Ремонт двигателя опель зафира своими руками

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя Opel Zafira
  2. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Zafira
  3. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  4. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  5. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  6. ГИДРОУДАР
  7. ПЕРЕГРЕВ
  8. ДЕТОНАЦИЯ
  9. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Zafira
  10. Ремонт двигателя Опель Зафира: типы силовых установок и частые неисправности
  11. Наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем
  12. Почему ремонт стоит доверить спецам по двигателям Опель ил «Авторусь»
  13. Технические данные Opel Zafira Tourer с 2012 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Opel Zafira Tourer технические характеристики , Opel Zafira Tourer технические характеристики двигателей , Opel Zafira Tourer комплектация , Opel Zafira Tourer цена
  15. 1. Технические данные
  16. Основные технические характеристики
  17. Эксплуатационные материалы
  18. Описание
  19. Распределительные валы
  20. Привод газораспределительного механизма
  21. Коленчатый вал
  22. Блок цилиндров
  23. Головка блока цилиндров
  24. Масляный поддон
  25. Масляный насос
  26. Поршни и шатуны
  27. Клапаны
  28. Система принудительной вентиляции отработавших газов

Капитальный ремонт двигателя Opel Zafira

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Zafira

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel Zafira, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя опель вектра

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel Zafira.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Opel Zafira. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Opel Zafira;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Opel Zafira, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel Zafira, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Opel Zafira, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel Zafira;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Opel Zafira происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel Zafira глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Opel Zafira;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel Zafira с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Zafira

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel Zafira. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Opel Zafira. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel Zafira от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник статьи: http://opelzafira.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvigatelya

Ремонт двигателя Опель Зафира: типы силовых установок и частые неисправности

OpelZafira —востребованный на рынке компактвэн, выпускающийся североамериканским концерном General Motors на заводах в Германии, Таиланде, Индонезии и Бразилии с 1999 года и представленный тремя поколениями. Каждое поколение (обозначается буквенным индексом от А до С) обладает собственным парком двигателей, в большинстве случаев являющихся адаптацией силовых установок автомобиля OpelAstra

Подавляющее большинство встречающихся в Российской Федерации Зафир произведено в Европе и комплектуется такими 4-цилиндровыми двигателями:

  • бензиновые, объемом от 1,4 до 2,2 литра, включая турбированную двухлитровую OPC версию;
  • турбированными дизельными с объемом в 1.9, 2 и 2,2 литра;
  • достаточно редко встречающимся 1,6 литровым гибридным двигателем, работающем, помимо бензина, и на метане.

При компетентном и регулярном сервисном обслуживании, а также использовании качественного топлива и масла серьезный ремонтдвигателя Опель Зафира понадобится после прохождения 300 тыс. километров пробега. В зависимости от вашего стиля вождения, сценария эксплуатации автомобиля и установленной силовой установки пробег до ремонта в идеальных условиях колеблется в пределах 30-50 тыс. км.

Наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем

Мотористы нашего автосервиса обращают ваше внимание на то, что разным типам двигателя присущи разные проблемы. В целом, если оценивать силовые установки Зафиры, их можно охарактеризовать как удачные и надежные, но требовательные к качеству используемых моторных масел. Сами двигатели более всего боятся некомпетентного и нерегулярного обслуживания и кустарного ремонта сопредельных систем автомобиля. Диагностику и ремонт должны проводить сертифицированные мастера, использующие профессиональное оборудование.

Неполадки в работе двигателя мотористы разделяют на вызванные разладом электроники и механические. Симптомы, сигнализирующие о том, что откладывать посещение техцентра нельзя, приблизительно одинаковые:

  • изменение звука работы двигателя на низких оборотах, часто сопровождающееся падением стрелки тахометра со значения 1500-2000 до 1000;
  • звук удара, раздающийся в момент запуска и выключения двигателя;
  • увеличение потребления масла, превышающее штатное для вашей модели двигателя, выявление подтеков под капотом или на месте парковки;
  • потеря «приемистости» силовой установки автомобиля при наборе скорости;
  • падение оборотов при движении на скорости более 100 километров в час на трубированных двигателях;
  • изменение цвета и консистенции выхлопных газов.

Важно знать! Мотористы компании «Авторусь» рекомендуют проводить сервисное обслуживание вашей Зафиры не реже раза в год. В сложных условиях эксплуатации – 2 раза в год в межсезонье. Только в этом случае вы сможете избежать дорогостоящего ремонта. При регулярной диагностике двигателя и всех других систем, обнаружить и устранить проблему удается без проблем. Следуйте руководствам, изложенным в документации на ваш автомобиль, и, даже эксплуатируя Зафиру с мощным турбированным двигателем, не забывайте: вы за рулем компактвэна, а не спорткара.

Почему ремонт стоит доверить спецам по двигателям Опель ил «Авторусь»

Выдаем гарантию на все виды ремонта двигателя. Используем оригинальное диагностическое оборудование, включая стендовое. За счет этого быстро и точно диагностируем причину неисправности и подбираем наиболее рациональный и экономичный для владельца авто метод устранения поломки. Когда необходим сложный и затратный капитальный ремонт, всегда предложим владельцу выполнить замену двигателя – если такое решение позволит сэкономить время и деньги, гарантирует работоспособность автомобилю.

