- Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
- Содержание:
- Высокий расход топлива и масла
- Посторонние звуки мотора
- Перегрев и недостаточная мощность
- Проверка и техническое обслуживание
- Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
- Содержание:
- Высокий расход топлива и масла
- Посторонние звуки мотора
- Перегрев и недостаточная мощность
- Проверка и техническое обслуживание
- Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)
- Серии EX
- Основные преимущества:
- ТИХИЕ
- ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)
Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
Содержание:
Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.
Высокий расход топлива и масла
Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:
- Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
- Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.
Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.
Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.
Посторонние звуки мотора
К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:
- С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
- С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
- С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.
Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.
Перегрев и недостаточная мощность
Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.
Не хватает мощности по следующим причинам:
- Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
- Засорился карбюратор или шланги.
При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Проверка и техническое обслуживание
После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.
Каждые 100 часов необходимо:
- менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
- чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
- осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.
Каждые 100-200 часов нужно:
- менять воздушный фильтр;
- очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
- чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.
После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.
Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.
Источник статьи: http://strofix.ru/naibolee-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-dvigatelya-robin-subaru-ex40d-i-ix-ustranenie
Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
Содержание:
Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.
Высокий расход топлива и масла
Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:
- Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
- Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.
Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.
Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.
Посторонние звуки мотора
К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:
- С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
- С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
- С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.
Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.
Перегрев и недостаточная мощность
Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.
Не хватает мощности по следующим причинам:
- Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
- Засорился карбюратор или шланги.
При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Проверка и техническое обслуживание
После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.
Каждые 100 часов необходимо:
- менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
- чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
- осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.
Каждые 100-200 часов нужно:
- менять воздушный фильтр;
- очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
- чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.
После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.
Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.
Источник статьи: http://strofix.ru/naibolee-rasprostranennyie-prichinyi-polomok-dvigatelya-robin-subaru-ex40d-i-ix-ustranenie
Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).
Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D
Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/robin-subaru-ex-40
Серии EX
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Основные преимущества:
ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
- более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
- более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
- Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
- цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
- полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
- лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
- шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
- применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli/dvigateli-robin-subaru-ex
Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).
Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D
Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/robin-subaru-ex-40