Ремонт двигателя распредвал вольво

Ремонт двигателя распредвал вольво

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво — это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место — камера сгорания — пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент — положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» — ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Модель Вольво Двигатель Вольво Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет)
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин до 2007 г. 90000 км / 5 лет
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин после 2007 г. 120000 км / 5 лет
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90 Дизель после 2007 г. 120000 км / 5 лет

Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала — нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы — нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво — это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.

Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?

Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.

Модель
Вольво
Двигатель
Вольво
Оригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.*
НЕоригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.**
Стоимость работ вольво, руб.**
Volvo XC90 B5254T 11 350р. 7 450р. 3 780р.
B6324S цепь цепь
B8444S цепь цепь
D5244T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
Volvo S80 08- B5254T6 11 500р. 7 580р. 4 860р.
B6324S, B6304T цепь цепь
B8444S цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
Volvo XC70 08- B6324S, B6304T цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р.. 3 780р.
Volvo XC60 B6324S, B6304T цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
B4204T6 цепь цепь
Volvo S60 11- B4164T3 7 620р. 5 510р. 3 780р.
B4204T цепь цепь
B5254T6 11 500р. 7 580р. 3 780р.
Volvo S40 04- B4164S 7 620р. 5 510р. 4 250р.
B4184S, B4204S цепь цепь
B5244S 11 500р. 7 580р. 3 780р.
B5254T 11 500р. 7 580р. 3 780р.
Volvo S60 -09
Volvo S80 -06
Volvo V70XC-07
B5244S 11 350р. 7 420р. 3 240р.
B5254T 11 350р. 7 420р. 3 240р.
B6294T 11 350р. 7 420р. 3 240р.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) — В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) — В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA — 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) — В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) — Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Источник статьи: http://volvo.autopassage.ru/index.php?id=49

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6
снятие-установка ГБЦ 10000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Работы по двигателю D5244T4 (дизель)
снятие-установка ГБЦ 15000
замена ГРМ (ДВС на машине) 10000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 10000
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по двигателю B6294T, B6294S
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по ремонту двигателя B6284S Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по ремонту двигателя B4164T Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 12000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 3000
переклейка поддона на установленном моторе 5000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 35000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Источник статьи: http://volvorazborka.ru/remont-volvo/kapitalnyi-remont-dvigatelya.html

Читайте также:  Двигатели peugeot 406 coupe
Оцените статью
Все про машины