- Ремонт двигателя Volvo D13F
- Технические характеристики двигателя D13F
- Диагностика двигателя D13F.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя D13F
- Ремонт двигателя Volvo
- Признаки того, что в Volvo FH пора ремонтировать двигатель
- Основные этапы ремонта мотора
- Где заказать ремонт двигателя Вольво ФШ?
Ремонт двигателя Volvo D13F
Двигатель Volvo D13F, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.
Двигатель D13F представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Двигатель D13F оснащаются одиночным турбонагнетателем с перепускной заслонкой. Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.
Блок двигателя Volvo D13F изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.
Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).
Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:
- Система вентиляции картера
- Компрессор
- Кожух маховика
- Клапан EGR
- Блок дозирования топлива
- Охладитель EGR
- Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
- Трубка Вентури
- Смесительная камера с дроссельной заслонкой
Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.
Двигатель D13H оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.
Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.
Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.
Технические характеристики двигателя D13F
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | 12780 |
Расположение / количество цилиндров. | R / 6 |
Диаметр цилиндра (мм). | 131 |
Ход поршня (мм). | 158 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Зазор впускного клапана(мм). | 0.2 |
Зазор выпускного клапана(мм). | 1 |
Охлаждение. | водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива. | дизель |
Впрыск. | прямой |
Система управления. | Насос форсунка с электронным управлением |
Объём масляной системы(литр). | 50 |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 336 / 457 /1900 |
Экологический класс. | 3 |
Турбина. | да |
Охлаждение наддува. | да |
Степень сжатия / компрессия. | 18.5:1 / — |
Диагностика двигателя D13F.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Volvo D13F является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Volvo D13F на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D13F .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D13F .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Volvo D13F
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Volvo D13F
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D13F можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D13F
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Источник статьи: http://bigmash.net/uslugi/remont-dvigatelej/volvo/d13f
Ремонт двигателя Volvo
Автомобили Volvo серии FH отличаются особой надежностью, а потому многие компании используют их в качестве коммерческого транспорта. Однако эксплуатационные особенности грузовиков заключаются в том, что они проходят большие расстояния. Это определенно со временем сказывается на состоянии всех комплектующих авто, а в особенности двигателя. Чтобы силовой агрегат функционировал максимально эффективно, ему необходимо обеспечивать своевременный ремонт.
Признаки того, что в Volvo FH пора ремонтировать двигатель
Избежать серьезных неисправностей всегда возможно. Главное, чтобы водитель грузовика мог вовремя понять, что мотор автомобиля неисправен и его нужно срочно доставить в автосервис, пока проблема не усугубилась. Признаков для данного действия несколько:
- Повышенный расход масла. Как правило, нормой считается, если отметка от максимального до минимального уровня на щупе падает за 1000 км пробега. Если же постоянно приходится доливать масло, это уже говорит о том, что мотор неисправен;
- Дымный выхлоп. Неестественный цвет также указывает на поломку;
- Нагар на свечах. Если у него светло-серый оттенок, то силовой агрегат функционирует нормально. Все другие цвета (черный, красный и т.д.) являются явным признаком поломки;
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах. Главным признаком этого является дергающаяся ручка КПП. Вероятно, неисправны датчики;
- Повышенный расход топлива. Если ранее, например, грузовик расходовал 30 л. на 100 км, а затем стал потреблять 40-45 л., то это может указывать на поломку двигателя (за исключением, когда расход увеличивается по естественным причинам);
- Падение мощности мотора. Показатель считается существенным, если разгон до 100 км увеличился на 25% (к примеру, с 18 сек. до 22), а максимальная скорость снизилась на 15%;
- Стуки, раздающиеся в двигателе. Они могут проявляться на протяжении всей поездки. Любой посторонний звук, независимо от его характера свидетельствует о неполадках в моторе;
- Малое давление масла. Узнать об этом можно от приборной панели бортового компьютера;
- Перегревы силового агрегата. Если видимых причин, по которым это происходит (жара, долгая работа и т.д.), нет, то нужно срочно везти Volvo FH в автосервис.
Основные этапы ремонта мотора
Данный процесс отличается особой сложностью. Для проведения ремонтных работ нужны особые навыки и оборудование. Что же касается устранения неисправностей в двигателе, то вся процедура проходит в несколько этапов:
- Диагностика. В первую очередь проводится проверка мотора на предмет дефектов и повреждений;
- Снятие силового агрегата. Далее проводится его разборка и чистка всех элементов от грязи и пыли;
- Детальный осмотр. Специалист определяет, есть ли трещины в блоке двигателя, каковы зазоры у клапанов, проводит дефектовку коленвала, измеряет геометрию деталей, их размеры, и сравнивает с заводским стандартом;
- Ремонт двигателя ФШ. Все повреждения ликвидируются. Элементы мотора или восстанавливаются, или заменяются новыми запчастями. Все операции на этом этапе зависят от характера поломки ДВС (блок цилиндра, ниша коленчатого вала и т.д.);
- Сборка и монтаж. Двигатель собирается в единую конструкцию и устанавливается на прежнее место;
- Проверка правильности работы. В завершении следует обкатка двигателя на холостом ходу.
Где заказать ремонт двигателя Вольво ФШ?
Если вы владеете таким коммерческим транспортом, как Volvo FH, и он находится в неисправном состоянии, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис занимается различными ремонтными работами, диагностикой и профилактическими мероприятиями. Нам можно довериться, ведь:
- Мы проводим бесплатные и подробные консультации;
- У нас в штате работают сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится профессиональное оборудование;
- Мы способны оказать полный спектр услуг, включая и капитальный ремонт двигателя ФШ;
- Наш сервис использует только качественные детали и материалы;
- Мы выполняем работы в кратчайшие сроки, ведь понимаем, что коммерческий транспорт не должен простаивать;
- Предлагаем разумную стоимость за наши услуги;
- Постоянные клиенты получают специальную цену.
Обращайтесь в наш автосервис. Мы приведем в порядок двигатель на вашем Volvo и исправим неполадки любого характера.
Автомобили с которыми мы работаем
Источник статьи: http://td-truck.ru/remont-dvs-volvo/