— Неправильная регулировка качества смеси.
Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):
— Требуется ремонт или замена гувернера.
Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.
Причины:
— Неисправен электроподогреватель биметалла
— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.
Регулировка карбюратора погрузчика
Это заключительная регулировка на двигателе.
— Двигатель полностью прогрет.
— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.
— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.
— Система зажигания должна быть исправна.
— Свечи зажигания заменены на соответствующие.
— Угол опережения зажигания установлен.
— Воздушный фильтр заменен.
— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.
— Выпускная система герметична.
После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).
Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.
Источник статьи: http://webercarb.ru/nissan-pogruzchik.html