- Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер 3.0 дизель
- Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер
- Когда необходим ремонт двигателя V9X
- Приглашаем к сотрудничеству
- Двигатель Renault — Nissan V9X
- Технические характеристики двигателя Renault — Nissan V9X 3.0 dCi
- Описание устройства мотора V9X 3.0 dCi
- Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X
- Оплата через PayPal
- Система управления дизельным двигателем инфинити
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Неисправности 2-х тактных двигателей
Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер 3.0 дизель
Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер
Ремонт двигателя — это то, с чем сталкивается каждый владелец транспортного средства. Ведь своевременное выполнение всех необходимых работ, устранение неисправностей, замена изношенных деталей способны предотвратить серьезные поломки и продлить срок эксплуатации силового агрегата. «ПримусАВТО» профессионально выполняет ремонт двигателя Ниссан Патфайндер. Если вы доверите свой автомобиль нам, то можете быть уверены, что вам будет предоставлен весь комплекс необходимых услуг.
Когда необходим ремонт двигателя V9X
Вопрос выполнения ремонта силовых агрегатов стоит достаточно остро. Ведь если проигнорировать возникшую проблему, поломка может произойти в любой момент. Это снижает безопасность движения и повышает риск ДТП. Кроме того, если остановка автомобиля произойдет на дороге, возникнет вопрос транспортировки машины на СТО. Необходимо будет заказывать эвакуатор. А это дополнительные расходы и потери времени.
Именно поэтому не стоит откладывать ремонт дизельного двигателя Ниссан Патфайндер 3.0. Симптомом того, что силовой агрегат нуждается в диагностике и техническом обслуживании, является:
- повышенный расход моторного масла и/или топлива;
- дым из выхлопной трубы;
- низкое давление масла в двигателе;
- посторонние шумы и стуки в моторе;
- существенное падение мощности, неравномерная работа ДВС на холостом ходу;
- перегрев двигателя;
- нагар на свечах зажигания и пр.
При возникновении таких ситуаций требуется профессиональная диагностика и качественный ремонт двигателя V9X.
Приглашаем к сотрудничеству
Наша компания имеет большой опыт устранения неисправностей двигателей автомобилей. У нас вы можете заказать:
- текущий;
- капитальный ремонт двигателя Ниссан Патфайндер.
Грамотные мастера «ПримусАВТО» имеют в своем распоряжении все необходимое для качественного и оперативного выполнения работ. Они быстро установят причину поломку и выполнят даже самый сложный ремонт. При этом стоимость предоставляемых услуг будет вполне доступной. Обращайтесь, мы позаботимся о том, чтобы двигатель вашей машины работал безупречно.
Источник статьи: http://primus-avto.ru/uslugi/remont-dvigatelya-nissan/remont-dvigatelya-nissan-patfajnder-3.0-dizel
Двигатель Renault — Nissan V9X
3.0-литровый дизельный двигатель Рено и Ниссан V9X или 3.0 dCi собирался с 2008 по 2015 год и ставился на такие модели концерна как Лагуна, Патфайндер, Навара и кроссоверы Инфинити. Этот дизель заслужил у нас на рынке неоднозначную репутацию из-за очень дорогого ремонта.
К линейке двс V-series пока относят только один мотор.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault — Nissan V9X 3.0 dCi
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2993 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 230 — 240 л.с. |
Крутящий момент | 450 — 550 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора V9X 3.0 dCi
В 2005 году инженеры концерна Рено-Ниссан начали разработку большого дизельного мотора и было принято решение создавать силовой агрегат типа V6 с необычным углом развала в 65°. Конструкция этого мотора такова: V-образный 6-цилиндровый блок из облегченного CGI чугуна, алюминиевые DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и топливная система Common Rail от компании Bosch с пьезофорсунками. Для очистки выхлопа тут применяли особый металлооксидный каталитический нейтрализатор.
В 2008 году этот дизель дебютировал на Лагуне, но по-настоящему большое распространение мотор получил только два года спустя, когда его начали ставить на внедорожник Патфайндер, пикапы Навара, а также ряд моделей премиального бренда Инфинити для европейского рынка. В 2015 году из-за невозможности перехода на Евро 6 такой двигатель был снят с производства.
Особенности конструкции данного силового агрегата можно рассмотреть на фирменном видео:
Подборка мануалов для Pathfinder R51 выложена здесь
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/v9x.html
Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X
Удаление сажевого фильтра + дилерская прошивка блока ECM («мозгов двигателя»).
