Ремонт двигателя robin subaru ex40

Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение

Содержание:

Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Высокий расход топлива и масла

Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:

  1. Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
  2. Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.

Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.

Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.

Посторонние звуки мотора

К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:

  1. С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
  2. С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
  3. С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.
Читайте также:  Договор капитальный ремонт двигателей автомобилей

Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.

Перегрев и недостаточная мощность

Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.

Не хватает мощности по следующим причинам:

  1. Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
  2. Засорился карбюратор или шланги.

При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Проверка и техническое обслуживание

После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.

Каждые 100 часов необходимо:

  • менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
  • чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
  • осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.

Каждые 100-200 часов нужно:

  • менять воздушный фильтр;
  • очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
  • чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.

После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.

Источник статьи: http://strofix.ru/naibolee-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-dvigatelya-robin-subaru-ex40d-i-ix-ustranenie

Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение

Содержание:

Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Высокий расход топлива и масла

Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:

  1. Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
  2. Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.

Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.

Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.

Посторонние звуки мотора

К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:

  1. С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
  2. С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
  3. С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.

Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.

Перегрев и недостаточная мощность

Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.

Не хватает мощности по следующим причинам:

  1. Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
  2. Засорился карбюратор или шланги.

При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Проверка и техническое обслуживание

После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.

Каждые 100 часов необходимо:

  • менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
  • чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
  • осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.

Каждые 100-200 часов нужно:

  • менять воздушный фильтр;
  • очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
  • чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.

После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.

Источник статьи: http://strofix.ru/naibolee-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-dvigatelya-robin-subaru-ex40d-i-ix-ustranenie

Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33
  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33

Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).

Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D

Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/robin-subaru-ex-40

Серии EX

Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Основные преимущества:

ТИХИЕ

Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.

Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.

надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

  • двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -10°С без заметных ощущений обратного удара.
  • ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.

    • более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
    • более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
    • Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.

    ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:

    • цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
    • полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
    • лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
    • шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
    • применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.

    Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli/dvigateli-robin-subaru-ex

    Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)

    Купить в 1 клик

    • Страна — Япония
    • Диаметр вала, мм — 30
    • Мощность, л.с. — 14
    • Рабочий обьём, см³ — 404
    • Обьём картера, л — 1,2
    • Габариты, мм — 389х450х443
    • Масса, кг — 33
    • Страна — Япония
    • Диаметр вала, мм — 30
    • Мощность, л.с. — 14
    • Рабочий обьём, см³ — 404
    • Обьём картера, л — 1,2
    • Габариты, мм — 389х450х443
    • Масса, кг — 33

    Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.

    • Надёжная работа при значительной вибрации
    • Усиленная конструкция отливки
    • Прочная фиксация с крестом крепления
    • Наклонная конструкция цилиндра
    • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
    • Шатун со вставками игольчатого подшипника
    • Запатентованная система смазки
    • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
    • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
    • Автоматическая система декомпрессии
    • Splash-тип смазки

    Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

    Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).

    Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.

    Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D

    Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/robin-subaru-ex-40

    Оцените статью
    Все про машины