Наличие специалистов по электронике Зафиры дает нам возможность эффективно проводить устранение всех типов неисправностей в работе мотора.

Запишитесь в доступное и удобное вам время на диагностику работы двигателя вашего OpelZafira через наш сайт или по телефонам, указанным на странице контактной информации.

Источник статьи: http://rusavt.ru/servis-i-remont/opel/zafira/remont-dvigatelya-zafira

Технические данные Opel Zafira Tourer с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Opel Zafira Tourer технические характеристики , Opel Zafira Tourer технические характеристики двигателей , Opel Zafira Tourer комплектация , Opel Zafira Tourer цена

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Параметр Значение
1.8 л
Общие данные
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Клапаны 16
Рабочий объем 1,796 куб. см.
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Рабочий ход 88.2 мм
Расстояние между цилиндрами 86 мм
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность при указанных оборотах двигателя, кВт / об/мин 103 / 6300
Максимальный момент при оборотах двигателя, Н·м / об/мин 175 / 3800
Обороты холостого хода, об/мин 780

1000 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Высота двигателя – общий размер от поддона до крышки головки блока 708 мм Длина двигателя – от маховика до передней стороны поликлинового приводного ремня 513 мм Высота двигателя – от центра коленчатого вала до верхней поверхности 420 мм Вес двигателя (версия для механической трансмиссии) 118 кг Блок цилиндров Высота блока цилиндров 198.5 мм Диаметр отверстий цилиндров Стандартный размер (00) 80.492-80.508мм Ремонтный размер (05) 80.508-80.524мм Ремонтный размер (00+05) 80.992-81.008мм Коленчатый вал Коренная шейка Диаметр 1-5 шейки Стандартный размер (коричневый/зеленый) 54.980-54.997 мм Ремонтный размер 0.25 (коричневый/зеленый) 54.730-54.747 мм Ремонтный размер 0.50 (коричневый/зеленый) 54.482-54.495 мм Диаметр 3 шейки Стандартный размер 26.000-26.052 мм Ремонтный размер 0.25 (коричневый/зеленый) 26.200-26.252 мм Ремонтный размер 0.50 (коричневый/зеленый) 26.400-26.452 мм Толщина вкладыша подшипника 1-5 шейки Стандартный размер (коричневый) 1.987-1.993 мм Стандартный размер (зеленый) 1.993-1.999 мм Ремонтный размер 0.25 (коричневый/синий) 2.112-2.118 мм Ремонтный размер 0.25 (зеленый/синий) 2.118-2.124 мм Ремонтный размер 0.5 (коричневый/синий) 2.237-2.243 мм Ремонтный размер 0.5 (зеленый/синий) 2.243-2.249 мм Шатунная шейка Диаметр шейки Стандартный размер 42.971-42.987 Ремонтный размер 0.25 (синий) 42.721-42.737 Ремонтный размер 0.5 (белый) 42.471-42.487 Толщина вкладыша шатунного подшипника Стандартный размер 1.485-1.497 Ремонтный размер 0.25 (синий) 1.610-1.622 Ремонтный размер 0.5 (белый) 1.735-1.747 Зазор в шатунных подшипниках 0.019 – 0.071 мм Головка блока цилиндров Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров Если величина деформации контактной поверхности головки блока превышает 0.05 мм, необходимо заменить головку блока цилиндров новой. Перешлифовка поверхности не допускается. Посадочная ширина клапана Впуск 1.000-1.400 мм Выпуск 1.400-1.800 мм Фаска седла клапана 90° (-30′) Верхняя регулировочная фаска седла клапана 60° (+/-1°) Нижняя регулировочная фаска седла клапана 120° (+/-1°) Внутренний диаметр направляющей втулки клапана Стандартный размер 5.000-5.016 мм Ремонтный размер 0.075 5.075-5.091 мм Ремонтный размер 0.150 5.150-5.166 мм Сборочная высота направляющей втулки клапана 36.700-37.000 мм Длина направляющей втулки клапана 10.700-11.000 мм Газораспределительный механизм Длина клапана Впуск Стандартный размер 113.60-114.00мм Ремонтный размер 0.075 113.60-114.00мм Ремонтный размер 0.150 113.60-114.00мм Выпуск Стандартный размер 112.96-113.36 Ремонтный размер 0.075 112.96-113.36 Ремонтный размер 0.150 112.96-113.36 Диаметр стержня клапана Впуск Стандартный размер 4.965-4.980 мм Ремонтный размер 0.075 5.040-5.055мм Ремонтный размер 0.150 5.115-5.130мм Выпуск Стандартный размер 4.950-4.965мм Ремонтный размер 0.075 5.025-5.050мм Ремонтный размер 0.150 5.100-5.115мм Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой Впуск 0.020-0.051 мм Выпуск 0.035-0.066 мм Диаметр головки клапана Впуск 31.100-31.300 мм Выпуск 27.400-27.600 мм Клапанный зазор Впуск 0.25 (+/- 0,04) мм Выпуск 0.30 (+/- 0,04) мм Длина клапанной пружины В свободном состоянии 41.6 мм Под нагрузкой – клапан открыт 35.00 мм Под нагрузкой – клапан закрыт 25.50 мм Поршни и поршневые пальцы Диаметр поршня, стандартный размер 00 80.453-80.467 Диаметр поршня, стандартный размер 01 80.469-80.483 Диаметр поршня, ремонтный размер 00+05 80.953-80.967 Зазор поршня с цилиндром 0.027-0.053 Диаметр поршневого пальца 19 Длина поршневого пальца 49.84 Зазор между поршнем и поршневым пальцем 0.020-0.060 Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна 0.015-0.021 Поршневые кольца Толщина поршневого кольца, первое компрессионное 1.170-1.190 Толщина поршневого кольца, второе компрессионное 1.170-1.190 Толщина поршневого кольца, маслосъемное кольцо 1.900-1.980 Зазор замка поршневого кольца, первое компрессионное 0.20-0.40 Зазор замка поршневого кольца, второе компрессионное 0.40-0.60 Зазор замка поршневого кольца, рейка маслосъемного кольца 0.25-0.75 Зазор поршневого кольца и выборки в поршне, первое компрессионное кольцо 0.040-0.080 Зазор поршневого кольца и выборки в поршне, второе компрессионное кольцо 0.030-0.070 Зазор поршневого кольца и выборки в поршне, рейка маслосъемного кольца 0.030-0.130