Российское дизельное топливо и многочисленные «пробки» выводят из строя сажевый фильтр дизельного мотора. Появляется значок «Check engine» на панели приборов, падает мощность автомобиля. Сажевый фильтр требует обслуживания и своевременной процедуры регенерации. Мы выполняем эту процедуру с помощью Consult III+. В большинстве случаев штатной процедуры по очистке и регенерации бывает достаточно, но нередко сажевый фильтр оказывается практически полностью забит сажей или разрушен и требует замены.
Новый сажевый фильтр, во-первых, не дешев, во-вторых, снова однажды выйдет из строя . Просто удалить сажевый фильтр механически недостаточно, необходимо отключить контроль его состояния в «мозгах» двигателя, чтобы компьютер больше не учитывал фильтр при работе. Не «видел», что фильтр отсутствует.
Известен способ: снятие-механическое вскрытие блока ECM-перепрошивка блока ECM на стороннем оборудовании, путем прямого перепрограммирования микросхемы через контакты. Не станем комментировать сам способ — не умеем так делать. Но наши исследования показали, что ряд значений просто усредняются при такой перепрошивке и многие датчики больше не опрашиваются. Таким образом двигатель работает по эталонным параметрам, без учета реальных температур, давления и тд. Из-за этого, при некоторых условиях могут возникать провалы в работе мотора, при других — повышенный расход топлива, например.
Предлагаем правильный способ удаления сажевого фильтра дизельного Infiniti QX70 (FX30D) без «вскрытия» блока управления двигателем.
Сам сажевый фильтр удаляется, как обычно — механически. Затем, с помощью дилерского сканера Consult III+ и дополнительной программы производится перепрошивка ECU Infiniti FX30D, без «вскрытия мозгов» мотора. Штатный блок ECM «забывает» о существовании сажевого фильтра. При этом продолжают опрашиваться все датчики автомобиля и работа мотора строится с учетом их показаний. Способ позволяет впоследствии полноценно сканировать и настраивать двигатель дилерским Consult III+, отслеживая все необходимые параметры.
Цена за удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D отличается в разных сервисах именно из-за разницы в настройках работы мотора.
Плюсы:
- Мощность мотора ощутимо увеличивается.
- Нет необходимости в регенерации сажевого фильтра.
- Снижаются требования к качеству дизтоплива.
- Улучшается динамика автомобиля.
Минусы:
- Экология страдает.
- Кратковременный черный дым из выхлопной системы при резком старте.
- Запах дизельного выхлопа рядом с автомобилем.
Процедура абсолютно обратима, то есть при желании можно восстановить работоспособность системы DPF, установив новый сажевый фильтр и вернув штатную прошивку ECM.
Правда, пока, желания вернуть все обратно еще ни у кого не возникло.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Система управления дизельным двигателем инфинити
При рассмотрении характеристик топлива упоминался термин «период задержки воспламенения». Для лучшего понимания этого вопроса на представленной ниже диаграмме подробно показано изменение давления в цилиндре в ходе фазы сгорания. Из представленного выше графика видно, что существуют три фазы сгорания. Они имеют следующие названия: • Период задержки воспламенения — впрыснутое топливо смешивается со сжатым впускным воздухом и нагревается от контакта с ним. • Период распространения пламени — топливовоздушная смесь воспламеняется, что вызывает быстрое повышение давления в течение нескольких градусов поворота коленчатого вала (дизельный стук). • Непосредственное (диффузионное) сгорание — впрыскивание топлива продолжается после ВМТ. Топливо сгорает сразу после попадания в цилиндр, что приводит к перемещению поршня в цилиндре вниз.
Типы дизельных двигателей Производители колесных транспортных средств применяют два типа дизельных двигателей.
Преимущества дизельных двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива. В течение многих лет производители отдавали предпочтение дизельным двигателям с непосредственным впрыскиванием топлива. Эти двигатели, использующие механическое управление, имели достаточно высокие показатели мощности и топливной экономичности и сравнительно низкий уровень шума. Применение электронного управления позволило производителям добиться еще лучших показателей мощности и экономичности при использовании непосредственного впрыскивания топлива. Дизельный двигатель Infiniti V9X Начало производства этого двигателя в 2010 г. было важной вехой в развитии линейки продукции Infiniti и свидетельствовало о привязанности марки к европейскому рынку. Этот двигатель представляет собой дальнейшее развитие дизельного двигателя Renault объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и применением многих изменений в конструкции компонентов и узлов, что привело к повышению мощности, крутящего момента и других показателей работы. Это первый дизельный двигатель, применяемый компанией Infiniti.
Технические характеристики двигателя
Код двигателя V9X Конфигурация двигателя Компактный V6 с углом развала 65° и продольным расположением Цилиндр 1 Со стороны привода ГРМ справа Рабочий объем, см3 2993 Диам. цилиндра x ход поршня, мм 84 x 90 Диаметр отверстия для гильзы в блоке (bore pitch), мм 92 Степень сжатия 15,6 Макс. мощность 175 кВт при 3750 об/мин Макс. крутящий момент 550 Нм при 1750 об/мин Конфигурация коленчатого и распределительных валов 2 распределительных вала в головке цилиндров, 24 клапана, цепной привод Впускная система Турбокомпрессор с регулируемой геометрией с жидкостным охлаждением и охладителем надувочного воздуха Система топливоподачи Bosch EDC 16CP42 Выполняемая норма токсичности Euro 5
Меры предосторожности При проведении работ с двигателем V9X и его системами нужно учитывать следующее: • Подождите четыре минуты после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компьютера управления двигателем (ECM), поскольку ему требуется напряжение аккумуляторной батареи в течение некоторого периода после выключения зажигания. • Подождите 15 минут после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль двигался с высокой нагрузкой двигателя. Турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение, и насос его системы охлаждения работает в течение нескольких минут после выключения зажигания. Невыполнение этого требования приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора и также может вывести из строя компьютер ECM. • Не нажимайте на педаль акселератора во время запуска двигателя или перед его остановкой, поскольку это может вывести из строя турбокомпрессор. • Запрещено разбирать топливный насос высокого давления или форсунки. • Запрещено снимать датчик давления в топливном аккумуляторе с топливного аккумулятора. • Запрещено измерять сопротивление датчика давления в топливном аккумуляторе, поскольку такой тест приводит к выходу из строя датчика. • Запрещено проводить работы с системой топливоподачи при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать порядка 1800 бар или 26100 фунтов на кв. дюйм. • Поскольку применяются топливные форсунки пьезоэлектрического типа, их запрещено отсоединять при работающем двигателе. • Обязательно соблюдение чистоты внутри и вокруг системы топливоподачи. Попадание грязи и других частиц приведет к выходу из строя прецизионных элементов. • В случае разгерметизации или отсоединения компонентов топливной системы обязательно закройте отверстия с помощью заглушек и уплотнительных пробок, имеющихся в специальных комплектах запчастей. Обзор системы Основные требования для работы дизельного двигателя включают наличие воздуха, топлива и условий для воспламенения. Постоянно ужесточающееся экологическое законодательство требует ограничения токсичных выбросов, и это обеспечивается дальнейшим развитием технологий управления двигателями совместно с использованием рециркуляции отработавших газов EGR (exhaust gas recirculation) и дизельных фильтров твердых частиц DPF (diesel particulate filter). Повышение мощности достигается за счет применения турбокомпрессора с регулируемой геометрией и жидкостным охлаждением, а также промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Другие значительные усовершенствования данного дизельного двигателя включают свечи накаливания, обеспечивающие надежный запуск холодного двигателя и устойчивую работу на холостом ходу, регулируемые опоры двигателя с электронным управлением, снижающие шум и вибрацию. На диаграмме, представленной на следующей странице, показаны компоненты, которые используются для электронного управления дизельным двигателем V9X и соответствующими системами.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Неисправности 2-х тактных двигателей
Неисправность | Проявление | Причина |
1 | Закоксовывание свечей зажигания | Поло заводится |
Слишком много масла в топливе
Неправильно подобранная свеча
Слишком мало масла в топливе
Низкое качество масла
Слишком много масла в топливе
Низкие моющие свойства
Низкое качество масла
Низкое качество топлива
Слишком много масла в топливе
Низкое качество масла
1. Проблемы с зажиганием.
Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.
Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.
Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.
2. Задиры поршня.
2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.
Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.
Масляная пленка может порваться при:
- работе под нагрузкой во время обкатки;
- работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
- перегрев при резком ускорении и в пробках;
- бедная смесь;
- плохое топливо.
Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.
Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.
3. Закоксовывание выпускного окна.
Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.
Основные причины коксования:
- соотношение масло/топливо;
- тип масла;
- вязкость базовых масел;
- температура выпуска.
4. Залегание поршневых колец.
Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.
Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:
- снижение компресии;
- ухудшение сгорания;
- залегание колец;
- проблемы с запуском.
5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.
Как правило, это результат использования плохого масла:
- вязкость масла и его база;
- противозадирные свойства масел;
- антикоррозионные свойства;
- высокотемпературные свойства масла.
6. Образование коррозии.
Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.
Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.
7. Закоксовывание выпускных окон.
Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.
Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.
Причины закоксовывания выпускных окон:
- высокое противодавление на выпуске ухудшает процесс вывода отработавших газов;
- плохое охлаждение зоны выпуска;
- постоянная работа двигателя под нагрузкой вызывает большее образование отложений, чем работа на переменных нагрузках;
- слишком много масла в топливе.
Источник статьи: http://sokolyar.ru/sovety/dvigatel-v9x-remont.html