Эксплуатационные материалы

Применение Тип материала
Резьбовые соединения Стопорная мастика для резьбовых соединений
Распределительный вал и гидротолкатели Молибденовая паста для смазки MoS 2
Моторное масло DEXOS II, 0-W30, 0-W40, 5-W30 и 5-W40
Крышка первого подшипника распределительного вала Герметик для поверхностей
Сопряжение крышки первого подшипника распределительного вала и головки цилиндров Уплотнительный клеевой компаунд
Масляный поддон Герметик для масляного поддона
Датчик кислорода Паста для сборки
Уплотнительные кольца Силиконовая смазка

Описание

Распределительные валы

На двигателе используется два распределительных вала: один для впускных, а другой для выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из закаленной стали.

Привод газораспределительного механизма

Для привода распределительных валов используется зубчато-ременная передача. Натяжение ремня регулируется автоматически натяжителем.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из стали. Он устанавливается на пять коренных опор с вкладышами подшипников скольжения. Третий коренной подшипник также оборудован упорными полукольцами, регулирующими осевой люфт коленчатого вала. Демпферный шкив служит для гашения крутильных колебаний.

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. В нижней части блока имеются пять коренных опор для установки коленчатого вала, причем на третьей коренной опоре предусмотрена установка упорных полуколец, регулирующих осевой люфт коленчатого вала.

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала, открывающие по 4 клапана на каждый цилиндр посредством толкателей. Звездочки привода распределительных валов установлены в передней части головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает ей высокую прочность и жесткость при низкой массе. Камеры сгорания в головке блока цилиндров сконструированы таким образом, чтобы увеличить степень завихрения топливовоздушной смеси, тем самым повысив эффективность сгорания.

Масляный поддон

Поддон изготовлен из алюминиевого сплава. Маслозаборный канал масляного насоса является составной частью поддона.

Масляный насос

Масляный насос, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя, встроен в переднюю крышку двигателя. Масляный насос выкачивает масло из поддона двигателя и подает его под напором к различным частям двигателя. Сетчатый фильтр, установленный на маслозаборнике насоса, служит для удаления из масла частиц, которые могли бы стать причиной засорения масляных каналов или повреждения масляного насоса и других компонентов двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса, вследствие чего масло попадает в промежутки между зубьями шестерен насоса, а затем вытесняется из них во время входа шестерен в зацепление, благодаря чему происходит нагнетающий эффект. На высоких скоростях вращения двигателя масляный насос подает большее количество масла, улучшая смазку деталей двигателя. Регулятор давления масла предотвращает подачу чрезмерного количества масла в маслопроводы.

Поршни и шатуны

Поршни с плоским днищем и плавающим поршневым пальцем изготовлены из алюминиевого сплава, а шатуны – из стали методом штамповки.

Клапаны

Каждый цилиндр имеет по два впускных и два выпускных клапана с толкателями.

Система принудительной вентиляции отработавших газов

Система вентиляции картера используется для дожигания картерных газов в камере сгорания, вместо того, чтобы выбрасывать их в атмосферу, что значительно увеличивает экологичность двигателя. Свежий воздух из системы впуска поступает в картер двигателя, смешивается с картерными газами, а затем через калиброванные жиклеры снова попадает во впускной коллектор. Первичная подача осуществляется через жиклер системы принудительной вентиляции картера (PCV), который дозирует поток в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе. Жиклер PCV встроен в крышку головки блока цилиндров. Система сконструирована таким образом, чтобы в случае возникновения ненормальных условий эксплуатации избыток продуваемых газов возвращался через картер в систему впуска для поддержания нормального сгорания.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-tourer-2012-glava6c-tehnicheskie-dannye

Оцените статью
Все про машины